Директор Super Mario Maker рассказал об обновлении игры

  • Equiment
  • |
  • 30 ноя 2015
  • |
  • Просмотров: 1678

Руководитель разработки игры Super Mario Maker, Ёсуке Осино, поделился некоторой информацией о грядущем обновлении одной из главных Nintendo-игр этого года. Он рассказал о новых предметах, дизайнерских решениям и о том, каким видит будущее взаимодействие геймеров с этими элементами.

Свой рассказ он начал с, пожалуй, наиболее заметного нововведения: плюющейся огненными шарами клоунской летающей машине. Вот, как Осино объясняет её появление: "Прежде в играх про Марио не было настолько явных элементов в духе шутеров, но Super Mario Maker обеспечивает небывалую свободу и позволяет привнести их". Чтобы добавить именно огненную летающую машину на уровень, надо потрясти стилусом её стандартную версию, хорошо знакомую по современным играм про Марио.

Следующая новинка – бампер. Этот элемент уровня представляет собой упругую закольцованную трубу, похожую на спасательный круг или эспандер, от которой игрок может отскочить в любом направлении. Эффект похож на музыкальный блок, но сам предмет значительно крупнее. В видеоролике, представленном выше, можно увидеть целый участок уровня, целиком составленный из таких бамперов.

"Мы добавили этот элемент, чтобы сделать прыжковые механики в игре ещё более развитыми, – поясняет Осино. - Мы надеемся, что игроки будут создавать захватывающие, может быть даже заставляющие в ярости стискивать зубы и контроллер, уровни со сложными последовательностями прыжков."

Осино также рассчитывает на то, что игроки, как это уже нередко бывало, смогут удивить его и найти новым элементам такое применение, на какое он и не рассчитывал. По крайней мере, Осино надеется на это.Ну и наконец, обновление добавит в игру секретные двери, которые существуют лишь в виде контуров до тех пор, пока игрок не активирует P-переключатель. Рассказывая об этой новинке, Осино погрузился чуть глубже в разъяснение того, как дизайнеры придумывают элементы для игры, и насколько сложной задачей эти секретные двери стали для его команды и станут в будущем для авторов уровней."Мы очень сильно спорили на эту тему и сомневались в решении до самого конца, – вспоминает Осино. – "Для тех людей, кто создаёт уровни сам, наилучшим вариантом было бы, чтобы не было никаких контуров, указывающих на то, где спрятана секретная дверь". Но он также и поясняет, что в таком случае многие геймеры вообще не поняли бы, что такая дверь существует, почти никто не стал бы искать её намеренно. И это, конечно, существенно ограничило бы авторам уровней свободу создания головоломок.

В конце концов, команда разработчиков решила оставить контуры секретных дверей на месте, потому что "Super Mario Maker создана для того, чтобы обеспечить пользователям максимально большой возможный инструментарий для создания уровней". А без контуров добавлять эти двери и переключатели если и можно было бы, то смысла уж точно особо не имело.

Обновление, включающее в себя описанные выше элементы, выйдет в Европе 22 декабря. Среди других приятных мелочей, которые оно добавит в Super Mario Maker, стоит отметить отметить новые таблицы лидеров, позволяющие сравнивать результаты прохождения уровней с игроками со всего света. Кроме того, появятся два новых "внеземных" костюма, являющие отсылками к ролевой игре EarthBound:

Тогда же, 22 декабря Nintendo запустит и новый сайт, Super Mario Maker Bookmark, на котором можно будет быстро и удобно подобрать наиболее интересные уровни Super Mario Maker и тут же начать их проходить. Интернет-портал будет доступен в том числе и с браузера консоли Wii U, причём зайти на него можно будет прямо из меню Super Mario Maker. А когда вы найдете что-то интересное, достаточно будет нажать всего одну кнопку, чтобы тут же начать проходить выбранный уровень.

Ниже представлена любопытная инфографика, демонстрирующая, как много различных элементов пользователи Super Mario Maker использовали для создания уровней: одних только монеток набралось уже более трёхсот миллионов!

Несмотря на то, что Super Mario Maker уступила ролевой игре The Witcher 3 в борьбе за звание "Игры года", новое творение Nintendo оказалось куда успешнее, чем кто-либо мог предположить, и очень полюбилось геймерам.

Следующая новость

Funcom готовит новую игру про Конана

Узнать больше

Всего 0 комментариев

или Войти