[CS:GO @ Jail] Правила Сервера

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    Bartemius

  • Пользователь
    С нами с 11 октября 13
  • 119
    0
    76

Правила сервера CS:GO @ Jail [ CSS1.STRIKEARENA.RU:27016 ]

 

Правила для всех игроков:
1. Игрокам запрещено:
1.1 Рекламировать другие сервера, разные сайты с игровой тематикой и т.п.
Наказание : бан до 1 месяца.
1.2 Использовать читы, различные программы для улучшения игры.
Наказание : бан перманент.
1.3 Выяснять отношения между собой.
Наказание : мут.
1.4 Оскорблять другого игрока.
Наказание : мут/бан до суток.
1.5 Ругаться матом.
Наказание : мут/бан до 4 часов.
1.6 Орать в микрофон, фонить своим микрофоном, включать музыку.
Наказание : мут.
1.7 Игрокам умышленно убивать игроков предметами(мячи, стулья, столы и т.д.) на карте / дверями карт, багами.
Наказание : слей/бан до суток.
1.8 Использовать никнейм администратора и схожие никнеймы.
Наказание : смена ника/бан до двух часов.
1.9 Игрокам запрещается вводить в заблуждение игроков/админов.
Наказание : мут/бан до дня.
1.10 Оскорблять/осуждать администратора.
Наказание : мут/бан 1 недели и выше.
1.11 Обходить баны меняя контру/айпи/стим аккаунт.
Наказание : бан до перманента.
1.12 Использовать баги.
Наказание : бан до дня.
1.13 Умышленно блокировать во время игр (оборона, зомби-фридей и т.д.)
Наказание : слей/кик.
1.14 Писать kill / пeреподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (Пример: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc).
Наказание : слей/кик.
1.15 Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами.
Наказание : слей/кик.
1.16 Издавать звуки (стрелять из оружия без остановки,нажимать на E без остановки и т.п.) и говорить в микрофон (искл. Администрация), если тем самым вы перебиваете приказчика.
Наказание : слей/кик/мут
1.17 Флудить в чат/микрофон
Наказание: гаг/мут
1.18  Кемперить.
Наказание: слей.
 

 





Основные понятия сервера


Замереть — запрещается передвигаться, прыгать и садиться. (Разрешено: крутить камерой, включать/выключать фонарь, чиркать ножом, писать в чат, разговаривать в голосовой чат).
Замереть полностью — запрещается производить любые действия (Разрешено: писать в чат или разговаривать в голосовой чат).
Бунт — заход в нычку, отклонение от курса, невыполнение приказа, угроза жизни / атаковать КТ.
Отсчет - отсчет выполнения какого-либо действия от 1 до n(n = в зависимости от правил) каждую секунду.
Построиться в ряд — построиться в единую линию, плечом к плечу.
(Исключение: На карта ba_jail_alpha и ba_jail_l4f_alpha_v2 рядом также считается построение террористов на выступах, которые прилегают к джайлам)
Построиться в шеренгу — построиться в единую линию, смотреть в затылок впереди стоящему.
Фридамаг (freedamage) — нанесение урона Т без причины.
Фрикилл (freekill) — убийство Т без причины. Каждое убийство должно обосновываться каким-либо правилом сервера.
Фридей (freeday) — террористы получают право свободно передвигаться по всей карте, кроме комнаты с оружием (оружейка), и нычек. Так же фридей начинается если от КТ не поступало приказов в течение 1 минуты (заканчивается как только поступил приказ). Фридей нельзя специально давать заключенным.
Нычка — любой секретный / скрытый проход / локация, облегчающая Т возможность бунта.
Главная лестница джаилов — самая большая лестница, соединяющая верхние и нижние этажи с джаилами.
Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, также при приказах перейти из точки А в точку Б автоматически вводится правило "смена курса".
(Смена курса: отклонение от кратчайшего пути)
Один шаг — расстояние, которое проходит игрок за время нажатия кнопки движения, продолжительностью 1 секунду.
Идти на шифте (Shift) — двигаться к намеченной точке бесшумно (замедлившись), используя соответствующую вашим настройкам кнопку. (Запрещено: прыжки, бег, приседания (корты).
Идти на кортах — двигаться к намеченной точки сидя, используя кнопку, соответствующую вашим настройкам. (Запрещено: бег, прыжки, ход в полный рост, одновременное использование шифта).
Кемперство - нахождение в одной локации, не видя игрока противоположной команды более 30 секунд

Правила для охранников (КТ):

2. Охранники (КТ) обязаны:
2.1. Обязаны иметь микрофон и быть возрастом не менее 14 лет;
2.2. Обязаны открыть камеры в течение 1 минуты после начала рануда;
2.3. Обязаны написать "kill" в консоли, если убили Т без причин, то есть совершили фрикилл;
2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера;
2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы;
2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему;
Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды или находится в локации один, без присутствия других заключенных (Т);
2.7. Обязаны отвести заключенного (Т) в лечебную комнату или выдать ему аптечку(!hl), если ему был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон);
Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды;
2.8. Обязаны взять на себя командование, если хотят приказывать заключенным (Т);(Исключение: КТ остался последним в команде)
2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.
2.10 Проводить с заключенными нестандартные игры с использованием специальных игровых мест на карте (Climb, Race, скакалка, футбол и т.п.) как минимум после каждых трех раундов, проведенных без использования этих мест. (Исключение: классические карты: ba_extreme_jail, ba_jail_alpha,ba_jail_assassinator_v11, ba_jail_crateexe_v3, ba_jail_mini_extendet_v4,  ba_jail_mini_future_v5,  ba_jail_pk_rocksolid_prison_v7)
 
3. Охранники (КТ) не имеют право:
3.1. Отдавать приказы в чате;
Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR;
3.2. Находиться в нычке;
Исключение: пункут 4.4
Наказание : слей/кик/бан до 2 часов.
3.3. Осознанно и умышленно совершать freekill;
Наказание : слей/кик/бан до 1 месяца.
3.4. Осознано и умышленно совершать Фридамаг (freedamage)
Наказание : слей/кик/бан до 30 минут.
3.5. Подбрасывать Т любое оружие;
Наказание : слей/кик/бан до 1 часа.
3.6. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR);
Наказание : слей/кик.
3.7. Играть в игры с заключенными, не отведя их в игровую / карцер / не построив их около/на лестнице джайлов / или не отведя в любые другие зоны, пригодные для игр;
Наказание : слей.
3.8 Отдавать приказ, исполнение которого 100% приведет к гибели заключенного (Например: приказать заключенным сесть во время зомби фридея).
Наказание: слей/кик


4. Охранники (КТ) имеют право:
4.1. Убить террориста только после предупреждения (отсчет до 3-х) за:
4.1.1. Оружие в кобуре(Пистолет, граната);
4.1.2. Невыполнение приказа, если данный приказ был отдан командиром;
4.1.3. АФК;
4.2. Убить террориста без предупреждения за:
4.2.1. Нападение или убийство охранника (КТ), но только если охранник видел, как Т совершил данное действие;
4.2.2. Если заключенный (Т) нацелился оружием на охранника (КТ);
4.2.3. Побег, нахождение в нычке;
4.2.4. Нахождение в оружейной комнате;
4.2.5. Ношение основного оружия за спиной;
4.2.6. Ношение любого вида оружия (кроме гранат и ножа) в руках;
4.3. Ранить террориста за:
4.3.1. Ломание нычки, если охранник (КТ) приказал отойти от нее;
Примечание: КТ имеют право отказать заключенному (Т) в лечебке, если атака была произведена за невыполнение приказа и в качестве предупреждения;
4.4. Когда остается 2 Т для исполнения последнего желания, КТ имеют право заходить в нычку, если он знает, что там Т.

Правила для заключённых (Т):

5. Заключенные (Т) имеют право:
5.1. Заключённый может носить и использовать флеш, дым;
Дополнение: попадание флеша или дыма в КТ не считается за атаку или бунт;
5.2. Двое оставшихся заключенных имеют право на последнее желание;
5.3. Заключенный  (Т)  имеет свою зону (камера; игровая; карцер). В этой зоне заключенный (Т) имеет право зарезать охранника (КТ), если тот находится на территории заключенного (Т).
5.4. Попросить администратора выдать слей игроку, который мешает играть !lr.
(Дополнение: сброс желания после убийства не считается нарушением правил проведения игры !lr, но Т обязан переписать !lr и выбрать туже игру, в которую он играл до этого с тем же КТ)
5.5. Убить охранника (КТ), если тот находится на его голове и если не был дан приказ "полностью замереть";
5.6. Получить фридей, если камеры были открыты без приказов; (Примечание: фридей отменяется первым приказом охранников (КТ);)
5.7. Не исполнять приказы КТ, если он не является командиром или не взял на себя командование;
5.8. Требовать получить аптечку(!hl), если им был нанесен фридамаг(freedamage).
 
 
 




Стандартные игры

 
Общие правила:
1. Любая игра (кроме обороны, зомби-фридей ) заканчивается тогда, когда умирает ведущий игры.
2. В начале игры (кроме "Саймон говорит", "Злой Саймон говорит", "Реакция", "Светофор", "Оборона", "Зомби-фридей") автоматически вводится правило замереть на протяжение всей игры. Данное правило отменяется после первого приказа командира.
 
Игротека
Задача: Отгадать компьютерную игру.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Игротеку"
Процесс: Командир загадывает компьютерную игру и описывает ее. Т должны догадаться, что это за игра, и написать ее название в чат. Первый правильно ответивший Т выбирает 1 или 2 (на усмотрение командира) Т, которых КТ должны убить.
a) Ответ, в котором были допущены грамматические ошибки, также засчитывается.
б) Если эта игра известна своим английским названием, то это название должно быть набрано английскими буквами.
в) Сокращения не засчитываются.
 
Игра престолов
Задача: Отгадать, из какого произведения написанный командиром злодей.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Игру престолов"
Процесс:
1) Командир называет имя (кличку) выдуманного злодея (из фильма, книги, игры и т.п.).
2) Террористы должны написать откуда этот злодей (название фильма, книги, игры и т.п).
3) Первый правильно ответивший Т становится правителем,после чего он может выбрать 2 пути правления:
а} Милостивый государь - одному из Т,которого выбирает правитель, дается фридей,но король отдает свою жизнь за него.Остальные террористы продолжают играть в любую другую игру(до 1 выжившего Т т.к. 1 уже имеет фридей).В данном случае милостивый правитель получает фридей в следующем раунде.
б} Великий инквизитор - правитель приказывает инквизиции истребить еретиков т.е. Т (Если живо 5 и более Т не включая короля,то убивают 2,если менее 5,то 1 Т. Убийства происходят исключительно на выбор командира (убивает только он). Короля убивать нельзя).
 
Конструктор
Задача:  Составить из написанных командиром букв слово.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Конструктора".
Процесс: КТ пишет в чат одним сообщением различные буквы  русского алфавита (от 6 до 8 букв), а Т должны написать слово, составленное из этих букв. Т, который написал первым слово, выбирает того/тех Т, которого убьют КТ.
a) Т могут использовать одну букву  несколько раз.
б) Разговорные слова, компьютерный/игровой сленг, сокращения и  т.п. не принимается.
в) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

 Шифр
Задача: Правильно написать зашифрованное слово
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Шифр".
Процесс: Командующий меняет раскладку клавиатуры на английскую и набирает придуманное слово русскими буквами.
Т, первым правильно написавший зашифрованное слово, выбирает Т, которых убьют КТ.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за одну игру

 
Саймон говорит
Задача: Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами "Играем в "Саймона". Саймон говорит, что *ник КТ* Саймон."
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме "Саймон говорит: *приказ*" или же пытается обмануть Т, чтобы те выполнили неверное действие (например перед приказом не сказал "Саймон говорит"). Т должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы "Саймон говорит".
Завершение: Играющий КТ завершает игру фразой "Саймон говорит: закончили играть в "Саймона"".
а) Убивает только Саймон (Исключение — Бунт);
б) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию (в случае, если не был дан соответствующий приказ);
в) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы "Саймон говорит".
г) Саймон может убить максимум два Т за неверный приказ, который не начинается с фразы "Саймон говорит".
д) После того, как Саймон убил двух Т за неправильно выполненный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт.
е) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
ж) Запрещено другим КТ (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате "Саймон говорит ..." ;
 
Злой Саймон говорит
Задача: Как можно быстрее выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами "Играем в "Злого Саймона". Злой Саймон говорит, что *ник КТ* Злой Саймон."
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме "Злой Саймон говорит: *приказ*". Т должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним - умирает.
Завершение: КТ завершает игру фразой "Злой Саймон говорит: закончили играть в "Злого Саймона"".
а) Убивает только Злой Саймон (Исключение — Бунт);
б) Злому Саймону запрещено обманывать;
в) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
г) После того, как Саймон убил одного Т за верный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт;
д) Запрещено выбирать Саймоном другого игрока;
е) Запрещено другим КТ (которые не являются Злым Саймоном) произносить фразы в формате "Злой Саймон говорит ...".

А-Б
Задача: Первым написать в чат правильную букву/комбинацию, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "а-б"".
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву "а"/"б" или же комбинацию из строчных русских букв (например, "абба"). Задача Т написать обратную букву/комбинацию (КТ написал "а" - Т должны написать "б"; КТ написал "абба" - Т должны написать "бааб"). Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов(При этом КТ имеют право написать бесконечно длинную комбинацию, а Т всего 5 символов);

Алфавит
Задача:
Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Алфавит"".
Процесс: КТ пишет в чат любую букву русского алфавита, а Т пишут следующую букву. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

Диктант
Задача: Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Диктант"".
Процесс: КТ произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его правильно (без ошибок, как написано это слово в каком-либо словаре русского языка) в чат. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

Шарады
Задача: Первым написать в чат то слово, которое объясняет КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Шарады"".
Процесс: КТ пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: "Выбираю слово *ник КТ*" и начинает объяснять слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

Реакция
Задача: Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Реакцию"".
Процесс: КТ достает Desert Eagle, включает фонарик и встаёт/садится перед рядом Т. Если КТ делает выстрел вверх (в воздух), то Т должны прыгнуть, а если вниз (в пол) - присесть.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ скажет фразу "Закончили играть в "Реакцию"".
а) После каждого выстрела КТ должен сказать фразу "Продолжаем играть в "Реакцию"", а Т должны занять исходную позицию (встать);
б) Т обязаны видеть КТ;
в) Убивает только играющий КТ;
г) Умирает Т, который выполнил действие правильно, но выполнил его последним.
д) Умирают Т, которые выполнили действие неправильно, либо выполнили действие до выстрела играющего КТ.

Интуиция
Задача: Оказаться ближе всех к числу патронов в магазине КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Интуицию"".
Процесс: КТ достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у КТ. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
а) Т обязаны видеть КТ;
б) Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым.
в) Убивает только командир;
 
Спрей
Задача: Поставить спрей выше соперника;
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Спрей"".
Процесс: КТ выбирает место, где ставить спреи. После этого Т по очереди ставят спреи согласно условиям, которые предоставил КТ. Проигрывает тот, кто поставит спрей ниже всех.
а) Спреи ставятся только с земли;
б) Высота определяется по нижней границе спрея.
в) Убивает только командир;


Паровозик
Задача: Дойти живыми до конца маршрута.
Начало игры: КТ строит Т в колонну и начинает игру фразой "Играем в "Паровозик"".
Процесс: КТ выбирает управляющего паровозиком. Он стоит, а остальные Т садятся за ним и смотрят в спину другому Т. После того, как КТ задал маршрут, управляющий идёт на шифте (притормаживая), а остальные Т идут на кортах за ним.
Завершение: По достижении конечного пункта.
а) Если управляющий паровозиком отдалится от "вагонов" (игроков) более, чем на 2 модели игрока, то он может быть убит;
б) Если расстояние между "вагонами" (игроками) будет 1 модель игрока и более, то тот Т, который отстал, может быть убит (но только он, те, кто за ним - остаются живыми и нагоняют паровозик);
в) Управляющий должен выбирать самый безопасный путь;
г) КТ не имеют право указать конечным пунктом недосягаемую территорию/территорию, которая угрожает жизни Т.

Математика
Задача: Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, который даст КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в математику".
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат математический пример разной сложности, а Т должны, как можно быстрее дать ответ на данный пример. Выигрывает тот Т, который первый правильно дал ответ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства;

Слабое звено
Задача: Написать одно любое число от 1 до n(n - количество играющих Т).
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Слабое звено". Т пишите число от 1 до n".
Процесс: Т в чат пишут одно любое число от 1 до n. После того, как число напишут все Т, а играющий КТ должен подсчитать, какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду, который стоит под данным номером, считая слева-направо.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Убивает только играющий КТ;
б) Т пишут число только один раз, за повторное написание числа, играющий КТ имеет право убить данного Т.

Светофор
Задача: Как можно быстрей выполнять команды играющего КТ,
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Светофор"".
Процесс: Т должны слушать командира. Если он говорит "зеленый свет (цвет)" все Т должны бегать. Если - "желтый свет (цвет)" - все Т ходят на Shift'ax. Если - "красный свет (цвет)" - Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ - умирают.
Завершение: Играющий КТ говорит "Закончили играть в "Светофор"".
а) Начинать игру можно только после того, как Т будут построены у стены и стоять в едином ряду;
б) Т не имеют право покидать локацию, на которой идет игра;
в) Играющий КТ имеет право обманывать Т.
г) На выполнение приказа Т отводиться 2-3 секунды.

Викторина
Задача: Как можно быстрей ответить на вопрос, который задал играющий КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Викторину".
Процесс: КТ задает в чат или микрофон вопрос на любую тему, а Т должны как можно быстрей дать ответ на данный вопрос в чат. Выигрывает тот Т, который дал  правильный ответ и выбирает Т, которого(-ых) надо убить.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

Оборона (Максимум: 4 раза за карту)
Задача: КТ - оборонять свою территорию, Т - нападать на обороняющихся.
Начало игры: КТ берет командира и прописывает в чат !oborona, запуская этим голосование. При 50% или более голосов за вариант начала обороны происходит рестарт раунда. В начале раунда обороны Т получают основное оружие на выбор и не могут двигаться 80 секунд, при этом противники не могут ранить друг друга в первые 80 секунд.
Процесс: КТ, начавший оборону, говорит какую локацию (помещение) КТ обороняют, в течений 80 секунд все команды берут оружие и КТ идут на свою позицию. После начала обороны начинается перестрелка.
Завершение: Вместе с завершением раунда.
1) Запрещено приказывать во время обороны;
2) Атакующая команда должна "активно нападать" на обороняющихся. Активной атакой считается нанесенный обороняемым урон/нахождение в зоне видимости. В случае, если в течение минуты нет активной атаки, атакующая команда может получить slay;
3) Запрещено оборонять: оружейную комнату, лечебку, нычку;
4) Во время обороны КТ запрещено заходить в нычки.
5) КТ Запрещено выходить с обороняемой территории. (Исключение — 1-2 живых Т);
6) После начала обороны запрещено ходить в лечебку.

Зомби-фридей (Максимум: 3 раза за карту)
Задача: Убить всю команду КТ, используя только нож.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: "Зомби-фридей".
Процесс: Т передвигаются только на шифте, не имеют права прыгать, приседать, бегать, носить оружие в руках (кроме ножа). КТ не имеют права наносить урон Т за то, что те нанесли им урон. КТ имеют право убить Т за: пробежку, прыжок, приседание, оружие в руках (кроме ножа).
Завершение: Если осталось 2 Т или вместе с завершением раунда.
а) Начать зомби-фридей можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
б) Начать зомби-фридей можно только, если все игроки живы;
в) Начать зомби-фридей можно только, если до этого момента не было других приказов;
г) Запрещено приказывать во время зомби фридея. (Исключение — приказ выкинуть оружие/запрет ломания нычек);
д) КТ не имеют право заходить в лечебку/использовать аптечки;
е) Если КТ находится на запрещенной для Т территории (например, оружейная комната), то Т имеет право туда зайти, но если КТ вышел из запрещенной для Т зоны, а Т еще там остался, то КТ не имеет право его убить, а Т должен выйти из этой зоны кратчайшим путем(Если Т шел к выходу не кратчайшим путем,то КТ имеет право убить его);
ж) Охранникам(КТ) запрещено находится в/на недосягаемом для Т месте.
 

 

Игры !lr



Общие правила:
1. Если играющий, нарушил выбранные условия, то его может убить его противник (тот, с кем он играет);
2. После начала lr, все предыдущие приказы отменяются только у играющего ЛР;
3. Если во время игры кто-либо иной помешал процессу, то его можно убить;
4. lr продолжается до тех пор, пока победитель не убьет проигравшего;
5. Запрещено объяснять условия проведения lr фразой "Как я" и т.п. Т должен объяснить полностью все правила;
6. Обе играющие стороны имеют право отсчитать исполнение lr от 1 до 10 и убить противника в том случае, если тот не исполняет lr.
7. Во время игры запрещено заходить в лечебку/подбирать аптечку.
8. Для участия в последнем желании КТ обязан снять с себя полномочия командира(!uc/!uw)
9. Во время проведения игры !lr, не играющие игроки не имеют право на бунт.
10. Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

Метательные ножи
Задача: Убить противника метательным ножом.
Процесс: Т и КТ метают друг в друга ножи, каждое попадание которого снимает по 50 HP у противника.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Нельзя проводить игру в малогабаритных помещениях и под водой.
 
Круг ада
Задача: Выбить противника из круга ада, ударяя его ножом.
Процесс: Т и КТ переносятся в круг ада и получают ножи. Каждый удар по противнику шлепнет его в направлении удара. Тот, кто пересечет линию круга, проигрывает.
а) Нельзя начинать игру в малогабаритных помещениях и под водой.
 
Мелодия смерти
Задача: Убить противника 1 выстрелом.
Процесс: Начинает играть мелодия и игрокам дается по 1 патрону.
 
Гранатометы
Задача: Убить противника из гранатомета.
Процесс: Игроки стреляют друг в друга из гранатометов.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
 
Лазерное оружие
Задача: Убить противника из пистолета.
Процесс:  Игроки получают увеличенное количество хп и лазерные пистолеты и после отсчета начинают стреляют в друг в друга.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
 
Поединок гранат
Задача: Убить противника гранатой.
Процесс: Т и КТ получают бесконечные гранаты и метают их в друг друга. При получении урона от взрыва враг загорается на полсекунды.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
 
Притяжение
Задача: подкинуть противника достаточно высоко, чтобы он при падении умер.
Процесс: Т и КТ выдаются пулеметы и оставляется по 1 хп.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
 
Нападение зомби
Задача: Т: убить зомби КТ: убить Т
Процесс: КТ становится зомби и пытается добраться до Т, а Т с 14 патронов должен убить зомби.
 
Вампиризм
Задача: Убить противника из пистолета.
Процесс: Т и КТ дается  по 5 хп и по пистолету. При попадании в противника, его 1 хп переходит попавшему.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
 
Сила огня
Задача: убить противника из дробовика.
Процесс: Т и КТ выдаются дробовики  и много хп и они начинают стрелять друг в друга.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
 
Без прицела
Задача: Убить противника не используя прицел.
Процесс: Т и КТ ведут огонь друг в друга.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров;
 
Рулетка
Задача: Убить противника, делая выстрелы по-очереди.
Подготовка: Т и КТ выдаются выбранные пистолеты и они расходятся на определенное расстояние (желательно по стенам).
Процесс: КТ начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов от исходной позиции, Т садится, замирает, останавливает прицел в 1 точке, ждёт, пока КТ пробежит через неё, затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;
в) Запрещено целиться в угол;
г) Участники должны обязательно смотреть друг на друга;
д) Расстояние должно быть доступным для нормальной игры (не слишком большое и не слишком маленькое);
е) Запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие;

Метание
Задача: Кинуть Desert Eagle дальше соперника.
Процесс: Т и КТ поочереди кидают Desert Eagle согласно тем условиям, которые выбрал Т.
а) Стандартные условия проведения игры: место, направление, с прыжком/без, с разбегом/без, с "Е"/без, с основным оружием/без, кто кидает первым. Остальные условия только с согласия КТ;
б) Запрещено подстреливать, подрывать и подбирать свой дигл после броска. (Исключение — Договор с КТ);
в) Победитель выбирается по дальности броска в юнитах (Если вдруг юниты не отображаются, то выигрывает тот, чей Desert Eagle улетел дальше);
г) Если у Т и КТ кинули на одинаковое расстояние, то они играют "Битву на ножах".

Гонка
Задача: Быстрее соперника оказаться на финише.
Подготовка: Т выбирает место для старта участвующих (Т и КТ), далее выбирает место финиша.
Процесс: После начала игры, игроки бегут от старта до финиша.
а) КТ должен видеть, где Т ставит старт/финиш Т (Если КТ не видел старта/финиша он вправе убить Т, либо попросить, чтобы ему выдали слей);
б) Запрещено ставить старт так, чтобы игрок(и) в результате застрял;
в) Запрещено атаковать соперника во время проведения игры;
г) Запрещено отменять гонку, либо выбирать другие игры из меню !lr

Битва на ножах
Задача: Убить противника ножом.
Процесс: Оба соперника бьются на ножах.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Вышибалы
Задача: Убить противника флешкой.
Процесс: Т и КТ выдаётся flashbang и 1 hp, соперники кидают flashbang друг в друга.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Обойма на обойму
Задача: Убить противника из пистолета 3 патронами.
Процесс: Т и КТ выдается пистолет, у одного из играющих в пистолете 3 патрона, у другого 0. Тот у кого три патрона должен убить противника. После того, как три патрона кончаются, играющие меняются местами.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;


Горячая Картошка
Задача: Передавать "Картошку"(Desert Eagle) противнику.
Процесс: Играющий КТ телепортируется к играющему Т, после чего они должны передавать Desert Eagle друг другу. По истечении времени тот игрок, у которого окажется дигл, умирает.
а) Нельзя ставить старт игры  в том месте, чтобы это привело к смерти играющих или блокировке игрока в модели любого объекта.

Камень-Ножницы-Бумага
Задача: Выбрать в появившемся меню "Камень" "Ножницы" или "Бумага"
Процесс: Победитель определяется по следующим правилам: Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы»); Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу»); Бумага побеждает камень («бумага заворачивает камень»)
а) Если игроки выбрали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается.

Русская рулетка
Задача: Ваша задача стрелять из дигла в противника до тех пор, пока Т или Кт не умрет, смерть наступает совершенно рандомно.
Процесс: От вас требуется только нажимать на кнопку "огонь".
а) Нельзя ставить старт игры  в том месте, чтобы это привело к смерти играющих или блокировке игрока в модели любого объекта.
 


 




Нестандартные игры

 
1. При игре в нестандартную игру, играющий с Т, обязан объяснить правила данной игры.
2. Т имеют право отказаться от игры, написав в чат "отказ", если их не удовлетворяют правила проведения игры. (Исключение: в играх, проводимых с использованием специальных игровых мест на карте (Climb, Race, скакалка, футбол и т.п.) отказы не предусмотрены)
3. КТ обязан прекратить проведение нестандартной игры, если будет количество отказов, равное половине играющих Т. Примечание: если живых Т нечетное количество, то идет округление в большую сторону, например: если играет 5 Т, то отказы должны придти от 3.
 
В случаях, не оговоренных в данных правилах, администратор в праве сам определить степень нарушения и назначить наказание.


Изменено: LightHouse, 14 апреля 2020 - 02:40

    • 0
  • Наверх
31 марта 2015 - 02:43

    Bartemius

  • Пользователь
    С нами с 11 октября 13
  • 119
    0
    76

31.03.2015 Правила изменены.
Правила для всех игроков: изменен пункт 1.16, добавлены пункты 1.17 и 1.18.
Основные понятия сервера: изменено определение понятия "Фридей"
Правила для охранников (КТ): изменен пункт 2.2, добавлены пункты 2.10 и 3.8
Стандартные игры: добавлена игра "Конструктор", убраны игры "Нервы" и "Символы". Незначительно изменены правила игр "Саймон" и "Злой Саймон"
Нестандартные игры: изменен 2 пункт.
+ мелкие изменения


Изменено: Bartemius, 04 апреля 2015 - 03:56

    • 0
  • Наверх
01 апреля 2015 - 05:38

    Bartemius

  • Пользователь
    С нами с 11 октября 13
  • 119
    0
    76

04.04.2015 Правила изменены.

Правила для охранников (КТ): изменен пункт 2.10

Стандартные игры: добавлена игра "Шифр"


    • 0
  • Наверх
04 апреля 2015 - 03:55

    Bartemius

  • Пользователь
    С нами с 11 октября 13
  • 119
    0
    76

05.04 2015 Правила изменены.

Игры !lr: добавлены описания игр.

Стандартные игры: изменены правила игры "Конструктор"


    • 0
  • Наверх
05 апреля 2015 - 04:24

    Bartemius

  • Пользователь
    С нами с 11 октября 13
  • 119
    0
    76

11.04.2015 Правила изменены.
Стандартные игры: Изменены правила игры "Оборона". Изменен пункт "Завершение" игры Зомби-фридей


Изменено: Atukma, 14 апреля 2020 - 02:29

    • 0
  • Наверх
11 апреля 2015 - 06:51

    Bartemius

  • Пользователь
    С нами с 11 октября 13
  • 119
    0
    76

03.05.2015
Стандартные игры: добавлена "Игра престолов"


Изменено: Bartemius, 12 мая 2015 - 01:12

    • 0
  • Наверх
03 мая 2015 - 05:37

    Bartemius

  • Пользователь
    С нами с 11 октября 13
  • 119
    0
    76

12.05.2015
Стандартные игры: добавлена игра "Игротека", внесены незначительные правки в правила других игр.


    • 0
  • Наверх
12 мая 2015 - 01:12


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых