украли акк

  • Закрыто Тема закрыта

    Atla-S-

  • Пользователь
    С нами с 5 апреля 11
  • 70
    0
    0
сегодня решил зайти в стим и потребовало пароль, ввел и написано, что не правильно. когда нажимаю восстановить аккаунт, ввожу имя аккаунта и на майл должен придти код, но не приходит, а к майлу привязали совсем другой акк (как так?). знаю что надо писать в саппорт, но что и как там не знаю, помогите разобраться!

Добавлено через 1 минуту
нашел свой акк - http://steamcommunit...dexter-prodaja/
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 01:52

    Sanekk

  • Пользователь
    С нами с 1 января 11
  • 649
    0
    164
Чтобы тебе восстановили твой аккаунт у тебя должны быть сканы или коробка с ключом
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 01:53

    Hacker

  • Пользователь
    С нами с 20 сентября 11
  • 1114
    0
    11
Как я понял, то твой акк он угнал, он в друзьях единственный.
Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
21 апреля 2012 - 01:55

    3vErb

  • Пользователь
    С нами с 11 декабря 10
  • 667
    0
    -8
Пиши в Steam Support, другого метода нет, вот примет текста (сам по нему восстанавливал):
Hello!
Sorry for my English!
I have a problem here, I forgot all the data from your account Steam (password, login and post office to which it is attached), but the drive is the key. Tried to recover a key that did not work, because the e-mail hacked. I hope for your help with the restoration of your account! Thanks in advance! As I've said my e-mail hacked, and it can not be restored!
I fasten the bottom of the picture disc with a key!
Thank you!
Там внизу прикрепишь фото диска с ключом. Пасту для тикета лучше выбери синию.
    • 2
  • Наверх
21 апреля 2012 - 02:44

    NooboNoblesse

  • Пользователь
    С нами с 28 октября 10
  • 1127
    0
    0
сейчас существует русская поддержка, не?
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 02:48

    Atla-S-

  • Пользователь
    С нами с 5 апреля 11
  • 70
    0
    0
-=[Zv][Er]=-, а можно ссылку или объяснить куда писать?
[quote name='"-=[Zv'][Er]=-;372445"]Пасту для тикета лучше выбери синию.[/quote]
что за тикет?
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 02:50

    3vErb

  • Пользователь
    С нами с 11 декабря 10
  • 667
    0
    -8
[quote name='NooboNoblesse']сейчас существует русская поддержка, не?[/quote]
Да, так и есть, только по себе знаю, что они во-первых отвечают очень долго, и во-вторых уж слишком они придирчивые :/
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 02:50

    Freedom

  • Пользователь
    С нами с 15 марта 11
  • 1313
    0
    215
[quote name='"-=[Zv'][Er]=-;372451"]Да, так и есть, только по себе знаю, что они во-первых отвечают очень долго, и во-вторых уж слишком они придирчивые :/[/quote]
Отвечают в течение трех дней. Требуют они те же данные.
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 02:51

    Atla-S-

  • Пользователь
    С нами с 5 апреля 11
  • 70
    0
    0
и еще все вещи из инвентаря удалили или себе скинули(
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 02:52

    wassup

  • Пользователь
    С нами с 27 августа 11
  • 809
    0
    0
Вещи они тоже вернуть,как то у друга украли акк и била взяли дак он написал и ему ВСЕ возратили тока без краски...
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 03:02

    pwned

  • Пользователь
    С нами с 5 сентября 11
  • 492
    0
    16
Ну если восстановишь аккаунт, можно посмотреть куда перевели вещи из инвентаря)
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 03:16

    GagariN

  • Пользователь
    С нами с 24 октября 10
  • 679
    0
    46
[quote='Atla[S];372449']-=[Zv][Er]=-, а можно ссылку или объяснить куда писать?

что за тикет?[/quote]

Пиши в поддержку.

Для этого создай там аккaунт. Он никак не относится к твоему игровому аккаунту steam. С помощью этого аккаунта ты только общаешься с поддержкой Steam.

Затем создаешь тему здесь.
Заполняем поля


Все. Ждешь ответ от поддерки.
Если все сделано правильно, то они попросят подтвердить, что именно ты являешься владельцем аккаунта.

Для этого на напишите карандашом, на свободном месте наклейки с ключом, свой номер обращения в техподдержку Steam, и отошли им фото.
Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
21 апреля 2012 - 03:42

    The_Prodigy

  • Пользователь
    С нами с 1 декабря 10
  • 673
    0
    2
они даже гифты игр вернут?
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 03:47

    free#

  • Пользователь
    С нами с 29 февраля 12
  • 171
    0
    0
[quote name='The_Prodigy']они даже гифты игр вернут?[/quote]
Когда я стим уводил акки возвращали, а гифты нет.
    • -1
  • Наверх
21 апреля 2012 - 03:52

    Atla-S-

  • Пользователь
    С нами с 5 апреля 11
  • 70
    0
    0
а на каком языке лучше отправлять?

всем спасибо, отправил, жду ответа

Изменено: Atla[S], 21 апреля 2012 - 05:27

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 04:26

    GagariN

  • Пользователь
    С нами с 24 октября 10
  • 679
    0
    46
[quote='Atla[S];372483']а на каком языке лучше отправлять?[/quote]
Разницы нет.
Только, по-моему, русская поддержка работает через английскую, т.е. они отправляют сначала запрос им, а затем дают ответ тебе.
Я обратился в русскую поддержку, попросили подождать. Через несколько дней пришел от них ответ.
В другом случае я написал в английску, на следующий день ответили.

Хотя я могу и ошибаться. Решай сам
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 04:50

    free#

  • Пользователь
    С нами с 29 февраля 12
  • 171
    0
    0
Atla[S], По-моему без разницы. Если знаешь английский пиши на нем.
[OFFTOP]
    • 1
  • Наверх
21 апреля 2012 - 04:54

    velik

  • Пользователь
    С нами с 9 мая 09
  • 583
    0
    2
Сперва восстанови аккаунт, а потом возвращай вещи, тот кто спёр , будет заблокирован :D

20958.png

    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 05:34

    Atla-S-

  • Пользователь
    С нами с 5 апреля 11
  • 70
    0
    0
velik, и как их возвращать?
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 05:37

    velik

  • Пользователь
    С нами с 9 мая 09
  • 583
    0
    2
Там вроде типо того только причина другая. "Украли аккаунт, с него украли вещи из TF2, помогите вернуть."

20958.png

    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 05:44

    -=Денис=-

  • Пользователь
    С нами с 7 октября 11
  • 186
    0
    1
http://deltacss.clan...kaunt/1-1-0-157
Зделал всё так вернули акк
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 06:48

    2H hap1ness

  • Пользователь
    С нами с 13 апреля 11
  • 641
    0
    0
[quote name='-=Денис=-']http://deltacss.clan...kaunt/1-1-0-157
Зделал всё так вернули акк[/quote]

Eset ругается
[SIGPIC][/SIGPIC]
    • 1
  • Наверх
21 апреля 2012 - 06:55

    Hacker

  • Пользователь
    С нами с 20 сентября 11
  • 1114
    0
    11
Вот инструкция на английском языке
[OFFTOP]
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 06:59

    WinRar

  • Пользователь
    С нами с 29 декабря 11
  • 105
    0
    0
Я писал мне вернули без предьявления ключа
    • 0
  • Наверх
21 апреля 2012 - 07:22

    Atla-S-

  • Пользователь
    С нами с 5 апреля 11
  • 70
    0
    0
мне ответили
[quote]Hello Vova,

Thank you for contacting Steam Support.

It appears as though the account may have been hijacked by another user. Please follow the link below and take the prescribed steps to ensure the security of the account in the future:

TITLE: Account Security Recommendations
URL: http://support.steam...rticle.php?ref=...

I have reset the account password and sent the new login information in a separate e-mail. If you do not receive the e-mail and you are running a Spam filter, check and make sure the e-mail is not being filtered as spam.

Note: Passwords are all numbers.

The new Secret Question will be set to "..."

The answer to the Secret Question is the new password that we have sent to you as mentioned above.

Once you login to the Steam Account, please change your password, secret question and validate your email address as outlined here:

Title: Resetting an Account Password and Secret Question
Link: http://support.steam...kb_article.php?...
To safeguard your account further, please take advantage of Steam Guard:

Title: Steam Guard
Link: https://support.stea...kb_article.php?...

Steam Guard is an additional level of security that can be applied to your Steam account. With Steam Guard, a second level of security is applied to your account, making it harder for your Steam account to fall into the wrong hands.

Please let us know if we may be of further assistance.[/quote]
переводил в гугле, но так и не понял куда мне прислали новый пароль?
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
24 апреля 2012 - 03:26

    fixor

  • Пользователь
    С нами с 4 марта 12
  • 1072
    0
    40
http://strikearena.r...mber.php?u=9092
Вот декстер.Получается он угнал ?)
    • 0
  • Наверх
24 апреля 2012 - 03:30

    Atla-S-

  • Пользователь
    С нами с 5 апреля 11
  • 70
    0
    0
разобрался, но теперь новый вопрос. Как восстановить предметы? они у меня шапки все уперли( это надо в том же диалоге писать или новый создавать? и что писать
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
24 апреля 2012 - 03:51

    3vErb

  • Пользователь
    С нами с 11 декабря 10
  • 667
    0
    -8
[quote='Atla[S];374192']разобрался, но теперь новый вопрос. Как восстановить предметы? они у меня шапки все уперли( это надо в том же диалоге писать или новый создавать? и что писать[/quote]
Лучше напиши в этой же теме, т. к. если создашь новый тикет, могут снова потребовать скан диска с ключом
    • 0
  • Наверх
24 апреля 2012 - 03:55

    PaRkOUR#SA

  • Пользователь
    С нами с 13 февраля 11
  • 487
    0
    0
Аватарка аккаунта чисто моя, я же сам её вырезал и накладывал эффекты :C
http://steamcommunit...d/PaRkOUR59RUS/
Но это не я.
    • 0
  • Наверх
24 апреля 2012 - 04:54

  • Этот Гость не с нами
По русски же можно писать в саппорт ...
Другу восстанавливал по русс, все ок.
    • 0
  • Наверх
24 апреля 2012 - 05:28


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых