For unban #

  • Закрыто Тема закрыта

    sigiezb

  • Заблокированные
    С нами с 3 апреля 15
  • 3
    0
    -1

1. Prophy proff aka proff mastak
2. StrikeArena.ru @ CS:S Dust 2 Only
3. За хорошую игру, а так якобы за аим
4. Striker
5. около 23:50
6. http://sourcebans.st...=steamid
7. играю с 2007 года, стим один с момента покупки.

 

P.S. Прошу наказать администратора  Striker за бан без демо и без особых доказательств.


    • -6
  • Наверх
04 апреля 2015 - 12:09

    Str1ker

  • Пользователь
    С нами с 23 мая 06
  • 3185
    0
    9806

1. Prophy proff aka proff mastak
2. StrikeArena.ru @ CS:S Dust 2 Only
3. За хорошую игру, а так якобы за аим
4. Striker
5. около 23:50
6. http://sourcebans.st...=steamid
7. играю с 2007 года, стим один с момента покупки.

 

P.S. Прошу наказать администратора  Striker за бан без демо и без особых доказательств.

Переписка

 

 

разбан не дам,ты лютый бич) я на протижении последних 5-6 месяцев наблюдаю жалобы от игроков и админов сервера,в том числе управляющего...демо нет..а оно мне и ненужно,мой ранг позволяет забанить тебя без доказательств,и я не пользуюсь своим полномочием,просто я убираю читерский мусор вроде тебя который угоняет онлайн на 0 играя со счетом 50-0 играясь текстурками.. тема закрыта,можешь ныть сколько угодно,от меня ты ничего не дождешся.


Изменено: NzT, 04 апреля 2015 - 02:57

    • 3
  • Наверх
04 апреля 2015 - 12:19

    Elka

  • Пользователь
    С нами с 15 января 10
  • 525
    0
    67

Бан оправдан .


Только Бог мне судья.
    • 0
  • Наверх
04 апреля 2015 - 12:30

    sigiezb

  • Заблокированные
    С нами с 3 апреля 15
  • 3
    0
    -1
Всё что происходит за пределами сервера это херня, а то что ты как тёлка начал ныть это да.
Любая лига + античит 1х1 с любым игроком сервера, чтоб все нытыки замолчали.
    • -2
  • Наверх
04 апреля 2015 - 12:56

    Str1ker

  • Пользователь
    С нами с 23 мая 06
  • 3185
    0
    9806