Лучшие Модификации S.T.A.L.K.E.R. (Описание / Скачать)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    Vojlok

  • Пользователь
    С нами с 30 апреля 11
  • 501
    0
    49

В этой теме будут отображаться Лучшие и новейшие модификации по вселенной S.T.A.L.K.E.R. с возможностью их скачивания с помощью торрента.

 

 

dff0c99b129b.png

Название: Call of Chernobyl 1.4.22
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: Team EPIC

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Описание:<br> S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания.<br><br>Основными изменениями являются: <br> - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos<br> - переделанный AI за авторством Alundaio<br> - полностью измененная погода<br> - переработана система работы gulag<br> - измененный A-Life<br> - полностью заселенные уровни<br> - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры.<br> - возможность включать и выключать спавн вертолёта<br> - возможность играть с динамическими новостями<br><br>Список локаций:<br> Наземные<br> → Болота (ЧН)<br> → Даркскейп (билд 2571)<br> → Кордон (ЧН)<br> → Свалка (ЧН)<br> → Агропром (ЧН)<br> → Темная долина (ЧН)<br> → Бар (ТЧ)<br> → Росток (ТЧ)<br> → Армейские склады (ЧН)<br> → Янтарь (ЧН)<br> → Мертвый город (билд 2571)<br> → Лиманск (ЧН)<br> → Радар (ТЧ)<br> → Рыжий лес (ЧН)<br> → Госпиталь (ЧН)<br> → Затон (ЗП)<br> → Юпитер (ЗП)<br> → Припять (ЗП)<br> → Припять (ТЧ)<br> → ЧАЭС-1 (ТЧ)<br> → ЧАЭС-2 (ТЧ)<br> → Генераторы (март 2005)<br> → Кладбище техники<br><br> Подземные/лаборатории (не все заселены)<br> → Подземелья Агропрома (ЧН)<br> → Х18 (ТЧ)<br> → Х16 (ТЧ)<br> → Х8 (ЗП)<br> → Х10 (ТЧ)<br> → Путепровод "Припять-1" (ЗП)<br> → Комната управления Монолитом (ТЧ)<br> → Саркофаг (ТЧ)<br> → Варлаб (2005)   Ссылки на скачивание:<br>Скачать с piratbit<br>Скачать с bigtorrent   Скриншоты: <br> &#91



 
 

f438452c618d.png

 

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: hi_flyer & macron
Дата релиза: 2014 - 2016

Описание:<br> Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Особенностью версии 2.5 является: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии. Изменения v2.5: обновлен readme_olr.txt Фиксы материалов и текстур на уровнях перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари новая трава для некоторых уровней фиксы моделей Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении фикс отношений монстров фикс отношений монолита фикс атаки корпуса фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9 в 2 раза замедлено погодное время уменьшено время уборки трупов фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP перевод системы на d3dx9_41.dll увеличены шрифты в PDA фикс широких костров в бочках фикс единой звуковой зоны на Свалке в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003" в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп) сниженa громкость звука шагов добавлены звуки шагов по толстому металлу фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1 мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах фикс приветствий/прощаний с Жабой фикс потенциальных проблем с ПЗРК фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев обход аномалий НПСями настроено кеширование правки оружия фиолетовая аномалия заменена на шарик настроен блеск на r2a увеличено число стеков экзешника добавлен удар лапой для контроллера отключен глючный пси-звук контроллера еще пара треков для бара в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.) исправлена отдача Desert Eagle для НПС отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера тень от гг на r2 движок основан на X-Ray Extentions r156 добавлены аномалии "шланг" и "колбаса" мелкие фиксы регдолла НПСям OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно DIB буфер увеличен до 1mb добавлена раскачка новый ode.dll (физика) новые сюжетные ролики снижен спавн собак убран глючный выброс фиксы некоторых миникарт восстановлены гулаги пофиксены вылеты по скриптам общение по PDA... Cвежие рекомендации:<br> ! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена.<br> ! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра).<br> ! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).   1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей.<br> 2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё".<br> 3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.<br> 4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.<br> 5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот.<br> 6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.<br> 7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.<br> 8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).<br> 9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг).<br> 10. Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a).<br> 11. Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).<br> 12. Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).<br> 13. Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).<br> 14. При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех).<br> 15. Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками.<br> 16. Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps.<br> 17. Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой.<br> 18. Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку.<br> 19. Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите.<br> 20. Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке.<br> 21. Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING.<br> 22. Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк.<br> 23. Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04.<br> 24. Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04. Системные требования:<br> ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8<br> ✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+<br> ✔ Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ)<br> ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®<br> ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с<br> ✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб Ссылки на скачивание: Скачать с pb.wtf Скриншоты:   <br> &#91

 

 

 

2604172.jpg

Название: Lost Alpha DC
Платформа: Тени Чернобыля
Разработчик: dez0wave

 

Описание:<br> Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера). О проекте:<br> Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов.<br> Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой.<br> Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется).<br> Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере.<br> Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться. Особенности модификации:<br> • 27 полностью новых локаций.<br> • Некоторые локации сделаны с нуля.<br> • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.<br> • Дополнительный сюжет.<br> • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).<br> • AI.<br> • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.<br> • NPC видят физические объекты.<br> • Выброс.<br> • Случайные выбросы.<br> • «Подземные» Выбросы.<br> • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.<br> • NPC используют убежища.<br> • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».<br> • Для работы фонаря необходимы батарейки.<br> • Фонарь нужно вешать на пояс.<br> • Сон через спальный мешок в определённых местах.<br> • Возможность общения через PDA.<br> • Практически полностью новый PDA.<br> • Плеер.<br> • Починка и апгрейд оружия.<br> • Сильное изменение r1 и r2.<br> • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).<br> • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.<br> • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.<br> • Меню в стиле сборок 2005 года.<br> • HUD в старом стиле.<br> • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.<br> • Апгрейды оружия.<br> • Раскачивание оружия.<br> • Возможность убивать ворон.<br> • Возвращены все вырезанные мутанты.<br> • Воссоздан зелёный карлик.<br> • Возвращены крысы.<br> • Несколько новых монстров.<br> • Транспорт, приобретаемый у торговцев.<br> • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.<br> • Открывающиеся автомобильные двери.<br> • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.<br> • Новая группировка «Грех».<br> • Следы от пуль на телах.<br> • Детекторы аномальных зон.<br> • Время года — лето.<br> • Возможность взаимодействовать с военными.<br> • Новая система погоды.<br> • Старые текстуры оружия.<br> • Множество используемых звуков окружения.<br> • Комбинация Артефактов. Системные требования:<br> ✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10<br> ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика<br> ✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика<br> ✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®<br> ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с<br> ✔ Свободное место на жестком диске: 23 Гб Ссылки на скачивание:<br>Скачать с piratbit<br>Cкачать с bigtorrent       Скриншоты: Трейлер:   - буквы DC в конце Lost Alpha DC означают Developer's Cut (переведем как - "допиленная" версия)<br>Версия игры: 1.4004 "Исправления:": Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы "Нововведения:": Новая система погоды, разнообразная и невероятно красивая. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и тд.) Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных) Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности. &#91

 

 
 

070fc8061a71.jpg

 

Название: Call of Chernobyl - Legend Returns
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Разработчик: LR

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:<br> Да, Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная.<br> Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП. Особенности Legend Returns:<br> - Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового<br> - Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё<br> - Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт<br> - Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда<br> - Внимание к деталям, особенно по звуковой части<br> - Отличная оптимизация Экскурс в прошлое:<br> Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено. - Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.<br> - Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ. Та самая симуляция:<br> Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры. - НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС)<br> - Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).<br> - Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков).<br> - Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ. Наследие хабарщика:<br> Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки. - Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.<br> - Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).<br> - Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.<br> - Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.<br> - На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.<br> - Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков.<br> - Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.<br> - Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс!<br> - Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их. Новые и старые квесты:<br> Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий. - Более 30 цикличных квестов для разных группировок.<br> - Более 10 одноразовых квестов. Новые группировки:<br> Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две. - Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами. Эстетика билдов:<br> Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков. - Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.<br> - Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую.<br> - Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.<br> - На локациях присутствует множество динамических объектов.<br> - Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки.<br> - Интерфейсы, похожие на билдовские.<br> - Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук. Прочие изменения:<br> - Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.?<br> - Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам!<br> - Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано.<br> - Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).<br> - Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии.<br> - Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон).<br> - Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень.<br> - Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям.<br> - Изъятие денег у трупов.<br> - Лут мутантов через интерфейс.<br> - Динамические новости. Ссылки на скачивание:<br>Скачать с pb.wtf&#91

 

 

 

S.T.A.L.K.E.R. Золотой шар: или приключения Жекана Завершение (патч 3.3)

 

stagila.ru_1504151921__017831431.jpg

 

 

 

Название: Золотой Шар Завершение
Дата выпуска: 17.07.2017
Разработчики: @Jek@n, @Charsi
Платформа: STALKER Тени Чернобыля v.1.0006

<br>Описание:<br> Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.<br> Действие происходит в 2008 году (а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек (не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.<br> Золотой Шар Завершение представлена разработчиком как полная версия истории похождений сталкера Жекана, отправившегося в Зону в поисках легендарного Исполнителя Желаний. Оригинальные локации Теней Чернобыля встретят игрока совершенно новой сюжетной линией, мистической атмосферой воцарившейся вокруг главного героя, уникальными задания, не плохо проработанными квестовыми цепочками, новыми персонажами и нововведениями, практически до неузнаваемости, меняющих представление о привычном геймплее оригинальной версии.<br> Наряду с серьезными сюжетными изменениями игра приобрела ряд новых игровых систем, которые позволяют значительно разнообразить игровой процесс и сделать прохождение намного увлекательнее. О сюжете:<br> После второй катастрофы Чернобыльская Зона отчуждения с огромной скоростью увеличивается в размерах. С каждым днем число бесследно пропавших и погибших сталкеров стремительно растет. Ученые объединившись с военным осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция и спецоперации военных не увенчались успехом. Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется буквально на глазах. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана. Основные особенности:<br> ! Совершенно новая сюжетная история, разворачивающаяся вокруг главного героя, сталкера Жекана.<br> ! Продолжительные квестовые цепочки и новые задания со своеобразной концепцией.<br> ! Новые персонажи и транспорт.<br> ! Локации представленные в рамках оригинального ТЧ, частично получили внешние изменения и теперь ранее хоженные тропинки могут таить в себе непредсказуемые сюрпризы.<br> ! В игру введен ряд новых игровых систем: Выживание, Жажда, Голод и приготовление пищи, Удача и своя система достижений.<br><br> Ссылка на скачивание Скачать с pb.wtf &#91

 

 

 

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Пространственная аномалия

 

stagila.ru_1506266016__ashampoo_snap_21_

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: PROFFESIONAL
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: Update 4.1 + фикс #1 от 21.09.17
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: от 4 Гб желательно
✔ Видеокарта: 1 / желательно 2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб

ОПИСАНИЕ:
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезысвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.

Ссылки на скачивание:

- bigtorrent.org
или
- pb.wtf

 

Установить и играть.


S.T.A.L.K.E.R.Форум
    • 2
  • Наверх
26 сентября 2017 - 11:52



Другие темы с меткой: stalker моды сталкер играть

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых