Создание воды.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    DoSs.eXe

  • Пользователь
    С нами с 15 декабря 09
  • 1262
    0
    4
Всем привет с вами DoSs.
В этом уроке я покажу как создать воду на карте.Это довольно просто!
Получится у нас примерно вот так:

Опубликованное фото

1.Для начало создайте место где будет вода я сделал вот такой вот бассейн:

Опубликованное фото

2.Затем нам нужно выбрать саму текстуру воды для этого жмем Browse и в поиске пишем water вот как я:

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Перед нами появилось много текстур воды выбираем любую, я выберу nature/water_calans03.После выбора текстуры строим в нашем месте в моем случае бассейне браш вот так:

Опубликованное фото

3.Все вода готова теперь нужно добавить одну энтити под названием water_lod_control (Если не знаем как отправить в энтити читаем урок тут " http://strikearena.ru/showthread.php?t=24813 ") .Она используется для уровня детализации и качества водных поверхностей.
Настроить можно по желанию я оставлю все по стандарту.


Start Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей начинает становиться ниже

Transition to Cheap Water
– расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей имеет максимально низкий уровень; значение этого свойства должно быть больше значения свойства Start Transition to Cheap Water
Вообщем вот как получилось у меня:

Опубликованное фото

Скачать исходник можно по ссылке:

http://narod.ru/disk..._water.rar.html

Вот и все мой урок закончен удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)

Связаться со мной можно по:
skype-Mapbynoy.
Всем пока удачи gamer1.

Изменено: DoSs.eXe, 09 июня 2012 - 03:11

Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
09 июня 2012 - 02:09


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых