Фото

Mad-Dog-Mc Новичок

  • 0 Рейтинг
  • 0 Просмотров
  • 0 Друзья
  • 7 Сообщений
  • 50 Фишек

Сообщения пользователя

В теме:Для Pro. Вопрос о пиринговых серверах.

23 сентября 2006 - 12:01

Плз! Осталось то совсем немного! Пару ссылок выложить и мониторинг на главную :/

В теме:Для Pro. Вопрос о пиринговых серверах.

18 сентября 2006 - 02:26

Сергей, пожалуйста выйди на связь!

В теме:Для Pro. Вопрос о пиринговых серверах.

12 сентября 2006 - 08:23

[quote name='cyber']http://10.211.2.50/gameq/css_1.php - классно выглядит

По поводу gd на d-s.ru такая тема проскакивала, 100% была и там про это рассказывалось[/QUOTE]

ок, пасибо.
Мона тебе в аську стукануть?

Добавлено через 2 часа 15 минут
Кстати. Как продвигаются дела с коннектом сервера к вам?

В теме:Для Pro. Вопрос о пиринговых серверах.

12 сентября 2006 - 04:54

Кстати! Могу привести пример как он был реалезовн для одного форума очень популярного ;), где на форуме нужно было сделать опрос серверов причем уместив наиболее полную стату. Я реалезовал это с gameq, сейчас залью пример на сайт, гляните, может зацепит.
Ситуация была такая. Нужно было непосредственно в форуме вывести в шапку информацию о серверах. Так как опрос серверов, а в нашем случае мы выводили 4 сервера, происходит с некоторым интервалом времени, то и форум при этом значительно тормозил.
Реалезовали в конуе концов без единой задержки да еще и с достаточной информативной структурой.
Выглядело это примерно так.
Пользователь при заходе на форум видит в шапке названия серверов. В этом случае скрипт не делает никаких опросов сервера, и не грузит форум по времени. Далее, если пользователь подводит к названию сервера курсор мышки, всплывает окно (см пример по ссылке) где запечетлен фрагмент карты, и на фоне фрагмента - игкроки, количество фрагов, время проведенное на сервере.
Собсна вот такой пример почему gameq очень удобен и гибок. Вот ссылка, мона глянуть. спец для вас выкладываю.
http://10.211.2.50/gameq/css_1.php

Добавлено через 34 секунды
[quote name='cyber']во глянь чё откопал: http://steampowered....ive=yes&id=422

вот новый запрос, его походу никак в одну строчку не засунешь[/QUOTE]
Угу! Уже все просек и написал обновленный sc.php (башня не варит, вернее скачал с какого то деволоперского сайта)

Добавлено через 13 минут
Кстати! Не работали случаем со скриптом который при помощи gd генерирует картинку с информацией о сервере? Удобно в посты форума вставлять в качестве информации. Администратор корбины реалезовывал, но они не любители публичного обсуждения технических аспектов их деятельности :guitar:

В теме:Для Pro. Вопрос о пиринговых серверах.

12 сентября 2006 - 04:00

:roll: Вчера кучу времени потратил на поиски правильного запроса. Даже инет закончился :).. В итоге был пореган на 20 форумаx. Пытался использовать запрос от разных скриптов. От LGSL. qstat, phg... И тут в общем то есть проблема.
Все эти скрипты работают иначе, чем gameq, этим он и рулит. Gameq использует полный запрос до сервра, его родным пакетом, в одной строке, другие скрипты используют несколько строк для опроса сервера. Пример phg:
  var $q_info   = "\xFF\xFF\xFF\xFFTSource Engine Query\x00";
var $q_num = "\xFF\xFF\xFF\xFF\x57";
var $q_rules = "\xFF\xFF\xFF\xFF\x56";
var $q_player = "\xFF\xFF\xFF\xFF\x55";

Пример gameq:

\x00\x02\xf1\x26\x01\x26\xf0\x90\xa6\xf0\x26\x57\x4e\xac\xa0\xec\xf8\x68\xe4\x8d\x21

Как видно из первого кода, там запрос разбит на четыре части :lam:
1 - общая информация о сервере, и игроках 2 - информация о настройках сервера, 3 - Информация о игроках на сервере. 4 я так и не понял, но если сравнивать с lgsl скриптом, то имеем такую картину:

$getchallengenumber = "\xFF\xFF\xFF\xFF\x57"; // AUTHORISATION FOR PLAYERS AND SETTINGS
if ($request == "info") { $challenge = "\xFF\xFF\xFF\xFFTSource Engine Query\x00"; }
if ($request == "players") { $challenge = "\xFF\xFF\xFF\xFFU".$challengenumber; }
if ($request == "settings") { $challenge = "\xFF\xFF\xFF\xFFV".$challengenumber; }


В общем нашол :) Но что то не так с классом теперь! Возвращает переменные, но не проходит проверку через class. =/
[QUOTE]
\xFF\xFF\xFF\xFF\x54\x53\x6F\x75\x72\x63\x65\x20\x45\x6E\x67\x69\x6E\x65\x20\x51\x75\x65\x72\x79\x00/\xFF\xFF\xFF\xFF\x57
[/QUOTE]