FOR UNBAN# AkashiSei

  • Закрыто Тема закрыта

    AkashiSei

  • Пользователь
    С нами с 1 ноября 15
  • 5
    0
    -3

1. adreN <HyperX>
2. Arena 1x1
3. Аим
4. =GS=
5. Навсегда
6. http://sourcebans.st...=steamid
7. У меня такой вопрос,как это понять?В топике по которому меня забанили,написали что у меня прицел на теле,посмотрев все демки,Не одного момента не было,где бы я не держал прицел на голове,ах да,играю в кс 12 лет,и за это время,много что сделал,в любой момент могу сделать скрин,демку писать,включать стрим,записать всё на телефон,можем пойти сыграть на фасткап с анти-читом маяком и т.д.Могу предоставить все 4 аккаунта и на всех 4 играть,да я мог бы пойти играть на этих аккаунтов на вашем сервере,но мне принципиально.


    • -1
  • Наверх
10 ноября 2015 - 05:14

    Justify

  • Пользователь
    С нами с 16 мая 14
  • 225
    0
    197

1.Тему перенес в нужный раздел.

2.Автор, заполни по форме.

3. Отписываются в теме только автор и причастные к теме люди, хватит разводить тут флуд.


 


    • -1
  • Наверх
10 ноября 2015 - 06:06

    Fribax

  • Пользователь
    С нами с 7 июня 14
  • 173
    0
    202

Значит так, перечислю причины почему не будет разбана :

  • Отчетливо видно что ты читер
  • Ты помимо этого и так заработал бан
  • Ты не адекватный еще и подавал заявку, за что и была забанена заявка (если ты помнишь что ты сделал в тот день)

Я думаю вопрос закрыт?


Изменено: Fribax, 10 ноября 2015 - 07:44

    • 1
  • Наверх
10 ноября 2015 - 07:43

    AkashiSei

  • Пользователь
    С нами с 1 ноября 15
  • 5
    0
    -3

в смысле закрыт?Где видно что у меня чит?Вы хоть знаете что такое чит?Это определённая эфуация,меня обвиняют в вх и аиме,это уже софт.


Я говорю,могу изи предоставить запись с телефона с такой же игрой,как ты можешь судить меня якобы за читы,не зная что это?Не зная что такое скилл...


    • 0
  • Наверх
10 ноября 2015 - 08:27

  • Этот Гость не с нами