Новости от пользователей портала

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Вчера 2K Games объявили, что всеми ожидаемая третья часть игры BioShock, под названием Infinite, будет доступна в Северной Америке 16 октября 2012 года на платформах Xbox 360, PS3 и Windows PC. Остальной мир увидит игру тремя днями позднее.

Разработчики новой части сериала, студия Irrational Games, дали игрокам роль Буккера ДеВитта, бывшего агента Pinkerton. При этом ему будет помогать новый AI компаньон по имени Элизабет. В игре герой попадёт в 1912 год, где в небесном городе Колумбия ему придётся освободить Элизабет, уже 12 лет находящуюся в там в плену. Буккер освобождает Элизабет довольно легко, однако им двоим теперь придётся сражаться за возможность покинуть город. Имея арсенал нового вооружения и способностей, пара столкнётся с грозными врагами в уникальном расширяемом окружении.
Опубликованное фото
«После BioShock у нас было желание продолжить эту ограниченную условиями оригинальную игру, расширив границы и амбиции. BioShockInfinite стал нашим единым фокусом на последние четыре года, и мы не можем дождаться, когда фанаты смогут добраться до неё»,— заявил креативный директор Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine).
Франчайз BioShock является одной из самых критически встреченных, но в, то же время успешных игровых серий, которая разошлась тиражом в 9 миллионов экземпляров по всему миру.



«GameConnect»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
03 марта 2012 - 05:55

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Компания Option, лидер на рынке средств беспроводного подключения и безопасности, представила самую маленькую в мире персональную точку доступа XYFI со встроенным 3G и WiFi подключением.

Устройство XYFI поддерживает до 8 одновременных подключений, так что пользователи могут подключить своё WiFi устройство и еще пригласить в сеть других пользователей, и сделать это легко и безопасно. Кроме возможности подключения к сотовой сети посредством WiFi, устройство XYFI также работает и в качестве хаба. В дополнение разработчики предусмотрели наличие слота для карт памяти, благодаря которому возможно осуществлять обмен данными, используя для этого флэш карту.
Опубликованное фото
Представленная точка доступа питается через USB, благодаря чему пользователи смогут подключиться к беспроводной сети, используя для этого практически любое устройство. А если вам не нравится эта идея, то Option предлагает на выбор различные блоки питания, как для бытовых штепсельных розеток, так и для автомобильного прикуривателя, и даже аккумуляторные батареи.
Опубликованное фото
Для настройки работы роутера разработчики предусмотрели встроенный вэб-интерфейс, специально адаптированный для мобильных устройств.
Option XYFI поступит в продажу уже на следующей неделе. Цена пока не объявлена.






«TechPowerUp»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
04 марта 2012 - 05:37

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
В конце февраля известный шведский оверклокер Кристиан Нэй (Christian Ney) вновь установил рекорд частоты, с которой может работать память DDR3.

Для этого он использовал набор памяти G.SKILL RipjawsZ. Применив 4 ГБ модуль памяти, Нэй достиг частоты DDR3 в 3736 МГц.
О своём эксперименте Нэй заявил: «Настраивать память SKILL было очень весело. Вы можете почувствовать неограниченный потенциал, и всё время хотите гнать выше и выше».
Опубликованное фото
Для проведения разгона швед использовал материнскую плату GA-A75-UD4H от Gigabyte с зарекомендовавшим себя в разгоне процессором AMD. В данном случае был установлен APU A8-3870, работавший с частотой 1600 МГц.
Опубликованное фото
Новый рекорд максимальной частоты работы памяти был подтверждён HWBOT, широко известной среди оверклокеров организацией.




«TechPowerUp»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
06 марта 2012 - 04:41

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Компания Valve уже очень давно сотрудничает с производителями игр, публикуя, или скорее, предоставляя, их продукты пользователям. Удобство и низкая цена дистрибуции позволила компании также наладить контакты с независимыми творческими студиями. И следующим шагом компании должен стать выпуск собственной аппаратной платформы для игр.

Главным отличием от популярных игровых платформ, таких как Xbox, PlayStation или Wii, спецификации аппаратного обеспечения которых жестко зафиксированы разработчиками, консоль от Valve будет открытой. Физически, консоли будут изготавливаться различными производителями (к примеру так же, как видеокарты NVIDIA выпускает множество компаний).
Valve будет разрабатывать и указывать, как применять основное аппаратное обеспечение, а производственные партнёры займутся изготовлением и продажей консолей потребителям.
Опубликованное фото
Говоря о спецификациях нужно отметить, что на данный момент они еще не утверждены, однако известно, что это будет компьютер на базе x86 процессора. Ходят слухи, что спецификация машины будет крайне близкой к Alienware X51. Такой подход делает Steam Box совершенно открытой и модернизируемой платформой, по сути такой же, какой была первая Xbox. Конечно же, приставка от Valve получит и главный игровой атрибут — контроллер, патент на который компания разместила ещё в 2011 году.
Приставка должна совершить революцию в том, как игроки ощущают игру. В ней будет присутствовать не только аудиовизуальная и тактильная обратная связь, но и контроль биометрических параметров в реальном времени, который позволяет объединить множество человеческих чувств.
Для обеспечения биометрической обратной связи с пользователем, игрокам придётся надевать устройство, похожее на браслет, хотя возможно, что оно будет встроено в игровой контроллер.
Кроме этого платформа предложит своим будущим клиентам режим Big Picture. Вот что говорится об этой технологии в пресс-релизе компании: «С режимом Big Picture игровые возможности для партнёров и клиентов Steam станут доступными на PC, Мас или любом другом компьютерном дисплее в доме».
Чтобы избежать возможных спекуляций и распространения неправдивых слухов, компания Valve решила представить консоль широкой публике в конце месяца на мероприятии GDC.




