Появление зомби, их респавн. Очки за победу, за заражение игрока.

  • Закрыто Тема закрыта

    Shunqeee

  • Пользователь
    С нами с 9 марта 15
  • 1
    0

Доброго времени суток уважаемая администрация и пользователи портала StrikeArena.
Предложение по улучшению сервера. Как многие из вас могут вспомнить, совсем недавно, а именно в CSS мы начали играть с вами на Zombie Escap`ax. На многих серверах зомби, появлялись в течение 15-20 сек. от начала игры и не на респавне (как именно сейчас на Zombie Mod сервере портала SA), а в том месте в котором бежал тот или иной игрок. Вот это было здорово, настоящее мясо, было желание спастись и не умереть первым.
Проект SA, в том-числе сервер ZM мне очень нравится, ставлю большой КЛАСС администрации проекта за старания, но нельзя было внести небольшие коррективы в ZM сервер, т.е чтобы зомби появлялся в течение 10-15 сек. с момента старта раунда и не на респавне (как сейчас), а там где и бежал тот или иной игрок, ставший зомби.

 

Предложение по улучшению сервера. Возможно некоторые из вас помнят, как за заражение игроков (когда ты зомби) давали в CSS несколько фрагов (от 5 до 10) и за спасение (т.е выживание на карте, за CT) тоже начисляли по 10-20 или даже 30 фрагов (в CS:GO это очки, т.е помощь). Возможно ли на проекте SA на сервере ZM ввести такие корректировки? Это так-же увеличит количество Топ-15 игроков на сервере т.к топерам обычно эти очки и нужны (в том числе и мне :-))
 


    • 0
  • Наверх
09 марта 2015 - 12:42

    Extr1m

  • Пользователь
    С нами с 21 апреля 10
  • 486
    0
    204

Доброго времени суток уважаемая администрация и пользователи портала StrikeArena.
Предложение по улучшению сервера. Как многие из вас могут вспомнить, совсем недавно, а именно в CSS мы начали играть с вами на Zombie Escap`ax. На многих серверах зомби, появлялись в течение 15-20 сек. от начала игры и не на респавне (как именно сейчас на Zombie Mod сервере портала SA), а в том месте в котором бежал тот или иной игрок. Вот это было здорово, настоящее мясо, было желание спастись и не умереть первым.

 

Проблема не во времени, а в игроках. Очень много людей не успевают закупиться и их заражают, поэтому управляющий сделал 30 секунд(точно не помню сколько)

 

Можно сделать чтобы зомби спавнились у первого зомби, но после того как превые зомби умрут люди будут спавниться на спавне


Предложение по улучшению сервера. Возможно некоторые из вас помнят, как за заражение игроков (когда ты зомби) давали в CSS несколько фрагов (от 5 до 10) и за спасение (т.е выживание на карте, за CT) тоже начисляли по 10-20 или даже 30 фрагов (в CS:GO это очки, т.е помощь). Возможно ли на проекте SA на сервере ZM ввести такие корректировки? Это так-же увеличит количество Топ-15 игроков на сервере т.к топерам обычно эти очки и нужны (в том числе и мне :-))

 

Очки так же даются как и в CSS. За убийство зомби дается от 4-8 поинтов(в TAB), но в ранк добавляются в зависимости от места убившего противники(напиример если человек на 100 месте убивает TOP1 то ему дает больше очков если бы было наоборот)


Изменено: Extr1m, 09 марта 2015 - 01:09

    • 0
  • Наверх
09 марта 2015 - 01:18

    flow

  • Пользователь
    С нами с 15 апреля 11
  • 3517
    0
    205

Спасибо за предложение, но подобных изменений на сервер внесено не будет.


    • 0
  • Наверх
09 марта 2015 - 03:54


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых