- 0 Рейтинг
- 7 Просмотров
- 13 Друзья
- 20 Сообщений
- 50 Фишек
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
NeroArt01 мар 2012 03:27
Привет.
Если есть замечания касательно сервера TF2 буду рад услышать
http://strikearena.r...ead.php?t=23636Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
PaRkOUR#SA29 фев 2012 03:41
Да зачем вам дополнительные функции? Вы администраторы, так и следите за читаками/теми кто нарушает правила. Незачем вам доп.функции.
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
#301879 Набор закрыт! Обновлено 22.01.2012
Автор: LinT — 19 января 2012 - 09:57
Вот, собственно, кипение фекалий на форуме и достигло критического момента. Откладывать набор дальше я уже не могу, а потому сразу поясню пару моментов:
1. Проходить набор будет весьма странно. Собственно, какой организатор набора, такой и набор.
2. Заявки вам придется высылать на электронную почту. Присылать их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с того же почтового адреса, к которому привязан профиль на форуме. В противном случае заявка будет считаться фейковой и рассмотрена не будет. Если у вас проблемы с почтой, обратитесь ко мне за помощью.
Объясняю, почему я выбрал такой странный метод приема заявок.
Во-первых, я уперто считаю, что набор должен быть конфиденциальным. Все, кто отправит заявку, может уверенно рассчитывать, что его личные данные не будут переданы администрацией третьим лицам.
Во-вторых, чтобы провести закрытый набор, нужен либо какой-то хак для форума, либо необходимо использовать личные средства связи. Прошлый набор проходил в скайпе, и я убедился в непригодности такого метода. Еще вариант - ЛС, но оно и так забито сообщениями о смене ника, а из-за набора многие важные вопросы, решаемые с пользователями могут быть обделены вниманием.
Так что прошу тапками в меня не кидать.
3. Заявка должна быть заполнена строго по форме, которую вы увидите ниже, когда дочитаете. Заявка, оформленная не по форме, будет приравнена к неспособности кандидата внимательно прочитать заурядный пост на форуме и адекватно отреагировать на содержащуюся в нем информацию. Зачем же мне нужны такие модераторы?)
4. Любое сообщение в ЛС, скайпе, аське, стиме и прочих моих личных средствах связи о наборе и вашей кандидатуре приравняет ваши шансы на положительный ответ к нулю.
5. Вы должны пробыть на портале хотя бы 1-2 месяца. Если срок регистрации меньше, дальше можете даже не читать, такие заявки будут сразу же отклонены.
6. Ориентировочный возраст кандидата - от 17 лет. Но не опускайте руки, если вам меньше! У интересных людей всегда есть шанс попасть в мою команду.
Вроде, по основным моментам все. Если что, оповещу в этой теме.
Итак, переходим к менее нудному. Что же будет оцениваться в первую очередь?
Важнее всего для меня адекватность, грамотность, общительность и креативность (о ней чуть ниже). Если вы обладаете ими, это уже 50% успеха. Впрочем, не только в вопросах модерации. Также играют роль срок регистрации на портале, занимаемая должность (предпочтение будет отдаваться свободным от должностей людям), количество флуда, нарушений и удаленных постов, возраст.
Почему модератору важно быть креативным? Меня мало интересуют узко мыслящие люди. Модератору приходится самостоятельно принимать решения в множестве разных ситуаций, читать огромное множество абсолютно пустых постов и находить в себе силы адекватно и объективно реагировать на них.
А теперь самая сладкая часть моего поста - сама заявка.
*Вам необходимо отправить электронное письмо на адрес [email protected]
*Тема письма должна быть в формате "Заявка на модератора: ВАШ_НИК"
(Например, "Заявка на модератора: LinT")
*В самом письме у вас должно быть N пунктов. Крайне нежелательно копировать саму форму, достаточно просто пронумеровать ваши пункты.
Ну вот и конец, вы дочитали, мои поздравления! Если все внимательно прочли, то все должно быть ясно после первого прочтения. И если уж вы все еще считаете, что вполне подходите по всем требованиям, то скорее пишите мне письмо! Набор не будет длиться вечно!)
UPD: Не ждите ответов. Со всеми, кто меня заинтересует, я свяжусь лично в скайпе после окончания набора (Да, да, скайп надо проверять). И уже после того, как набор будет окончательно закончен, я выставлю списки принятых в этой теме. Следите за обновлениями)
#285798 steam аккаунты
Автор: RaiTeR — 03 января 2012 - 01:01
2. http://steamcommunit...id/121321654875
3. http://steamcommunity.com/id/874565457
4. http://steamcommunit...561197983814533
5. http://steamcommunit...m/id/5752134545
6. http://steamcommunit...m/id/1245754545
7. http://steamcommunit...561198034541677
8. http://steamcommunit...561197982280172
9. http://steamcommunit.../id/15454212145
P.S. На всех аккаунтах мыло не подтверждено, а о цене договоримся) Готов работать через гаранта.
- 2
#251659 "Zombie Mod +[props/escape]"
Автор: dos — 27 ноября 2011 - 11:40
- 1
#251662 "Zombie Mod +[props/escape]"
Автор: Dezman — 27 ноября 2011 - 11:41
[quote]Sport Games(спортивные игры)[/quote]
- 1
#251663 "Zombie Mod +[props/escape]"
Автор: DoSs.eXe — 27 ноября 2011 - 11:41
был такой сервер уже я даже карту начал делать,но он был не популярен и его убрали.
- 2
#251657 "Zombie Mod +[props/escape]"
Автор: DoSs.eXe — 27 ноября 2011 - 11:38
Такого мода нету(
Точней был сухарик писал,что его больше нет типо новый писать надо.
Я могу помочь с написанием если подумаете ставить Invisible Man.
- 1
#248183 Конкурс. Рождественская песня!!!
Автор: Traser — 24 ноября 2011 - 04:48
Проводится конкурс на лучшую Рождественскую песню!!! Обязательно нужно прочесть всю тему. Прием работ открыт
Правила:
1. Заявки подавать Traser'у в ЛС
2. В вашей песни обязаны присутсвовать слова: SA, или StrikeArena, или страйкарена (на выбор автора).
3. Ваша песня должна раскрыть тему "Рождество Христово"
4. Ваша песня не должна быть богохульствующей.
Ладно пора объявить наконец-то итоги конкурса. Обидно, что было только два участника:
1 место - %2$s
1куплет.
Ну вот пришла пора сказать,
недолго еще праздник ждать,
наступит скоро рождество,
на Sa всё будет хорошо.
Подарков будет много здесь,
друзей,подруг и игр-жесть,
играть мы будет еще год,
пока другой к нам не прийдет.
Народ любой, все праздник ждут,
а этот любят и приймут,
на страйкарене с рождеством,
все вместе песню мы споем.
Припев :
Я поздравляю всех и вся,
еще аж год прошел на са,
здоровья в этом вам году,
я пожелаю и скажу :
от всей души поздравлю вас,
чтоб каждый слышал звук сейчас,
как бьют басы и слышен стук,
и бьется сердце тук тук тук.
2припев.
Почти про Са я всё сказал,
но рождество не описал,
лежит коврами белый снег,
шампанское,улыбки,смех.
Справляйте,праздник он хорош,
дарить подарки нужно,что ж,
ну вот помоему и всё,
и песенку споем еще.
Народ надеюсь подпоет,
и ритм песни мой поймет,
не слышу криков и хлопков,
всех с Рождеством скажу я вновь.
Припев:
Я поздравляю всех и вся,
еще аж год прошел на са,
здоровья в этом вам году,
я пожелаю и скажу :
от всей души поздравлю вас,
чтоб каждый слышал звук сейчас,
как бьют басы и слышен стук,
и бьется сердце тук тук тук.
2 место -%2$s
На СтрайкАрену однажды попал,
Про портал самый лучший узнал,
Лучше нет никакого портала,
СтрайкАрена на всех начихала!
В Новый Год хочу пожелать:
Больше счастья, улыбок, веселья,
Больше фана, здоровья, терпенья.
Чтоб всегда процветать и расти,
Чтобы первыми быть на "Руси".
СтрайкАрена - лучший портал,
СтрайкАрену не зря выбирал.
Всем админам здоровья побольше,
Всем друзьям и знакомым респект,
Всем большого-большого везенья,
И, конечно, огромный букет! (в плане благосостояния).
В Новый Год хочу пожелать:
Больше счастья, улыбок, веселья,
Больше фана, здоровья, терпенья.
Чтоб всегда процветать и расти,
Чтобы первыми быть на "Руси".
СтрайкАрена - лучший портал,
СтрайкАрену не зря выбирал.
И на последок я бы сказал,
Что СтрайкАрена - лучший портал!
Многие это поняли (ударение на букву Я),
А те, кто не понял, поймут это сами
В Новый Год хочу пожелать:
Больше счастья, улыбок, веселья,
Больше фана, здоровья, терпенья.
Чтоб всегда процветать и расти,
Чтобы первыми быть на "Руси".
СтрайкАрена - лучший портал,
СтрайкАрену не зря выбирал.
За аккаунтами пишите в ЛС, на счет репутации буду говорить с Lint'ом.
Призы:
1 место - Аккаунт с игрой Garry's Mod, + 150 к репутации на форуме
2 место - Аккаунт с игрой [FONT="]Portal[/FONT], +100 к репутации на форуме
3 место - +50 к репутации на форуме
Дополнительно:
Принимаю ваши работы с 15 - 25 декабря. После этого жюри выберут победителя.
- 8
#242416 Уроки по BeatBox
Автор: defender — 17 ноября 2011 - 05:32
Канал на ютубе - http://www.youtube.c...er/beatboxmalik
Статистика с ютуба:
Просмотров канала:
67628
Просмотров видео:
2487400
Стиль:
Хип-хоп
Возраст:
20
Регистрация:
06.01.2010
Последние действия
1 месяц назад
Подписчики:
1911
Все показывать, до мелочей. Кто хочет научится, вам сюда, кто хочет флудить [Лес там =====>>>>]
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
Буду добавлять его уроки.
- 6
#242291 Beatbox
Автор: Bender-wtf — 16 ноября 2011 - 09:35
- 0
#242288 Beatbox
Автор: Stakker — 16 ноября 2011 - 09:32
А теперь не много а Beatbox:
Битбоксинг, который многие называют пятым элементом – это вокальная перкуссия хип-хопа. По существу, это искусство создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта, но современная техника битбоксинга включает также и множество других областей.
Ниже последует всесторонний экскурс в искусство битбоксинга. Мы начнем с главного и коснемся деталей, обозначим основные мировые эпицентры этого искусства. Родом из Нью-Йорка, пятый элемент, распространившийся по всему миру, сегодня переживает второе рождение. В 2002 году британский битбоксер Alex Tew aka A-Plus основал крупнейшее интерактивное битбоксинг-сообщество (http//www.humanbeatboxing.com). Битбоксеры многих стран используют этот ресурс в частности и интернет в целом как способ общения с продвинутыми людьми из Европы и некоторых областей США.
Определение
Битбоксинг – это вокальная перкуссия хип-хоп культуры. По существу он связан с искусством создания битов, ритмов и мелодий при помощи человеческого рта. Однако он также может включать пение, вокальный скретчинг, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн и многих других.
Слова «битбоксинг», «вокальная перкуссия» и «мультивокальность» (multivocalism) часто используются как замена одно другого, но это не так: раньше, да и сейчас, у разных школ битбоксинга были разные техники и репертуары ритмов – отсюда и разные названия.
Вокальная перкуссия в большинстве случаев ассоциируется с группами а капелла, в то время как «битбоксинг» и «human beatbox» - термины, связанные с хип-хопом или другими городскими музыкальными стилями. Мультивокальность – относительно новый термин, введенный британцем Killa Kela для обозначения коллективного использования битбоксинга, пения, звуковой имитации и вообще всего музыкального, что может делать вокал.
Границы между битбоксингом и «human beatbox» благодаря взаимодействию приверженцев двух этих направлений постепенно стерлись. А первопроходец в вокальной перкуссии, битбоксер Andrew Chaikin ака Kid Beyond, стал особняком – потому что обнаружил в искусстве имитации свободное местечко и тем самым привел некоторых великих битбоксеров в ошеломление.
На улицах битбоксеры выступают в роли живых ритм-машин, создавая ритмическую структуру, с которой работают эмси. На сцене многие битбоксеры играют роль вертушек, превращая свою вокальную работу в попурри из известных песен. Со временем битбоксинг соединился с двигательной сценической деятельностью и обрел место в хип-хопе и других формах сценического искусства. Битбоксеры замещают барабанщиков и перкуссионистов в музыкальных ансамблях и прочих коллективах. Некоторые даже «битбоксируют» в музыкальные инструменты – как, например, Yuri Lane в гармошку, Radioactive в панфлейту, а Tim Barsky вообще использует классическую флейту, умудряясь создавать несколько ритмов и мелодий одновременно. И, наконец, Kid Beyond научился создавать петли в реальном времени, используя компьютеры и триггеры: его композиции наполнены ритмами, инструментовкой и хоровым пением.
История битбоксинга
Первенцами битбоксинга были E Fresh, Biz Markie и Buffy из «Fat Boys». Термин «битбоксинг» происходит от «битбоксов» - драм-машин первого поколения.
Ранние восьмидесятые
В это время битбоксинг занимал прочные позиции. Возможно, его первой записью следует считать «La Di Da Di» Doug’а E Fresh’а и Slick’а Rick’а. Когда «Fat Boys», ставшие косвенной причиной появления на свет слова «phat», меткого обозначения «общего командного веса», записали «Stick Em», рэп-комьюнити и все остальные отпраздновали рождение «тяжелого» вокального стиля Buffy. Даже сегодня, когда люди высмеивают битбоксинг, они имитируют покойного Buffy, пыхтя и шумно выдыхая воздух в ладони. Значительный вклад в дело распространения битбоксинга оказали фильмы «Fat Boys», в особенности «The Disorderlies».
Середина восьмидесятых
Наиболее яркие представители – это последователи мастеров уровня Doug’а E Fresh’а: Greg Nice, Ready Rock C из «Will Smith's crew» и The Jock Box из коллектива с забавным названием «Skinny Boys crew» (Тощие Парни).
Девяностые
В конце девяностых битбоксинг вместе с брейкингом скатился ниже андеграунда. Хотя многие люди на улицах, в кругах би-боев и в душевых не давали ему умереть и пытались вернуть к жизни, он находился при смерти вплоть до выпуска «Make the Music 2000» Rahzel’я "the Godfather of Noyze" – первого настоящего битбоксинг-альбома. Его название отсылает нас к «Make the Music With Your Mouth», одному из первых битбоксинг-трэков, записанному хип-хоп-приколистом Biz’ом Markie. Однажды на МТВ появилось видео Rahzel’я «Just a Friend», в котором он в парике семнадцатого века долдонил по роялю и громко завывал: «Девочка, у тебя есть то, что мне нужно, но ты сказала, что он всего лишь друг, всего лишь друг… О, детка, у тебя, у тебя есть то, что мне нужно…». Так Rahzel пытался обеспечить себе коммерческий успех.
В середине девяностых у Rahzel определенно было то, что нужно аудитории. Он не только вернул битбоксинг на сцену, но и познакомил народ с его современной формой: впечатляющей, если не повергающей в трепет комбинацией полиритмов, вокального скретчинга и синхронных линий мелодии, ритма и пения. Сам Rahzel признавал, что в работе опирался на достижения пионера Doug’а E Fresh’а, джазового певца Bobby McFerrin’а и мастера по звуковым эффектам Michael’а Winslow (известного по «Полицейской Академии») – и это помогло его творениям стать знаменитыми.
В «If You're Mother Only Knew», «сэмпле» на покойного певца R&B Aalliyah, Rahzel поразил всех одновременным пением и битбоксингом, мастерством, которое в сообществе битбоксеров считалось труднодостижимым. И в нескольких своих трэках представил гортанное копирование скретчей вертушек, чего во время «неурожайных» годов не слыхивали даже гуру битбокс-андеграунда.
Используя свою коммерческую привлекательность, Rahzel проложил путь, по которому битбоксинг прошел в центр сцены – как в переносном, так и в буквальном смысле. В свой первый расцвет битбоксинг являлся чем-то типа сайд-шоу. А Rahzel, который всегда был вокальным диджеем у «Roots», выигравших Грэмми, филадельфийской хип-хоп группы, возродившей популярность живой инструментовки в хип-хопе, вдруг взял и начал туры по стране в качестве солиста.
Конечно, необходимо заметить, что многие битбоксеры выражали неудовлетворенность тем, что Rahzel привлекает к себе столько внимания и считается лучшим битбоксером мира. А мнение редактора этой статьи вот какое: хотя многие опытные любители и профессионалы от битбоксинга обладают разными уровнями мастерства, каждый привносит в искусство что-то свое, частично потому, что, как сказал Carlo Aguirre aka Infinite, битбоксер и эмси из знаменитых «Felonious» Сан-Франциско, «у всех разные инструменты».
Другие прославленные и плодовитые битбоксеры, инструменты которых хорошо известны в комьюнити – это Kenny Muhammad (Kenny X) и The Human Orchestra из Бронкса, Philly's Scratch (битбоксер «Roots»), Killa Kella (один из лучших в Европе) и Click Tha Supah Latin (вест-кост эмси и битбоксер из Лос-Анджелеса).
Основные эпицентры
Нью-Йорк
Европа
В 2002 году британский битбоксер Alex Tew aka A-Plus основал крупнейшее интерактивное битбоксинг-сообщество (http//www.humanbeatboxing.com). Этот сайт сыграл важнейшую роль в недавнем возрождении битбоксинга: он промоутировал искусство в Интернете и организовал первое Собрание Битбоксеров (Human Beatbox Convention), которое состоялось в апреле 2003 года. Главным на HumanBeatbox.com является наличие форумов, где битбоксеры и небитбоксеры делятся мыслями об искусстве имитации звуков.
Этот важный ресурс, расположенный в Европе, стал звеном цепи в эволюции битбоксинга: благодаря нему появились такие понятия как единство, обмен знаниями и сотрудничество, которые в жестоком мире хип-хопа всегда были нонсенсом.
Созданное Bryan’ом Neuberg’ом aka Process, Andrew Chaikin’ым aka Kid Beyond и Tim’ом Barsky, сообщество «Vowel Movement» поддерживает битбоксинг регулярными мероприятиями, которые во главу угла ставят общность и единство битбоксеров, знакомят с битбоксингом качественно различные аудитории и раздвигают границы понятия «хип-хоп».
[ame][/ame]
- 8
#176220 LIMBO
Автор: grif — 06 августа 2011 - 12:34
Год: 2011
Жанр: Arcade/Patform/Horror
Описание игры:Limbo представляет собой платформер,в котором игроку придется проявить способности к логике.Разработчики выбрали черно-белый стиль нуар в графике,придающий игре загадочности и мистичности.Вы играете за паренька,который ищет свою исчезнувшую сестру.Геймплей игры построен на физическом взаимодействии главного героя с окружением для избегания смертельных ловушек и продвижения вперед по миру игры.По мере прохождения сложность и изощренность ловушек возрастает.(Игрушка очень интересная,всем советую пройти,весит около 76метров.)
- 6
mr.TPATATA03 мар 2012 01:53
ладно, в следующий раз предупреждай заранее.