«TechPowerUp»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
07 марта 2012 - 04:18

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Компания Apacer разрушила производственные ограничения, представив на рынке сверхмаленький флэш накопитель USB 3.0, модель которого получила название AH152.

Используя технологию COB, разработчики добились создания устройства с ранее невиданными возможностями: маленьким размером и интерфейсом USB 3.0. Флэшка AH152, с размером меньше монеты, имеет скорость передачи данных до 80 МБ/с и обладает такими полезными особенностями как пылевлагозащита и ударостойкость.
Накопитель имеет размер 29х16,5х8 мм и представлен в двух вариантах ёмкости: с 16 и 32 ГБ, что, по мнению разработчиков, идеально для хранения и просмотра видео высокой чёткости.
Опубликованное фото
Последнее время IT стремится к резкому уменьшению размеров, достаточно увидеть популярность нетбуков и ультрабуков. И прекрасно понимая это, Apacer стремятся изготовить устройства на миллиметр меньше или на грамм легче, ведь это непременно скажется на объёмах продаж. На сегодняшний день устройство AH152 стало вершиной, в стремлении к сверхкомпактности и лёгкости. В то же время металлический дизайн флэшки и хай-энд стиль превосходно сочетаются с концепцией современных ультрабуков.
Флэш-накопитель полностью совместим с Windows 7 и обеспечивает все современные требования по хранению и передаче данных благодаря поставке совместно с накопителем архивирующего программного обеспечения ACE, что позволяет увеличить ёмкость накопителя до 500%. К сожалению, цена на Apacer AH152 пока не объявлена.






«TechPowerUp»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
08 марта 2012 - 05:38

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Анонсировав 7-го марта свой новый планшетный ПК с процессором A5X, компания Apple представила общественности сравнительные графики производительности процессоров Tegra 3 от NVIDIA с их SoC, которые установлены в новом iPad.

Согласно этому слайду, производительность нового планшета Apple будет в четыре раза выше скорости работы систем на базе Tegra 3. При этом не было представлено ни единого доказательства.
Все мы прекрасно знаем, что подобные заявления о производительности, работают куда лучше всякой рекламы. Именно так и поступила компания Apple.
Опубликованное фото
Ответственный NVIDIA за связи с общественностью Кен Браун (Ken Brown) заявил, что сделанное Apple утверждение «невероятно льстит» им самим, однако сравнивать производительность бессмысленно без большего количества информации. «Нам нужно понять, какое приложение для этого было использовано. Было это одно или разные приложения? Какие использовались драйверы? Ведь на проведение бенчмарка влияет так много деталей».
Предоставит ли Apple свои бенчмарки? Сомнительно. В любом случае, NVIDIA наверняка одной из первых заполучит новый iPad, когда те поступят в продажу 16 марта, и проведет сравнительное тестирования различных планшетных ПК. «В какой-то момент станет более ясно, какова его реальная производительность»,— отметил Браун. «Сейчас же можно сказать, что Apple сделали слишком общее заявление».






«ZdNet»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
09 марта 2012 - 04:22

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Компания Rovio, стоящая за разработкой популярнейшей казуальной игры Angry Birds, активно поддерживает её развитие. Похоже, что парни из Rovio захотели сделать так, чтобы злые птички побывали во всех уголках планеты и на всех её праздниках, от Китайского Нового года до Дня святого Патрика. Но теперь разработчики решили, что птицам и их заклятым врагам нужно покинуть нашу Землю и отправиться в глубины космоса.

Разработчики планируют представить Angry Birds Space 22 марта этого года. В игре можно будет увидеть новых птиц и новые возможности, 60 новых уровней и дополнительные секретные уровни, но самое главное — совершенно новый способ игры.
Опубликованное фото
Большинство из изучавших в школе физику знают, что в космосе гравитация ощущается совсем по-другому. Таким образом, приближаясь к разным космическим объектам, птицы будут на них реагировать соответствующим образом. Чтобы понять, как это будет происходить, достаточно посмотреть видеоролик представленный ниже. В этом видео астронавт NASA Дон Петтит на борту Международной космической станции даёт краткий урок, который поможет детям (да и взрослым тоже) понять, как же можно будет уничтожить этих зелёных свиней в Angry Birds Space
[ame][/ame]
Что характерно, это не разовая акция NASA, а долгосрочное сотрудничество с разработчиками игры, которое, по словам администратора по связям NASA Дэвида Вивера, началось с переписки в Twitter. Он отметил: «Игры — это забавы и развлечения, но они также могут быть вдохновляющими и информативными. Эти укрепляющиеся отношения с Rovio являются превосходным способом заинтересовать людей миссиями NASA по исследованию и изучению, а также привлечь студентов к возможной будущей карьере в сферах науки и технологии».
И да, не спрашивайте, где Дон взял куриные яйца на борту космической станции.




«Tom's Guide»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
12 марта 2012 - 01:04

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Следующая за Xbox 360 игровая консоль от Microsoft должна выйти в 2013 году. При этом она не будет содержать привода для чтения оптических дисков. Такую информацию в пятницу распространил сайт DailiMail.

Вместо того чтобы устанавливать игры с DVD или Blu-Ray дисков, на новой консоли игроки смогут загружать игры через интернет с сервисов Microsoft либо устанавливать их с карт памяти. Дата выхода приставки по-прежнему неизвестна, но если верить утекшим данным, первая демонстрация консоли нового поколения должна состояться в мае в Лос-Анжелесе на выставке E3. По тем же слухам, приставка поступит в продажу в следующем году.
Следует отметить, что Nintendo планирует представить свою Wii U на той же выставке. Касательно этой приставки известно, что её производительность будет вдвое выше, чем у Xbox 360, а также известен внешний вид контроллера, который будет иметь экран и будет больше походить на планшет, чем на игровой контроллер.
Опубликованное фото
Отсутствие дискового привода не является большим сюрпризом, ведь Microsoft уже продает большую часть игр через собственный онлайн сервис Xbox Live, который, помимо этого, предлагает клиентам возможность просмотра web-TV и загрузку фильмов.
«Хотя приставка не будет иметь дискового привода, она всё же получит совместимость с некоторыми видами сменных твердотельных накопителей, однако пока неизвестно, будут ли они проприетарными или будут поддерживать один из распространенных форматов, такой как SD»,— заявил Бэн Парфитт, журналист игрового журнала MCV. Сам же журнал MCV ссылается на неназванные источники, утверждающие, что вся вышеприведенная информация находится под защитой соглашения о неразглашении.



«DailyMail»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
13 марта 2012 - 06:55

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Несколько дней назад компания Zotac представила три новых мини ПК ZBox, среди которых был и новый Nano с процессором Celeron 867. Но это не все новости от компании. Так, сайт Fudzilla сообщает, что был проведен предварительный анонс нового компьютера, причём его размеры меньше, чем у нынешние Nano.

Fudzilla, ссылаясь на computerbase.de опубликовали изображения и некоторую информацию об этом новом продукте. Так, прототип нового устройства умещается в корпус размерами 106x106x37 мм, внося на рынок компьютеров новое понимание формата мини ПК. И это превосходное решение, ведь даже корпус нынешнего Nano, размерами 127x127x45 мм, можно уместить куда угодно.
Опубликованное фото
Точные характеристики устройства пока не объявлены, но посмотрев на фотографии можно получить некоторое представление о будущем ZBox. Из снимка ясно, что опции связи включают порты USB 2.0 и USB 2.0, комбинированный порт e-SATA/USB, Ethernet, звуковые вход и выход, картридер и один HDMI порт.
Опубликованное фото
Конечно, не обошлось и без урезания функционала. С целью миниатюризации было решено заменить накопитель на mSATA SSD, а WiFi вообще подключать как USB брелок. И хотя пока остаётся много неясностей, нужно отметить, что инженеры Zotac весьма преуспели в миниатюризации.






«Fudzilla»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
14 марта 2012 - 04:06

    NeroArt

  • Пользователь
    С нами с 30 августа 11
  • 1404
    0
    1
Хакеры взломали сайт Федеральной Налоговой Службы и развлекались над его видом всю ночь,
до того момента, пока администратор не пришел на рабочее место.



Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото



trinixy.ru
    • 0
  • Наверх
14 марта 2012 - 04:20

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Компания Codemasters выпустила новый игровой трейлер к новому дополнению игры DiRT, которого получило название Showdown. Представленный аддон несёт в себе новые легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы и катафалки, которые врезаются и бьются друг об друга ради победы.

Для Dirt Showdown в Codemasters решили отказаться от классического жанра симулятора ради аркадного веселья, подобного тому, что можно увидеть в модах Demolition derby и Stunt driving. Кроме того разработчики утверждают, что это будет их наиболее объединяющая игра, поскольку она будет поддерживать мультиплеер на одном экране, онлайн гонки на восемь игроков, а также групповые оффлайн гонки, интеграцию с YouTube и соревновательную систему Showdown Challenge.
Опубликованное фото
Само дополнение DiRT Showdown будет содержать более 50 различных мероприятий, разделённых на четыре чемпионата, что позволит игрокам гонять в различных условиях — под солнцем, в снег и дождь, как днём, так и в свете прожекторов.
[ame][/ame]
Основанная на платформе-победителе EGO Game Technology Platform игра DiRT Showdown поступит в продажу в мае этого года на игровых системах Xbox 360, PS3 и PC.

«GameConnect»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
18 марта 2012 - 06:30

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Компания Microsoft является основателем и лидером модели поведения, при которой «Microsoft не даёт комментариев на слухи и спекуляции». Однако в редких случаях всё же бывают исключения.

Глава отдела по связям с общественностью компании Дэвид Деннис, разослал электронное письмо, в котором написал, что «новая консоль не будет показана на шоу в Лос-Анжелесе или в иное ближайшее время». Деннис также добавил: «Пока мы расцениваем свои интересы в наших долгосрочных планах на будущее, мы можем подтвердить, что не станем говорить об аппаратном обеспечении Xbox на E3 или при любом другом случае в ближайшее время».
Опубликованное фото
Эта новость полностью разрушила надежды на противостояние с Nintendo Wii U. Вместо этого Microsoft заявили, что они будут продолжать готовить Halo 4, Forza Horizon и игры для Kinect на основе Xbox 360. Это вовсе не та информация, которую игроки хотели услышать от Microsoft на мероприятии E3.
Но, несомненно, работа над новой консолью идёт. Ведь не случайно новые вакансии Microsoft имеют пометку «next-gen», а в среде разработчиков по-прежнему можно услышать о подготовке продукта под кодовым именем Durango.
Наши коллеги с сайта Fudzilla пообщались с аналитиками, которые были удивлены подобным заявлением PR службы гиганта. Один из обозревателей заявил сайту: «Это выглядит так, будто они стремятся уменьшить ожидания от E3, поскольку верят, что у них есть кое-что интересное на подходе, да и нынешние продажи довольно хороши. Ситуация примерно следующая: Sony не собирается рассказывать о PlayStation 4 и мы не чувствуем что WiiU угрожает нам, так что и нам не стоит пока говорить о 720».


«Fudzilla»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
19 марта 2012 - 05:24

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Похоже, что на рынке производителей планшетных ПК назревает противостояние. И фирмы будут соревноваться в том, кто же из них первым выпустит планшетный ПК с Windows 8 на борту.

По информации Fudzilla, Lenovo утверждает, что они максимально стремятся стать первым производителем, который выпустит потребительский планшет с будущей ОС от Microsoft.
По слухам, планшет Lenovo получит процессор Intel. Некоторые даже говорят, что этим гаджетом станет IdeaPad Yoga, который компания представила на CES в январе. Если это так, то Lenovo станет продавать 13,3” планшет, конвертируемый в ультрабук.
Опубликованное фото
Интереса этому добавляет тот факт, что Майкл Делл (Michael Dell) пообещал ровно то же самое. Фактически, Dell должен изготовить планшет, направленный на корпоративный рынок, и они хотят сделать это «точно в день выхода» Windows 8.
Однако обе компании наверняка не учли нового партнёра Microsoft в лице Nokia, чьё руководство также выразило желание иметь в своём ассортименте планшет, при производстве которого они могут прибегнуть к помощи Vole. По слухам, сейчас Nokia работает над 10” планшетом под Windows 8, который они хотят выпустить до конца года. Ну и конечно, в стороне не останутся и другие компании: Acer и HP.
Как бы то ни было, но назревающий забег состоится явно на короткой дистанции. По нынешним сведениям Microsoft готовит выпустить Windows 8 22 октября, а значит, к этому моменту все производители планшетных компьютеров должны поставить в магазины свои новые разработки.




«Fudzilla»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
21 марта 2012 - 04:47

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Санта-Клара, Калифорния, 22 марта 2012 года. Сегодня NVIDIA выпустила первые GPU, основанные на графической архитектуре Kepler нового поколения, которые обеспечивают непревзойдённую производительность в играх и исключительный уровень энергоэффективности.

Являясь результатом пятилетней работы, на которую было затрачено 1,8 млн. человеко-часов, архитектура Kepler предлагает беспрецедентные технические возможности как для игровых десктопов, так и для ультрабуков.
Видеокарта GeForce GTX 680 гарантирует потрясающую производительность и экстремальную эффективность на рынке игровых ПК, обеспечивая сглаженную, тихую и невероятно быструю игру.
Компания утверждает, что по сравнению с ближайшим конкурентом (которым должен являться Radeon HD 7970) их GPU на 300% быстрее в тесселяции DX11 и до 43% быстрее в таких новых играх, как Elder Scrolls V: Skyrim, при этом потребляя на 28% меньше энергии. Эта карта также имеет вдвое большую производительность на ватт, чем недавний флагман компании — GeForce GTX 580.
Опубликованное фото
Из новых технологий видеокарты, хотелось бы отметить следующие:

  • переработанный потоковый мультипроцессорный блок, известный под названием SMX, с вдвое большей удельной энергоэффективностью;
  • специальные компоненты СО, включающие демпферы и улучшенные тепловые трубки;
  • технологию NVIDIA GPU Boost, которая динамически подстраивает частоту GPU для обеспечения максимальной эффективности;
  • новые технологии сглаживания FXAA и TXAA;
  • технологию адаптивной вертикальной синхронизации, улучшающую визуальное качество игры без ухудшения производительности;
  • поддержку до четырёх отдельных дисплеев;
  • новый 28 нм производственный техпроцесс и поддержку PCI-E Gen 3 и DX11.1.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 680 уже поступила в продажу при поддержке таких производителей как ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, Point of View, PNY и Zotac. Ожидаемая цена на ускоритель составляет 499 долларов США.






«NVIDIA»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
23 марта 2012 - 03:25

    SkyFire

  • Пользователь
    С нами с 29 февраля 12
  • 195
    0
    0
Компания Israel Weapon Industries (IWI) разработала новую модель легкого пулемета калибра 7,62 миллиметра, способного вести прицельный огонь одиночными выстрелами в полуавтоматическом режиме, сообщает Lenta.ru.

NEGEV NG7 разработан на базе популярного пулемета NEGEV калибра 5,56 миллиметра и является единственным подобным орудием калибра 7,62 миллиметра, способным вести одиночный огонь. В автоматическом режиме скорострельность пулемета превышает 700 выстрелов в минуту.

NEGEV NG7 подходит как для барабанной, так и ленточной подачи боеприпасов, и может крепиться на вертолеты, корабли или наземную технику. Новая израильская разработка оснащена газовым регулятором для увеличения мощности в неблагоприятных условиях окружающей среды, тритиевым прицелом ночного видения, планками Пикатинни для установки дополнительной оптики, а также четырьмя предохранителями.
Опубликованное фото

Добавлено через 5 минут
VGChartz опубликовали свою статистику по предзаказам вдеоигр для консолей и PC на территории США, актуальную на 17 марта. Смотрим.
Опубликованное фото
76561198047836216.png
    • 0
  • Наверх
25 марта 2012 - 05:12

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Версия игры Max Payne 3 для персональных компьютеров будет поддерживать функционал DirectX 11 и 3D, так заявили разработчики Rockstar.

Согласно официальному информационному листку, опубликованному на Videogamer, версия игры для ПК «это не порт» консольных версий, и построена чтобы «прекрасно работать сразу из коробки».
Опубликованное фото
«Мы с гордостью говорим, что MaxPayne 3 будет поддерживать функции DirectX 11, включая тесселяцию»,— сказано в листовке Rockstar.
Опубликованное фото
«Это означает большую частоту кадров, превосходный визуальный ряд, точное позиционирование управления мышью и клавиатурой, полный набор индивидуальных настроек графики и управления, опции 3D функциональности для ещё большего погружения в игру».
Опубликованное фото
Владельцы менее производительных систем также смогут насладиться игрой, поскольку Rockstar пообещали, что игра будет работать на «широчайшем разнообразии аппаратных конфигураций».
Опубликованное фото
В подтверждение этому были опубликованы несколько новых эффектных скриншотов, которые мы и предложили вашему вниманию.








«Eurogamer»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
26 марта 2012 - 05:21

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Ранее ходили слухи, что Microsoft представит свою новую консоль уже на выставке E3, однако сама компания опровергла эти слухи. Также некий человек, называющий себя «MS Nerd», и имеющий неплохой процент подтверждаемых слухов, сообщил, что Microsoft работает над двумя версиями приставок Xbox, которые выйдут в будущем году.

«В моём понимании мы увидим устройство Xbox в конце 2013 года предназначенное для аркадных игр и всех современных и будущих медиаприложений с Kinect»,— написал MS Nerd в Reddit. «Это будет платформа, основанная на ARM и конкурирующая по цене с Apple TV (при условии, что у вас уже есть Kinect.
Опубликованное фото
Дешевая игровая консоль Xbox, работающая совместно с контроллером Kinect, распознающим движение и речь, поможет компании улучшить свою позицию на фоне растущей популярности казуальных мобильных игр, а в течение этого времени Microsoft продолжит разработку последователя Xbox 360. Не исключено, что обсуждаемое устройство также получит глубокую интеграцию с Windows Phone.
«В какой-то момент после этого мы увидим XboxNext — настоящего последователя 360»,— отметил MS Nerd. «Детали о ней крайне туманны, кроме того, что подобно 360 она будет нацелена на основную игровую аудиторию и будет иметь те же медиаприложения, как и второе устройство, ну и поддержку Kinect, конечно». Он также подтвердил информацию о том, что контроллер Kinect, скорее всего, получит улучшенную камеру, но это произойдёт уже после выпуска последователя Xbox 360. Новый Kinect может дебютировать лишь в 2015 году.







«BGR»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
29 марта 2012 - 05:02

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Сайт VG247 опубликовал новый отчёт о будущей игровой приставке Microsoft нового поколения.

Конечно, это всего лишь слухи, но если им верить, то выходит, что Xbox нового поколения для своей работы будет требовать постоянного подключения к интернету. Такая информация прекрасно согласовывается с ранними сведениями о том, что в Durango будут блокироваться игры, бывшие в употреблении у другого владельца. Ведь для оценки того, не является ли игра перепроданной, нужен постоянный выход в Сеть.
Согласно того же отчёта, новая консоль будет иметь два GPU. Её графическая подсистема будет основана на ускорителях AMD семейства Radeon HD 7000, однако это «не будет CrossFire или SLI». Две видеокарты будут работать независимо, отрисовывая линии объектов раздельно и одновременно.
Опубликованное фото
Центральный процессор приставки получит 4 или 6 ядер. Одно из них будет работать эксклюзивно на Kinect, а остальные будут использованы под нужды операционной системы.
Также сообщается, что новая консоль выйдет к Рождеству 2013 года и получит в комплекте Blu-ray привод и Kinect 2.0. Ранее же сообщалось, что консоль не будет иметь оптических приводов, но есть вероятность, что тогда речь шла об урезанной версии под названием Xbox Lite.
Решающим же для разработчиков приложений станет объём оперативной памяти, которую Microsoft будет использовать в своей приставке. То же самое утверждение касается и Sony. Месяц назад компания Epic, разработчик Unreal Engine, призвала Sony и Microsoft сделать настолько мощную консоль, насколько это «экономически возможно», но при этом такой, чтобы она «относилась к другому поколению». На данный момент известно, что мощность Durango будет в шесть раз выше, чем у Xbox 360.







«VG24/7»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
07 апреля 2012 - 04:27

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Компания представила свой новый мини-ПК под названием LPC-680 LittlePC, в котором используется процессор Core i- второго поклонения.

К преимуществам ПК можно отнести маленькие размеры, которые составляют всего 165х152 мм при толщине лишь 51 мм. Но при этом продукт имеет гигантский недостаток — цену в 1495 долларов США. Исполнительный директор Stealth.com Эд Бутилие (Ed Boutilier) заявил, что модель LPC-680 является самым производительным и мощным малым ПК, из всех, которые компания предлагала ранее.
Опубликованное фото
В машине используется мобильный процессор Intel второго поколения Sandy Bridge Intel Core i7/i5/i3, благодаря чему компьютер может потягаться в скорости работы с настольными ПК. Кроме того представленный продукт является первым малым ПК, поддерживающим интерфейс USB 3.0. Устройство имеет по два порта USB 3.0 и USB 2.0, по одному порту DVI-I и DisplayPort, порт Gigabit LAN, опционально комплектуется адаптером Wi-Fi 802.11n, портом RS232 и аудио выходами и входами. Компьютер также поддерживает до 8 ГБ памяти DDR3 и содержит встроенный 2,5” жёсткий диск объёмом 750 ГБ.
Базовая модель мини-ПК оснащается процессором Intel Celeron B710 с частотой 1,6 ГГц, который, как не сложно догадаться, не вписывается в концепцию маленького, но высокопроизводительного ПК. Однако для заказа возможна комплектация компьютера процессорами Core i3-2330M (2.2 ГГц) за дополнительные 235 долларов, Core i5-2540M (2.6 ГГц) за дополнительные 299 долларов или Core i7-2620M (2.7 ГГц) при доплате в 420 долларов. Также можно заказать пишущий привод Blu-ray или установить в свободное место SSD накопитель (480 ГБ модель добавит к цене 925 долларов).
Опубликованное фото
Но как нам кажется, все эти дополнительные функции не должны беспокоить потенциальных потребителей, ведь вокруг есть множество других ПК подобных размеров с куда лучшим соотношением цена/производительность.







«Fudzilla»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
07 апреля 2012 - 03:58

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Не секрет, что Valve работает над собственной игровой платформой, которая ранее была названа как Steambox. Есть слухи, что консоль будет просто хорошо собранным и оптимизированным х86 компьютером.

Но, похоже, что слухи не оправдались, поскольку компания Valve приняла решение нанять инженеров-электроников для разработки собственного аппаратного обеспечения. Вероятной причиной появления в компании вакансий опытных инженеров-электроников является снижение темпов разработки игровой приставки.
Опубликованное фото
В twitter сообщении говорится: «Годами Valve занимались тем, что писали программное обеспечение, предоставляющее великолепный подход к играм. Теперь мы разрабатываем аппаратное обеспечение, чтобы улучшить этот подход».
Запрошенный кадровиками компании набор знаний и навыков состоит из всех узких мест, которые возникли при разработке Steambox. Им нужны инженеры, которые являются профессионалами в областях прототипирования, конструирования на системном уровне, расширяемых систем, высокоскоростных последовательных интерфейсов, эмуляции цепей и т.д. Однако наиболее востребованными являются наличие навыков в таких областях как построение платформ, конструирование ARM/x86 систем, управление энергопитанием и нагревом, радиочастотная связь и антенны и т.п. Собственно говоря, компании нужны люди, которые бы работали на всех этапах разработки игровой консоли. Посмотрим, что же смогут создать будущие инженеры Valve и сколько времени у них это займёт. А если же вы хотите присоединиться к этой команде, то стоит обратиться на их сайт.








«Engadget

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
16 апреля 2012 - 06:43

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Нам неизвестно, насколько успешным был школьный нетбук Classmate от Intel, но теперь компания решила выпустить ещё один продукт для этого рынка, представив ученический планшетный ПК под названием Studybook. Новое 7” устройство может работать как под управлением Android, так и Windows.

Планшет Studybook будет оснащаться одноядерным процессором Atom Z650 частотой 1,2 ГГц и целым гигабайтом оперативной памяти DDR2. В качестве хранилища используется флэш-накопитель объёмом от 4 до 32 ГБ. Экран с диагональю 7” имеет разрешение 1024х600 пикселей. Кроме этого гаджет получит две камеры: фронтальную VGA и тыльную на 2 Мпикс.
Опубликованное фото
Среди прочего оснащения стоит отметить 802.11b/g/n Wi-Fi, опциональный Bluetooth и 3G модули, один порт USB, слот для карт microSD, опциональный порт miniHDMI, поддержку TPM, акселерометр и опять же опциональные датчик освещённости, динамик и микрофон.
Конечно, аппаратное обеспечение устройства не сильно впечатляет, однако это компенсируется влагопылезащитным корпусом и массой в 525 г.
Опубликованное фото
Intel также планирует обеспечить устройство набором специального ПО, предназначенного для обучения. В этот набор войдёт eReader, блокнот, и, что более важно, различные инструменты управления для учителей, которые позволят наблюдать за тем, что именно смотрят ученики на своих планшетах.
Производитель не установил конкретной цены на своё устройство, но ожидается, что в рознице оно появится примерно по 200 долларов, в зависимости от комплектации.







«VR-Zone»



Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 3
  • Наверх
17 апреля 2012 - 12:49

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Исследователи из Университета Техаса разработали микросхему, которая способна превратить любое портативное устройство, например смартфон, в рентгеновский детектор, позволяющий видеть сквозь предметы. А это значит, что устройства с рентгеновским видением могут появиться уже очень скоро, причём для этого вам не придётся отправлять сомнительных SMS.

Чип, изготовленный по известной технологии CMOS, может детектировать частоты в терагерцовом спектре электромагнитного излучения — так пояснили учёные.
Опубликованное фото
«CMOS — доступная технология и может быть использована для создания множества чипов», заявил Кеннет О, профессор прикладной электротехники в университете. «Комбинация CMOS и терагерца означает, что вы сможете поместить этот чип и ресивер с обратной стороны сотового телефона и настроить устройство, носимое в кармане, чтобы видеть сквозь объекты».
Опубликованное фото
Как видно на рисунке всего спектра электромагнитного излучения, терагерцовое излучение имеет частоту в миллион раз меньше рентгеновского. Так что в данном случае, понятие «рентегновское» — чисто условно. Тем не менее данная технология может быть использована, чтобы видеть сквозь кирпичи, дерево, да что угодно, а это означает, что чип позволит смотреть сквозь стены, а, например, в торговле — определять поддельные деньги. И что совсем удивляет, то, что этот чип может позволить врачам изучать органы без магниторезонансного сканирования или потенциально опасного рентгеновского излучения.
Опубликованное фото
«В общем, появятся такие возможности, о которых раньше мы не могли и подумать»,— добавил профессор О.
Учитывая возможные иски о покушении на личную жизнь разработчики пообещали ограничить диапазон работы сенсоров таким образом, чтобы дистанция обзора не превышала десяти сантиметров.








«Inquirer»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
25 апреля 2012 - 01:12

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
После долгих лет ожидания уже практически не осталось людей, верящих, что Valve выпустит Steam для Linux. Однако по информации Tomshardware, Valve серьёзно работает над выпуском Steam для Linux, и, послухам, он будет выпущен в «ближайшие месяцы».

По словам основателя Phoronix Майкла Ларабела (Michael Larabel), клиент Steam и Source Engine уже портируются на Linux и появятся в течении месяцев. Он также отметил, что недавно посещал офис компании. В подтверждение его слов представлена фотография игры Left 4 Dead 2, которая работает непосредственно в Linux.
Опубликованное фото
Ларабел написал: «Не нужна библиотека Wineили что-то иное для „поддельной“ поддержки. Всё это происходит на установленной Ubuntu 11.10 с драйвером AMDCatalystдля Linux».
По данным Ларабела, Valve давно работает над поддержкой Linux, однако отсутствие единой структуры привело к тому, что процесс шёл крайне медленно.
Ожидается, что поддержка Linux появится уже в ближайшие месяцы. Сейчас же Valve усердно над этим трудится, а Майкл Ларабел утверждает, что Valve ищет возможности расширить собственную команду Linux разработчиков. При этом, одного из новых сотрудников, которых рекомендовал Ларабел, они уже нашли, но пока не наняли на работу.







«Tom's Hardware»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
28 апреля 2012 - 03:22

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
В последней бета версии клиента Steam появилась новая интересная функция, предоставляющая игрокам некоторую гибкость в графике загрузки игр.

Новая функция удалённой загрузки позволяет пользователям Steam управлять своими игровыми библиотеками удалённо, войдя под своей учётной записью на официальный вебсайт магазина и получив доступ к списку игр. Именно оттуда могут быть инициированы загрузки, а также осуществляется мониторинг, и всё это с использованием обычного браузера. Единственным требованием для работы новой системы является необходимость того, чтобы главный игровой компьютер пользователя был онлайн и подключен к Steam.
Опубликованное фото
Приложения Steam для Android и iOS также позволяют приобретать игры, однако они не предоставляют возможности устанавливать игры на домашний компьютер пользователя, по крайней мере, в настоящее время.
В любом случае, обеспечив возможность удалённой установки посредством браузера, пользователи смартфонов не должны столкнуться с какими либо проблемами, выполняя этот процесс не из специализированного приложения.
Что ж, идея на самом деле превосходна, поскольку позволяет людям сохранить время, которое бы они потратили на загрузку игры, ведь загрузка может быть начата задолго до того, как вы пересечёте порог собственного дома, на компьютере в котором уже будет лежать желаемая игра.







«Rock, Paper, Shotgun»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
05 мая 2012 - 02:08

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Согласно недавнему исследованию, более 20% людей, владеющих игровыми консолями, в основном используют их для просмотра телепередач и фильмов.

Другая пятая часть заявила, что применяет приставки лишь для того, чтобы полазать по интернету. И только 10% опрошенных заявили, что используют консоли исключительно для видеоигр.
При проведении опроса у людей спрашивали, как в основном они использовали игровые приставки. При этом 23% заявили, что используют их для просмотра онлайн телевидения и фильмов. 21% применяет консоли, чтобы выйти в онлайн, а 46% респондентов ответили, что преимущественно используют приставки для видеоигр.
Опубликованное фото
На встречный вопрос о том, почему же люди используют игровые приставки лишь в качестве медиацентров, 61% ответили, что это просто «удобно». При этом на вопрос о том, играют ли они в игры на своих приставках и как часто, 24% сказали, что делают это реже чем раз в неделю.
Таким образом, возможно развитие ситуации, при которой консоли могут заменить традиционное телевидение, ведь почти четверть людей используют свои приставки именно с этой целью.







«Fudzilla»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
07 мая 2012 - 02:20

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Недавно издательская компания Electronic Arts подтвердила, что новые серии франчайзов Dead Space и Need for Speed уже находятся в разработке.

К сожалению, в настоящее время EA не предоставила больше никаких сведений о готовящихся играх. Единственное, что её представители согласились уточнить, так это то, что обе игры запланированы к выходу на март будущего года.
По слухам, готовящаяся игра Need for Speed может называться Need for Speed: Most Wanted 2, и может являться сиквелом к полюбившейся игрокам первой части Most Wanted. Таким образом, студия Criterion, работающая над этим проектом, может вернуть франчайз в правильное русло.
Опубликованное фото
Что касается Dead Space, то можно сказать, что абсолютно вся информация о третьей части игры покрыта мраком. И хотя есть множество слухов, утверждающих, что действие третьей части будет проходить на ледяной планете, EA этого никогда не подтверждали и даже не намекали.
Учитывая, что релиз обеих игр запланирован на март 2013 года, стоит ожидать, что издатели уделят им довольно много внимания на мероприятии E3, которое состоится в начале июня в калифорнийском Лос-Анжелесе.







«Fudzilla»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
11 мая 2012 - 05:15

    Гриша

  • Пользователь
    С нами с 5 февраля 12
  • 727
    0
    11
Пса, приговоренного к усыплению, помиловали и отправили в тюрьму

В США пса, которого недавно собирались усыпить из-за его агрессивного поведения, отправят в тюрьму. О решении, принятом окружным судьей Джеймсом Бестом, пишет The Advocate. В ближайшее время пес по кличке Чиф (Chief), состоящий в родстве с диким волком, отправится в главное исправительное учреждение штата Луизиана.

Суд начал рассмотрение дела Чифа еще в апреле. Тогда соседи хозяев собаки пожаловались, что животное регулярно убегает от своих владельцев и терроризирует всю округу. Ознакомившись с материалами дела, Бест принял решение об уничтожении Чифа в целях безопасности.

Заметку о собаке, приговоренной к усыплению, в одной из местных газет прочел сотрудник тюрьмы строгого режима в Луизиане. Он направил соответствующий запрос в суд и попросил отменить решение об умерщвлении Чифа и отдать собаку на службу в исправительное учреждение.

Бест согласился подписать документы о передаче Чифа сотрудникам тюрьмы. Бумаги были заверены во вторник, 1 мая. Пес должен отправиться в исправительное учреждение в среду, 3 мая. Там он присоединится к дюжине своих сородичей, уже занимающих "посты" сторожевых псов в луизианской тюрьме. Работать Чиф начнет только после прохождения курса подготовки.

Теперь уже бывшие хозяева Чифа заявили, что не хотят расставаться со своим любимцем. "Без нас он вообще ничего не может", - отметила Вики Смит, заводчица пса. По ее словам, Чиф очень миролюбивый и добрый пес, он жил непосредственно в доме, а не в конуре на улице, ел на завтрак овсяную кашу и никогда никого не кусал. Как призналась Смит, теперь у ее семьи нет надежды на воссоединение с Чифом.

Тюрьма Луизианы, известная как Ангола, или "Южный Алькатрас" является крупнейшим исправительным учреждением строгого режима в США. Занимает площадь в 73 квадратных километра. В тюрьме отбывают наказание несколько тысяч преступников.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
13 мая 2012 - 09:20

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Компания DICE, должно быть, упорно трудится над сиквелом популярных игр Battlefield: Bad Company, а EA Games готовит продолжение Mirror's Edge. Такая информация стала известной благодаря опыту работы, указанному в профилях LinkedIn нескольких программных инженеров и дизайнеров.

Журнал Gamerzines обнаружил профили среди данных людей, ищущих работу в сфере видеоигр. В их предыдущем опыте и значилась причастность к ещё не подтверждённым играм.
Майкл Джозев Си из Брентвуда, Калифорния, являясь студентом по специальности игрового и симуляционного программирования, написал в своём резюме, что «участвовал» в группе разработчиков игры Battlefield: Bad Company 3. Gamerzines также подтвердил существование личного профиля программиста Ubisoft, в перечне достижений которого отмечена работа над Mirror's Edge 2 в то время, когда он работал программным инженером в EA Games. Также сказано ещё об одном личном профиле технического художника, который утверждает, что работал над «новыми гаджетами и интерактивными функциями» в продолжении Mirror's Edge.
Опубликованное фото
Пока что ни одна из этих игр не была подтверждена. Обе компании, и DICE и EA Games хранят молчание и о дате релиза. Однако обе допускают возможность работы над шутерами от первого лица, действия которых будет проходить на открытых пространствах. К тому же президент EA Games Фрэнк Гибью (Frank Gibeau) заявил, что его компания «активно ищет способы направить их по верному пути».
На самом деле удивительно, что кто-то сумел найти правильное применение LinkedIn, которое всегда ограничивается невнятными попытками завести виртуальных друзей среди бывших коллег.








«Gamerzines»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
22 мая 2012 - 04:23

    Буня

  • Пользователь
    С нами с 1 июля 10
  • 1360
    0
    11
Fudzilla на выставке E3 был замечен короткий видеоролик с игрой Angry Birds от финской студии Rovio. Интересного в этом ролике то, что он крутился на выставочном стенде Activision.

В связи с этими сведениями источник предположил, что Activision заключили с Rovio сделку, по которой Angry Birds будет представлена на игровых консолях.
С учётом того, что это слух свежий, и никто больше не обратил на него внимания, мы наверняка ещё услышим разные версии этих сведений в ближайшие недели. При этом, несмотря на желание заключить сделку в ходе E3, это потребует решения ряда вопросов, отмечает источник.
Опубликованное фото
Хотя о реализации Angry Birds на консолях поговаривали давно, но дальше разговоров дело не доходило. Более того, выяснялось, что эти разговоры — абсолютная ерунда. Однако теперь, когда Activision на своём стенде показали видеоклип игры, можно ожидать, что результат будет более существенный. Правда, этого нельзя утверждать.
Возможно, что Angry Birds таки выйдет на игровых приставках, однако это могут быть совсем не те Птицы, которых мы знаем и любим. Всё это даёт отличную почву для всяческих догадок и спекуляций.
Чуть позже появилось косвенное подтверждение выхода игры на приставках, однако уточнений не поступило до сих пор.








«Fudzilla»

Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
12 июня 2012 - 06:04

    fast

  • Пользователь
    С нами с 5 марта 10
  • 2904
    0
    0
- Deadlight - 1 августа 2012 года (Xbox 360);
- Hybrid - 1 августа 2012 года (Xbox 360);
- Sleeping Dogs - 17 августа 2012 года (Xbox 360, PlayStation 3, PC);
- Darksiders 2 - 21 августа 2012 года (Xbox 360, PlayStation 3, PC);
- Counter-Strike: Global Offensive - 21 августа 2012 года (Xbox 360, PlayStation 3, PC);
- Transformers: Fall of Cybertron - 24 августа 2012 года (Xbox 360, PlayStation 3, PC);
- Guild Wars 2 - 28 августа 2012 года (PC);
- Madden NFL 13 - 28 августа 2012 года США (Xbox 360, PlayStation 3).
ист
Ребята, берегите хип-хоп.
    • 0
  • Наверх
31 июля 2012 - 09:23


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых