- 2 Рейтинг
- 171 Просмотров
- 53 Друзья
- 673 Сообщений
- 50 Фишек
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
garry21 дек 2012 01:46
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
DoctorWho11 дек 2012 01:04
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
DoctorWho19 ноя 2012 04:28
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
garry14 ноя 2012 08:51
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
garry13 ноя 2012 10:13
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
garry13 ноя 2012 10:10
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Garfield.07 окт 2012 12:13
Здарова, слушай, объясни пожалуйста что я не так сделал, вроде делал всё как по инструкции, а всё равно черный экран D: И сначало попробовал без Modloader.class, а потом с ним, но всё равно чёрный экран (Я на счёт чита на 1.2.5)
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Red_Line04 окт 2012 12:04
Сделай уже Мг мапа какую нить) Ты кстати на страничку карты Лего Мультигейм заходил? на Банане? Там куча просьб и советов)
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
SOLDATnv86rus03 авг 2012 12:16
Подскажите где можно посмотреть статистику гангейм ????? мой ник CCCP | SOLDATnv86rus
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
dos02 авг 2012 04:27
Завтра приеду. Как поеду друга забирать, заеду закину камуфляж но только один. Остальные на обмен идут.
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Catcher_31 июл 2012 01:26
NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO,NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOPOO :(
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
-
Айген26 июн 2012 07:31
Да нет, галакси (или как то так) не особо))) Именно по хардкору props_night_foreva :D
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Айген26 июн 2012 04:37
Привет, есть идея для пропс карты: большая в высоту, темная вся :D по центру у разделительной непрозрачной стенки фонари.. Суть в том, что играют либо с фонариками, либо с пнв)))
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Витькааа18 июн 2012 08:02
Был в различных приватных группах, где очень легко выиграть, т.к. вступало от 10 до 40 человек.
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума -
Количество комментариев к этому статусу достигло максимума
#164917 Смешные картинки / 2
Автор: The_Prodigy — 08 июля 2011 - 04:23
#159993 Sony Vegas
Автор: The_Prodigy — 22 июня 2011 - 07:02
- 1
#156032 [CS:S @ Bunny-Hop] Добавление/Удаление карт
Автор: The_Prodigy — 10 июня 2011 - 09:17
bhop_minecraft_o
Моя карта,
в ссылке есть скрины и ссылка на скачивание
- 2
#156012 klepa1996
Автор: The_Prodigy — 10 июня 2011 - 06:40
- 1
#147075 Создание overview
Автор: The_Prodigy — 20 мая 2011 - 08:59
Вы наверняка видели такую штучку в CS:S. Это очень интересная фишка, помогающая игрокам разобраться в плане карты: где заложники, где бомба, где нычка интересная и т.д. К тому же, если овервью нет, то вместо нее зияет дырка, что не очень красиво. Правда?
Ну вот, после такого слова, можно и приступить. Я буду описывать технологию создания овервью на примере карты fy_iceworld_orig из игры Counter-strike:Source
Что нам нужно?
- Source SDK. Там есть утилитка, которая скомпилит нам текстуру, но, если вы пользуете что-то другое, то ради бога.
- Adobe Photoshop или другой редактор работающий с .TGA и альфа-каналами
- Ну и сама игра
- Можно взять Fraps или что-нибудь аналогичное
Этап первый: делаем скрин
- Запускаем Стим, запускаем Контру.
- Заходим в видео настройки и меняем разрешение (Resolution) на 1289х1024. Также меняем формат (Aspect Ratio) на «обычный (normal)» Желательно вырубить HDR
- Открываем консоль и пишем: map fy_iceworld_orig
- Заходим в спекотор и пишем в консоле следующие команды:
- sv_cheats 1 (включаем Читы)
- hidepanel all (прячем панельки, которые сверху и снизу)
- r_skybox 0 (выключаем скайбокс)
- fog_override 1 (выключаем туман)
- fog_enable 0 (выключаем туман)
*Эти мы подготовили карту к снятию скрина т.е. убрали все лишнее*
- Теперь нужно выровнять нашу карту и развернуть ее к нам. Для этого вводим команду cl_leveloverview x , где «х» это степень зума. Чем больше цифра тем увеличение меньше.
- Далее следует команда cl_leveloverviewmarker x , где «х» это ваше разрешение по вертикали, которое мы выставили 1024. Помните?
*Вы меня спросите: «А нахрен эта красная линия?!» Эта линя нужна, для того, чтобы у нас получился квадрат со сторонами по 1024 пикселя, а монитор у нас 1289 на 1024. Овервью в CSS квадратная. Поняли?* - Идем далее. Теперь вам нужно, играя клавишами WASD и cl_leveloverviewmarker, расположить свою карту в пределах левой половины монитора от линии.
- Расположили? Гут! Теперь напишите в консоле cl_drawhud 0 , которы уберет перекрестие вместе с линией. Заодно посмотрите в консоле такую строчку: Overview: scale бла-бла-бла, pos_x бла-бла-бла, pos_y бла-бла-бла. Запомните или запишите эту строчку.
- Теперь можно сделать скрин.
*В CS:S есть спец-клавиша под это дело, но она сохраняет скрины в формате JPG, что затрудняет дальнейшие редактирование. Я предпочитаю просто клавишу PrintScreen (на клаве)*
- CS:S можно закрыть. Теперь откроем Photoshop. Открываем наш скрин
* Ежели Вы все-таки сохраняли через CS:S, то ищите ваш скрин в папочке screenshots * - Теперь лезем в image > Canvas Size и меняем width на 1024. Кликаем на на левый квадратик в поле Anchor.
- Теперь выбираем инструмент Magic Wand Tool (палочка такая) и ставим Tolerance 1. Теперь кликаем по фону и у нас должен выделиться только фон.
- Теперь инвертируйте выделение. Для этого, на выделении, нажмите правую кнопку мыши и выберите Select Inverse.
- Зайдите во вкладочку Shannels и создайте новый канал с названием Alpha 1. Поставте глазик на против канала RGB и нажмите на клаве «DELETE»
*Что мы сделали? Мы создали альфа канал и вырезали из него наш план карты. Теперь все, что покрыто альфа-каналом, будет в игре прозрачно. Если этого не сделать, то, в игре, ваша карта будет на уродливом, кислотно-зеленом, непрозрачном фоне.* - Осталось нарисовать места распов, бомбы, заложников и копирайты. Теперь сохраняем наше произведение в формате fy_iceworld_orig.TGA в папочку \STEAM\SteamApps\=LOGIN=\sourcesdk_ content\cstrike\materialsrc\overviews\
- *Вы можете компилить и не через Vtex. Сейчас есть множесто компиляторов с нормальным интерфейсом, в которых не надо мудить с путями.*
Вы уже сохранили fy_iceworld_orig.tga в sourcesdk_ content\cstrike\materialsrc\overviews\ Теперь закроем Phitishop, проверим включенность Steam и зайдем сюда: STEAM\SteamApps\=LOGIN=\sourcesdk\bin и создадим файл fy_iceworld_orig.bat В нем напишем следующие:
vtex.exe -mkdir -shader UnlitGeneric \STEAM\SteamApps\=LOGIN=\sourcesdk_content\cstrike \materialsrc\overviews\fy_iceworld_orig.tga - Теперь запускайте батник. Если все хорошо скомпилировалось, то в папочке STEAM\SteamApps\=LO GIN=\counter-strike source\cstrike\materials\overviews должно появиться 2 файла fy_iceworld_orig.VTF и fy_iceworld_orig.VMT
- Открываем VMT файл и пишем туда:
"UnlitGeneric" //Тип отрисовки тексы
{
"$translucent" "1" //Включить прозрачность Альфа-канала
"$basetexture" "overviews/fy_iceworld_orig" //Путь до тексы в папке materials
"$vertexalpha" "1" //Незнаю, что эт такое, но нужно
"$no_fullbright" "1" //Отлючить полную яркость
"$ignorez" "1" //Просвечивать через всю карту
}
Сохраняем и закрываем файл.Лезем в \STEAM\SteamApps\=LOGIN=\counter-strike\source\cstrike\resource\overv iews и создаем fy_iceworld_orig.txt В нем пишем:
%2$s
"fy_iceworld_orig" //название карты
{
"material" "overviews/fy_iceworld_orig" // путь до тексы
"pos_x" "-3726" // X координаты,
"pos_y" "1790" // Y координаты,
"scale" "5.0" // Скейл
"rotate" "0" // Повернуть на сколько градусов
"zoom" "1.3" // Изначальный зум в игре
}
*Помните, я Вас просил записать строчку из консоли (1 этап, 8 шаг) Теперь впишите их в соответсвующие места "pos_x", "pos_y" и "scale"*Осталось самое интересное. Зайдем в CS:S, напишем в консоле map fy_iceworld_orig, зайдем в спекатор и посмотрим наш план. Красота!
%2$s
Плагин для фотошопа
http://rghost.ru/7226401
- 4
azat201231 дек 2012 04:14