Настройки server.cfg для CS:S

  • Закрыто Тема закрыта

    Поддержка

  • Пользователь
    С нами с 4 октября 09
  • 100
    0
    108

SRCDS Counter-Strike: Source Server Configuration



—————————————————————————————————————
Разное
—————————————————————————————————————
// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source
hostname "SRCDS SERVER CONFIGURATION"

// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
// По умолчанию: Нет.
rcon_password "W55aO1bLdq9"

// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
// По умолчанию: Нет.
sv_password ""

// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize "50"

// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой
// Or this is if the other one doesn't work: www.downloadurl.net
// По умолчанию: Нет.
sv_downloadurl ""

// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
// По умолчанию: 1
sv_allowupload 1

// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload 1

// Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
// Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
// По умолчанию: ?
fps_max 300

// Это контролирует framerate вашего сервера.
// Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
// По умолчанию: 0
host_framerate 60

// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
// По умолчанию: 10
decalfrequency 60

// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
// По умолчанию: 0
sv_lan 0

// Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире,
// если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
// а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
// По умолчанию: 255
// 0 - Us Eastcoast.
// 1 - US Westcoast.
// 2 - South America.
// 3 - Europe.
// 4 - Asia.
// 5 - Australia.
// 6 - Middle East.
// 7 - Africa.
// 255 - World
sv_region 255

// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
// По умолчанию: Нет.
sv_contact http://strikearena.ru

// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
// По умолчанию: 0.5
phys_timescale 1.0


—————————————————————————————————————
Пропускная способность канала
—————————————————————————————————————


// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate 50000

// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate 15000

// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 66
sv_maxupdaterate 66

// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 10
sv_minupdaterate 33

// Максимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 66

// Минимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 33


—————————————————————————————————————
Игровые Настройки
—————————————————————————————————————


// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_fraglimit 0

// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_maxrounds 0

// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_winlimit 0

// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
// Примечание: 0 = Без ограничений.
mp_timelimit 25

// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
// если он повторно присоединится к серверу,
// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
mp_startmoney 800

// Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
// По умолчанию: 5.
// Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
mp_roundtime 1.75

// Выключает функцию автоматического наведения прицела.
// По умолчанию: 0
mp_autocrosshair 0

// Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
// По умолчанию: 0.5
mp_buytime 0.5

// Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
// По умолчанию: 45
mp_c4timer 30

// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 1

// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
// По умолчанию: 0
mp_flashlight 1

// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
sv_footsteps 1
mp_footsteps 1

// Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
// На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
// По умолчанию: 6
mp_freezetime 7

// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0

// Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
// По умолчанию: 0
mp_tkpunish 0

// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
// По умолчанию: 5
mp_spawnprotectiontime 0

// У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
// Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
// По умолчанию: 13

mp_hostagepenalty 4
// Предел разницы в количестве игроков в командах.
// Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
// По умолчанию: 2
mp_limitteams 2

// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
// 0 все имена
// 1 только имена членов команды
// 2 не показывать имён.
// По умолчанию: 0
mp_playerid 0


—————————————————————————————————————
Настройки ведения Логов
—————————————————————————————————————


// Настройте вести или нет логи
// On = Включить.
// Off = Отключить.
// По умолчанию: on
log off

// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile 0

// Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
// По умолчанию: 1
sv_logfile 1

// Записывать баны в логи.
// По умолчанию: 0
sv_logbans 1

// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
// По умолчанию: 1
sv_logecho 0

// Уровень детализации логов.
// По умолчанию: 0
mp_logdetail 3


—————————————————————————————————————
Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars.
—————————————————————————————————————

// Отключение freezecam на вашем сервере.
// По умолчанию: 0
sv_disablefreezecam 0

// Отключение системы доминирования и мести.
// По умолчанию: 0
sv_nonemesis 0

// Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
// По умолчанию: 0
sv_nomvp 0

// Отключение сбора статистики и достижений.
// По умолчанию: 0
sv_nostats 0

// Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
// По умолчанию: 0
sv_nowinpanel 0

// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
// По умолчанию: 0
sv_enableboost 0

// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
// По умолчанию: 0
sv_legacy_grenade_damage 0

// Включение банни-хопа.
// По умолчанию: 0
sv_allowbunnyjumping 1


—————————————————————————————————————
Расширенные настройки RCON
—————————————————————————————————————


// Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
// По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
sv_rcon_banpenalty 15

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
// По умолчанию: 10
sv_rcon_maxfailures 3

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
// По умолчанию: 5
sv_rcon_minfailures 1

// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
// По умолчанию: 30
sv_rcon_minfailuretime 30

// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
// По умолчанию: 1
sv_rcon_log 1


—————————————————————————————————————
Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS
—————————————————————————————————————

// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity 800

// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
// По умолчанию: 4
sv_friction 4

// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
// По умолчанию: 1
mp_autokick 0

// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera 0

// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
// По умолчанию: 1
mp_autoteambalance 0

// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk 0

// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable 1

// Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
// По умолчанию: 0
sv_pausable 0

// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
// По умолчанию: 0
sv_consistency 0

// Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
// Чит команды:
// noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
// r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
// mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
// По умолчанию: 0
sv_cheats 0

// Максимальная скорость движения игрока.
// По умолчанию: 320
sv_maxspeed 320
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators 1

// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
// По умолчанию: 10
mp_chattime 10

// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
// По умолчанию: 65
sv_timeout 60

// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
// Установите высокое значение если вы используете surf карты.
// По умолчанию: 10
sv_airaccelerate 10

// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
// По умолчанию: 75
sv_stopspeed 75

// Размер шага игроков.
// По умолчанию: 18
sv_stepsize 18


—————————————————————————————————————
АЛИАСЫ
—————————————————————————————————————


// Ничего не трогайте, иначе это может не работать!
// Но если вы уверены в том что делаете, вы можете изменить что нибудь здесь.
// Для использования алиасов следуйте следующему примеру:
// введите ваш пароль RCON - напишите dd2 - в результате ваш сервер сменит карту на de_dust2.
alias "wait10" "wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait"
alias "wait100" "wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10; wait10"
alias "wait500" "wait100; wait100; wait100; wait100; wait100"
alias "wait1000" "wait500; wait500"
alias "aztec" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_aztec; wait1000;wait500; changelevel de_aztec"
alias "cbble" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_cbble; wait1000;wait500; changelevel de_cbble"
alias "chateau" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_chateau; wait1000;wait500; changelevel de_chateau"
alias "dust" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_dust; wait1000;wait500; changelevel de_dust"
alias "dust2" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
alias "dd2" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_dust2; wait1000;wait500; changelevel de_dust2"
alias "inferno" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_inferno; wait1000;wait500; changelevel de_inferno"
alias "nuke" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_nuke; wait1000;wait500; changelevel de_nuke"
alias "piranesi" "say StrikeArena.ru @ Changing Level: de_piranesi; wait1000;wait500; changelevel de_piranesi"
alias "port" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_port; wait1000;wait500; changelevel de_port"
alias "prodigy" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_prodigy; wait1000;wait500; changelevel de_prodigy
alias "tides" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_tides; wait1000;wait500; changelevel de_tides"
alias "train" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: de_train; wait1000;wait500; changelevel de_train"
alias "assault" "say StrikeArena.ru @ Changing Level: cs_assault ; wait1000;wait500; changelevel cs_assault"
alias "compound" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_compound; wait1000;wait500; changelevel cs_compound"
alias "havana" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_havana; wait1000;wait500; changelevel cs_havana"
alias "italy" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_italy; wait1000;wait500; changelevel cs_italy"
alias "militia" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_militia; wait1000;wait500; changelevel cs_militia"
alias "office" "say StrikeArena.ru @ Changing Level To: cs_office; wait1000;wait500; changelevel cs_office"


—————————————————————————————————————
ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ
ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ

—————————————————————————————————————

// Выполнение и запись файлов содержащих баны.
// Закомментируйте если используете SourceBans.
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg


// Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin.
// exec mani_server.cfg
// exec mani_quake_sounds.cfg
// exec cssrpg105.cfg

// Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
// es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
// es_load gungame // Загрузить GunGame.
// es_load sourcerpg // Загрузить SourceRPG от Freddukes.

say "Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"

—————————————————————————————————————

.
    • 1
  • Наверх
03 ноября 2010 - 10:57


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых