Создание необычной стены через котору будет возможно пройти.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    DoSs.eXe

  • Пользователь
    С нами с 15 декабря 09
  • 1262
    0
    4
Всем привет с вами DoSs.eXe.
В этом уроке я покажу и объясню как создать так сказать обманчивую стенку,тоесть по виду будет обычная стена, а на самом деле через нее можно будет пройти.Так можно делать секретнки,нычки т.д
Что нам понадобится:
1.Func_Illusionary.(Эта сама энтити в нее мы будет превращать стену,через которую можно будет проходить).
2.Пустая комната.(Для теста).
И так перейдем к самому уроку:
1.Создаем пустую комнату делаем стену через которую можно будет пройти и получить бонус или то,что вы придумаете =)
Я сделаю комнату и поделю на 2 части то,что выделено можно будет проходить:

Опубликованное фото

2.Отправляем нашу стену в ентити func_illusionary (Если не знаем как отправить в энтити читаем урок тут "http://strikearena.ru/showthread.php?t=24813") настройки не нужны.

Как отправили стену в ентити func_illusionary жмем Ф9 и проверяем,что получилось.

А да чуть не забыл как вы поймете,что я прошел через стену???
Для этого я поставил на одной стороне браш окрашенный текстурой стекла, а на другой стороне браш окрашенный текстурой кирпича, вам делать это не обязательно.
Вот,что получилось:

Стою на первой стороне:

Опубликованное фото

Стою между стенкой тоесть я почти прошел на другую сторону:

Опубликованное фото

И наконец,то я на противоположной стороне:

Опубликованное фото

Вам не обязательно делать такие большие,широкие или толстые стены.

Скачать исходник:

http://images.strike...es/OE152515.zip

Вот и все мой урок закончен удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)

Связаться со мной можно по:
skype-Mapbynoy.
Всем пока удачиgamer1.

Изменено: DoSs.eXe, 09 мая 2012 - 11:36

Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+

Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
09 мая 2012 - 10:49

    -HellShot-

  • Заблокированные
    С нами с 24 апреля 11
  • 648
    0
    0
Существует второй способ, которым я пользуюсь.
отправляешь браш в func_brush и выбираешь Solidity Ha "No"
Да, точно, существует третий способ.
Это func_movelinear.
Заходим во флаги этой энтити и ставим Never Solid.
Можешь добавить в свой урок.

Опубликованное фото

    • 1
  • Наверх
09 мая 2012 - 10:55

    DoSs.eXe

  • Пользователь
    С нами с 15 декабря 09
  • 1262
    0
    4
[HellShot],
Ну да,можно и так.
Но энтити func_illusionary существуем именно для этого так как у нее отсутствующей моделью столкновений.
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
09 мая 2012 - 10:58


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых