
Разработчики God of War (2018) рассказали, говоря о более важных вопросах, связанных с геймплеем. В игре появятся все девять миров скандинавской мифологии, а также уровни, отличимые от всего, что когда-либо было в серии.
Прорабатывая миры, разработчики сделали каждый из них максимально уникальным, поэтому населенный обычными людьми Мидгард очень похож на Землю и сильно отличается от всех остальных. По мере прохождения Кратос научится перемещаться между этими мирами и изучать их, однако радужного моста, как в трилогии о "Торе", в новом God of War не будет.
Студия Santa Monica проделала огромную работу с новой частью серии God of War. В игре будет множество важных атмосферных деталей, которые не будут бросаться игрокам в глаза, но они будут соответствовать выбранному сеттингу.
Игровой процесс серьезно отличается от предыдущих частей серии - Кратос больше не пользуется своими клинками, заменив их на топор, а также научился пользоваться луком. Кроме того, игровой процесс не ограничивается приключениями одного только Кратоса - в некоторых моментах игрокам предстоит взять под свой контроль его сына, дабы выполнять различные поручения отца. При игре за Картоса сын выступает персонажем-помощником, который помогает в бою, решает головоломки и исследует мир.
Новая God of War выходит 20.04.2018 только на PS4.
Всего 0 комментариев