«Противостояние бабушки и Ростелекома» или «почему мы не живем лучше?»

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    Kaps

  • Пользователь
    С нами с 23 сентября 09
  • 557
    0
    31
Интересная статья, для тех кто не читает habrahabr.ru от пользователя drozel

Когда моя бабушка с очередной пенсии решила купить ноутбук, возникла задача провести в кооперативную хрущевку наиболее бюджетный интернет. А так как выбор был небогат — лежащая неделями районная сеть и ОАО «Ростелеком», проблема выбора не стояла.
Выбрали самый дешевый тариф — 239р. в месяц и оставили заявку на подключение. То, сколько длилось ожидание интернета — тема для другой статьи, а наша проблема проявилась еще позже — когда в счете за первый месяц числилось 375р.
Опубликованное фото

Дебет, кредит

Как и счет за телефон, счет за интернет от этой компании не отличается понятностью, не говоря о доступности старшему поколению. Какие то отрицательные, положительные числа в куче граф таблицы, остатки за месяц, бухгалтерия, словом. Но на то и внуки: представитель Ростелекома объяснил, что списания — единовременная плата за подключение. Ладно, один раз так один раз.

Каково же было мое удивление, когда счет за следующий месяц выглядел следующим образом (красным выделены списания за интернет):
Опубликованное фото
Видно, что сумма снова немного далека от обещаных 239р.

Убедил бабушку, что 360р. это не намного больше 239 и альтернативы, собственно, нет. К интернету она уже привыкла, аккаунт в одноклассниках оброс друзьями, и бабушка согласилась.

Следующий счет меня окончательно добил. Нет, он не увеличился еще на 130р. Он увеличился на 1р. Постоянство — признак мастерства, а непонятные рубли и копейки всегда вводили меня в ступор. И я решил прояснить ситуацию.
Все, наверное, были в офисе Ростелекома, поэтому не буду объяснять, почему я решил воспользоваться телефоном горячей линии, где молодой менеджер из Москвы (видимо, головной офис) объяснил, что в компании новая сетка тарифов, минимальная стоимость — 250р. Поэтому все пользователи старых тарифов получили услугу, цель которой — повысить стоимость до новой суммы.

Тогда то я и решил воспользоваться сайтом Роскомнадзора . Тут необходимо небольшое лирическое отступление.

Дозор

Я уже давно перестал удивляться, что государственные органы, как Роспотребнадзор, Прокуратура и другие имеют удобные online формы для обращения граждан, реагируют на последние удивительно оперативно и дружелюбно. Вобщем — грех не пользоваться.
Вот и в этот раз я доступно, со скриншотами, объяснил, в чем проблема.
Ответ я получил примерно через 2 недели. Роскомнадзор попросил предоставить договор об оказании услуг. Слудующий ответ пришел еще через неделю с небольшим, в котором они сообщили, что проводится проверка и мне слудет набраться терпения.
Что они сделают «этой махине — Ростелекому. Так, самолюбие потешил и ладно» — подумал я. Да не тут то было.

Сегодня звонит представитель Ростелекома, приносит свои извинения, заверяет, что последствия технического сбоя устранены, тариф составляет 239р. в месяц, а все незаконно снятые деньги возвращены на счет.
И, что особенно смешно, они умоляют забрать жалобу из «этого, куда вы там ее подали».

Вместо заключения

Так что, пользуйтесь сайтами надзорных органов, они для этого и созданы. Врядли они сделали перерасчет другим жертвам «технического сбоя».

А моя бабушка теперь счастлива как никогда, просит еще с «жучкой из домуправления» разобраться.
    • 7
  • Наверх
18 декабря 2012 - 10:05

    Ryuzaki

  • Пользователь
    С нами с 18 февраля 11
  • 2662
    0
    -2
я аж 1.6к в месяц плачу , пойду тоже в в офис акадо.
А так норм внучок попался ей , а не какой нибудь там саторик-кидало(
    • 1
  • Наверх
18 декабря 2012 - 10:08

    fanat

  • Пользователь
    С нами с 16 января 11
  • 525
    0
    0
Хорошая история буду пользоваться инет органами да они мне и не нужны все норм!
ДА Что вам от меня нужно ставьте минусы туки и роману я только тему создал!

%2$s
    • 0
  • Наверх
18 декабря 2012 - 10:11

    Гость_TENb_*

  • Этот Гость не с нами
Вот именно с вебстримом и именно у бабушки такая же история. Но я не выдержал и чуть не избил у них в офисе этого дегенерата. Скорость по договору 5мб/c - летом так и было, я уехал. Потом приехал снова, а скорость ели как до 100кб/c поднимается. Я позвонил, спросил что да как. Они мне 3 дня голову морочили и всякие сказки рассказывали. Потом такая тема, что оказывается это у нас проблема, и мы должны ДОПЛАТИТЬ пару тысяч рублей, чтобы её устранить. Пришёл мой друг, зашёл со своим логином и пассом И О ЧУДО! Скорость 10мб/с
НО как это понимать ? Шнур один, аккаунты разные, скорость разная. Они вызвали спеца на проверку. Он приехал, спросил, где шнур. Я показал ему шнур. ОН ТУПО НА НЕГО ИЗДАЛЕКА ПОСМОТРЕЛ. Затем посмотрел документы. Уехал. Нам поступил счёт +200рублей.
Вообщем скорость опустилась до таких низов, что страшно было. Я мог грузить картинку неделю, а страйкарену пару лет :P
Вообщем, я обрезал с ними контакт и подключил дом ру. Все счастливы)
    • 0
  • Наверх
18 декабря 2012 - 11:16

    Ryuzaki

  • Пользователь
    С нами с 18 февраля 11
  • 2662
    0
    -2
TENb, норм провайдеров сейчас мало , поэтому хочу переезжать с акадо.

Люди делают деньги на то что они ""знают""(двойной сарказм)
    • 0
  • Наверх
18 декабря 2012 - 11:21

    TR-a-BZ

  • Пользователь
    С нами с 18 февраля 09
  • 2046
    0
    32
Вчера пришел счет за интернет от РОСТЕЛЕКОМА. У меня тариф за 555 р, но в счете от куда то еще 300р взялось.
    • 0
  • Наверх
18 декабря 2012 - 12:21


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых