Описание организации.

  • Закрыто Тема закрыта

    Hellhound

  • Пользователь
    С нами с 16 января 16
  • 44
    0
    6

add2e8d9eedf.png

 

Агентство новостей - Организация специализируется на: развлекательных программах, развлекательных мероприятиях, спортивных мероприятиях, викторинах, выпуске печатной продукции. Государственное новостное агентство, поддерживает политические намерения департамента. Информирует общество о важных событиях в жизни сервера.

 

Основа работы Новостной Службы :

 

Публикация рекламы, проведение развлекательных мероприятий, а так же различное новостное информирование.

 

Службе Новостей разрешено :

Проводить различные конкурсы, с использование массового вещания ((/news))
Проводить различные конкурсы, с привлечением игроков в конкретное место.
Публиковать различные новости Штата.
Публиковать газеты.
Проводить различные Live-Эфиры.

 

Службе Новостей запрещено :

Писать бесцельную ересь в ((/news))
Флудить в ((/news)) однотипными сообщениями
Писать в ((/news)) НоНРП сообщения\объявления, используя сокращения слов по типу "нарик" "оружко" и т.п
Отказывать в публикации любого ((/ad)) без конкретной причины.

 

Новости - Оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в данный момент. Т

Как правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и длятся от двух минут до часа. Новости обычно бывают из таких областей, как политика, экономика, наука, культура, спорт, с прогнозом погоды в заключении. Западной традицией предполагается, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Выбор новостей для подборки осуществляется редакцией. Специальный выпуск — это выпуск, посвященный только одной теме, продолжительность и периодичность специальных выпусков может отличаться от обычных выпусков.

 

Существуют рекомендации, которым должны следовать журналисты, работающие в массовых СМИ:

 

1. Добиваться ясности ещё до того, как напишете хоть слово.
2. Как можно осторожнее включайте каждый новый этап в своё повествование, каждое событие в цепь событий, каждый довод в доказательство.
3. Не считайте, что читатели наперёд знают все и разбираются во всем.
4. Объясняйте жаргон. Представители крупных компаний говорят, что их «операционная единица» (то есть, их фирма) «переживает некоторые затруднения с потоком наличности» (то есть, сидит без денег) из-за «проблем с внедрением на рынок» (иными словами, никто не покупает их продукцию), так что необходима «рационализация производственного процесса» (читай: будут увольнять работников). Правительственные чиновники говорят об «исправительных учреждениях», имея в виду тюрьмы, и об «отсутствии баланса между предложением жилых помещений и спросом на них», подразумевая нехватку жилья.
5. Убедитесь, что написанные фразы предельно ясны.
6. Избегайте мудрёной манеры письма и заумного языка.
7. Последнее слово на тему ясности — простота.


Изменено: Hellhound, 13 августа 2016 - 03:41

    • 0
  • Наверх
13 августа 2016 - 03:40


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых