Дин Холл, создатель суперпопулярного многопользовательского мода DayZ для экшена ArmA 2, дал сайту Digital Spy интервью о будущем игры. Главная новость — уже к сентябрю этого года DayZ планируется сделать самостоятельным коммерческим проектом. Модель распространения очень близка к той, которая успешно используется в Minecraft — продажи игры начнутся прямо на стадии альфа-тестирования, по очень демократичной цене (озвучена цифра в 10-15 евро). Но есть и альтернативный вариант — скачать бесплатную версию и играть на «пиратских» серверах, функционал которых будет несколько ограничен.
DayZ — одна из главных сенсаций этого года. Модификация, сделанная в свободное время одним из разработчиков ArmA 2, быстро завоевала популярность среди игроков, а также принесла неплохую прибыль Bohemia Interactive — «повторные» продажи ArmA 2 на данный момент превысили 300 000 копий. В DayZ нескольким десяткам игроков предлагается выжить на острове, заполоненном зомби. Игру отличает очень сильная социальная составляющая — в условиях недостатка ресурсов и постоянной опасности, основными врагами в DayZ зачастую становятся другие люди.
Инфу взял Отсюда
DayZ — одна из главных сенсаций этого года. Модификация, сделанная в свободное время одним из разработчиков ArmA 2, быстро завоевала популярность среди игроков, а также принесла неплохую прибыль Bohemia Interactive — «повторные» продажи ArmA 2 на данный момент превысили 300 000 копий. В DayZ нескольким десяткам игроков предлагается выжить на острове, заполоненном зомби. Игру отличает очень сильная социальная составляющая — в условиях недостатка ресурсов и постоянной опасности, основными врагами в DayZ зачастую становятся другие люди.
Инфу взял Отсюда