Выбор персонажей на карте

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    s.t.v.o.l.

  • Пользователь
    С нами с 4 октября 14
  • 68
    0
    -26

Сегодня я расскажу как сделать , чтобы на вашей карте сражались , например балканы и GSG9.

Первое что нужно сделать это создать файл с расширением txt  , после этого вписываем в него текст ниже:
 

de_example

Теперь разберём по порядку , что за что отвечает:

  • de_example - название вашей карты (в csgo можно сделать абсолютно любой префикс , например tt_retet)
  • "name" "de_example" - всё тоже самое 
  • "t_arms" "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl" - здесь пишется непосредственно путь к рукам Т.
  • "ct_arms" "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl" - здесь пишется непосредственно путь к рукам Кт.

Ниже путь к рукам и самим моделям:
 

models and hands

 
Можно комбинировать модели игроков , например , чтобы за кт играли SAS и GSG9 , либо можно сделать противостояние между ними , пример ниже:
 
ct vs ct

 
После того как вы всё сделали , нужно изменить расширение файла , с txt на kv , затем сменить название файла на название вашей карты. (у кого не видно форматов  http://axmara.narod....e-u-faila.html)
Важно: у всей команды одна модель рук , т.е. нельзя сделать чтобы к каждому скину ставилась персональная модель рук.Также можно использовать нестандартные модели , но не забудьте их зашить в карту , стоит также помнить о том , что качественные нестандартные модели много весят , дополнительных 20 - 30 мб для карты это достаточно много.

 

P.S. Не забудьте зашить этот файл в карту , путь \maps 


Изменено: s.t.v.o.l., 21 августа 2015 - 02:13

    • 0
  • Наверх
21 августа 2015 - 12:38

    Freedom

  • Пользователь
    С нами с 15 марта 11
  • 1313
    0
    215
text

 

По-моему, все это лучше под спойлер


Изменено: Freedom, 21 августа 2015 - 12:43

    • 0
  • Наверх
21 августа 2015 - 12:40

    s.t.v.o.l.

  • Пользователь
    С нами с 4 октября 14
  • 68
    0
    -26

 

 

"de_example"
{
   "name" "de_example"
   "t_arms" "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
   "ct_arms" "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
   "t_models"
   {
      "tm_anarchist" ""
      "tm_anarchist_variantA" ""
      "tm_anarchist_variantB" ""
      "tm_anarchist_variantC" ""
      "tm_anarchist_variantD" ""
   }
   "ct_models"
   {
      "ctm_swat" ""
      "ctm_swat_variantA" ""
      "ctm_swat_variantB" ""
      "ctm_swat_variantC" ""
      "ctm_swat_variantD" ""
   }
}

 

 

COUNTER-TERRORIST
FBI  "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
{
  "ctm_fbi"""
  "ctm_fbi_variantA"""
  "ctm_fbi_variantB"""
  "ctm_fbi_variantC"""
  "ctm_fbi_variantD"""
}
GIGN  "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
{
  "ctm_gign"""
  "ctm_gign_variantA"""
  "ctm_gign_variantB"""
  "ctm_gign_variantC"""
  "ctm_gign_variantD"""
}
GSG  "models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl"
{
  "ctm_gsg9"""
  "ctm_gsg9_variantA"""
  "ctm_gsg9_variantB"""
  "ctm_gsg9_variantC"""
  "ctm_gsg9_variantD"""
}
IDF  "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
{
  "ctm_idf"""
  "ctm_idf_variantB"""
  "ctm_idf_variantC"""
  "ctm_idf_variantD"""
  "ctm_idf_variantE"""
  "ctm_idf_variantF"""
}
SAS  "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
{
  "ctm_sas"""
  "ctm_sas_variantA"""
  "ctm_sas_variantB"""
  "ctm_sas_variantC"""
  "ctm_sas_variantD"""
  "ctm_sas_variantE"""
}
SEALS  "models/weapons/ct_arms_st6.mdl" or "models/weapons/ct_arms.mdl"
{
  "ctm_st6"""
  "ctm_st6_variantA"""
  "ctm_st6_variantB"""
  "ctm_st6_variantC"""
  "ctm_st6_variantD"""
}
SWAT  "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
{
  "ctm_swat"""
  "ctm_swat_variantA"""
  "ctm_swat_variantB"""
  "ctm_swat_variantC"""
  "ctm_swat_variantD"""
}

TERRORIST
Anarchist "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
{
  "tm_anarchist"""
  "tm_anarchist_variantA"""
  "tm_anarchist_variantB"""
  "tm_anarchist_variantC"""
  "tm_anarchist_variantD"""
}
Balkan  "models/weapons/t_arms_balkan.mdl"
{
  "tm_balkan_variantA"""
  "tm_balkan_variantB"""
  "tm_balkan_variantC"""
  "tm_balkan_variantD"""
  "tm_balkan_variantE"""
}
LEET  "models/weapons/t_arms_leet.mdl" or "models/weapons/t_arms.mdl"
{
  "tm_leet_variantA"""
  "tm_leet_variantB"""
  "tm_leet_variantC"""
  "tm_leet_variantD"""
  "tm_leet_variantE"""
}
Phoenix  "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
{
  "tm_phoenix"""
  "tm_phoenix_variantA"""
  "tm_phoenix_variantB"""
  "tm_phoenix_variantC"""
  "tm_phoenix_variantD"""
}
Pirate  "models/weapons/t_arms_pirate.mdl"
{
  "tm_pirate"""
  "tm_pirate_variantA"""
  "tm_pirate_variantB"""
  "tm_pirate_variantC"""
  "tm_pirate_variantD"""
}
Professional "models/weapons/t_arms_professional.mdl"
{
  "tm_professional"""
  "tm_professional_var1"""
  "tm_professional_var2"""
  "tm_professional_var3"""
  "tm_professional_var4"""
}
Separatist "models/weapons/t_arms_separatist.mdl"
{
  "tm_separatist"""
  "tm_separatist_variantA"""
  "tm_separatist_variantB"""
  "tm_separatist_variantC"""
  "tm_separatist_variantD"""
}

 

"name_of_the_map"
{
     "name"              "name_of_the_map"
     "t_arms"            "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
     "ct_arms"           "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
     "t_models"
     {
         "ctm_swat"       ""
         "ctm_swat_varianta"  ""
         "ctm_swat_variantb"  ""
         "ctm_swat_variantc"  ""
         "ctm_swat_variantd"  ""
     }
     "ct_models"
     {
         "ctm_gign"       ""
         "ctm_gign_varianta"  ""
         "ctm_gign_variantb"  ""
         "ctm_gign_variantc"  ""
         "ctm_gign_variantd"  ""
     }
}

По-моему, все это лучше под спойлер

 

исправим)


    • 0
  • Наверх
21 августа 2015 - 12:41



Другие темы с меткой: skin sa map mapping csgo sdk

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых