Требуется помощь!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    dos

  • Пользователь
    С нами с 8 ноября 10
  • 1008
    0
    10

Здравствуйте уважаемые пользователи.
Может есть такие знатоки.
В общем нужна ваша помощь.
Проблема заключается в том что.
Играет допустим на сервере 40 человек.
Из этих 40, от 5-10 фейк игроков.
То есть всего тогда их 30-35 на сервере.
Избавляюсь от них только после рестарта сервера. Но и то не совсем помогает. После очередного набора игроков 30 человек допустим, снова появляются фейк игроки которых нет на сервере.
Может кто знает решение проблемы, просьба помочь.
Сам уже перепробовал многое, ничего не помогло.

- то что слоты занимают
+ онлайн высокий
Опубликованное фото



Изменено: dos, 29 сентября 2012 - 04:40

    • 0
  • Наверх
29 сентября 2012 - 04:32

    garry

  • Пользователь
    С нами с 27 ноября 10
  • 1478
    0
    101
dos, sm plugins скинь, какие у тебя.
на es что установленно.
server.cfg скинь
    • 1
  • Наверх
29 сентября 2012 - 04:35

    dos

  • Пользователь
    С нами с 8 ноября 10
  • 1008
    0
    10
hostname "StrikeArena.ru @ CS:S ZOMBIE-MOD v 2.0"

// ************* DoS Attack Fix *****************
daf_enable 1
daf_log 1

sv_password ""
sv_region 3                         // The region of the world to report this server in.
sv_contact "[email protected]"         // Contact email for server sysop
sv_tags "no-steam,lasermines"

// game
mp_footsteps 1
mp_flashlight 1
mp_autocrosshair 1
mp_friendlyfire 0
mp_chattime 10            // amount of time players can chat after the game is over
mp_timelimit 28            // game time per map in minutes
mp_buytime 300            // How many minutes after round start players can buy items for.
mp_maxrounds 0            // max number of rounds to play before server changes maps
mp_winlimit 0            // max number of rounds one team can win before server changes maps
mp_roundtime 7        // How many minutes each round takes.
mp_freezetime 5            // how many seconds to keep players frozen when the round starts
mp_limitteams 0            // Max # of players 1 team can have over another (0 disables check)

// punish
mp_tkpunish 0            // Will a TK'er be punished in the next round?  {0=no,  1=yes}
mp_autokick 0            // Kick idle/team-killing players
mp_spawnprotectiontime 0 // Kick players who team-kill within this many seconds of a round restart.
mp_hostagepenalty 4        // Terrorist are kicked for killing too much hostages
mp_dynamicpricing 0

// world
sv_nowinpanel 1
sv_gravity 800             // World gravity.
sv_stopspeed 75            // Minimum stopping speed when on ground.
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_maxrate 30000
sv_minrate 25000
sv_maxupdaterate 66
sv_minupdaterate 60
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 60
sv_client_cmdrate_difference 6
sv_client_predict 1
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_max_interp_ratio 2
sv_unlag 1
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1             // Play footstep sound for players
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0             // Max view roll angle
sv_friction 4             // World friction.
sv_bounce 0             // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500     // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6         // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12         // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

// rcon
sv_rcon_minfailuretime 30 // Number of seconds to track failed rcon authentications
sv_rcon_minfailures 5     // Number of times a user can fail rcon authentication in sv_rcon_minfailuretime before being banned
sv_rcon_maxfailures 10     // Max number of times a user can fail rcon authentication before being banned
sv_rcon_banpenalty 5     // Number of minutes to ban users who fail rcon authentication

// network
sv_lagflushbonecache 1     // Flushes entity bone cache on lag compensation
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0         // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only)
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0                 // Server is a lan server ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses )
sv_timeout 65             // After this many seconds without a message from a client, the client is dropped
sv_visiblemaxplayers 64 // Overrides the max players reported to prospective clients

// queries
sv_enableoldqueries 0     // Enable support for old style (HL1) server queries
sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
sv_max_queries_window  30 // Window over which to average queries per second averages.
sv_max_queries_sec 3.0     // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.

// voice
sv_alltalk 1            // Players can hear all other players, no team restrictions1
sv_voiceenable 1
sv_use_steam_voice "0"
sv_allow_voice_from_file 0

// files
sv_consistency 0         // Whether the server enforces file consistency for critical files
sv_allowdownload 1

// logs
log on            // Enables logging to file, console, and udp < on | off >.
sv_logbans 1             // Log server bans in the server logs.
sv_log_onefile 0         // Log server information to only one file.
sv_logecho 1             // Echo log information to the console.
sv_logflush 0             // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1             // Log server information in the log file.
sv_logsdir "logs"         // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0             // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3             // Logs attacks.  Values are: 0=off, 1=enemy, 2=teammate, 3=both)

// specs/playerid
sv_specaccelerate 5
sv_specspeed 1.5
sv_specnoclip 1
mp_forcecamera 0        // Restricts spectator modes for dead players
mp_allowspectators 1     // toggles whether the server allows spectator mode or not
mp_playerid 0            // Controls what information player see in the status bar: 0 all names, 1 team names, 2 no names
mp_playerid_delay 0.5    // Number of seconds to delay showing information in the status bar
mp_playerid_hold 0.25    // Number of seconds to keep showing old information in the status bar
mp_fadetoblack 0        // fade a player's screen to black when he dies

// misc
sv_maxreplay 0             // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0             // Is the server pausable.
sv_cheats 0             // Allow cheats on server
sv_filterban 1             // Set packet filtering by IP mode
sv_stats 1                 // Collect CPU usage stats
sv_instancebaselines 1     // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200
fps_max 1000                // Frame rate limiter
decalfrequency 2000
r_spray_lifetime 1        // Number of rounds player sprays are visible
mp_round_restart_delay 5.0
sv_nostats 0
sv_nonemesis 0
sv_nomvp 0

// *********** DOWNLOAD & UPLOAD
sv_downloadurl "http://httpdl.strikearena.ru"
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1

sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3

// Для быстрой закачки карт
net_maxfilesize 63

Добавлено через 35 секунд
sm plugins все норм.
es нету.
    • 0
  • Наверх
29 сентября 2012 - 04:43

    Dierio

  • Пользователь
    С нами с 17 июня 11
  • 184
    0
    0
По-моему, это те игроки, которые подключаются к серверу и у них качаются карты модели и тп.
    • 0
  • Наверх
29 сентября 2012 - 04:48

    Roan

  • Пользователь
    С нами с 31 декабря 11
  • 266
    0
    0
Меня смущает защита от DDoS - может быть, фильтрация пакетов до того, как игрок подключился, криво работает.

Добавлено через 22 секунды
[quote name='Dierio']По-моему, это те игроки, которые подключаются к серверу и у них качаются карты модели и тп.[/quote]

идея, но 8 сразу это много.
    • 1
  • Наверх
29 сентября 2012 - 04:49

    dos

  • Пользователь
    С нами с 8 ноября 10
  • 1008
    0
    10
Dierio,
нет проверял
Roan,
все возможно. трогать не буду так как не я ставил.
    • 0
  • Наверх
29 сентября 2012 - 04:49

    Roan

  • Пользователь
    С нами с 31 декабря 11
  • 266
    0
    0
[quote name='dos']
Roan,
все возможно. трогать не буду так как не я ставил.[/quote]

Если ничего не изменять, проблема исправлена не будет :D
ps. Вариант 2 - баг серверов csgo/zmmode, хотя гугл не подтвердил.

Добавлено через 6 минут
Список серверов steam этот баг не ловит. Список игроков SA ловит.
ps. в Source было подобное. Когда игрок грузил ресурсы, а информацию о себе еще не отослал серверу.
Наверное,
[quote name='Dierio']По-моему, это те игроки, которые подключаются к серверу и у них качаются карты модели и тп.[/quote]
    • 0
  • Наверх
29 сентября 2012 - 04:58

    dos

  • Пользователь
    С нами с 8 ноября 10
  • 1008
    0
    10
Roan,
Если смотреть через стим, тоже самое.
    • -1
  • Наверх
29 сентября 2012 - 04:59

    flow

  • Пользователь
    С нами с 15 апреля 11
  • 3517
    0
    205
dos, это же игроки которые к серверу коннектятся.
Везде такие есть.
Как ты проверил?:3
    • 0
  • Наверх
29 сентября 2012 - 05:20

    Поддержка

  • Пользователь
    С нами с 4 октября 09
  • 100
    0
    108
[quote name='PusseG']dos, это же игроки которые к серверу коннектятся.
Везде такие есть.
Как ты проверил?:3[/quote]

По 29 минут подключаются? В это трудно поверить.
    • 0
  • Наверх
29 сентября 2012 - 05:22

    dos

  • Пользователь
    С нами с 8 ноября 10
  • 1008
    0
    10
PusseG,
Пуссег скажешь что от 1 часу ночи до 3 ех часов 4 игроков коннектились 2 часа?
    • 0
  • Наверх
29 сентября 2012 - 05:22

    flow

  • Пользователь
    С нами с 15 апреля 11
  • 3517
    0
    205
dos, мб это чей то коварный замысел,но допустим когда я подключаюсь я тоже без ника,а потом ,когда приконнектился,уже проподаю.
Мб это какой то баг,допустим коннектится кто-то долго и передумывает,отмены жмякает,а у нас в статистике ноунейм остается.
    • 0
  • Наверх
29 сентября 2012 - 05:23


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых