- Название: DayZ
- Жанр: Многопользовательский онлайн симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса на базе тактического шутера от первого лица
- Издатель: Bohemia Interactive Studios
- Автор и руководитель проекта: Дин “Rocket” Холл
- Дата выхода альфа версии: до рождества 2012
- Дата выхода бета-версии: весна-лето 2013
- Дата выхода финальной версии: до 2014
- Платформа: MS Windows (Консоли - только в случае продолжительного финансового успеха)
- Дистрибуция: Steam
- Цена альфа-версии: примерно 15 евро (600р.)
- Цена финальной версии: примерно 30 евро (1200р.)
- Движок: Real Virtuality 3 (ветка Take On Helicopters)
- Системные требования: такие же как для ArmA2 OA, даже немного ниже. Arma2 OA для игры не требуется. Это самостоятельная игра на своем движке.
Особенности движка:
- Это полностью переработанная версия под нужды и особенности DayZ - это сделанный на базе TOH, свой, новый движок, с новым сетевым кодом и архитектурой.
- Из кода удалены все ненужные для DayZ части.
- Существенная оптимизация за счет упрощения моделей и логики зомби, удаления бесполезного функционала TOH и ARMA.
- Гибкая расширяемость: легко перенести необходимый функционал или контент из других игр серии.
- Технология Render-To-Texture для передачи изображения с другой камеры на любую поверхность, как для зеркал или мониторов.
- Ragdoll.
- Базовая физика веревок и канатов (было в TOH).
- Новое, красивое небо.
Особенности релиза альфа-версии:
- Улучшенная и дополненная базовая карта Чернарусь:
=> почти все здания с интерерами
=> исправлены ошибки
=> улучшена атмосфера
=> изменены и добавлены источники воды
=> добавлены новые поселения и локации - Полностью с нуля созданы:
=> инвентарь
=> возможность модифицирования оружия
=> система износа оружия
=> система одевания персонажа
=> механика спауна предметов (лута) в мире
=> новая система медицины и здоровья
=> Различные виды заболеваний с реалистичными симптомами, заражением и лечением(холера, брюшной тиф, дизентерия, гепатиты А, B, С, лептоспироз, туберкулез, менингиты, простуда, грипп и соответствующие антибиотики - доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин и вакцины)
=> новые физиологические потребности: дефекация, рвота
=> новое более бытовое оружие (подтвержден арбалет)
=> новые виды гражданского транспорта
=> множество новых предметов и контента
=> улучшенная производительность по сравнению с модом
Планируемые и рассматриваемые особенности:
- Интеграция игры и сайта\форума: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
- Подземное (схроны, землянки, комплексы) и надземное (баррикады, дверные блоки и замки) строительство
- Модифицирование и тюнинг транспорта
- Погодные условия и сезонные явления
- Система организации групп и кланов
- Животные-хищники в лесах
- Создание лаборатории для изготовления лекарств и вакцины
- Возможность оставлять записки и вести журнал
- Изменение внешности персонажа со временем от стиля игры (шрамы, тату у бандитов, растительность на лице со временем, загрязнение одежды)
- Электрификация: бензиновые генераторы
- Газовые приборы
- Самодельное оружие: луки и стрелы
- Самостоятельная комплектация магазинов и обойм патронами
- Базовая радиосвязь для игроков.
- Расширение играбельной территории при помощи динамически генерируемого ландшафта
- Динамическое изменение окружения в зависимости от действий игроков (следы убийств, ухудшение текстур интерьеров и т.п.)
- Приватные сервера со своей базой данных.
Изменено: Santi, 25 декабря 2012 - 08:08