Face[To]Face,
1.7.2
* [Исправлено] Зомби отлично слышали через стены (шумность внутри зданий ниже на 50%)
* [Исправлено] Трупы животных исчезали слишком быстро (теперь они будут автоматически исчезать через 2 минуты)
* [Исправлено] Поврежденные данные обновления были причиной того, что игроки появлялись в debug forest'е (теперь Ваше местоположение не будет сохранено, если Вы окажетесь там)
* [Исправлено] Животные все еще останавливались (теперь они будут бродить еще больше)
* [Исправлено] AI животных сильно влиял на FPS
* [Добавлено] Изменена система синхронизации (увеличенная производительность и отслеживание количества боеприпасов)
* [Исправлено] Отчеты об ошибках были практически незаметны
* [Исправлено] Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше)
* [Добавлено] Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана
* [Добавлено] Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане
* [Исправлено] Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах
* [Исправлено] Использование "allMissionObjects" вызывало проблемы, связанные с производительностью клиента (будет введена новая команда для движка "entitles"поможет стабилизировать FPS)
* [Исправлено] Зомби слишком часто ломали ноги игрокам с первой же атаки (вероятность перелома ног будет уменьшена)
Бета-патч 94364 для ArmA 2
*[Исправлено] Отключеные каналы чата можно будет активировать на экране брифинга
*[Добавлено] Команда "terrainIntersectASL"
*[Исправлено] "terrainIntersect" возвращался к стандартному значению
*[Исправлено] Изменение ID игрока в Reinforcements или Arma X Anniversary вызывало некоторый конфликт
*[Исправлено] "enableItemsDropping = 0;" теперь и для мультиплеерного клиента
*[Добавлено] Команда "moonIntensity"
*[Добавлено] Команда "sunOrMoon"
*[Изменено] Теперь, выбрасывая оружие, обоймы от этого оружия не будут скидываться автоматически
1.7.2
* [Исправлено] Зомби отлично слышали через стены (шумность внутри зданий ниже на 50%)
* [Исправлено] Трупы животных исчезали слишком быстро (теперь они будут автоматически исчезать через 2 минуты)
* [Исправлено] Поврежденные данные обновления были причиной того, что игроки появлялись в debug forest'е (теперь Ваше местоположение не будет сохранено, если Вы окажетесь там)
* [Исправлено] Животные все еще останавливались (теперь они будут бродить еще больше)
* [Исправлено] AI животных сильно влиял на FPS
* [Добавлено] Изменена система синхронизации (увеличенная производительность и отслеживание количества боеприпасов)
* [Исправлено] Отчеты об ошибках были практически незаметны
* [Исправлено] Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше)
* [Добавлено] Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана
* [Добавлено] Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане
* [Исправлено] Очистка объектов была причиной значительного падения производительности на серверах
* [Исправлено] Использование "allMissionObjects" вызывало проблемы, связанные с производительностью клиента (будет введена новая команда для движка "entitles"поможет стабилизировать FPS)
* [Исправлено] Зомби слишком часто ломали ноги игрокам с первой же атаки (вероятность перелома ног будет уменьшена)
Бета-патч 94364 для ArmA 2
*[Исправлено] Отключеные каналы чата можно будет активировать на экране брифинга
*[Добавлено] Команда "terrainIntersectASL"
*[Исправлено] "terrainIntersect" возвращался к стандартному значению
*[Исправлено] Изменение ID игрока в Reinforcements или Arma X Anniversary вызывало некоторый конфликт
*[Исправлено] "enableItemsDropping = 0;" теперь и для мультиплеерного клиента
*[Добавлено] Команда "moonIntensity"
*[Добавлено] Команда "sunOrMoon"
*[Изменено] Теперь, выбрасывая оружие, обоймы от этого оружия не будут скидываться автоматически