Фото

Поддержка Аккаунт поддержки SA#

  • 108 Рейтинг
  • 4 158 Просмотров
  • 0 Друзья
  • 100 Сообщений
  • 50 Фишек

#114674 SA# Mix система

Автор: Поддержка19 февраля 2011 - 07:55

[quote name='mekkA']Kaps, ограничение как на пинчо(что бы вообще покупать нельзя было)[/quote]

Бред, это микс, а не паблик. Думаю будет лишним.
А что на счет моего предложения по поводу гранат и фонаря?
  • 3


#114605 SA# Mix система

Автор: Поддержка19 февраля 2011 - 06:53

Пропишите %2$s для отключения звука гранат «Fire in the Hole».
Полезная штука, меньше шума от звуков, а значит улучшение комфорта игры.
И включите фонарь если можно, а то иногда некогда писать хочется помигать, а нет возможности)

Добавлено через 36 минут
И кстати заблокируйте этого пользователя — http://strikearena.r...profile&ids=256
У него нонстим и он не может зайти на миксы, но подключается и из за него приходится каждый раз +1 звать, если конечно не кикнуть еще в наборе на сайте.

Добавлено через 1 час 36 минут
up :]
  • 2


#113999 SA# Mix система

Автор: Поддержка16 февраля 2011 - 10:09

[quote name='LinT']посмотри что такое de_tuscan...одно и то же почти[/quote]

de_cpl_mill карта схожая по структуре, но все равно похожа только по проходам
весит меньше, почему бы не поставить)? подходящая для миксов карта
  • 3


#113997 SA# Mix система

Автор: Поддержка16 февраля 2011 - 10:01

[quote name='abarmot']Добавил 2 новые карты de_season, de_contra они квшные !!![/quote]

еще можно бы карты вида aim_glockon например для игры 2х2 1х1.
и еще хотелось бы de_cpl_mill, тоже вполне вменяемая карта для миксов
  • 1


#88788 Настройки server.cfg для CS:S

Автор: Поддержка03 ноября 2010 - 10:57

SRCDS Counter-Strike: Source Server Configuration



—————————————————————————————————————
Разное
—————————————————————————————————————
// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source
hostname "SRCDS SERVER CONFIGURATION"

// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
// По умолчанию: Нет.
rcon_password "W55aO1bLdq9"

// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
// По умолчанию: Нет.
sv_password ""

// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize "50"

// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой
// Or this is if the other one doesn't work: www.downloadurl.net
// По умолчанию: Нет.
sv_downloadurl ""

// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
// По умолчанию: 1
sv_allowupload 1

// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload 1

// Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
// Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
// По умолчанию: ?
fps_max 300

// Это контролирует framerate вашего сервера.
// Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
// По умолчанию: 0
host_framerate 60

// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
// По умолчанию: 10
decalfrequency 60

// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
// По умолчанию: 0
sv_lan 0

// Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире,
// если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
// а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
// По умолчанию: 255
// 0 - Us Eastcoast.
// 1 - US Westcoast.
// 2 - South America.
// 3 - Europe.
// 4 - Asia.
// 5 - Australia.
// 6 - Middle East.
// 7 - Africa.
// 255 - World
sv_region 255

// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
// По умолчанию: Нет.
sv_contact http://strikearena.ru

// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
// По умолчанию: 0.5
phys_timescale 1.0


—————————————————————————————————————
Пропускная способность канала
—————————————————————————————————————


// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate 50000

// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate 15000

// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 66
sv_maxupdaterate 66

// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 10
sv_minupdaterate 33

// Максимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 66

// Минимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 33


—————————————————————————————————————
Игровые Настройки
—————————————————————————————————————


// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_fraglimit 0

// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_maxrounds 0

// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_winlimit 0

// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
// Примечание: 0 = Без ограничений.
mp_timelimit 25

// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
// если он повторно присоединится к серверу,
// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
mp_startmoney 800

// Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
// По умолчанию: 5.
// Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
mp_roundtime 1.75

// Выключает функцию автоматического наведения прицела.
// По умолчанию: 0
mp_autocrosshair 0

// Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
// По умолчанию: 0.5
mp_buytime 0.5

// Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
// По умолчанию: 45
mp_c4timer 30

// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 1

// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
// По умолчанию: 0
mp_flashlight 1

// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
sv_footsteps 1
mp_footsteps 1

// Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
// На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
// По умолчанию: 6
mp_freezetime 7

// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0

// Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
// По умолчанию: 0
mp_tkpunish 0

// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
// По умолчанию: 5
mp_spawnprotectiontime 0

// У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
// Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
// По умолчанию: 13

mp_hostagepenalty 4
// Предел разницы в количестве игроков в командах.
// Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
// По умолчанию: 2
mp_limitteams 2

// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
// 0 все имена
// 1 только имена членов команды
// 2 не показывать имён.
// По умолчанию: 0
mp_playerid 0


—————————————————————————————————————
Настройки ведения Логов
—————————————————————————————————————


// Настройте вести или нет логи
// On = Включить.
// Off = Отключить.
// По умолчанию: on
log off

// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile 0

// Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
// По умолчанию: 1
sv_logfile 1

// Записывать баны в логи.
// По умолчанию: 0
sv_logbans 1

// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
// По умолчанию: 1
sv_logecho 0

// Уровень детализации логов.
// По умолчанию: 0
mp_logdetail 3


—————————————————————————————————————
Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars.
—————————————————————————————————————

// Отключение freezecam на вашем сервере.
// По умолчанию: 0
sv_disablefreezecam 0

// Отключение системы доминирования и мести.
// По умолчанию: 0
sv_nonemesis 0

// Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
// По умолчанию: 0
sv_nomvp 0

// Отключение сбора статистики и достижений.
// По умолчанию: 0
sv_nostats 0

// Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
// По умолчанию: 0
sv_nowinpanel 0

// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
// По умолчанию: 0
sv_enableboost 0

// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
// По умолчанию: 0
sv_legacy_grenade_damage 0

// Включение банни-хопа.
// По умолчанию: 0
sv_allowbunnyjumping 1


—————————————————————————————————————
Расширенные настройки RCON
—————————————————————————————————————


// Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
// По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
sv_rcon_banpenalty 15

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
// По умолчанию: 10
sv_rcon_maxfailures 3

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
// По умолчанию: 5
sv_rcon_minfailures 1

// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
// По умолчанию: 30
sv_rcon_minfailuretime 30

// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
// По умолчанию: 1
sv_rcon_log 1


—————————————————————————————————————
Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS
—————————————————————————————————————

// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity 800

// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
// По умолчанию: 4
sv_friction 4

// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
// По умолчанию: 1
mp_autokick 0

// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera 0

// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
// По умолчанию: 1
mp_autoteambalance 0

// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk 0

// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable 1

// Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
// По умолчанию: 0
sv_pausable 0

// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
// По умолчанию: 0
sv_consistency 0

// Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
// Чит команды:
// noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
// r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
// mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
// По умолчанию: 0
sv_cheats 0

// Максимальная скорость движения игрока.
// По умолчанию: 320
sv_maxspeed 320
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators 1

// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
// По умолчанию: 10
mp_chattime 10

// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
// По умолчанию: 65
sv_timeout 60

// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
// Установите высокое значение если вы используете surf карты.
// По умолчанию: 10
sv_airaccelerate 10

// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
// По умолчанию: 75
sv_stopspeed 75

// Размер шага игроков.
// По умолчанию: 18
sv_stepsize 18


—————————————————————————————————————
АЛИАСЫ
—————————————————————————————————————


// Ничего не трогайте, иначе это может не работать!
// Но если вы уверены в том что делаете, вы можете изменить что нибудь здесь.
// Для использования алиасов следуйте следующему примеру:
// введите ваш пароль RCON - напишите dd2 - в результате ваш сервер сменит карту на de_dust2.
alias "wait10" "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"
alias "wait100" "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10"
alias "wait500" "wait100; wait100; wait100; wait100; wait100"
alias "wait1000" "wait500; wait500"
alias "aztec" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_aztec; wait1000;wait500; changelevel de_aztec"
alias "cbble" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_cbble; wait1000;wait500; changelevel de_cbble"
alias "chateau" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_chateau; wait1000;wait500; changelevel de_chateau"
alias "dust" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_dust; wait1000;wait500; changelevel de_dust"
alias "dust2" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
alias "dd2" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
alias "inferno" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_inferno; wait1000;wait500; changelevel de_inferno"
alias "nuke" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_nuke; wait1000;wait500; changelevel de_nuke"
alias "piranesi" "say StrikeArena.ru @ Changing Level: de_piranesi; wait1000;wait500; changelevel de_piranesi"
alias "port" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_port; wait1000;wait500; changelevel de_port"
alias "prodigy" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_prodigy; wait1000;wait500; changelevel de_prodigy
alias "tides" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_tides; wait1000;wait500; changelevel de_tides"
alias "train" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_train; wait1000;wait500; changelevel de_train"
alias "assault" "say StrikeArena.ru @ Changing Level: cs_assault ; wait1000;wait500; changelevel cs_assault"
alias "compound" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_compound; wait1000;wait500; changelevel cs_compound"
alias "havana" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_havana; wait1000;wait500; changelevel cs_havana"
alias "italy" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_italy; wait1000;wait500; changelevel cs_italy"
alias "militia" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_militia; wait1000;wait500; changelevel cs_militia"
alias "office" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_office; wait1000;wait500; changelevel cs_office"


—————————————————————————————————————
ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ
ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ

—————————————————————————————————————

// Выполнение и запись файлов содержащих баны.
// Закомментируйте если используете SourceBans.
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg


// Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin.
// exec mani_server.cfg
// exec mani_quake_sounds.cfg
// exec cssrpg105.cfg

// Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
// es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
// es_load gungame // Загрузить GunGame.
// es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.

say "Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"

—————————————————————————————————————

.
  • 1


#88029 Fast download (bzip2)

Автор: Поддержка01 ноября 2010 - 02:27

Введение:

При подключении к серверу, клиент скачивает необходимые файлы, такие как: модели,карты,звуки и т.д, по умолчанию эту функцию выполняет сам сервер, но для оптимизации и ускорения данного процесса необходимо использовать так называемый "Fast download"(быстрая закачка),при этом вся эта работа перекладывается с самого игрового сервера на HTTP (FTP) сервер.

Преимущества:
1. Не нагружает ресурсы игрового сервера
2. Игроки скачивают файлы на максимальной скорости, что уменьшает время подключения к игровому серверу.

Требования:

Необходим http(вэб-пространство) или FTP сервер

Установка:
Создайте папку (название составляем сами) н/р: servercss и скопируйте все необходимые файлы (папки) соблюдая каталоги (отправной точной считается папка cstrike)
Пример:
servercss/maps/dust2.bsp
servercss/sound/1.mp3
а теперь заливаем эту папку (server) на ваш на веб-хост.
Пример:
http://www.yourwebhostforfd.ru/servercss
затем вписываем в server.cfg строчку
sv_downloadurl "http://www.yourwebhostforfd.ru/servercss"
P.S. Не забываете о настройке разрешающей загрузку с сервера sv_allowdownload 1 (Прописывается в server.cfg)

Если у вас FTP сервер:
Делам всё тоже что и описывалось выше,далее скачиваем и запускаем програмку Http File Server.
Для справки:
Http File Server - HTTP сервер, предназначенный для легкого и быстрого расшаривания своих ресурсов. Например, чтобы дать возможность всем желающим скачать находящиеся на жестком диске компьютера файлы. Http File Server дает возможность выбора папки (или папок), доступной из Интернета. Можно установить доступ как для всех, так и только для избранных (например, друзей) - в этом случае доступ к файлам будет открыт только после ввода пароля. Кроме этого, можно установливать ограничения на тип доступных для скачивания файлов (zip, rar и т.п.).


Настройка Http File Server:
Menu → Add folder from disk → Вписываем созданную вами папку → ОК → Выбираем Real Folder. В программе должна появится папка servercss (которую вы создавали ранее) красного цвета.

Теперь в server.cfg вписываем:
sv_downloadurl "http://IP FTP сервера:port/servercss"
P.S Порт стандартный 8080, но вы его можете изменить по своему усмотрению прямо в программе.
P.P.S. Если у вас *unix система,то Http File Server можно запускать через Wine.

BZIP2
Теперь поговорим о сжатии файлов в формат *bz2:

Формат .bz2 - это специфичный формат UNIX систем, с которым может работать Source движек.
Чтобы заархивировать файлы в этот формат можно воспользоваться этой простой программой (разархивируем программу, перетаскиваем нужный для архивации файл).

Внимание: Не сжатые файлы (оригинальные) обязательно должны быть на самом игровом сервере!

.
  • 1


#87980 Полная настройка SourceMod

Автор: Поддержка01 ноября 2010 - 12:34

Опубликованное фото


1. Все возможные флаги доступа:
a - Доступ к резервным слотам.
b - Базовый уровень доступа; обязателен для админов.
c - Кик игроков (выброс с сервера).
d - Бан игроков (запрещение доступа к серверу)
e - Снятие банов.
f - Убить или ранить игроков.
g - Смена карты
h - Изменение серверных переменных.
i - Выполнять произвольные конфиги на сервере.
j - Доп. действия с чатом.
k - Устраивать голосования и управлять ими.
l - Установка пароля на сервер.
m - Использование команд rcon.
n - Менять значение sv_cheats и выполнять другие читерские команды.
z - Включает все флаги, перечисленные выше ( = полный доступ).

2. Таблица настроек резервации слотов:
sm_reserve_type 0|1|2 0: - Резервные слоты могут быть заняты только админами и только после заполнения всех свободных слотов. Игрок в резервном слоте не может быть автоматически кикнут. При заполнении запасных мест сервер становится полным и для админов, и они тоже не могут приконнектиться. Таким образом, на сервер всегда может зайти по крайней мере 1 админ.
1: Если кто-то с доступом к резервным слотом пытается зайти на сервер и при этом все свободные слоты заполнены, то кикается игрок либо с самым высоким пингом, либо с самым долгим временем игры, либо случайно. Таким образом, резервные слоты практически всегда пустуют, за исключением ситуации, при который сервер забит админами :) Используйте, если хотите, чтобы определенные люди всегда могли зайти на сервер.
2: Аналогично 1, но с ограничением числа админов. Как только оно достигнуто, сервер перестает кикать игроков для освобождения слотов и присоединиться к игре может любой.
sm_reserve_slots - Количество зарезервированных слотов.
sm_hide_slots 0|1 - Скрывать или нет резервные слоты в окне поиска серверов. При установленной в 1 опции сервер на 24 человека, из которых 2 места зарезервированы в браузере будет показано, что сервер рассчитан на 22 человека.
sm_reserve_maxadmins - Максимальное число админов на сервере при sm_reserve_type = 2
sm_reserve_kicktype 0|1|2 - 0: кикается игрок с самым высоким пингом
1: дольше всего находящийся на сервере
2: случайным образом

3. Базовые команды.
Команды, доступные всем (пишутся в чате):
currentmap - Выводит название текущей карты
ff - Сообщает, включен friendly fire или нет.
nextmap - Выводит название следующей карты.
nominate - Предложить карту для выбора голосованием.
rtv или rockthevote - Вызвать досрочное голосование за смену карты.
thetime - Показывает текущее время.
timeleft - Показывает, сколько осталось времени до смены карты.
sm_settings - Показывает меню клиентских настроек.

4. Базовые команды для админов:
sm_addban (время steamid [причина] ) - Бан по стимайди.
sm_admin - Показывает меню админа.
sm_ban (#userid|ник минуты|0 [причина]) - Простой бан.
sm_banip (ip|#userid|ник время [причина]) - Бан по айпи.
sm_cancelvote - Отменяет текущее голосование.
sm_cvar (переменная [значение]) - Показывает или меняет значение серверной переменной.
sm_execcfg (имя файла.cfg) - Выполняет конфиг на сервере.
sm_help ([команда]) - Выдает список всех команд с их описанием, также можно указать конкретную команду.
sm_kick (#userid|ник [причина]) - Кикает игрока.
sm_map (карта) - Меняет карту.
sm_rcon (команда) - Выполняет команду через rcon, при этом вы не увидите никаких сообщений.
sm_reloadadmins - Обновляет список админов и выдает заново права, если потребуется.
sm_unban (steamid ) - Разбанивает Steam ID.
sm_who ( [#userid|ник] ) - Показывает всех игроков сервера и их права доступа. Можно указать конкретного игрока.

5. Расширенные команды для админов:
sm_beacon (цель) - Вокруг цели появляются кольца, что делает ее легко заметной. Нечто наподобие маячка.
sm_burn (цель [время]) - Поджигает игрока на указанное время.
sm_chat (сообщение) - Посылает сообщение в чате всем админам.
sm_csay (сообщение) - Показывает сообщение всем игрокам по центру экрана.
sm_gag (цель) - Отключает игроку чат.
sm_hsay (сообщение) - Посылает сообщение всем игрокам в рамочке по центру экрана (хинт).
sm_msay (сообщение) - Показывает сообщение как меню с радиокомандами.
sm_mute (цель) - Отключает указанному игроку микрофон (голосовой чат).
sm_play (цель файл) - Воспроизводит указанный звуковой файл данному игроку.
sm_psay (цель сообщение) - Посылает приватное сообщение.
sm_say (сообщение) - Посылает сообщение в чате всем игрокам.
sm_silence (цель) - Запрещает игроку пользоваться чатом и микрофоном (отключает их).
sm_slap (цель [урон]) - Дает звучный "пинок" игроку, толкая его в случайном направлении. По умолчанию урон = 0.
sm_slay (цель) - Убивает игрока.
sm_tsay ([цвет] сообщение) - Посылает сообщение всем игрокам, отобразится в левом верхнем углу. По умолчанию цвет белый. Возможные цвета: white, red, green, blue, yellow, purple, cyan, orange, pink, olive, lime, violet, lightblue.
sm_ungag (цель) - Разрешает пользоваться чатом.
sm_unmute (цель) - Разрешает говорить по микрофону.
sm_unsilence (цель) - Возвращает возможность писать в чате и говорить по микрофону.

6. Команды голосований:
sm_vote (вопрос [ответ1] [ответ2] [ответ3] ... ) - Начинает опрос с указанными вариантами ответа. Если их нет, то опрос будет типа да\нет.
sm_votealltalk - Начинает голосование за значение sv_alltalk.
sm_voteban (цель [причина]) - Начинает голосование за бан игрока на 30 минут.
sm_voteburn (цель) - Начинает голосование за поджигание указанного игрока.
sm_voteff - Начинает голосование за значение mp_friendlyfire.
sm_votegravity (значение [значение2] [значение3] ..) - Начинает голосование за смену sv_gravity.
sm_votekick (цель [причина]) - Начинает голосование за кик указанного игрока с сервера.
sm_votemap (карта [карта2] [карта3] ..) - Начинает голосование за карту.
sm_voteslay (цель) - Начинает голосование за убийство конкретного игрока.

7. Базовые настройки.
Хранятся в файле sourcemod.cfg в "cstrike/cfg/sourcemod"
sm_show_activity - Варианты показа действий админа. Параметр является суммой следующих вариантов:
1: обычные игроки не знают, кто именно произвел действие
2: если 1 вкл., то игрокам будет показан ник админа
4: админы не знают, кто именно выполнил данную команду
8: если 4 вкл., то админы узнают, кто именно это сделал
16: всегда показывать ники полным админам (с флагом z)
По умолчанию установлено 1+4+8
sm_menu_sounds - Звуки в менюшках:
1: включены
0: отключены
sm_vote_delay - Через сколько секунд можно устроить новое голосование или опрос
sm_datetime_format - Отображение даты в логах. Возможно много вариантов.
sm_immunity_mode - Определяет взаимодействие уровней иммунитета при попытке одного админа применить какую-либо команду к другому админу.
0: проигнорировать иммунитет
1: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше
2: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше либо равен
3: аналогично 2, но админы без иммунитета могут делать друг с другом, что их душа пожелает
sm_flood_time - Задержка между двумя сообщениями одного и того же игрока во избежание флуда. Необходим плагин antiflood.smx (по умолчанию входит в состав SM)
sm_chat_mode - Могут или нет обычные игроки посылать приватные сообщения админам через команду say_team @ник_админа. Требуется basechat.smx
sm_timeleft_interval - Время в секундах между сообщениями "Осталось N минут\секунд до конца карты". Диапазон 0 - 1800, 0 - отключено.
Есть еще кое-какие настройки, они содержатся в файле core.cfg в папке с конфигами сурсмода:
Logging - on - логи пишутся, off - отключены.
LogMode - Определяет, как именно пишутся логи. daily - один файл для одного дня, map - отдельный файл для каждой смены карты, game - писать в логи игры.
ServerLang - Язык, используемый на сервере. Допускаются только перечисленные в languages.cfg
SilentChatTrigger - Команды, выполненные админом через чат, следующие после этого знака, не будут отображаться. Пустая строка отключает данную опцию.
SilentFailSuppress - Если введенная в чате команда не соответствует никакой из доступных на сервере, то она отобразится в чате, даже если следует после "/" . Установка параметра в yes позволяет избежать этого.
PassInfoVar - Поле для хранения паролей при авторизации по нику.
MenuItemSound - Звук, воспроизводимый при выборе пункта меню.
MenuExitSound - Звук, воспроизводимый при выходе из меню.
MenuExitBackSound - Звук, воспроизводимый при выборе возврата в меню.
AllowClLanguageVar - Позволяет игрокам использовать свои родные языки, а не навязывать их сервером. При установке параметра в no у всех людей на данном сервере будет использоваться один и тот же язык.
DisableAutoUpdate - Вкл. \ выкл. автоматическое обновление SourceMod'a.
ForceRestartAfterUpdate - Делать рестарт после обновления, или нет.
AutoUpdateURL - Откуда обновлять сурсмод.
DebugSpew - Показывать или нет отладочную информацию. На данном этапе разработки сюда входит только информация об обновлениях.

.
  • 2


#27 Форма подачи заявки на нарушителя

Автор: Поддержка24 мая 2006 - 11:16

Чтобы подать заявку на бан нарушителя, Вам необходимо найти подраздел «Нарушители» в разделе того сервера, где Вы обнаружили недоброжелательного игрока. Найти раздел сервера Вы можете в списке форумов. Для подачи заявки на нарушителя Вам необходимо создать тему по форме ниже, соблюдая все правила. В противном случае Ваша заявка не будет рассмотрена.

Примечания:
Заявки на нарушителей оформлять строго по нижеуказанной форме, в противном случае тема будет удаляться / закрываться без рассмотрения жалобы.
При записи демо на того или иного нарушителя обязательно прописывайте статус, дабы были док-ва, что указанный вами игрок и есть нарушитель.

Логи чата из HLStatsX для доказательств. При оформлении жалобы на оскорбления в чате / тимчате, вы можете приложить лог из чата или предъявить ссылку на чат. Скриншоты приветствуются, но в случае наличия лога в чате, вы можете предъявить и его.
Для тех, кто не знает:

1. Переходите на страницу статистики наших серверов;
2. Выбираете нужный сервер;
3. Открываете список игроков, нажав «Players»;
4. В поиске вбиваете никнейм желаемого игрока или же его %2$s

;
5. Переходите в логи чата игрока, нажав на «Chat» (если не нашли, то эта пикча для вас — link);
6. Выбираете нужный лог и копируете, или же указываете в теме ссылку на лог чата;
7. PROFIT!

Форма подачи заявки:
Название темы — ник нарушителя.

1. Ник нарушителя.
2. Нарушение
3. Доказательства (demo / screen / chat log (подробности в споилере выше))
4. Steam ID
5. Ссылка на карту (если не стандартная) gamebanana / rghost


Пример

 

——————————————————————————————————————————————————

В теме разрешено отписываться:

Топикстартеру, т.е. тому, кто подает жалобу.
Игроку, на которого оформлена жалоба.
Управляющему сервера, на котором выдан бан или произошел конфликт.
Другим лицам, имеющим доказательства.
Человеку, указавшему на неверное заполнение первого поста (не по форме; отписаться лишь один раз).

——————————————————————————————————————————————————


  • 16


#7 Правила подачи заявки на анбан / жалобу

Автор: Поддержка23 мая 2006 - 09:49

Чтобы обжаловать бан или пожаловаться на администратора, Вам необходимо найти раздел «Апелляции» в разделе того сервера, где Вы получили бан или имеет права администратор, на которого вы хотите пожаловаться. Найти раздел сервера Вы можете в списке форумов. Посмотреть информацию об управляющих и администраторах серверов Вы можете в списке администрации серверов.

Для подачи жалобы на администратора / управляющего используйте префикс ABUSE#
Название темы — администратор, на которого оформляется жалоба.

1. Ваш ник
2. Сервер на котором администрирует администратор
3. Администратор, на которого оформляется жалоба
4. Суть жалобы
5. Доказательства



Для подачи заявки на анбан используйте префикс FOR UNBAN#
Название темы — Ваш ник.

1. Ваш ник
2. Сервер, на котором был выдан бан
3. Причина бана
4. Администратор, выдавший бан
5. Время на которое вас забанили
6. Ссылка на бан в банлисте (SourceBans / AMXBans)
7. Ваше оправдание


Префиксы закрытых тем и их перевод

UNBAN# — разбанен.
BANNED# — отказано.
NOT FORM# — не по форме.

  • Заявки на разбан банов, длительностью менее 1-ого часа, не рассматриваются.
  • Если вы написали просьбу на анбан бана за читы по прошествию 2-ух или более недель после получения бана, а демки у забанившего админа уже нет, то разбана не будет.
  • Темы, оформленные не по образцу, будут закрываться.
  • Заявки, написанные о другом игроке, не рассматриваются.

——————————————————————————————————————————————————

В теме разрешено отписываться:


  • Топикстартеру, т.е. тому, кто подает заявку.
  • Администратору, который забанил / на которого оформлена жалоба.
  • Управляющему сервера, на котором выдан бан или произошел конфликт.
  • Другим лицам, имеющим доказательства.
  • Человеку, указавшему на неверное заполнение первого поста (не по форме; отписаться лишь один раз).

——————————————————————————————————————————————————


  • 7