Инструкция игры в кооператив через Tunngle. :
1. Устанавливаем игру и крякаем её.
2. Открываем (или создаём) ярлык, и в поле "Обьект" дописываем -console
(должно выглядеть примерно так: "C:\Games\Portal 2\portal2.exe" -console
) или Запустите игру. ---> Настройки ---> Клавиатура/Мышь ---> Консоль отладки = Включено ---> Подтвердите настройки.
3. Запустите игру и откройте консоль.
4. Запустите Tunngle, найдите комнату Portal 2 (там есть поиск) и войдите в неё. Вернитесь в игру.
4. а) Если Вы хотите создать игру то пропишите
map mp_coop_start (через секунду после этого, тот кто хочет подключиться, должен прописать
connect *IP того кто создаёт*:27015 4. б) Если вы хотите подключиться к игре то пропишите
connect *IP того кто создаёт*:27015 (пример connect 95.24.185.213:27015, но не забудьте, что тот кто создаёт уже должен прописать map mp_coop_start)
4. Играйте.
%2$s - mp_coop_start (Первая карта Главы 1)
- mp_coop_lobby_2
- mp_coop_doors
- mp_coop_race_2
- mp_coop_laser_2
- mp_coop_rat_maze
- mp_coop_laser_crusher
- mp_coop_teambts
- mp_coop_fling_3 (Первая карта Главы 2. Нужно завершить карту "mp_coop_teambts", иначе вместо этой карты будет "mp_coop_start".)
- mp_coop_infinifling_train
- mp_coop_come_along
- mp_coop_fling_1
- mp_coop_catapult_1
- mp_coop_multifling_1
- mp_coop_fling_crushers
- mp_coop_fan
- mp_coop_wall_intro (Первая карта Главы 3)
- mp_coop_wall_2
- mp_coop_catapult_wall_intro
- mp_coop_wall_block
- mp_coop_catapult_2
- mp_coop_turret_walls
- mp_coop_turret_ball
- mp_coop_wall_5
- mp_coop_tbeam_redirect (Первая карта Главы 4)
- mp_coop_tbeam_drill
- mp_coop_tbeam_catch_grind_1
- mp_coop_tbeam_laser_1
- mp_coop_tbeam_polarity
- mp_coop_tbeam_polarity2
- mp_coop_tbeam_polarity3
- mp_coop_tbeam_maze
- mp_coop_tbeam_end
- mp_coop_paint_come_along (Первая карта Главы 5)
- mp_coop_paint_redirect
- mp_coop_paint_bridge
- mp_coop_paint_walljumps
- mp_coop_paint_speed_fling
- mp_coop_paint_red_racer
- mp_coop_paint_speed_catch
- mp_coop_paint_longjump_intro
- mp_coop_credits
- e1912
- devtest