CS:S Jail @ Правила игры на сервере

  • Закрыто Тема закрыта

    Поддержка

  • Пользователь
    С нами с 4 октября 09
  • 100
    0
    108

Основные понятия сервера CS:S Jail:

С правилами игр на сервере вы можете ознакомиться в данной теме — t=33501
Замереть — запрещается передвигаться, прыгать и садиться. (Разрешено: крутить камерой, включать/выключать фонарь, чиркать ножом).
Замереть полностью — запрещается производить любые действия (Разрешено: писать в чат или разговаривать в голосовой чат).
Бунт — заход в нычку, отклонение от курса, невыполнение приказа, угроза жизни / атака КТ.

Отсчет - отсчет выполнения какого-либо действия от 1 до n(n = в зависимости от правил) каждую секунду.
Построиться в ряд — построиться в единую линию, плечом к плечу.

(Исключение: На карта ba_jail_alpha и ba_jail_l4f_alpha_v2 рядом также считается построение террористов на выступах, которые прилегают к джайлам)
Построиться в шеренгу — построиться в единую линию, смотреть в затылок впередистоящему.
Фридамаг (freedamage) — нанесение урона Т без причины.
Фрикилл (freekill) — убийство Т без причины. Каждое убийство должно обосновываться каким-либо правилом сервера. Если фрикилл был совершен, то КТ обязан прописать килл в течение кратчайшего срока.
Фридей (freeday) — террористы получают право свободно передвигаться по всей карте, кроме комнаты с оружием (оружейка), и нычек. Так же фридей начинается если от КТ не поступало приказов в течение 30 секунд. Так-же просим заметить, что если после приказа прошло 30 секунд, но за эти 30 сек. были приказы, то предыдущие приказы автоматически обновляются.
Нычка — любой секретный / скрытый проход / локация, облегчающая Т возможность бунта.
Главная лестница джаилов — самая большая лестница, соединяющая верхние и нижние этажи с джаилами.
Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, также при приказах перейти из точки А в точку Б автоматически вводится правило "смена курса".

(Смена курса: отклонение от кратчайшего пути)
Один шаг — расстояние, которое проходит игрок за время нажатия кнопки движения, продолжительностью 1 секунду.
Идти на шифте (Shift) — двигаться к намеченной точке бесшумно (замедлившись), используя соответствующую вашим настройкам кнопку. (Запрещено: прыжки, бег, приседания (корты)).
Идти на кортах — двигаться к намеченной точки сидя, используя кнопку, соответствующую вашим настройкам. (Запрещено: бег, прыжки, ход в полный рост, одновременное использование шифта).
 
Правила для всех игроков:
 
1. Игрокам запрещено:

1.2. Кемперство - нахождение в одной локации, не видя игрока противоположной команды более 30 секунд.;
1.3. Умышленно убивать игроков предметами(мячи, стулья, столы и так далее) на карте / дверями карт;
1.4. Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами;
1.5. Писать kill / преподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (например: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc);

1.6. Использовать голосовой чат мертвыми(Исключение: администрация сервера, вопросы про причину убийства)

1.7. Разбрасывать оружие / скидывать все оружие в одном место;

1.8. Игрокам запрещено разговаривать мёртвыми;

Правила для охранников (КТ):

2. Охранники (КТ) обязаны:


2.1. Обязаны иметь микрофон и быть возрастом не менее 14 лет;
2.2. Обязаны открыть камеры в течении 60-и секунд после начала рануда (см. пункт 5.6 в случае невыполнения условия);
2.3. Обязаны написать kill в консоли, если убили Т без причин, то есть совершили фрикилл;
2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера;
2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы;
2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему;
Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды или находится в локации один, без присутствия других заключенных (Т);
2.7. Обязаны отвести заключенного (Т) в лечебную комнату или выдать ему аптечку(!hl), если ему был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон);
Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды;
2.8. Обязаны взять на себя командование, если хотят приказывать заключенным (Т);

2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.

3. Охранники (КТ) не имеют право:

 

3.1. Отдавать приказы в чате;

Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR;
3.2. Находиться в нычке;
3.3. Осознанно и умышленно совершать freedamage или freekill;
3.4. Подбрасывать Т любое оружие(Исключение: дымовая или светошумовая граната);
3.5. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR);
3.6. Охранник (КТ) не имеет право играть в игры с заключенными (Т), не отведя их в игровую / карцер / не построив их около/на лестнице джайлов / или не отведя в любые другие зоны, пригодные для игр;

          3.7 Кт не имеет право приказывать сразу больше 3-ёх приказов. Например : Прыгать, крутиться вокруг своей оси, чиркать ножом, приседать и т.д.

4. Охранники (КТ) имеют право:

4.1. Убить террориста только после предупреждения (отсчет до 3-х) за:

 4.1.1. Оружие в кобуре(Пистолет, граната);
 4.1.2. Невыполнение приказа "замереть" или "замереть полностью", если данный приказ был отдан командиром;
 4.1.3. АФК;

 4.1.4. За невыполнение приказа

4.2. Убить террориста без предупреждения за:

 4.2.1. Нападение или убийство охранника (КТ), но только если охранник видел, как Т совершил данное действие;
 4.2.2. Если заключенный (Т) нацелился оружием на охранника (КТ);
 4.2.3. Побег, нахождение в нычке, попытку залезть в нычку;
 4.2.4. Нахождение в оружейной комнате;
 4.2.5. Ношение основного оружия за спиной;
 4.2.6. Ношение любого вида оружия (кроме гранат и ножа) в руках;

4.3. Ранить террориста за:

 4.3.1. Ломание нычки, если охранник (КТ) приказал отойти от нее;

  Примечание: КТ имеют право отказать заключенному (Т) в лечебке, если атака была произведена за невыполнение приказа и в качестве предупреждения;
 

Правила для заключённых (Т):

5. Заключенные (Т) имеют право:

5.1. Заключённый может носить и использовать флеш, дым;
Дополнение: попадание флеша или дыма в КТ не считается за атаку или бунт;
5.2. Двое оставшихся заключенных имеют право на последнее желание;
5.3. Заключенный (Т) имеет право зарезать охранника (КТ), если тот находиться на территории Т (зоны заключенных: камера; игровая; карцер);
5.4. Убить охранника (КТ), если тот мешает исполнению последнего желания;

(Дополнение: сброс желания после убийства не считается нарушением правил проведения игры !lr, но Т обязан переписать !lr и выбрать туже игру, в которую он играл до этого с тем же КТ)
5.5. Убить охранника (КТ), если тот находится на его голове и если не был дан приказ "полностью замереть";
5.6. Получить фридей, если камеры были открыты без приказов;
   Примечание: фридей отменяется первым приказом охранников (КТ);
5.7. Не исполнять приказы КТ, если он не является командиром или не взял на себя командование;

5.8. Требовать получить аптечку(!hl), если им был нанесен фридамаг(freedamage).


Изменено: NeoFox, 09 июля 2014 - 10:23

    • 11
  • Наверх
30 октября 2012 - 08:28

    Sanekk

  • Пользователь
    С нами с 1 января 11
  • 649
    0
    164

Игры !lr

Общие правила:
1. Если играющий, нарушил выбранные условия, то его может убить его противник (тот, с кем он играет);
2. После начала lr, все предыдущие приказы отменяются только у играющего ЛР;
3. Если во время игры кто-либо иной помешал процессу, то его можно убить;
4. lr продолжается до тех пор, пока победитель не убьет проигравшего;
5. Запрещено объяснять условия проведения lr фразой "Как я" и т.п. Т должен объяснить полностью все правила;
6. Обе играющие стороны имеют право отсчитать исполнение lr от 1 до 10 и убить противника в том случае, если тот не исполняет lr.
7. Во время игры запрещено заходить в лечебку/подбирать аптечку.
8. Для участия в последнем желании КТ обязан снять с себя полномочия командира(!uc/!uw)
9. Во время проведения игры !lr, не играющие игроки не имеют право на бунт.

10. Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

 

Без прицела
Задача:
Убить противника не используя прицел.
Подготовка: Т выбирает какое оружие будет использоваться (AWP/Scout), начинает отсчет.
Процесс: Т и КТ ведут огонь друг в друга.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров;

 

Рулетка
Задача:
Убить противника, делая выстрелы по-очереди.
Подготовка: Т и КТ выдаётся Desert Eagle и они расходятся на определенное расстояние (желательно по стенам).
Процесс: КТ начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов от исходной позиции, Т садится, замирает, останавливает прицел в 1 точке, ждёт, пока КТ пробежит через неё, затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;
в) Запрещено целиться в угол;
г) Участники должны обязательно смотреть друг на друга;
д) Расстояние должно быть доступным для нормальной игры (не слишком большое и не слишком маленькое);
е) Запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие;

 

Метание
Задача:
Кинуть Desert Eagle дальше соперника.
Подготовка: Т выбирает условия проведения игры.
Процесс: Т и КТ поочереди кидают Desert Eagle согласно тем условиям, которые выбрал Т.
а) Стандартные условия проведения игры: место, направление, с прыжком/без, с разбегом/без, с "Е"/без, с основным оружием/без, кто кидает первым. Остальные условия только с согласия КТ;
б) Запрещено подстреливать, подрывать и подбирать свой дигл после броска. (Исключение — Договор с КТ);
в) Победитель выбирается по дальности броска в юнитах (Если вдруг юниты не отображаются, то выигрывает тот, чей Desert Eagle улетел дальше);
г) Если у Т и КТ кинули на одинаковое расстояние, то они играют "Битву на ножах".

 

Гонка
Задача:
Быстрее соперника оказаться на финише.
Подготовка: Т выбирает место для старта участвующих (Т и КТ), далее выбирает место финиша.
Процесс: После начала игры, игроки бегут от старта до финиша.
а) КТ должен видеть, где Т ставит старт/финиш Т (Если КТ не видел старта/финиша он вправе убить Т, либо попросить, чтобы ему выдали слей);
б)
Запрещено ставить старт так, чтобы игрок(и) в результате застрял;
в) Запрещено атаковать соперника во время проведения игры;

г) Запрещено отменять гонку, либо выбирать другие игры из меню !lr

 

Битва на ножах
Задача:
Убить противника ножом.
Подготовка: Т начинает отсчет.
Процесс: Оба соперника бьются на ножах.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

 

Вышибалы
Задача:
Убить противника флешкой.
Подготовка: Т начинает отсчет.
Процесс: Т и КТ выдаётся flashbang и 1 hp, соперники кидают flashbang друг в друга.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

 

Обойма на обойму
Задача:
Убить противника из пистолета 3 патронами.
Подготовка: Т дает отсчет
Процесс: Т и КТ выдается пистолет, у одного из играющих в пистолете 3 патрона, у другого 0. Тот у кого три патрона должен убить противника. После того, как три патрона кончаются, играющие меняются местами.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

 

Бой гранатами

Задача: Убить противника, используя осколочную гранату.

Подготовка: Происходит автоматический отсчет.

Процесс: Игрокам выдаются гранаты и 250 hp, после чего они начинают кидаться друг в друга гранатами.

а) Если играющий игрок ранил гранатой не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

 

Бой на дробовиках

Задача: Убить противника, используя автоматический дробовик.

Подготовка: Происходит автоматический отсчет.

Процесс: Игрокам выдаются дробовики и 500 hp, после чего они начинают стрелять из дробовиков друг по другу.

а) Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

 

Картошка

Задача: Отдать "Картошку"(Desert Eagle) противнику и не подбирать ее.

Подготовка: Подготовки нет.

Процесс: Играющий КТ телепортируется к играющему Т, после чего Т должен передать Desert Eagle КТ, иначе он погибнет, а КТ должен убежать от Т, чтобы ему не достался Desert Eagle. После передачи Desert Eagle играющие меняются ролями.

а) Разрешено начинать игру только на земле;

 

Стандартные игры

Общие правила:
1.
Любая игра (кроме обороны, зомби-фридей и нервов) заканчивается тогда, когда умирает ведущий игры.
2. В начале игры (кроме "Саймон говорит", "Злой Саймон говорит", "Реакция", "Оборона", "Зомби-фридей") автоматически вводится правило замереть на протяжение всей игры. Данное правило отменяется после первого приказа командира.

 

 

Саймон говорит
Задача:
Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами "Играем в "Саймона". Саймон говорит, что *ник КТ* Саймон."
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме "Саймон говорит: *приказ*" или же пытается обмануть Т, чтобы те выполнили неверное действие (например перед приказом не сказал "Саймон говорит"). Т должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы "Саймон говорит".
Завершение: Играющий КТ завершает игру фразой "Саймон говорит: закончили играть в "Саймона"".
а) Убивает только Саймон (Исключение — Бунт);
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
г) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы "Саймон говорит".
д) Саймон может убить максимум два Т за неверный приказ, который не начинается с фразы "Саймон говорит".
е) После того, как Саймон убил двух Т за неправильно выполненный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт.
ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
з) Разрешено другим КТ (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате "Саймон говорит ..." (Т не должны выполнять эти приказы);
и) Т имеют право попросить Саймона повторить приказ.

 

Злой Саймон говорит
Задача:
Как можно быстрее выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами "Играем в "Злого Саймона". Злой Саймон говорит, что *ник КТ* Злой Саймон."
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме "Злой Саймон говорит: *приказ*". Т должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним - умирает.
Завершение: КТ завершает игру фразой "Злой Саймон говорит: закончили играть в "Злого Саймона"".
а) Убивает только Злой Саймон (Исключение — Бунт);
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Злому Саймону запрещено обманывать;
г) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
д) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы "Саймон говорит";
е) После того, как Саймон убил двух Т за верный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт;
ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
з) Запрещено другим КТ (которые не являются Злым Саймоном) произносить фразы в формате "Злой Саймон говорит ...".

 

А-б
Задача:
Первым написать в чат правильную букву/комбинацию, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "а-б"".
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву "а"/"б" или же комбинацию из строчных русских букв (например, "абба"). Задача Т написать обратную букву/комбинацию (КТ написал "а" - Т должны написать "б"; КТ написал "абба" - Т должны написать "бааб"). Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ;
в) Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов(При этом КТ имеют право написать бесконечно длинную комбинацию, а Т всего 5 символов);

 

Алфавит
Задача:
Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Алфавит"".
Процесс: КТ пишет в чат любую букву русского алфавита, а Т пишут следующую букву. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ.

 

Диктант
Задача:
Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Диктант"".
Процесс: КТ произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ.

 

Шарады
Задача:
Первым написать в чат то слово, которое объясняет КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Шарады"".
Процесс: КТ пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: "Выбираю слово *ник КТ*" и начинает объяснять слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ.

 

Реакция
Задача:
Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Реакцию"".
Процесс: КТ достает Desert Eagle, включает фонарик и встаёт/садится перед рядом Т. Если КТ делает выстрел вверх (в воздух), то Т должны прыгнуть, а если вниз (в пол) - присесть.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ скажет фразу "Закончили играть в "Реакцию"".
а) После каждого выстрела КТ должен сказать фразу "Продолжаем играть в "Реакцию"", а Т должны занять исходную позицию (встать);
б) Т обязаны видеть КТ;
в) Убивает только играющий КТ;
г) Умирает Т, который выполнил действие правильно, но выполнил его последним.

д) Умирают Т, которые выполнили действие неправильно, либо выполнили действие до выстрела играющего КТ.

 

Интуиция
Задача:
Оказаться ближе всех к числу патронов в магазине КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Интуицию"".
Процесс: КТ достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у КТ. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Т обязаны видеть КТ;
б) Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым.

 

Спрей
Задача:
Поставить спрей выше соперника;
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Спрей"".
Процесс: КТ выбирает место, где ставить спреи. После этого Т по очереди ставят спреи согласно условиям, которые предоставил КТ. Проигрывает тот, кто поставит спрей ниже всех.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Спреи ставятся только с земли;
б) Высота определяется по нижней границе спрея.

 

Нервы
Задача:
Не выполнять никаких действий до завершения игры.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой "Играем в "Нервы"".
Процесс: Все Т садятся, включают фонарики и замирают. После того, как КТ сказал "Начали играть в "Нервы"", Т не имеют право делать какие-либо движения до завершения игры.
Завершение: По истечении 30 секунд.
а) КТ имеют право подкидывать оружие, вставать на головы и т.п.;
б) КТ имеют право убить только если Т совершил какое-либо действие.

 

Паровозик
Задача:
Дойти живыми до конца маршрута.
Начало игры: КТ строит Т в колонну и начинает игру фразой "Играем в "Паровозик"".
Процесс: КТ выбирает управляющего паровозиком. Он стоит, а остальные Т садятся за ним и смотрят в спину другому Т. После того, как КТ задал маршрут, управляющий идёт на шифте (притормаживая), а остальные Т идут на кортах за ним.
Завершение: По достижении конечного пункта.
а) Если управляющий паровозиком отдалится от "вагонов" (игроков) более, чем на 2 модели игрока, то он может быть убит;
б) Если расстояние между "вагонами" (игроками) будет 1 модель игрока и более, то тот Т, который отстал, может быть убит (но только он, те, кто за ним - остаются живыми и нагоняют паровозик);
в) Управляющий должен выбирать самый безопасный путь;
г) КТ не имеют право указать конечным пунктом недосягаемую территорию/территорию, которая угрожает жизни Т.

 

Математика
Задача:
Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, который даст КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в математику".
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат математический пример разной сложности, а Т должны, как можно быстрее дать ответ на данный пример. Выигрывает тот Т, который первый правильно дал ответ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ;
в) Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства;

 

Символы
Задача:
Первым написать в чат правильную комбинацию символов, которую напишет КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Символы"".
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат комбинацию символов(от 3 до 8 символов). Задача Т написать точь-в-точь такую же комбинацию символов. Выигрывает тот Т, который написал комбинацию правильно. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ;
 

 

Слабое звено
Задача:
Написать одно любое число от 1 до n(n - количество играющих Т).
Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Слабое звено". Т пишите число от 1 до n".
Процесс: Т в чат пишут одно любое число от 1 до n. После того, как число напишут все Т, а играющий КТ должен подсчитать, какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду, который стоит под данным номером, считая слева-направо.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Убивает только играющий КТ;
б) Т пишут число только один раз, за повторное написание числа, играющий КТ имеет право убить данного Т.

 

Светофор

Задача: Как можно быстрей выполнять команды играющего КТ,

Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Светофор"".

Процесс: Т должны слушать командира. Если он говорит "зеленый свет" все Т должны бегать. Если - "желтый свет" - все Т ходят на Shift'ax. Если - "красный свет" - Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ - умирают.

Завершение: Играющий КТ говорит "Закончили играть в "Светофор"".

а) Начинать игру можно только после того, как Т будут построены у стены и стоять в едином ряду;

б) Т не имеют право покидать локацию, на которой идет игра;

в) Играющий КТ имеет право обманывать Т.

г) На выполнение приказа Т отводиться 2-3 секунды.

 

Викторина

Задача: Как можно быстрей ответить на вопрос, который задал играющий КТ.

Начало игры: КТ начинает игру фразой "Играем в "Викторину" на X вопросов"(Число X может варьироваться от 1 до 5).

Процесс: КТ задает в чат или микрофон вопрос на любую тему, а Т должны как можно быстрей дать ответ на данный вопрос в чат. Выигрывает тот Т, который дал больше правильных ответов и выбирает Т, которого(-ых) надо убить.

Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.

а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

б) Убивает любой КТ. 

 

Оборона (Максимум: 4 раза за карту)
Задача:
Одной команде оборонять свою территорию, другой - нападать на обороняющихся.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: "Оборона, раунд №".
Процесс: Обороняющиеся говорят какую локацию и во сколько они обороняют, затем все команды берут оружие и идут на свои позиции (обороняющиеся на обороняемую, а нападающие - ждут). После начала обороны начинается перестрелка.
Завершение: Вместе с завершением раунда.
а) Объявить оборону можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
б) Объявить оборону можно только, если в каждой команде находится более 3х игроков и все игроки живы;
в) Запрещено проводить более одного раза за карту оборону с одним и тем же порядковым номером (если был дан приказ "Оборона, раунд №1", но оборона не состоялась, значит следующий раунд обороны только №2, и т.д.);
г) Первый раунд обороны - обороняют Т, 2 - КТ, 3 - Т, 4 - КТ;
д) Запрещено приказывать во время обороны (Исключение — "Кто не на обороняемой за 10 секунд до начала - расстрел" (могут дать атакующие) или "Кто на обороняемой за 10 секунд до начала - расстрел" (могут дать обороняющиеся);
е) Атакующая команда должна "активно нападать" на обороняющихся. Активной атакой считается нанесенный обороняемым урон/нахождение в зоне видимости. В случае, если в течение минуты нет активной атаки, атакующая команда может получить slay;
ж) Запрещено оборонять: оружейную комнату, лечебку, нычку;
з) КТ обязаны подержать оружейную комнату до того момента, как в неё попадет хотя бы 1 Т;
и) До начала обороны запрещено обеим командам заходить в нычки (если Т зашёл в нычку до начала обороны, то он обязан выйти из нычки кратчайших путём). После начала - разрешено атакующей команде;
к) Во время обороны запрещено писать !lr и играть в игры !lr;
л) Запрещено выходить с обороняемой территории. (Исключение — 1-2 живых атакующих);
м) После начала обороны запрещено ходить в лечебку/пользоваться аптечками любым сторонам, также запрещено писать !hl КТ;
н) Переносить время начала обороны/менять локацию (в сумме) разрешено только 1 раз за раунд;
о) Время начала обороны должно находиться в интервале от 3:00 до 6:00.

 

Зомби-фридей (Максимум: 3 раза за карту)
Задача: Убить всю команду КТ, используя только нож.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: "Зомби-фридей".
Процесс: Т передвигаются только на шифте, не имеют права прыгать, приседать, бегать, носить оружие в руках (кроме ножа). КТ не имеют права наносить урон Т за то, что те нанесли им урон. КТ имеют право убить Т за: пробежку, прыжок, приседание, оружие в руках (кроме ножа).
Завершение: Если осталось 2 Т, или остался 1 КТ, или вместе с завершением раунда.
а) Начать зомби-фридей можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
б) Начать зомби-фридей можно только, если все игроки живы;
в) Начать зомби-фридей можно только, если до этого момента не было других приказов;
г) Запрещено приказывать во время зомби фридея. (Исключение — приказ выкинуть оружие/запрет ломания нычек);
д) КТ не имеют право заходить в лечебку/использовать аптечки;
е) Если КТ находится на запрещенной для Т территории (например, оружейная комната), то Т имеет право туда зайти, но если КТ вышел из запрещенной для Т зоны, а Т еще там остался, то КТ не имеет право его убить, а Т должен выйти из этой зоны кратчайшим путем(Если Т шел к выходу не кратчайшим путем,то КТ имеет право убить его);
ж) Охранникам(КТ) запрещено находится в/на недосягаемом для Т месте.

 

Нестандартные игры

1. При игре в нестандартную игру, играющий с Т, обязан объяснить правила данной игры.
2. Т имеют право отказаться от игры, написав в чат "отказ", если их не удовлетворяют правила проведения игры.
3. КТ обязан прекратить проведение нестандартной игры, если будет количество отказов, равное половине играющих Т. Примечание: если живых Т нечетное количество, то идет округление в большую сторону, например: если играет 5 Т, то отказы должны придти от 3 Т.


Изменено: NeoFox, 09 июля 2014 - 05:47
Удалена игра "Прятки"

Если во мне тебе вдруг что-то не нравится, Запомни адрес, куда тебе отправиться,
А лучше даже запиши три координаты: «Икс», «игрек», «и краткая» - всё понятно?

^_^

    • 1
  • Наверх
17 апреля 2014 - 06:16

    Sanekk

  • Пользователь
    С нами с 1 января 11
  • 649
    0
    164

Updated:

1. Все правила сервера были перенесены в одну тему.

2. Были добавлены новые стандартные игры: Светофор, Викторина, Прятки.

3. Были подредактированы правила некоторых игр.

 

Updated 12.05.2014.

1. Удалена игра "Прятки"

 

Updated 27.05.2014.

1. Доработаны правила стандартной игры "Реакция"

2. Изменены правила начала стандартной игры "Шарады"

 

Updated 08.06.2014.

1. Добавлено исключение для правила "Построиться в ряд"


Изменено: Sanekk, 08 июня 2014 - 08:39

Если во мне тебе вдруг что-то не нравится, Запомни адрес, куда тебе отправиться,
А лучше даже запиши три координаты: «Икс», «игрек», «и краткая» - всё понятно?

^_^

    • 0
  • Наверх
01 мая 2014 - 04:56

    NeoFox

  • Пользователь
    С нами с 26 июня 12
  • 379
    0
    -2

1, Запрещено говорить мёртвым

2.Теперь на открытие джайлов у кт есть 60 секунд а не 30.

3. Кт не имеет право приказывать сразу больше 3-ёх приказов. Например : Прыгать, крутиться вокруг своей оси, чиркать ножом, приседать и т.д.


Изменено: NeoFox, 09 июля 2014 - 10:27

b_560_95_1.png

 

    • 1
  • Наверх
08 июля 2014 - 09:03


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых