Нововведения и исправления в Dayz 1.8

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    exjoker

  • Пользователь
    С нами с 16 сентября 13
  • 2
    0

Список изменений: Dayz 1.8


* [НОВОЕ] - Новый интерфейс (Иконки Голода, Жажды, Крови, Шума и Заметности).
* [НОВОЕ] - Система боевого режима. (Отключение за х секунд убрано. Иконка режима боя убрана. Отсчет теперь на кнопке отмены)
* [НОВОЕ] - Полностью переделан дизайн инвентаря.
* [НОВОЕ] - Выбор точки спавна. (Балота, Березино, Черно, Электро, Каменка, Солнечный или Произвольно) Админы могут включать или отключать (По-умолчанию: Отключено)
* [НОВОЕ] - Можно открыть инвентарь игрока, который без сознания.
* [НОВОЕ] - Medbox1 и foodbox1 спавнятся в лагерях зараженных.
* [НОВОЕ] - Medbox1 спавнится в больнице.
* [НОВОЕ] - Компас увеличен вдвое.
* [НОВОЕ] - Можно сливать топливо из транспорта.
* [НОВОЕ] - Оружие - SVD (MilitarySpecial)
* [НОВОЕ] - Новый звук открытия рюкзака.
* [НОВОЕ] - Капкан снова в таблице лута. (Подробности ниже)
* [НОВОЕ] - Система ориентации объекта для более удобного размещения. (Больше контроля над размещением палаток, сеток и т.п.)
* [НОВОЕ] - Камуфляжная сетка. (Helicrash, Military)
* [НОВОЕ] - Камуфляжные сетки удаляются через 24 часа после смерти владельца
* [НОВОЕ] - Новые точки лута (Land_a_stationhouse, Land_HouseV2_04_interier, Land_Mil_Barracks_i, Land_SS_hangar)
* [НОВОЕ] - Журналирование подозрительного оружия. Фраги локальным оружием илиубийства с одного попадания.
* [НОВОЕ] - Возможность Держать\Нести в системе снаряжения.
* [НОВОЕ] - Переключение оружия кнопками 1, 2, 3 (1 => винтовка, 2 => пистолет, 3 => рукопашное)
* [НОВОЕ] - Антихак для моделей растений.
* [НОВОЕ] - Функция на экране смерти (Игроки перемещаются в лобби через 5 секунд)
* [НОВОЕ] - Аддон ShackTac Movement - Этот аддон значительно уменьшает столкновение оружия с окружающими объектами. Это означает, что можно перемещаться тесных CQB локациях более удобно, а не как ржавый робот, пытающися перемещаться в ужасном ужом мире под названием "внутри зданий". Попробуйте и увидите, это просто и очень заметно.
* [НОВОЕ] - Система крафта. (Рецепты ищите экспериментально)
* [НОВОЕ] - Добавлена ловля рыбы. (Только в море).
* [НОВОЕ] - Упрощенные настройки сервера для админов.
* [НОВОЕ] - Внутриигровая карта более чистая. (Убраны ненужные меню Arma)
* [НОВОЕ] - 1 новый продукт питания (пирог), 1 новое оружие ближнего боя, 6 новых моделей рыб, много новых крафтовых моделей.
* [НОВОЕ] - Самодельные ловушки. (Сигнальные, дымовые, гранатные растяжки. Дымовые и сигнальные капканы.)
* [НОВОЕ] - Самодельные медицинские предметы (Временные перевязки)
* [НОВОЕ] - Самодельное оружие. (Бита с гвоздями или колючей проволокой)
* [НОВОЕ] - Новая инфекция длительного развития - Сепсис. Зависит от количества крови и урона от всех атак зомби.
Стадия 1:
Первые 15 минут
Незаразна
Нет потери крови
На иконке крови появляется предупреждение

Стадия 2:
15 - 22.5 минут
Незаразно
1 единица крови в секунду
Обычная иконка потери крови

Стадия 3:
22.5 - 30 минут
Незаразно
2 единицы крови в секунду
Обычная иконка потери крови

Через 30 минут вы полностью инфицированы, инфекция передается другим. Теряете 3 ед. крови в секунду и экран трясется. После выхода с сервера вы становитесь инфицированным.

* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Капкан теперь синхронизирован с сервером и не исчезает после рестарта.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Проблема с направлением зомби при погоне. (должно предотвратить их постоянное поворачивание)
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Проблема с застреванием после анимации tackle (?).
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Обновлены все системы движения зомби для соответствия восстановленным LOS и проверкам угла атак.(Должно ускорить реакцию зомби и гарантировать нахождение цели в радиусе атаки)
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Небольшое обновление всей системы вывода урона.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Основной дюп, дюп с реконнектом и дюп с телом.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Загрузочный экран для тех, у кого ACR.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Употребление пищи и напитков в транспорте.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Инфекция теперь корректно удаляется в палатках после логаута.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Труп не исчезает больше если игрок вышел слишком быстро.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Антихак BattleFieldClearance.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Волхак в больнице.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Антихак.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Убраны лавки в центре входа в бараках на СЗ аэродроме
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Лут более произвольный для оружия. (Не будет двух одинаковых типов в одной куче)
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Медицинские действие внутри транспорта теперь работают правильно.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Баг с BIS_Effects AirDestruction, который поджигал игровой мир.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Некоторые ошибки 'No entry'.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Дозаправка во время плавания.
* [ИСПРАВЛЕНИЕ] - Невозможность передать антибиотики инфицированным игрокам

* [ОБНОВЛЕНИЕ] - DMR и СВД сбалансированы (ниже темп стрельбы)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Быстрое переключение теперь меняет меню действия.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Оптимизация PV. (снижение трафика)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Таблицы локализации для Чешского, Немецкого, Испанского, Французского и Русских языков.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Существенно уменьшен размер файла миссии.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Боевой кувырок заменен на прыжок Shacktac Bunny Hop.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Убран вызов атаки из FSM из-за задержки. Вызывающий зомби игрок не может быть целью атаки зомби.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Обновления в безопасности.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Обновлен лут в больнице.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Увеличен угол атаки.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Удалены все мусорные предметы из таблиц лута зданий и заменены общими таблицаим лута (улучшена организация)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Для Viral Worker (?) назначены домашние локации (MilitarySpecial, Military,Industrial) (труднее заметить)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Для Viral Villagers (?) назначены домашние локации. (Supermarket,Farm,Residential) (легче заметить)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Максимальный радиус дыма 50.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Увеличен радиус спавна лута со 120 до 125. (Учитывает скорость бега от начала и до конца).
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Восполнение хуманити со временем для бандитов.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Авто продолжение если миссия загружается впервые.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Антиволхак.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Land_Mil_Guardhouse теперь спавнит 3 зомби вместо 6.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Игроки могут передавать антибиотики другим игрокам.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Игроки могут менять места в вертолете (заднее, стрелковое и место пилота).
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Убраны некоторые не "тихие" магазины для "тихого" оружия.
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Обновлен урон от оружия ближнего боя (Мачете > 15, Топор > 12, Фомка > 10, Бита > 9, Бита с колючкой\гвоздями > 12)
* [ОБНОВЛЕНИЕ] - Теперь нужно нажать кнопку инвентаря (по умолчанию "G") чтобы открыть инвентарь в транспорте

* [УДАЛЕНО] - Излишнее журналирование урона транспорта.
* [УДАЛЕНО] - Систему столкновений из палаток, сеток и т.п. (Позволит ставить их в более удобных местах)
* [УДАЛЕНО] - Систему уровня сложности из-за проблем с центральным хайвом (Официальный хайв не поддерживает несколько уровней сложности)
* [УДАЛЕНО] - Удалено меню отряда ArmA 2 (0-9 или F1-F12)
* [УДАЛЕНО] - Маркеры карты для других игроков и пустого транспорта (синие\оранжевые\зелены точки и иконки транспорта).


    • 4
  • Наверх
21 сентября 2013 - 10:04

    dos

  • Пользователь
    С нами с 8 ноября 10
  • 1008
    0
    10

В новое еще можно добавить лаги.


Они переборщили с зомби.


    • 0
  • Наверх
21 сентября 2013 - 04:29

    garry

  • Пользователь
    С нами с 27 ноября 10
  • 1478
    0
    101

Интерфейс вообще не нужно было обновлять, особенно инвентаря.


    • 0
  • Наверх
21 сентября 2013 - 04:44


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых