От DayZ до мировых масштабов.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    part1zan

  • Пользователь
    С нами с 20 февраля 10
  • 3534
    0
    55

440wCB7.jpg

Здравствуйте, форумчане. Нашел новость о новой игре от создателя DayZ, которая по масштабам превзойдет все многопользовательские игры. Почему же он решил поступить так? — «Я продал DayZ компании Bohemia Interactive, работал над проектом в качестве наемного сотрудника, и теперь мой контракт закончился. Я стал проблемой. Опасность заключалась в том, что я стал обузой для разработки DayZ. Мои идеи — радикальны. Я не заинтересован в полумерах. Я не хочу делать безопасные игры. Мне не хочется разрабатывать игры так, как мы делаем это. Я хочу оступаться столько, сколько потребуется для создания именно той игры, в которую мне захочется играть», — объяснил Холл, он же создатель.

to0kkhG.jpg

Существует информация о том, что Дин Холл был на встрече с командой разработчиков «Improbable», которая в свое время не отказала в помощи в создании нового проекта для «Bossa Studios (игры Worlds Adrift)». Именно в этих ребята Холл нашел технологию, которая даст ему возможность создать свой личный проект.

UAe8K0L.png

«Моя первая встреча с главой Improbable была чем-то сюрреалистичным. Технология, которую я всегда искал, наконец-то нашлась. Игра DayZ родилась в моих попытках создать архитектуру базы данных, которая поддерживала бы мои идеи для огромных массовых многопользовательских игр. И теперь мне не потребуется разрабатывать план на 10 лет вперед, чтобы реализовать свою идею. Теперь я могу ее осуществить».

 

 

Источник.


    • 2
  • Наверх
04 марта 2015 - 01:50

  • Этот Гость не с нами

Сам в импробабл ушел, и всех дейз тестеров пригласил тестить игру. Говорю сразу, игра будет космической тематики и с микротранзакциями (донаааат). 


А технология там и впрямь прикольная, клиент 40 мб весит благодаря этому. 


    • 0
  • Наверх
04 марта 2015 - 11:07


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых