В заявленную дату релиза, а именно 21 марта 20:00 по московскому времени, большинство пользователей origin, проживающих на территории РФ, не смогли произвести запуск игры. Вместо начальной заставки появлялось сообщение, что игра будет доступна 23 марта. Естественно, техподдержка Еlectronic Arts, в данный момент, отбивается от недовольных толп и без того рассерженных игроков, предзаказавших игры, или оформивших подписку на Origin Acess, которые могли погонять на новом вездеходе целых 10 часов уже с 16-го марта.
На данный момент существует несколько решений данной проблемы, но ни один из них нельзя считать 100% гарантом выхода из ситуации. Мы, заранее испытавшие всю боль из за технических проблем игры (которые, кстати, так и не смогли устранить), решили все же представить список известных "лечилок"
1. Самое неожиданное, непредсказуемое, и до чего так сложно догадаться (по мнению ЕА поддержки) — перезапустите Origin, а заодно и компьютер.
2. Смените страну проживания в профиле ЕА. (Это можно сделать, выбрав в клиенте « Учетная запись и платежная информация» после перезапустите origin.
3. Запустите игру через браузер. Для этого варианта должен быть включен Origin помощник в настройках клиента.
4. Почистите кэш программы: C:\ProgramData\Origin C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Local\Origin C:\Users\ <имя пользователя> \AppData\Roaming\Origin
5. Проверьте, удалена ли триал-версия игры ( если вы не сделали раньше) попробуйте удалить MassEffectAndromedaTrial.exe в корневой директории игры, которая по умолчанию находится в: C:\Program Files (x86)\Origin
6. Удостоверьтесь, что у вас отключен VPN, Proxy, и т.д.
P.S. Остается надеяться, что данная проблема затронула лишь малую часть игроков. Пострадавшим желаем беречь свою нервную систему (и не только), остальным же — приятной игры, не смотря ни на что.
Всего 1 комментариев
Justify05 апр 2017 04:49
Что за мыльная картинка посте? Или скрин с пс4?