Ну попробуем анализировать:
1) на сколько у тебя стимовские КС и СДК?
2) установлена ли и обновлена до последней версии КС?
1) на сколько у тебя стимовские КС и СДК?
2) установлена ли и обновлена до последней версии КС?
Ведь общими силами мы победим и очистим наш сервер...
Ну т.е. у тебя и CS, и SDK полностью лицензионные, стимовские?
Ведь общими силами мы победим и очистим наш сервер...
Zown1day #, всё же очевидно. СДК просто не знает откуда брать инфу об игре, которая находится в оном файле.
Создай gameinfo.txt в папке кстрайк, что тут непонятного?
И вставь вот это:
Создай gameinfo.txt в папке кстрайк, что тут непонятного?
И вставь вот это:
"GameInfo"
{
game "Counter-Strike Source"
title "COUNTER-STRIKE'"
title2 "source"
type multiplayer_only
nomodels 1
nohimodel 1
nocrosshair 0
advcrosshair 3
bots 1
hidden_maps
{
"test_speakers" 1
"test_hardware" 1
}
nodegraph 0
FileSystem
{
SteamAppId 240 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materialsdebug, materialseditor, etc.
//
// The code that loads this file automatically does a few things here:
//
// 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>bin
// 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
// For example: c:hl2cstrike on a french machine would get a c:hl2cstrike_french path added to it.
// 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
// 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
//
//
// Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
//
// |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
// We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
// people can mount stuff in c:mymod, and the main game resources are in
// someplace like c:program filesvalvesteamsteamapps<username>half-life 2.
//
SearchPaths
{
Game |gameinfo_path|.
Game cstrike
Game |all_source_engine_paths|hl2
}
}
}
Zown1day #, Быть не может.
Пусть к папке коэс верно указан?
Иного решения проблемы я не вижу, разве что снос винды.
GameInfo.txt
Пусть к папке коэс верно указан?
Иного решения проблемы я не вижу, разве что снос винды.
GameInfo.txt
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых