Создание Bhop карт.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    DoSs.eXe

  • Пользователь
    С нами с 15 декабря 09
  • 1262
    0
    4
Всем привет с вами DoSs.
В этом уроке я расскажу как сделать Bhop карту.
Я надеюсь вы прочитали мои ранее написанные уроки так как без них у вас не получится создать Bhop карту так как я буду описывать все как можно кратко.

Что нам понадобится:
1.func_door.(Не удивляйтесь,что это дверь =),когда мы будем на нее прыгать,то она будет опускаться за определенное время вниз и если не успеть отпрыгнуть нас телепортирует в начало уровня)
2.Тrigger_teleport.
3.info_teleport_destination.
4.Пустая комната.(Для теста)

И так начнем:
1.Создаем пустую комнату и делаем по середине обычную яму,обрыв или что хотите я сделал вот так:

Опубликованное фото

2.Теперь делаем в нашей яме,обрыве или что вы там придумали браш я сделаю 64 на 64 юнитов,затем копируем его Ctrl+C и ставим слева или справа или спереди вообщем как захотите (Я сделаю змейкой бхоп)
Вот примерно,что должно получиться:

Опубликованное фото

3.Теперь в начале нашего уровня создаем энтити info_teleport_destination и даем ему имя Lvl1 вот так:

Опубликованное фото

4.Теперь в нашей яме,обрыве создаем браш который будет нас телепортировать в начало уровня если мы упадем мимо Бхопа и покрывает его текстурой TRIGGER.Вот пример:

Опубликованное фото

Так создали Теперь над любым из брашей (Будущим бхопом) создаем браш высота 1 юнит, длина и ширина 64 юнита и тоже покрываем текстурой TRIGGER так делаем со всеми столбиками по которым будет бхопить теперь выделяем все эти браши и отправляем в энтити trigger_teleport вот так:

Опубликованное фото

Теперь настроим наш телепорт,помните мы создавали энтити info_teleport_destination и дали ему имя Lvl1,так вот это имя вписываем в строке Remote Destination.Во вкладке Flags ставим только галочку Clients.
Вот,что должно получиться:

Опубликованное фото

То,что получится во флагах:

Опубликованное фото

5.Почти сделали =)
И так над телепортом который мы построили на браше тоесть на нашем бхопе мы построили телепорт и над телепортом строим еще один браш с высотой 3 юнита,длина и ширина 64 юнита, покрываем его текстурой nodraw и отправляем в энтити func_door и настраиваем:

1.Speed ставим 25.
2.Start sound тут можно выбрать звук который будет воспроизводиться когда будут наступать на бхоп я поставил Buttons.snd15.
3.Delay Beforce Reset (-1 stay) ставим 1
4.Move Direction (Pitch Yaw Roll) ставим Down думаю сами поймете зачем.

Во флагах ставим только Touch Opens.


Вот,что получится:

Опубликованное фото

А вот,что получится во вкладке Flags:

Опубликованное фото

6.теперь браш который мы покрасили текстурой nodraw копируем на все столбики сверху телепорта вот так:

Опубликованное фото

Все нажимаешь ф9 и проверяем =)

Вот как все выглядит в css,извините,что без освещения =)

Опубликованное фото

Скачать исходник можно по ссылке ниже:

http://narod.ru/disk...t_bhop.zip.html

Вот и все мой урок закончен удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)

Связаться со мной можно по:
skype-Mapbynoy.
Всем пока удачиgamer1.

Изменено: DoSs.eXe, 23 мая 2012 - 01:31

Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+

Опубликованное фото
    • 7
  • Наверх
23 мая 2012 - 12:52

    INS1D3R-

  • Заблокированные
    С нами с 15 мая 12
  • 156
    0
    0
DoSs.eXe,молодец отличная работа =)
    • 2
  • Наверх
23 мая 2012 - 05:31

    V-Rico

  • Пользователь
    С нами с 23 декабря 11
  • 978
    5
    0
Зачем ты ставил на func_door телепорты?
    • 0
  • Наверх
23 мая 2012 - 06:23

  • Этот Гость не с нами
DoSs.eXe, а если я например захочу чтобы сделать две линии таких змеек. И каждый раунд рандомная(левая или правая линия) , к примеру убивали игрока при запрыгивании на один из квадратов?

Добавлено через 46 секунд
v-rico, чтобы они телепортировали на начало уровня после n-секунд стояния на них.
    • 0
  • Наверх
23 мая 2012 - 06:26

    V-Rico

  • Пользователь
    С нами с 23 декабря 11
  • 978
    5
    0
Joke_for_F4N, тогда нет смысла делать двери :)
    • 0
  • Наверх
23 мая 2012 - 06:33

    Roan

  • Пользователь
    С нами с 31 декабря 11
  • 266
    0
    0
Действительно, зачем телепорты на дверях? И без них всё отлично.
    • 0
  • Наверх
23 мая 2012 - 06:56

  • Этот Гость не с нами
v-rico, ну тогда незнаю, тогда может автору так легче было :D
    • 0
  • Наверх
23 мая 2012 - 07:07

    DoSs.eXe

  • Пользователь
    С нами с 15 декабря 09
  • 1262
    0
    4
v-rico,
func_door надо ставить после телепорта, а не на него это описывается в пункте.
Joke_for_F4N,
Тут уже совсем другая тема бхоп к это не как не относится,хочешь я напишу урок это уж не так сложно =)
Roan,
Ну это самое просто для меня,как освобожусь сделаю тутор "Создание бхоп карты №2"
Там будет так как ты думаешь прыгнул на столбик и он вниз опустился и так далее.
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
23 мая 2012 - 07:23

    Forsyng

  • Пользователь
    С нами с 9 июля 11
  • 1166
    0
    45
Ну это уже не серьезно... Уже давно делается все по другому через start и teleport тригеры. И ни каких дверей не нужно.

Когда-то и я был молодой...

    • 0
  • Наверх
23 мая 2012 - 07:32

    Pashka_Vaschuk

  • Пользователь
    С нами с 19 мая 11
  • 1023
    0
    0
Супер всё, но делал бы видео туториалы, было бы лучше. Ну это я так считаю.
    • 1
  • Наверх
23 мая 2012 - 07:48

    DoSs.eXe

  • Пользователь
    С нами с 15 декабря 09
  • 1262
    0
    4
Forsyng,
Для меня это самый простой способ объяснить =)
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
23 мая 2012 - 11:45


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых