Фото

adp- Пользователь

  • 1 Рейтинг
  • 766 Просмотров
  • 9 Друзья
  • 125 Сообщений
  • 50 Фишек

#566106 Обсуждение SA# Quest

Автор: Equiment08 сентября 2015 - 05:54

[nice=23,71,133]SA# Quest[/nice]


forum_core.png


Квест предлагает вам выбрать себе напарника и начать упорное противостояние с остальными командами за первенство по влиянию и богатству. Каждый день будет выходить новое задание, прохождение которого будет приносить вам драгоценные камни, используя которые, вы будете переходить на новые ступени и открывать доступ к дополнительным возможностям.
Однако не стоит переживать, если вы проходите задания слишком быстро - в квесте еще достаточно дел, которые скрасят ваше ожидание нового обновления.


forum_deals.png


Гильдия и ремесло:
После прохождения 7 задания Вам предстоит выбрать ремесло - Алхимик, Шахтер, Антиквар или Кузнец. Любое ремесло приносит свои бонусы.

&#91


Окончив первую кампанию, перед вами встанет вопрос выбора гильдии - Рыцари или Маги. В зависимости от вашего решения, вы перейдете в определенную кампанию (Орден чести или Высшая магия) и будете проходить ее сюжетную линию.

Арены:
  • PvP | Боевая - сражайтесь за доблестный Альянс или мудрых старейшин. Получайте редкие артефакты, прокачивайте их, улучшая характеристики ваших юнитов, и займите первые строчки рейтинга лучших бойцов!
  • Экономическая - пять игроков делают свои ставки из драгоценных камней и надеятся на удачу. Чем выше ставка - тем выше шанс на победу. Один счастливчик сорвет куш.
  • Лотерейная - игроки заходят в лотерею и занимают места, количество мест при розыгрыше каждого камня разное. Стоимость одного места - одно янтарное зелье. Не сложно догадаться, что чем больше ячеек вы займете, тем больше вас шанс победить.
Ежедневные задания - с каждым обновлением будет добавляться новое задание. Не стоит забывать, что квест командный, поэтому и все задания нужно будет выполнять именно работая в команде. Каждое задание можно выполнить два раза, сначала - обязательный раз, без него нельзя будет продвинуться дальше, второй раз - для получения дополнительных ресурсов.
  • сражайтесь с рыцарями, магами и монстрами, используя оружие, щит и специальные приемы;
  • возьмите на себя роль капитаня корабля и одолейте противника в морской баталии;
  • находите пары одинаковых камней и зелий;
  • отгадывайте интереснейшие кроссворды;
  • стройте укрепления для вашей гильдии;
  • проходите увлекательные мини-игры (21 очко, пятнашки и др.);
  • составляйте музыкальные цепочки;
  • ищите ответы в наполовину скрытых текстах (у одного игрока на месте некоторых слов стоят *, в то время как у его напарника звездочками закрыты слова в другом месте - составить полное условие задания в одиночку вряд ли получится);
  • решайте хитроумные загадки и разгадывайте смысл ребусов;
  • собирайте мозайку из разбросанных и развернутых картинок (у каждого игрока по несколько уникальных кусочков мозайки);
  • пересекайте старинные лабиринты и чертоги (один игрок может лишь двигаться по четырем сторонам света и искать скрытый ответ, в то время как второй член команды видит лишь план лабиринта и должен координировать своего товарища);
  • и многое-многое другое, больше интересных заданий каждый день!
Алхимический стол:
  • Создание зелий - любой драгоценный камень можно стереть в порошок и создать зелье, которое можно использовать для улучшеий (открытие новых островов, увеличение шанса критического удара оружия, повышение прочности кирки и др.), стоимость создания - 100 [50 при выборе ремесла Алхимика] золотых монет .
  • Смешивание зелий - вы можете смешать два любых зелья и получить один случайный камень и 150 [300 при выборе ремесла Алхимика] золотых монет.
Работа в шахте:
  • Добыча - драгоценные камни можно получать не только за выполнение заданий, но и искать в шахтах. Хватайте свою кирку, и вперед, на поиски минералов! Каждый уровень в шахте состоит из пяти камней, с определенным шансом каждый камень может содержать в себе желаемый блестящий осколок. Не забывайте, что кирку можно улучшить с помощью зелий, изначально она имеет 0% [20% при выборе ремесла Шахтера] шанса не потерять заряд прочности и 0% [10% при выборе ремесла Шахтера] принести вам 2 камня вместо одного.
  • Переплавка - после добычи вы сможете переплавить четыре одинаковых камня в один более редкий. Можно сделать и наоборот, расплавив 1 редкий камень, но получив при этом 2 [4 при выборе ремесла Кузнеца] менее редких.
  • Частицы - сплавив разные частицы, вам придется переделать 2 [1 при выборе ремесла Антиквара] ненужные частицы в одну нужную, после этого камень соберется воедино.
Торговля - всеми полученными или найденными камнями, равно как и другими ресурсами (сундуками, ключами, частицами, зельями и др.) можно будет торговать на рынке, валютой послужит золото. Не стоит забывать о 10% комиссии от каждой продажи, а также о минимальной стоимости предмета - 10 золотых монет.

Кузница:
  • Создание оружия - заработав необходимое количество золота, вы сможете выковать себе непревзойденный клинок и ни один монстр не сможет сразить вас.
  • Улучшение оружия - при помощи зелий можно улучшить ваше оружие, что добавит ему повышенный шанс критического удара.
  • Улучшение кирки - до аквамаринового уровня, каждое улучшение вашего шахтерского инструмента будет приносить ему дополнительные +9% не потерять заряд прочности при использовании, а после аквамаринового улучшения - +9% к шансу получить 2 камня вместо одного.
  • Ковка ключей - для открытия сундуков понадобятся ключи, причем к каждому сундуку свой ключ.
Открытие сундуков нашим польским игроком &#91


Добыча золота:
  • Корабль - вы можете купить торговый корабль, который будет привозить вам золото с островов каждый час. За зелья можно открыть новые острова, с которых вы будете получать больше золота.
  • Сундуки - если вы любите рисковать, то этот способ заработка как раз для вас. На выбор предложено 5 закрытых сундуков, в одном из низ 100 золотых монет. Открывать можно только один, цена открытия - 1 янтарь. Повезет ли вам?
  • Мини-игра "21 очко" - правила довольно просты. Каждый игрок берет из мешка случайный драгоценный камень. Чем больше редкость камня, тем выше его стоимость в очках. Тот, кто наберет 21 очко, выиграет.
Достижения - по мере прохождения квеста вы будете получать разные достижения. Просмотреть их все можно в трофейном зале.

forum_tutorial.png



























forum_screens.png


<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>&#91


forum_faq.png


В: Для чего нужны драгоценные камни и как их добыть?
О: Драгоценные камни нужны для перехода на новые ступени, создания зелий и игре на экономической арене. Ко всему прочему, камнями можно торговать на рынке. Добыть их можно в качестве награды за задания; вытащить из сундука; найти в шахте или купить на том же рынке.

В: Для чего нужны зелья и как их получить?
О: Зелья нужны для улучшений (оружия, инструментов, открытия островов). Оружие приобретает шанс критического урона, инструмент в свою очередь получает шанс не потерять прочность при использовании, открытие новых островов повысит добываемое золото. Зелье можно сделать на алхимическом столе (это обойдется в 100 [50 при выборе ремесла Алхимика] золотых монет и соответствующий зелью камень), вытащить из сундука или купить на рынке.

В: Как мне перейти на новую ступень и что мне это даст?
О: В комнате команды указаны ресурсы, которые необходимы для повышения ступени. С каждой новой ступенью вы будете открывать новые возможности (к примеру - со II ступени открывается рынок).

В: У меня кончилось золото и я не могу продвинуться дальше, что делать?
О: Каждый час все команды получают 5 золотых монет. Вы можете добыть золото в одноименным режимах (купить торговый корабль, попытать удачу в сундуках, одолеть монстра или выиграть в мини-игру "21 очко") или использовать рынок (к примеру - выкопать в шахте камни и продать их).

В: Можно ли получить редкие ресурсы вне заданий?
О: Да, можно. В этом же форумном разделе постоянно проводятся конкурсы на разные ресурсы, советуем принять участие.

В: Я случайно продал драгоценные камни и теперь не могу повысить ступень, поможете?
О: Драгоценные камни можно найти в шахте. Пять единиц прочности кирки стоят 150 золотых монет; улучшив кирку, вы можете повысить шанс того, что она не сломается после разбития одного блока.

В: Мне не хватает определенного ресурса для повышения ступени, все задания пройдены, как мне быть?
О: В квесте вы можете получить любой ресурс через другой. В шахте можно переплавить одни камни в другие, а на алхимическом столе можно создать нужные зелья.


forum_todo.png


v1.0.0 - запуск квеста


forum_play.png


  • 29


#552902 SA# Story [Season 2 Episode 2]

Автор: Equiment29 мая 2015 - 08:32

[nice=30,148,19]SA# Story [Season 2 Episode 2][/nice]


Только что вышел второй эпизод второго сезона под названием "Поместье страданий и тайн".
Для тех, кто подзабыл сюжет - вы играете за Октариуса, который прошел через лабиринт и вышел к поместью Лейкенбардов.
Для тех же, кто не играл, советую пройти первую часть, в ней же есть обучение.

В втором эпизоде представлено поместье, в котором было совершено убийство, и есть вероятность, что убийца еще внутри. Сможете ли вы разгадать тайну поместья и узнать правду?

За прохождение вы получите 7 крафт блоков и статус 'Сэр Октариус'.

Очень жду ваших отзывов и предложений о формате этого эпизода. Приглашайте к прохождению друзей. Желаю всем удачи :)








Эпизод II : Поместье страданий и тайн


  • 8


#550933 SA Challenge [#5] Story [S1E2]

Автор: Equiment28 апреля 2015 - 03:55

[nice=98,75,15]SA# Challenge 5 (Story [Season 1 Episode 2])[/nice]

Доброго дня. Вновь вношу новшества в SA# Challenge. В пятой части испытания все Ваши выборы сохраняются, каждый выбор может повлиять на общую концовку, которая в этот раз далеко не одна.

Как и всегда, каждый форумчанин может следить за продвижением остальных участников в статистике.

Пройдя все концовки вы получите 5 крафт-блоков. В некоторых концовках, как ни странно, Вы можете вообще остаться без приза (ибо если Вы погибаете на разных этапах, это тоже считается за концовку).

Желаю Всем удачи, жду ваших отзывов по поводу нового формата :)

Начать прохождение испытания


  • 7


#548325 Главный администратор

Автор: refrain01 апреля 2015 - 01:10

Закрыл лигу, на СА грядут перемены.


  • 2


#544946 [Миксы] Отчеты о багах

Автор: fixor06 января 2015 - 04:56

После последних изменений теперь выдает : Ошибка, у вас нет игр: css, csgo или cs1.6, Откройте свой профиль в стиме для просмотра ваших игр!

Написано же, что профиль надо открыть.

10mFec7.png


  • 1


#536822 Математика

Автор: Mr.Magu 04 апреля 2014 - 11:31

fXx2yuvAlM4.jpg

 

 

 

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАДО РЕШЕНИЯ 


  • -6


#536759 Лига детективов# Завершение конкурса! Победители!

Автор: Marquis Le Grand01 апреля 2014 - 04:32

5em58029.png

 

Лига детективов закрыта! Всем детективам - приношу свою благодарность за участие!


А теперь подведем итоги конкурса, вы выполнили шесть заданий, в каждом задании детективы проявляли свою эрудированность, ум и находчивость!

Особую находчивость...(да-да, я это тем кто третье задание нечестно проходил :ph34r: )

 

Время лиги прошло и настал час объявлять лучших! Вашему внимаю предстали:


Победитель лиги, детектив, который проявил себя в своих лучших качествах: adp- побеждает набрав 152 балла! 
Втрое место, с небольшим отрывом от победителя занимает детектив Shalk_off, заработавший 140 баллов!
Третье место в лиге достается находчивому детективу BAD_BOY, набравшему 123 балла!
Четвертое и пятое место оказались спорными, так как оба детектива(hardor  и MaZaRHaKeR) набрали одинаковое количество баллов, при вручении призов им будет задана пара дополнительных вопросов, для определения занятого места!

Поздравляем победителей!!!

Те, кто занял призовые места - добавьте меня в скайпе с пометкой "Лига детективов, *свой ник на форуме*"
skype: sator1k


  • 5


#536722 Лига детективов# Лебединая песня

Автор: Shalk_off31 марта 2014 - 09:19

1 слово:
алмаз


  • 3


#536455 Лига детективов# Задание №5: ?

Автор: Marquis Le Grand24 марта 2014 - 10:23

5.ААОЕЕАОИ

Нет.

 

4-рекурсия

Правильно!
Детективы, осталось отгадать еще 3!


  • 1


#536044 Лига детективов# Задание №3: Harder!!!!111

Автор: hardor12 марта 2014 - 07:10

Ну теперь то я не буду просто верить в живой интерес игроков и надеяться на честность, теперь буду шифровать полностью код)

Интерес то есть, но задания порой уж слишком не тривиальные. Особенно перескакивания с русского языка на английский в ответах или сильное обобщение.


  • 3


#535803 Лига детективов# Задание №1: Пляшущие человечки

Автор: Marquis Le Grand06 марта 2014 - 06:14

Dancing_men_4.gif


«Пляшущие человечки» (англ. The Adventure of the Dancing Men) — один из 56 рассказов английского писателя Артура Конана Дойля о сыщике Шерлоке Холмсе, включённый писателем в сборник 13 рассказов «Возвращение Шерлока Холмса», опубликованных в журнале «Стрэнд».

В этом рассказе Мистер Хилтон Кьюбит нашел записку с изображением пляшущих человечков. Мистер Кьюбит никак не мог понять, что же это значит, а Шерлок Холмс разгадал этот шифр и понял, что записка предназначалась жене мистера Кьюбита – Элизабет Паркер, коротко Илси.
Каждый человечек соответствует одной букве алфавита.
В тексте, у некоторых человечков есть флажки. Они разделяют текст на слова.


«Илси я живу у Элриджа»

Sherlok_1.jpg


«Илси приходи»


Sherlok_2.jpg

 

«Никогда»

 

Sherlok_3.jpg

 

«Илси готовься к смерти»


Sherlok_4.jpg

 

«Приходи немедленно»


Sherlok_5.jpg

 

Ваша задача, детективы, разгадать шифр от архива, в котором хранятся коды, всего кодов 5. За каждый из них вы получите от 10 до 20 очков. 1 человек может написать только один шифр! Через полтора часа после начала задания будет вывешен полный алфавит пляшущих человечков, но, кто попробует начать сейчас, имеет большие шансы на победу!
ссылка на скачивание архива!
Iq218229.jpg

Разархивирование архива без пароля не будет показывать верные коды, так что не спешите радоваться.

Обходные пути выполнения заданий всегда приветствуются!


Найденный и выбранный вами код вы пишите в эту тему! Не мне!!!
Вопросы можете задавать здесь же.


В нашем случае флажок не означает пробел. Пароль состоит только из цифр!


  • 2


#534601 NOT FORM#

Автор: v1per09 февраля 2014 - 09:00

ну по сабжу если, чувак отсиди свои 6 часов, и троль дальше эту деваху


  • -2


#534375 Накипело..работа сервера Gun Game Turbo Classic

Автор: CbIPOK03 февраля 2014 - 07:50

Я не админ, поэтому скажу свое мнение без излишней вежливости. Да, накипело, на сервере есть определенная проблема - там сформировался костяк нытиков-горлопанов и к сожалению у них есть микрофоны  Они тупо по счету ставят диагноз "читер", они настолько хорошо в этом разбираются, что им даже не надо смотреть какие-то там демки, большинство из них даже не умеют этого делать. А некоторые из них вообще считают, что очень хорошо играют, поэтому убить их может только читер. Так вот SHIFT, МЕДВЕДЬ, молоко, цент и еще с пяток профи по читам, если вам что-то не нравится пишите время, карту и тики на которых вы видите нарушение. Ваши оры из другой команды (вы обычно даже в спектры не выходите чтобы посмотреть) о том что кто-то читерит ничего кроме смеха не вызывают. И отвечать вам в игре и объяснять качество своей игры никто не обязан, и то что это "не по-пацански" мало кого волнует, так как не все мы "работяги" и порой далеки от "тюремных ценностей".


P.S. adp, конфиг - гавно! Даже сеть не умеешь настраивать, палюбэ админкой читеришь!


  • 2


#534329 Накипело..работа сервера Gun Game Turbo Classic

Автор: Shift8802 февраля 2014 - 10:42

Всем доброго времени суток! Обращаюсь ко всем игрокам, администраторам и управляющим игрового портала Strike Arena. Хочу поведать о том,что сейчас происходит на сервере. Всем известно, что есть определенная группа игроков, которые играют, используя читерские конфиги, читы и т.д. Сейчас все кинуться доказывать, что конфиг-это не читы и что просто нужно учиться играть и настроить его может каждый, но это не так. В моем представлении конфиг-это инструмент, дающий преимущество в виртуальном бою. Особенно мерзко становиться, когда этим преимуществом пользуются администраторы( adp камень в твой огород) и эти же администраторы потакают игрокам ,которые без этого "допинга" и в CS зайти бояться. Играл человек 3 года как все, выигрывал, проигрывал, и тут резко стал выносить всех на каждой карте, моментально взрывать и резать. И только не надо сейчас кричать и доказывать, что это про уровень. Это Gun Game с постоянной сменой оружия, карт. И здесь просто по теории вероятности трудно добиться победы на каждой карте с весомым отрывом. Loony если ты здесь прочитай. Также администратор adp, тебя в школе обижали наверно? Если ты по мужски не можешь пообщаться когда тебе задают вопросы-за тебя почему то отвечают другие игроки. Сомневаюсь, что у тебя микрофона нет. Или ты можешь только муты всем без разбирательства раздавать и банить из за личной неприязни? Много к тебе вопросов накопилось adp. Сейчас на сервере все терпят и молчат, я молчать не хочу,т.к. я еще помню наш старый добрый сервер где все общались, шутили и поддерживали отношения. А сейчас все молчаливо смотрят как один игрок выигрывает карту за картой. Разве я не прав? Прошу высказать свои мнения. И предупреждая некоторые выпады-сразу говорю,что играю так себе и не гонюсь за рангом. Все что мне нужно добиваюсь в реальной жизни. Прошу..


  • 1


#534033 Меню Вконтакте

Автор: Гость — 24 января 2014 - 07:16

Держи, брат. Старался как мог. Могу эффекты поменять и немножко цвет текста подредактировать, но по-моему и так норм.

Jsn80077.png


  • 4