Открытие нового сервера S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

  • Закрыто Тема закрыта

    Vojlok

  • Пользователь
    С нами с 30 апреля 11
  • 501
    0
    49
[quote name='Bimmer']aby,Возможно ли сделать сервер без проверки сиди-кея?[/quote]
Только в "сетке"

Добавлено через 45 секунд
[quote name='aby']Народ давайте сегодня вечером популяем с 22-00 на сервер TDM[/quote]
Я буду, коли соберетесь =)
    • 0
  • Наверх
01 мая 2011 - 07:49

    wtf.Reals?!

  • Пользователь
    С нами с 19 февраля 10
  • 358
    0
    0
Буду если успею скачать!

Опубликованное фото
"... Люди делают деньги, деньги делают людей ..." © Многоточие
"Все лгут." © Gregory House M.D.
Опубликованное фото 880-718 Тех. поддержка La2.Strikearena.ru

    • 0
  • Наверх
01 мая 2011 - 08:03

    Kruglik

  • Пользователь
    С нами с 26 февраля 10
  • 1323
    0
    2
Нашел баг в сайте, связанный с игрой:
    • 0
  • Наверх
01 мая 2011 - 08:19

    Bimmer

  • Пользователь
    С нами с 30 сентября 10
  • 2401
    0
    0
[quote=Mr.krugli';140049]Нашел баг в сайте, связанный с игрой:[/quote]

Может чего-то неподдерживает , вот и ников не видно.
    • 0
  • Наверх
01 мая 2011 - 08:44

    -s-Quezee

  • Заблокированные
    С нами с 17 апреля 11
  • 167
    0
    0
[quote=Mr.krugli';140049]Нашел баг в сайте, связанный с игрой:[/quote]

вообще на хосте сервер чн стоять ваще не может, а тут аж пишет скок человек играет)

вот хороший сайт там выберите категорию, и шатайтесь, там все дополнения патчи и т.д ко всем частям

Изменено: qw1, 02 мая 2011 - 08:57

    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 08:17

    Alt

  • Пользователь
    С нами с 22 декабря 09
  • 1118
    0
    4
Самый проверенный сайт по сталкеру, как бэ RC.

Добавлено через 2 минуты
[s]Quezee, [quote]вообще на хосте сервер чн стоять ваще не может, а тут аж пишет скок человек играет)[/quote]
не понял, что ты сказал. Хост - машина держатель, т.е. ты хочешь сказать, что сервер ЧН нельзя держать или что?
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 09:00

    -s-Quezee

  • Заблокированные
    С нами с 17 апреля 11
  • 167
    0
    0
[quote name='Alt']Самый проверенный сайт по сталкеру, как бэ RC.

Добавлено через 2 минуты
[s]Quezee,
не понял, что ты сказал. Хост - машина держатель, т.е. ты хочешь сказать, что сервер ЧН нельзя держать или что?[/quote]

Я заапуталсо( :D

Добавлено через 1 минуту
[quote name='Alt']Самый проверенный сайт по сталкеру, как бэ RC.

Добавлено через 2 минуты
[s]Quezee,
не понял, что ты сказал. Хост - машина держатель, т.е. ты хочешь сказать, что сервер ЧН нельзя держать или что?[/quote]

ну сайт stalker-pripyat.** тож проверен, я на нём 1.5 года
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 09:06

    Alt

  • Пользователь
    С нами с 22 декабря 09
  • 1118
    0
    4
[s]Quezee, у меня как-то нет доверия к юкоз-проектам.
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 09:12

    -s-Quezee

  • Заблокированные
    С нами с 17 апреля 11
  • 167
    0
    0
[quote name='Alt'][s]Quezee, у меня как-то нет доверия к юкоз-проектам.[/quote]

это не юкоз

Добавлено через 1 минуту
[quote name='Alt'][s]Quezee, у меня как-то нет доверия к юкоз-проектам.[/quote]
кинь в ЛС сайт по сталкеру проверенный RC какойто
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 09:17

    t0rn

  • Пользователь
    С нами с 11 февраля 11
  • 281
    0
    1
[quote]неплохо,но лучше бы сделали на зов припяти,хотя это тоже круто :)[/quote]

