Проблемы с физикой или моделями..

  • Закрыто Тема закрыта

    ereng1

  • Пользователь
    С нами с 19 сентября 10
  • 1604
    0
    52
Началить проблемы с физикой(или чем то другим) преймуществено у КТ во время метания диглов.
некоторые Контры не могут перебросить дигл с разбега или места (без прыжка) через забор или другой объект менше чем половина корпуса кт так как во время броска дигл отлетает не в верх как у Т, а в низ не преодалевая препядствие. возможно проблемы с моделями так как, когда тестировались другие модели на сервере контры тупо не могли бросить дигл он у них камнем(не пароболической траэктории) летел к полу. или что то нахимичали с "Е"
просьба разобратся

PS хорошо форум организовали хорошо бы правила сюда перекинуть из архива

Демо http://rghost.ru/3966691

Изменено: ereng1, 17 января 2011 - 12:53

Если согласен с постом-плюсуй, если нет- отвечай и аргументируй!

    • 0
  • Наверх
17 января 2011 - 12:40

    Dezman

  • Пользователь
    С нами с 20 августа 09
  • 819
    0
    1
да заметил, это началось после того как я убрал бросок на "E", завтра поставлю обратно метание на "E", если всё равно будет падать физика, то будем думать что делать.
    • 0
  • Наверх
17 января 2011 - 12:47

    Dezman

  • Пользователь
    С нами с 20 августа 09
  • 819
    0
    1
всё поставил обратно бросок на "E", если будет опять падать физика напишешь суда
    • 0
  • Наверх
17 января 2011 - 08:37

    (=Александр=)

  • Пользователь
    С нами с 24 апреля 11
  • 351
    0
    0

Правила игры на сервере StrikeArena.ru Jail Mod


Часть 1. Основные правила.

1. Запрещено использования программ, дающих превосходство над другими игроками (т.е. читы, баги и т.п.).
2. Запрещена реклама сторонних ресурсов (любые ресурсы которые не имеют отношения к StrikeArena.ru).
3. Запрещен мониторинг (какая—либо информация о каком—либо предмете/игроке переданая "мёртвым" игроком).
4. Мертвые молчат. Это значит, что Вам запрещается говорить что—либо в голосовой чат.
___ 4.1. В случае того, если как Вы считаете, Вас убили без какой—либо причины, Вы можете обратиться к администратору используя текстовой чат, либо используя say_team @ text
5. Запрещено нахождения на текстурах, приравнивается к использованию багов.
6. Запрещено нахождение в спектаторах (spectators) более одного раунда.
7. Если от КТ не поступает приказов в течении длительного времени администратор имеет право написать sm_slay @ct(!slay @ct в чате).

Часть 1.1. Основные понятия в игре.

КТ — контр-террорист, спецназовец. Т — террорист.

Замереть (остановится на месте) — это означает, что Вам запрещается производить какие-либо действия. Камерой шевелить запрещено. Исключение — чат и микрофон.

"На шифтах" — означает, то что Вы должны идти медленным шагом (по дефолту клавиша SHIFT). Разрешается прыгать, садиться и т.д., если КТ не запретит.

Фридамаг(free-damage) - снятие хп у T без причины.

Фрикилл (freekill) — убийство Т без причины. каждое убийстов должно быть обостновано правилами сервера. В случае фрикила СТ обязан написать kill в консоле в кратчайшие сроки

Фридей (freeday) — террористы получают право свободно передвигаться по всей карте, кроме комнаты с оружием (оружейка), и нычек. Так же фридей начинается тогда, если от КТ не поступало приказов в течении 30 секунд, и заканчивается первым приказом КТ.

Нычка — любой секретный/скрытый проход/локация, содержащее оружие или ведущие в оружейную комнату.

Бунт — неподчинение приказам КТ, побег, атака КТ.

Часть 2. Правила игры.




Counter—Terrorists имеют право:

1. Играть с террористами в игры (см. Ч3).
2. Передавать командование.
3. Убить террориста за:

3.1. Невыполнение приказа ведя отсчет от 1 до 3 или наоборот. Исключение: приказ молчать до 6:30(убивать сразу). Включая приказ "Кто не .... расстрел"
3.2. Ношение пистолета в кобуре (отсчет 3 сек.).
3.3. Ношение основного оружия за спиной (отсчет 3 сек.).
3.4. Простаивание (афк) (отсчет 5 сек в чат или микрофон.)
3.5. Если не пишет "!lr" (желание), ( отсчет до 10 в чат или микрофон). (Исключение — "Оборона").

4. Убить террориста без предупреждения за:

4.1. Нападение или убийство спецназовца (только если КТ это видели). (Исключение — зомби фридей).
4.2. Наведение огнестрельного оружия на вас.
4.3. Ношение основного оружия в руках.
4.4. Нахождение в нычке и покинув её.
4.5. Нахождение в оружейной комнате. Исключение — оборона или приказ КТ.

5. Приказывать не играющему Т во время "LR"
6. Заводить Т в камеру пыток за:

6.1. За невыполнение приказа
6.2. За проигранную игру. (То есть, если тера выбрали в аб, то КТ может либо застрелить на месте, либо убить в камере пыток)

7. Зайти/ломать нычку, если у него ЛР.

Counter—Terrorists обязаны:

1. Открывать камеры не позднее чем через 30 сек. после начала игры, (исключение — карта ba_jail_fkg и jb_skyscraper_jail_v2 на них можно открывать камеры до 6.00).
2. Давать команды четко и внятно, по одному и только по микрофону! Команды в чат не принимаются! Если Т не понимает сути приказа (допустим приказчика перебили), то КТ обязан повторить приказ, если перебивали умышленно — наказание mute/perm-mute перебивающему.
3. Называть имя Т, если приказ индивидуален.
4. Принимать ЛР от Т в любом случае. (В случае отказа Т имеет право убить КТ).
5. КТ обязан объяснить правила игры в которую он играет с Т.(если игра не стандартная)
6. Оставить двух террористов для ЛР. (Исключение — оборона или Т бунтует).

Counter—Terrorists не имеют права:

1. Давать противоречащие друг другу приказы.
2. Заходить в нычки.
3. Ломать нычки(искл ч2.п7)(оборона)(если КТ видел Т в нычке)
4. Играть игры с Т если их двое, а остальные сбежали
5. Подбрасывать Т оружие.
6. Наносить фридамаг (freedamage) Т. Наказание slay/kick/ban.
7. Находиться на одной локации более 30 сек. Наказание slay.
8. Убивать Т проигравшего в игру (например, в реакцию), если проигравшему мешал другой КТ или Т (если Т, то ведущий может его убить. Если КТ, то того может зарезать тер).
9. Давать приказы угрожающие жизни Т (спрыгнуть с обрыва и.т.п) (Исключение — ч.2, п.6)
10. Приказать молчать более чем до 6.30
11. Приказывать Т идти на кортах!
12.
Писать "kill" и убивать себя любым другим способом если КТ проиграл "LR".
13. Отказать Т сходить в лечебку если был нанесён фридамаг, и бунта нет. (т.е. если все террористы на месте, никто не сбежал и т.п.) Исключение во время провидениe игр в которых ХП не требуется.

13.1. КТ могут отказать, если террорист был ранен не КТ, а из—за несчастного случая (упал и т.п.).

14. КТ не могут приказать Т замереть на территории Т (Камера\Игровая\Карцер\Песочница). Исключение — построение для игры.
15. Отдавать приказ, по которому последний выполнивший какое-либо действие будет убит (исключение — игры).
16. Играть с террористами в игры в камерах.
17. Во время действия "!lr" заходить в лечебку
18. Прощать игрока (т.е. после игры в "!lr", выигравший должен убить проигравшего).

Terrorists (теры, террористы, Т) имеют право:

1. Двое оставшихся, не имеющие оружия, имеют право написать !lr (исключение — оборона). Если у Т, который играет !lr, отсутствует микрофон, то Т имеет право отсчитывать !lr в чате “Исполняй желание 1”, “Исполняй желание 2” и т.д. до 10.
2. Убить Контр—террориста если он вошёл на зону террористов (Камера/Карцер/Игровая/Песочница). Исключение — игры Саймон, ЛР, Нервы или приказ замереть для игры.
3. Шевелить камерой, резать Контр—террориста, если тот залез ему на голову даже если был приказ замереть, но только пока он на голове (в любой игре кроме Нервов, Саймона, Слабое звено и ЛР)!
4. Убить КТ если он мешает исполнению игры (блочит, запрыгивает на голову, атакует и т.д. Но не может быть убить за то что просто сидит рядом и наблюдает, не мешает.)
5. Если Т не понял куда нужно идти, он идет туда куда пошли все!
6. Т имеют право предложить условия проведения ЛР, и при этом КТ не имеет право отказаться от этих условий. Пример — В куринном бою кто упадет с перилы — проиграл.
7. Направить оружие вертикально вверх, если оружие попал к нему в руки. Иначе спецназовцы могут его убить.
8. Исполнять приказы КТ, иначе спецназовцы могут его убить

Terrorists не имеют права:

1. Бунтовать во время последнего желания.
2. Ставить ЛР таким образом, чтобы КТ или Т, которые играют застряли в текстурах, КТ умер после победы в ЛР и т.д.
3. Т запрещено писать "kill" и убивать себя любым другим способом если он проиграл "LR"
4. Писать lr 2 раза подряд, нужно писать по очереди.
5. Во время действия "!lr" заходить в лечебку
6. Прощать игрока (т.е. после игры в "!lr", выигравший должен убить проигравшего).

Часть 3. Игры и события.


Игры !lr

Битва на ножах (knife fight).
1. Два участника дерутся на ножах.
2. Игру начинать можно только после отсчета в чат или микрофон от 1 до 5 на расстоянии не менее 5—7 метров.

Рулетка(S4S).
1. Запрещено! Играть под водой, играть в камере, карцере, оружейке и других малогабаритных помещениях! Разрешено играть на расстоянии не менее 6—10 "метров".
Террорист и спецназовец берут Desert Eagle и расходятся на определенное расстояние (желательно, чтобы каждый участник «Рулетки» находился у стены). Спецназовец начинает перемещаться вправо—влево на несколько шагов от исходной позиции (запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие), террорист останавливает свой прицел на исходной позиции спецназовца и больше не целится, выжидает незначительное время и делает один выстрел. Затем участники
меняются ролями. И так до тех пор, пока один из участников не будет убит. Бегать можно только влево/вправо!!! Нельзя наводить прицел в угол.
ВАЖНО: Если произошел глюк (1 выстрел засчитался за 2), то желание нужно просто переписать.

Метание диглов (gun toss).
Террорист и спецназовец берут Desert Eagle и забираются на какую—либо. высоту.
Террорист выбирает направление броска, место, условия (с прыжком, без и т.п.) и выкидывает пистолет в процессе полета с определенной возвышенности до поверхности пола (воды). Спецназовец кидает свой пистолет туда же. Участник, чей пистолет упал и укатился дальше, убивает соперника. Запрещено подстреливать и подбирать свой дигл после броска.
Важно: Т кидает дигл первым ВСЕГДА. Если первым кинул дигл КТ, то Т имеет право убить КТ. Если КТ кинул дигл не так как кинул Т (Т без прыжка кинул, а КТ с прыжком), то Т может убить КТ.

Петушиные бои (chicken fight).
Два участника садятся на корточки и, не вставая во весь рост, прыгают на голову сопернику. Победителем считается участник, запрыгнувший на голову соперника.

Игра вышибалы
1. КТ и Т дается по одному хп и они должны убить друг друга флешкой, которые даются не ограниченно.
2. Нельзя входить в лечебку, и убить чем то кроме флешки.
3. Игру начинать можно только на расстоянии не менее 5—7 метров.
4. Необходимо вести отсчет до 5 (отсчеты вроде "12345" (в одном сообщении) не принимаются)) перед началом игры.

Гонка
1. Т ставит 2 Чек Пойнта откуда Т и КТ побегут. (Обязательно: чтобы КТ видел куда Т поставил чек пойнты)
2. Т ищет место до куда нужно будет добежать Т и КТ и ставит там 3 Чек Пойнт. (Обязательно: чтобы КТ видел куда Т поставил чек пойнт)
Если Т не показал КТ до куда бежать, КТ имеет право убить Т.
Запрещено:
1. Ставить чек пойнты(1—3 чек пойнт) где может кто то попасть в текстуру.
2. Ставить финиш (3 чек пойнт) в нычки.
3. Во время гонки резаться.

Ноу зум
Игру начинать можно только после отсчета в чат или микрофон от 1 до 5. Запрещено! Играть под водой, играть в камере, карцере, оружейке и других малогабаритных помещениях! Разрешено играть на расстоянии не менее 5 "метров". Террористу и спецназовцу дают AWP/SCOUT и они расходятся на определенное расстояние.

Прыжки.
Т выбирает место для проведения игры (запрещено ставить над пропастью, в малогабаритных помещениях), если у террориста пропало меню с выбором места (при нажатии 0), то КТ имеет право убить его или провести "Бой на ножах". Так же Т выбирает условия игры — обычный бхоп или Long Jump (совершается один длинный прыжок).

Стандартные игры

Саймон (Simon) говорит.
Игра начинается со слов спецназовца: «Саймон говорит, что (Ник игрока) Саймон». Сам спецназовец на время игры становится Саймоном. Саймон может давать команды террористам со словами «Саймон говорит». Террористы должны выполнять приказ только после слов «Саймон говорит». Если Саймон не говорил делать то, что сделал террорист, и в случае, если террорист ошибся при выполнении приказа, Саймон имеет право убить до 2 террористов за раз (также, должно остаться не менее 2 террористов для LR).
Важно: убивать может только Саймон.
Игра заканчивается словами «Саймон говорит закончили играть в Саймона».
Важно: Запрещено коверкать приказы! Запрещено отдавать некорректные приказы.
Если игрок начал играть в Саймона и он сказал, ник другого игрока, а не свой после приказов Саймона, он не может убивать.
Важно: Перед игрой в "Саймона" нужно построить террористов в шеренгу или в линию.


Злой Саймон.
Игра начинается со слов спецназовца: «Играем в Злого Саймона. Злой Саймон говорит, что (Ник игрока) злой Саймон». Он командует террористами со словами "Злой Саймон говорит" и убивает последнего правильно отреагировавшего. (Запрещено играть в вращение фонариками и прочие игры, где не видно кто из Т выполнил приказ последним.)
Важно: Злой Саймон не может обманывать
Если игрок начал играть в Злого Саймона и он сказал, ник другого игрока, а не свой, он не может убивать.

Реакция
Террористов строят в линию возле стены. Перед ними становится судья с Desert Eagle.
Включает Фонарик!
Играющий стреляет вверх – террористы должны прыгнуть, вниз – сесть. Последний правильно отреагировавший террорист подлежит расстрелу.
Убийство совершает спецназовец, играющий с террористами.
Ведущий обязан водить диглом вверх\вниз т.е запрещено водить влево\вправо иначе Террористы имеют право убить ведущего.

Интуиция.
КТ перезаряжает оружие и выстреливает некое количество патронов. Террористы пишут сколько патронов осталось в магазине. Кто напишет ближе всех к правильному ответу, тот выбирает кого из Т убить (если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первее).

Логика.
КТ пишет в чат слово "существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1 —м сообщении. Кто первый написал из Т тот и выиграл. Убить может только тот КТ который играл с Т. Действия должны быть адекватные и без матов !! И действие не должно быть одним и тем же ... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать")

Спрей (граффити).
Т ставят спреи на какой—либо стенки, у кого будет спрей самый низкий из всех того КТ убивает (если ситуация спорная то тот у кого спрей наивысший, выбирает кого из Т убить). Запрещено ставить с головы или препятствия.

Шарады.
Один из КТ пишет в тим чат слово, а другой КT его объясняет, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить.
Если Т написал верный ответ до объяснения его КТ,то КТ(ведущий) имеет право его убить

А—б.
Спецназовец пишет в чат букву. Если это “а”, террористы должны написать “б”, если “б” – “а”. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает любой КТ
Запрещено: Т не может говорить "выберите любого на выбор"
Важно: играть можно только маленькими русскими буквами.

Диктант.
Спецназовец произносит в микрофон слово, а террористы должны написать это слово в чате правильно, кто 1 напишет правильно, тот выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает играющий КТ!

Нервы.
Террористов строят в линию. Они включают фонарики и садятся. После команды «Начали!» ни один террорист не имеет права пошевелиться. Спецназовцы имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. Спецназовцы убивают террориста, который пошевелился, выключил фонарь, выстрелил или поменял оружие. Игра в нервы длится не более 30 секунд.

Оборона
Правила игры в оборону:
Кт разрешается дать приказ об обороне только первые 20 секунд раунда, и при условии что не было бунта (тер не убил кт )
1. Если оборону объявили первый раз за карту атакуют Т, затем атакуют по очереди КТ, Т, КТ. Так же выбирают время когда начнется игра, обычно это 5:30. Запрещено играть в "Оборону" более 4ех раз за одну карту.
2. После объявления одной из сторон какую локацию они будут оборонять, теров выпускают из камер и держат двери в оружейку открытыми! После того как 1—2 тера забежали в оружейку КТ может идти оборонять!
Запрещается оборонять лечебку, оружейку и нычку!
3. Когда игра началась атакующая сторона должна активно атаковать обороняющуюся сторону! (Если атакующих не видят обороняющие в течении 30 сек считается что не атакуют.)
4. Когда остался 1—2 атакующих, обороняющееся могут выйти из зоны обороны и убить атакующих!
5. Во время обороны, Т запрещено писать ЛР (наказание: кик/бан)
6. Во время обороны запрещено выходить с обороняемой тер—рии! Так же запрещено обороняющим заходить в ныки! (исключение "Оборона": пункт 4)
7. Атакующая сторона имеет право атаковать через нычки (залезать в них) только ПОСЛЕ начала Обороны.
8. Запрещено во время обороны ходить в лечебку обеим сторонам!
9. Запрещено приказывать во время обороны


Слабое звено
Общие правила игры:
Т строятся в ряд перед КТ и включают фонарики. После команды КТ Т пишут произвольную цифру от 1 до 9. КТ должны подсчитать какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду считая слева—направо.
Правила для Т.
1. Т должны смотреть на КТ. Кто крутится, поворачивает камеру, двигается и прочее — расстрел играющим КТ.
2. Т должны писать только от 1 до 9(Количество играющих Т на данный момент) включительно. Кто напишет больше цифру несоответствующую количеству Т — Наказание расстрел играющим КТ.
3. Играть должны все Т которые находятся в ряду. Кто не играет — расстрел.
4. Кто пишет 2 раза — расстрел
Правила для КТ.
1. КТ должен построить всех Т в ряд.
2. КТ должен учитывать все голоса Т.
3. Убивать должен только играющий КТ. Наказание — слей.
Памятка: Если есть спорный результат то проводят игру еще раз но только среди спорных цифр. При этом КТ должны предупредить об этом Т. (Пример — Т выбрали 2 и 3. Соответственно следующий раунд проводится среди этих цифр)

Паровозик
Общие правила: Т строятся в колонну. КТ выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идет на шифте (притормаживая), все остальные Т идут на кортах.
Правила для Т.
1. Все Т кроме управляющего должны идти на кортах. Управляющий должен идти на шифте. Наказание — убийство любым КТ.
2. Управляющий паровозиком не должен допускать удаления от себя остальных Т. Наказание — убийство любым КТ.
3. Все Т должны не отставать от управляющего паровозиком. Наказание — убийство любым КТ. (Убивается только тот кто отстал и тормозил остальных)
4. Управляющий не должен заводить паровозик в тупики и в места где Т погибают.
Правила для КТ.
1. КТ имеют право указать управляющему паровозиком место назначения.
2. КТ не могут указывать управляющему паровозиком места где Т погибают либо тупики. Наказание — слей.
3. КТ имеют право убить Т если он отстает от всех на 1 корпус.
Примечание: 1 единицей корпуса считается 1 модель игрока.


Алфавит.
КТ пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить. Запрещено говорить “Убейте на выбор”. Убивает только ведущий.

Зомби—фридей (zombie—freeday, z—freeday)(приказывать можно не более 3 раз за карту)
Кт разрешается дать приказ о зомби-фридее только первые 20 секунд раунда, и при условии что не было бунта (тер не убил кт )
Все террористы в течение раунда ходят с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев, и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби—фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!), заход в оружейную комнату, нычку, а так же за бросок гранаты, держание огнестрельного оружия в руках и основного (primary) оружия за спиной (при наличии такового необходимо отсчитать 3 сек. и лишь затем убивать!).


Изменено: Progib, 28 июня 2012 - 12:21

Ошибка при регистрации логина=)
Мой ник в игре:Александр!

Побеждает тот кто умеет ждать


SA CUP #3 http://strikearena.r...ead.php?t=23797
    • 10
  • Наверх
10 апреля 2012 - 01:58


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых