Дорогие пользователи warcraft (wcs) сервера. Завтра, то есть 26.09.2014 на сервер будет установлено тестовое обновление.
Что будет введено в данном обновлении:
1. Переписанные игровые меню (основное меню, меню смены расы, магазин и так далее):
Теперь между открытиями меню должно пройти не менее 1 секунды.
2. Измененная система отката ultimate способности:
Вместо глобальной проверки времени теперь используется простая проверка локального времени.
Теперь пользователь в режиме реального времени может видеть сколько осталось до отката ultimate. (меню снизу, по центру экрана)
3. Измененная система вывода информации о пользователе в правом окне:
Теперь надпись адаптирована под мультиязычность.
Теперь, вместо опыта
и позиции в топе выводятся основные параметра пользователя (скорость, гравитация, прозрачность), а также vip.
4. Переписана система vip:
Теперь vip имеет четыре уровня: Основной, Расширенный, Особый и Администратор.
Теперь vip не даёт возможность выбирать подарочные расы
Теперь vip выдаётся на указанное время, а также снимается автоматически, после истечения срока.
Информацию о вашем vip можно получить, введя в чате wcs_vip или посмотрев вправо на меню с вашей информацией. Там написано время, когда действие vip завершится.
5. Изменена система работы ability:
Теперь ability нельзя устанавливать на: точке возрождения противников, точке установки бомбы, точке нахождения заложников.
Теперь эффект от ability "нормально" пропадает, то есть, не остается на следующий раунд.
Теперь ability имеют другие визуальные эффекты.
6. Изменена система оповещения пользователь:
Надписи, касающиеся wcs мода имеют светло-зелёный - зелёный оттенки.
Надписи, касающиеся меню wcs мода имеют светло-синий - голубой оттенки
Надписи vip имеют бледно-бирюзовый - зелёный оттенки
7. Система информирования о здоровье союзников:
Теперь над головами союзников, которые находятся недалеко от вас, "висит" эффект, символизирующий уровень здоровья союзника (100% - зеленый, ..., менее 20% - красный)
8. Предметы в магазине:
Были удалены некоторые предметы, которые не являлись популярными среди игроков или работали неправильно.
9. Система повышения уровня:
Теперь, опыт, который требуется достигнуть высчитывается по иной формуле.
Формула подсчета требуемого опыта на уровень:
Первые 10 уровней опыт разница составляет 80 опыта.
Следующие 8 уровней разница составляет 100 опыта.
Следующие 10 уровней разница составляет 200 опыта.
Следующие 8 уровней разница составляет 400 опыта.
Следующие 8 уровней разница составляет 800 опыта.
Следующие 11 уровней разница составляет 1600 опыта.
Следующие 4 уровней разница составляет 2000 опыта.
Далее опыт не повышается, то есть, после 60 уровня каждый следующий требует 40000 опыта, независимо 101 это или 199 уровень.
10. Эффекты:
Плагин работы эффектов был переписан.
Изменено: MrMalina, 26 сентября 2014 - 02:18