Всем привет с вами DoSs.
В этом уроке я покажу как создать воду на карте.Это довольно просто!
Получится у нас примерно вот так:

1.Для начало создайте место где будет вода я сделал вот такой вот бассейн:

2.Затем нам нужно выбрать саму текстуру воды для этого жмем Browse и в поиске пишем water вот как я:


Перед нами появилось много текстур воды выбираем любую, я выберу nature/water_calans03.После выбора текстуры строим в нашем месте в моем случае бассейне браш вот так:

3.Все вода готова теперь нужно добавить одну энтити под названием water_lod_control (Если не знаем как отправить в энтити читаем урок тут " http://strikearena.ru/showthread.php?t=24813 ") .Она используется для уровня детализации и качества водных поверхностей.
Настроить можно по желанию я оставлю все по стандарту.
Start Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей начинает становиться ниже
Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей имеет максимально низкий уровень; значение этого свойства должно быть больше значения свойства Start Transition to Cheap Water
Вообщем вот как получилось у меня:

Скачать исходник можно по ссылке:
http://narod.ru/disk..._water.rar.html
Вот и все мой урок закончен удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)
Связаться со мной можно по:
skype-Mapbynoy.
Всем пока удачи gamer1.
В этом уроке я покажу как создать воду на карте.Это довольно просто!
Получится у нас примерно вот так:

1.Для начало создайте место где будет вода я сделал вот такой вот бассейн:

2.Затем нам нужно выбрать саму текстуру воды для этого жмем Browse и в поиске пишем water вот как я:


Перед нами появилось много текстур воды выбираем любую, я выберу nature/water_calans03.После выбора текстуры строим в нашем месте в моем случае бассейне браш вот так:

3.Все вода готова теперь нужно добавить одну энтити под названием water_lod_control (Если не знаем как отправить в энтити читаем урок тут " http://strikearena.ru/showthread.php?t=24813 ") .Она используется для уровня детализации и качества водных поверхностей.
Настроить можно по желанию я оставлю все по стандарту.
Start Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей начинает становиться ниже
Transition to Cheap Water – расстояние от игрока, на котором качество водных поверхностей имеет максимально низкий уровень; значение этого свойства должно быть больше значения свойства Start Transition to Cheap Water
Вообщем вот как получилось у меня:

Скачать исходник можно по ссылке:
http://narod.ru/disk..._water.rar.html
Вот и все мой урок закончен удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)
Связаться со мной можно по:
skype-Mapbynoy.
Всем пока удачи gamer1.
Изменено: DoSs.eXe, 09 июня 2012 - 03:11
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+
