1. Не ставятся палатки/ежи/проволока/ то есть когда хочешь поставить должно вылезать 2 новых действия при прокрутке колеса "завершить строительство", "отменить строительство". То есть и убрать это никак нельзя. Скажем хотел ты проволоку поставить где - нибудь в электро но не ставится, а на тебя бежит бандит, либо толпа зомби, а убежать нельзя пока не построишь. В общем что - бы построить приходится выходить в лобби.
2. Поставленные палатки исчезают после рестарта, насчет прочей билиберды (ежи, колючка) не знаю.
3. Бывает так что тебя может выкинуть в лобби, причем в самый неожиданный и неподходящий момент.
4. Включить ночь ! Зачем ее убрали непонятно.
5. Еще такая проблема. Когда ты лежишь на крыше какого - нибудь здания, пожарка, больница, то неудачный перекат, или поворот не в ту сторону и ты падаешь вниз через бордюр. Если это как - то можно исправить, исправьте пожалуйста.
6. Я не уверен на 100% но по моему урон проходит сквозь деревья. Был случай когда я прятался от стрелка за деревом, а эффекта от такой защиты 0.
7. Когда заходишь и особенно ложишься, полностью погружаешься под воду вместо значка с кровью появлялся значок легких, пусть будет таким
и на определенное время из легких будет уходить воздух как с кровью только за минуту - две.. после чего легкие начнут заполнятся водой (значок будет заполнятся голубым цветом), после того как легкие будут заполнены наполовину, или более ты потеряешь сознание на определенное время (рандомно) за это время легкие будут заполнятся водой ровно настолько быстро насколько ты потерял сознание и по истечении обморока (когда ты придешь в себя) легкие окончательно заполнятся водой и ты захлебываешься, то есть умираешь.
8. Иногда когда кого - то убивают то надпись кого убили и из чего пролетает буквально за секунду, или не показывается вовсе. Можно было бы изменить это, чтобы надпись по возможности ВСЕГДА исправно шли хотя - бы секунд 5.
9. Наконец - то реализовать полноценную возможность самоубийства из огнестрельного оружия. Выстрелом в голову.
10. Еще такая немаловажная проблема можно убить и разделать животное, НО с него нельзя снять мясо (при том труп животного будет лежать до самого рестарта если его не похоронить). На мой взгляд это серьезный баг. Особенно когда ты без крови в лесу и рядом куча живности, а кровь пополнять надо.
11. Дождь на сервере может и присутствует, хоть и с исключительной редкостью.. но хотелось бы добавления ГУСТОГО тумана. Из за которого видно на 3 - 4 метра вперед и видимость у зомби на нуле. Они будут только слышать. Ну и конечно чтобы это можно было совместить, дождь вместе с густым туманом, в том числе и ночью. Все - таки рядом море и такой серьезный туман в игре быть просто должен, как собственно и дождь. З.Ы Отдельно бы хотел отметить что капли от дождя на воде не отображаются (море, источники), если можно то хотелось бы чтобы отображались.
12. Я знаю, это будет неудобно и непривычно. В первую очередь для меня. Но убрать возможность залезать на лестницу через стену в пожарке и в других возможных зданиях.
13. При полной сытости сделать невозможным прием пищи, в том числе и жидкости. То есть будет появляться надпись скажем "Вы слишком сыты чтобы употребить это". Тем самым пресечь ненужное пожирание еды и воды, в частности чтобы тем самым набить себе кровь.
14. Герметично закрытые банки еды можно будет открыть и сьесть ТОЛЬКО при помощи ножа. Без наличия ножа поедание герметично закрытой банки станет невозможным.
15. Рубка дерева, приготовление костра, зажигание костра, готовка и прием пищи, разделка туши, стройка палаток и других обьектов и их разборка, почин техники и процесс вливания/выливания бензина, процесс переливания крови, перебинтовка и т.п все это на мой взгляд должно занимать в трое больше времени. Просто починка техники за 3 секунды и т.д это выглядит смешно. При переливании, готовке, разделке и всему - тому что я описал игрок не сможет крутиться волчком на 360 градусов, пусть стоит намертво на месте и пока не закончит дело (смотрите выше) он не сможет подняться сев на корточки при приеме пищи и пусть делает соответствующие движения что он ест и пьет.. Питье может занимать в двое больше времени.
16. Чтобы двух колесную технику в конце концов можно было перевернуть если она завалилась набок и спокойно поехать дальше.
17. Чтобы техника не взрывалась если она заехала вводу а просто была бы в воде, если заехала, или упала глубоко, тонула.
18. Чтобы кровь у мертвых игроков растекалась по асфальту и земле, но не слишком. Оставалась бы вплоть до рестарта.
19. И 19 самый сложный. Добавить систему усталости (как скажем в сталкере). Игрок не сможет бежать постоянно, ему придется останавливаться чтобы перевести дух и восстановить силы. Спринты будут отнимать больше сил и чем больше на тебе груза тем больше сил у тебя отнимается. Скажем вот такой новый значок
d0bcd183d181d0bad183d0bbd18b-300x292.jpg 13,93 Кб
0 раз скачано который может располагаться между кровью и температурой. Процесс усталости будет выглядеть когда рука будет постепенно становится пустой, как с кровью. При отдыхе она будет восстанавливаться. Восстанавливаться она должна с такой же скоростью с которой и убывала (не считая спринтов). Отдых в палатке восстанавливает силы полностью. Если игрок будет бежать без остановки и сил уже не будет, он потеряет сознание и будет лежать до тех пор пока хоть немного не восстановятся силы.
20. Система сна. Добавить полноценную систему сна. Без сна игрок сможет провести 6 часов реального времени которое соответствует времени сервера. Спать игрок сможет ТОЛЬКО в помещениях и палатках, и только если рядом не бродят зомби. В помещения они как правило заходят редко, но если найдут то начнут драть
поэтому помещение лучше выбирать укрепленное. Добавить соответствующую иконку посередине крови и температуры, пусть будет выглядеть так
1201648.png 73,74 Кб
0 раз скачано . Очень важно чтобы 1 час отдыха занимал 5 минут реального времени. Первые 2 часа (10 минут) игрок будет погружен в глубокий сон и проснутся сам не сможет. Только если в него не начнут стрелять, или бить. При первых двух часах игрока сможет разбудить другой игрок, при появлении соответствующего действия "Разбудить". Если игрок пересечет порог сна в 6 недостающих часов, то он будет терять сознание на достаточно долгий промежуток времени от 10 до 30 минут (рандомно) и в этом случаи может помочь только адреналин. З.Ы.Ы Значок палатки и мускула будут пусть зелеными как значок питья и крови.
З.Ы.Ы.Ы Я правда не знаю как все это работает и что можно добавить на сервер индивидуально. Но мне кажется если это реально, то сервер станет очень популярным (я сейчас пока говорю о Чернаруси). У меня еще много идей. Многое покажется вам абсурдным, но мне кажется это потребности которые должны быть в "симуляторе выживания". Все это написано для главного администратора и надеюсь он оценит это по достоинству и введет хоть что - то на свое усмотрение. Я правда старался, у меня еще много идей 
Изменено: Bastinado, 30 сентября 2013 - 11:13