Мы привыкли к частым отсрочкам обновлений от Valve, но Тоби не обманывал нас ещё никогда. И, как и было обещано, ночью был установлен патч с одним из самых интересных героев Dota! Полный список изменений вы найдёте в тексте новости.
Танцуем пьяные танцы, друзья! Панда-пивовар (Brewmaster) здесь! А вместе с этим невероятно интересным героем к нам приходит ряд изменений, как визуальных, так и балансовых. Все эти вкусности в данный момент работают только на Dota 2 Test, но это значит лишь то, что уже рано утром в пятницу патч будет установлен на стабильный билд Dota 2 и мы сможем насладиться им в полной мере!
А вот и новый герой - Brewmaster!
Панель способностей
Ультимейт
Анимация способности Thunder Clap
Ниже опубликован перевод полного списка изменений патча и небольшой обзор общих изменений Dota 2 за последнее время:
GAMEPLAY (Игровой процесс):
Добавлен Brewmaster!
Bane: Больше нельзя сбивать с себя Nightmare, причиняя себе вред (например, при помощи Rot).
Clockwerk: Иногда Hookshot позволял жертве сдвинуться с места, пока Clockwerk летел. Исправлено.
Clockwerk: Использованный по площади Hookshot иногда наносил некорректный урон. Исправлено.
Earthshaker: Иногда неуязвимые к магии юниты застревали в Fissure. Исправлено.
Jaggernaut: Теперь нельзя задеть способностью Omnislash вражескорго курьера.
Lina: Радиус использования способности Dragon Slave увеличен.
Lone Druid: Добавлен визуальный эффект для Spirit Bear в то место, где находится он или его тело в момент очередного использования способности Summon Spirit Bear.
Lone Druid: Разбирающий предметы Spirit Bear делал их “ничьими”. Исправлено.
Nightstalker: Время действия положительного эффекта от способности Darkness увеличено.
Pudge: Нанесение урона способностью Dismember начиналось с задержкой в одну секунду. Исправлено.
Spirit Breaker: Больше использование способности Nether Strike, не приводит к застреванию героя.
Viper: Варды, вызванные способностью “Mass Serpent Wards” теперь неуязвимы к способности Corrosive Skin.
Удалена возможность добить самого себя (если действует яд) атакуя своего героя через изображение сверху.
Linken Sphere срабатывала от способностей Chain Lighting и Ligthtning Storm в тех случаях, когда герой не являлся первичной целью этих заклинаний. Исправлено.
Иммунитет к магии теперь не снимает отрицательный эффект отравляющих атак.
Умерший и быстро воскреснувший/выкупившийся герой мог получить урон от атак и заклинаний, которые не успели поразить его до смерти. Исправлено.
Теперь атаки героев дальнего боя синхронизированы с сервером правильно.
Некоторые герои иногда пренебрегали анимацией атаки (при условии, что атака не была остановлена принудительно), в итоге анимация проигрывалась быстрее, чем это было задумано. Исправлено.
USER INTERFACE (Пользовательский интерфейс):
Теперь статистика по убитым крипам отображается корректно для наблюдающих за матче
VISUALS (Визуальные эффекты):
Обновлён визуальный эффект способности Requiem of Souls у Nevermore'а.
К способности Necromastery у Nevermore’а добавлен визуальный эффект.
Обновление пользовательского интерфейса!
Новый дизайн паузы
Новый интерфейс всплывающих подсказок
Обновлён ультимейт Nevermore'a:
[SIGPIC][/SIGPIC]