Незнаю.)
У всех частей графика одинаковая).
Всмысле если что ставть Shadow или Зов Припяти.
Может быть получше всё-же в Зов Припяти.
А так без разницы)
Там же будет маленькая карта - Группировка к примеру "Бандиты" и "Чистое Небо"
И всё.Ходи стреляйся.
Хотя больше всех порадовала Зов Припяти ну и Clear Sky тоже хорошенькая)
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 09:18

    Alt

  • Пользователь
    С нами с 22 декабря 09
  • 1118
    0
    4
[s]Quezee, это юкоз.
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 09:37

    Vojlok

  • Пользователь
    С нами с 30 апреля 11
  • 501
    0
    49
[quote name='t0rn']
Может быть получше всё-же в Зов Припяти.
[/quote]
Скажу как знающий, в зп мультплеер (а здесь именно он и важен) вообще никакой. Это забагованное гуано. Хотя все вопросы к Абу, почему бы не поставить два серва, на две игры.

Добавлено через 3 минуты
[quote='[s]Quezee;140140']вообще на хосте сервер чн стоять ваще не может, а тут аж пишет скок человек играет)
[/quote]
примера ради
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 10:39

    Bimmer

  • Пользователь
    С нами с 30 сентября 10
  • 2401
    0
    0
Заметил , что на любых серверах с любым пингом , у меня идет задержка на пол-миллисекунды , может и меньше но все равно заметно , допустим я стреляю из оружия , а оно стреляет лишь через пару мгновенний , очень неприятно.
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 11:12

    shokoladniy

  • Пользователь
    С нами с 2 мая 11
  • 654
    0
    61
подскажите пожалуйста как или откуда скачать игру?
первый пост с ФТП видел от туда у меня не качает(((
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 11:43

    Bimmer

  • Пользователь
    С нами с 30 сентября 10
  • 2401
    0
    0
shokoladniy,http://rutor.org/tor...by-=hooli-g@n=-

Я этот репак качал , все работает.
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 11:50

    shokoladniy

  • Пользователь
    С нами с 2 мая 11
  • 654
    0
    61
Bimmer, патчи какие либо ставить нужно?
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 11:53

    Vojlok

  • Пользователь
    С нами с 30 апреля 11
  • 501
    0
    49
[quote name='Bimmer']shokoladniy,http://rutor.org/tor...by-=hooli-g@n=-
Этот репак уже пропатен до последнего патча, более патчей не будет.

Bimmer, на счет задержек. Как вариант, попробуй антивир и фаервол отключить. В сталкере играбельный пинг не более 70 (хотя и при 150 умудряются иратсо hunter) и то чтоб не скакал. Еще можно списать на твоего провайдера, типо выходные..
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 12:17

    Vojlok

  • Пользователь
    С нами с 30 апреля 11
  • 501
    0
    49
Прикрепленный файл  ss_vojlok_05-02-11_15-43-22_(mp_limansk).jpg   567,11 Кб   43 раз скачано
Вот поструляли на CТА режиме :bye:
Вот стаейка про этот режим
Режим CTA это всего-навсего еще один робкий шажок на пути к совершенному сетевому геймплею. В нашем случае под совершенным мы будем понимать такой сценарий, который не позволяет командам бесполезно бродить по уровню в поисках оппонентов, но, тем не менее, оставляет оперативный простор для применения командной тактики. Не искушенный человек, может пожалуй подумать, что CTA, это все тот же AH, только под новым соусом. Вовсе нет. На самом деле это все тот же CS, под соусом AH.<br /> <br /> Помнится как-то раз, когда ТЧ только увидела свет, я поднял вопрос реализации в ТЧ режима CS. Помню кто-то мне тогда ответил что это глупости – “Какие тут могут быть заложники и бомбплейсы?”. Тут налицо непонимание сути CS. CS – это просто термин, который обозначает встречный бой. Что такое встречный бой, можно узнать в боевом уставе сухопутных войск, если мне не изменяет память - часть первая, общие положения. Так вот речь идет о встречном бое, а бомбплейсы и прочее –это всего лишь “повод к войне”. После выхода ТЧ многие просто осаждали разработчиков просьбами о режиме CS. Но как уже было сказано выше, в наш сценарий не вписывались уже привычные элементы, зато вписался в качестве “яблока раздора” такой элемент как артефакт. Вот тут казалось бы и счастье, но нет. Реализация встречного боя за арт так и не стала вразумительной – тема встречного боя не раскрыта, командной тактики нет. Почему так вышло – не знаю. Толи создатели данного режима поверхностно подошли к изучению вопроса, что само по себе обидно и недопустимо, толи просто технически не смогли его реализовать должным образом – что еще обиднее для проекта такого уровня.<br /> <br /> Так или иначе все проблемы Сталкера всегда росли прежде всего из скверно скроенного баланса. Мало того, что у команд оружие открывалось с различными задержками в рангах, так его еще и хоть как-то сопоставить между собой нельзя. Например первая снайперская винтовка зеленых – Винторез, а у синих – СВД. Это совершенно разные весовые категории. Но как бы там не обстояло дело с оружием, тактика его применения не имела весомого значения. Нельзя было выбрать где-нибудь снайперскую точку и от туда прикрывать своих товарищей – максимум через минуту у вас за спиной проспавнится оппонент и без труда застрелит вас в спину. По этой причине приходилось наплевав на свое снайперское достоинство метаться по карте с пистолетом в руках и СВД в рюкзаке.<br /> <br /> В ЧН выход из положения вроде бы был найден – каждая команда спавнится только на своей базе и занятая выгодная позиция на многоэтажке в Лиманске находится в ваших руках. Речекайте подходы, обороняйтесь и будьте уверены – волшебного спавна за спиной не будет. Выгодных позиций на картах вообще практически нет, так как из любой позиции вас палят полоски на рукавах плюс красноречивые трассеры. В ЧН с трассами вообще сумбур – у одного оружия есть у другого нет, но все равно не критично – полоски просто кричат о вас. Возвращаясь к зонам командного спавна стоит отметить, что проблемы баланса они нисколько не решили. Теперь вся вражеская команда, стоит ей получить хоть капельку преимущества, обкладывала вашу базу и уничтожала всех при появлении. Вроде бы на этот случай предусмотрена временная неуязвимость, но с ней тоже не все так просто. Во первых если нарезать слишком мало времени, то толку от нее никакого, а если достаточно, то некоторые особо предприимчивые в Лиманске успевают занять позицию на многоэтажке в режиме бессмертия поубивав конкурентов. Рассчитать время бессмертия нужно очень точно, но при смене карты точность расчета становится равной нулю. Так что битва складывается так: обложившие базу вышибают из бедняг только что купленное оружие и деньги, а те ничего не могут поделать.<br /> <br /> Постепенно все начинают плевать на это издевательство и переключаются за команду осаждающих. Когда в команде осажденных остается два-три патриота, становится ясно, что играть нет никакого смысла, “отцы” переключаются за лузеров и маятник начинает качаться в другую сторону. И так до наступления фраглимит или таймлимит. Конец раунда застает вас в какой-то случайной команде, а по командам вы уже поменялись с десяток раз. В такой ситуации не чувствуешь себя ни в команде победителей, ни в команде проигравших, просто есть какая-то статистика по фрагам у отдельно взятого игрока, а по команде в целом за раунд – нет.<br /> <br /> И вот на сцену выходит CTA. Что же с ним не так? Говоря о игре в целом и о режиме CTA следует понимать важное: его делали геймдизайнеры и геймдевелоперы, которые в свою очередь являются практически просто дизайнерами и программистами, т.е. – обычными людьми вроде нас с вами. Отсюда следует, что проблем у них не меньше нашего и решают они их иногда не совсем удачным способом. А главное зачастую не важно насколько удачен способ, главное насколько ты в этом убедишь своего начальника.<br /> <br /> Думаю, дело было примерно так: кто-то предложил для организации встречного боя на каждую базу выдать по артефакту – и дело с концом. Чего проще – бегите на встречу друг-друг за артефактами да воюйте. Даже могу себе приблизительно представить устную аргументацию этого режима: “Каждый игрок должен будет из своей индивидуальной тактики и экипировки решить какую стратегию избрать – защищать артефакт или идти на штурм вражеской базы”. В результате командной игры как не было, так и нет. Командная тактика появляется только тогда, когда боевая задача становится очевидной для каждого члена команды.<br /> <br /> В старой-доброй контре например было очевидно, что если не спасти заложников за отведенное время, то будет проигрыш. А не так – хочу нападаю, хочу защищаю, а пока еще не решил. Поэтому обе команды например запросто могут сидеть на базах и ждать атаки. Время будет идти, а прогресса ноль. Решение проблемы лежит на поверхности. Артефакт нужен всего один и всего одной команде. Вот тут хочешь или нет, всем придется идти на штурм базы за отведенное на это время. При этом желательно отсутствие респавна умерших – а ля контра. Засчитывать очко можно или за принесенный на базу артефакт, или за полное уничтожение одной команды. После уничтожения команды нет никакого смысла носить арт по пустой карте – пустая трата времени, а если несущий еще и тяжело ранен то это в том же Лиманске это вообще на час. По получении&#092

    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 01:15

    Elmaldin

  • Пользователь
    С нами с 14 августа 10
  • 895
    0
    3
Мне кажется зря вы сервы сталкера подняли, онлайна не будет!
Лучше COD:MW или COD:BO подняли бы.
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 04:25

    Abarmot

  • Администратор
    С нами с 22 мая 06
  • 8406
    0
    1225
Москва не сразу строилась, подтянутся народ не переживай
    • 0
  • Наверх
02 мая 2011 - 04:33

    Vojlok

  • Пользователь
    С нами с 30 апреля 11
  • 501
    0
    49
[quote name='aby']Москва не сразу строилась, подтянутся народ не переживай[/quote]

Согласен полностью! Вот подшаманим серв, будет огого! scaut
    • 1
  • Наверх
02 мая 2011 - 06:42

    sten`

  • Пользователь
    С нами с 23 октября 10
  • 310
    0
    1
пытаюсь играть по сети,но все время выдает ошибку ключа,мол сд кей не подходит,кучу ключей перепробывал,бред какой-то =\

Опубликованное фото

    • 0
  • Наверх
03 мая 2011 - 12:09

    ^rEvErsE

  • Заблокированные
    С нами с 3 мая 11
  • 21
    0
    0
Можете создать какой-нибудь FAQ, где скачать, как запускать и т.д.
Не силен я в Stalker :)
    • 1
  • Наверх
03 мая 2011 - 12:44

    -s-Quezee

  • Заблокированные
    С нами с 17 апреля 11
  • 167
    0
    0
[quote name='aby']Москва не сразу строилась, подтянутся народ не переживай[/quote]

Лично я может 0.5 - 1 год назад был задротищем в сталкере :D ну и ща ништяк)
    • 0
  • Наверх
03 мая 2011 - 01:39

    stAbs

  • Пользователь
    С нами с 3 мая 11
  • 9
    0
    0
пинг вроде ОК, надо будет зарубится там) hunter
    • -1
  • Наверх
03 мая 2011 - 03:14

    Riska

  • Пользователь
    С нами с 9 февраля 11
  • 47
    0
    0
парни помогите: есть лицуха(лицензионая игра) но версия очень очень старая...(очень давно брал....) Вопрос:можно ли эти патчи поставить на лицензионную игру?
    • 0
  • Наверх
03 мая 2011 - 07:10

    Abarmot

  • Администратор
    С нами с 22 мая 06
  • 8406
    0
    1225
да можно, тебе нужен будет патч, его можно скачать с нашего ФТП (62 Mb)
    • 2
  • Наверх
03 мая 2011 - 08:19

    TR-a-BZ

  • Пользователь
    С нами с 18 февраля 09
  • 2046
    0
    32
aby, А два сервера с Опубликованное фото таким значком это "Тени чернобыля"?
    • 0
  • Наверх
03 мая 2011 - 08:23

    ^rEvErsE

  • Заблокированные
    С нами с 3 мая 11
  • 21
    0
    0
TR[a]BZ, "strikearena.ru | cop #cta"
наверное Call Of Pripyat

    • 0
  • Наверх
03 мая 2011 - 09:07

    Abarmot

  • Администратор
    С нами с 22 мая 06
  • 8406
    0
    1225
[quote name='^rEvErsE']TR[a]BZ, "strikearena.ru | cop #cta"
наверное Call Of Pripyat
[/quote]


угу верно, все, насчет значков, а какой там должен быть :)
    • 0
  • Наверх
03 мая 2011 - 10:39


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых