Антивирус оставил часть абонентов провайдеров без Интернета

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    Abarmot

  • Администратор
    С нами с 22 мая 06
  • 8406
    0
    1225
Владельцы компьютеров и ноутбуков под управлением операционной системы Windows XP и пользующиеся антивирусным продуктом Avast сегодня атаковали звонками call-центры своих интернет-провайдеров. Они попросту не могли выйти в сеть. Как выяснилось, разработчик ПО выпустил обновление, после которого во время проверки системы на наличие вредоносных программ, удаляло TCP/IP Protocol Driver и ОС переставала видеть сетевую карту.

Опубликованное фото

Одним из первых тревогу забили в компании «Е-Лайт Телеком» (бренд Good Line) и поспешили уведомить своих абонентов о необходимости сохранения файла tcpip.sys, который блокировал Avast. Между тем, известны случаи, когда некоторые вредоносные программы действительно маскировали себя как tcpip.sys, находясь в каталоге c:/windows или c:/windows/system32. По словам экспертов, файл должен находиться в папке C:/Windows/System32/drivers.


7 способов решения проблемы: http://avast-russia....windows-xp.html
    • 3
  • Наверх
07 декабря 2012 - 10:59

    Haismans

  • Пользователь
    С нами с 31 мая 11
  • 627
    0
    66
[quote]Страница не найдена[/quote]

[ADMIN="aby"]Исправил[/ADMIN]
    • 0
  • Наверх
07 декабря 2012 - 11:01

    hypez

  • Пользователь
    С нами с 1 февраля 09
  • 1403
    0
    13
кстати да, мне говорили по поводу этой проблемы, спасибо за инфу)

Mama_TBoux_geTok.png

    • 0
  • Наверх
07 декабря 2012 - 11:59

    Santi

  • Пользователь
    С нами с 14 декабря 12
  • 19
    0
    0
Самое интересное, что он никаких оповещений не выдавал, просто молча удалил и всё..
На работе завал полный был)
    • 0
  • Наверх
29 декабря 2012 - 07:23


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых