Всем привет с вами DoSs.eXe.
В этом уроке я покажу как отправить браш в энтити ( ссылку на этот урок я буду вставлять в некоторых других уроках для новичков).
Что такое Entity(энтити) и на,что они делятся:
1.Entity Это объект, обладающий определёнными свойствами, и в зависимости от типа могут служить для взаимодействия с игроком.
2.Энтити делятся на точечные (point-entity) и брашевые (solid-entity или brush-entity).
Но запомните,что брашевые Entity не могут принимать совершенно любую форму из-за технических ограничений. Несоблюдение ограничений скорее всего приведёт к ошибкам компиляции, либо к неправильному отображению в игре.
Если геометрия браша будет очень сложная,то карта не будет компилироваться,но если компилируется,то ее на 40% нельзя будет декомпилить(взломать(добыть исходник)).
Как отправить браш в entity(для примера сделаем кнопку):
1.Строим браш я построю 64 на 64 выделяем его и нажимаем toEntity вот как показано на картинке:

Затем у нас появится белое окно в котором можно выбрать функцию для примера сделаем кнопку.В появившемся окне вводим func_button:

Вот и все мой урок закончен думаю вы поняли как отправлять браш в энтити.удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)
Связаться со мной можно по:
skype-Mapbynoy.
Всем пока удачиgamer1.
В этом уроке я покажу как отправить браш в энтити ( ссылку на этот урок я буду вставлять в некоторых других уроках для новичков).
Что такое Entity(энтити) и на,что они делятся:
1.Entity Это объект, обладающий определёнными свойствами, и в зависимости от типа могут служить для взаимодействия с игроком.
2.Энтити делятся на точечные (point-entity) и брашевые (solid-entity или brush-entity).
Но запомните,что брашевые Entity не могут принимать совершенно любую форму из-за технических ограничений. Несоблюдение ограничений скорее всего приведёт к ошибкам компиляции, либо к неправильному отображению в игре.
Если геометрия браша будет очень сложная,то карта не будет компилироваться,но если компилируется,то ее на 40% нельзя будет декомпилить(взломать(добыть исходник)).
Как отправить браш в entity(для примера сделаем кнопку):
1.Строим браш я построю 64 на 64 выделяем его и нажимаем toEntity вот как показано на картинке:

Затем у нас появится белое окно в котором можно выбрать функцию для примера сделаем кнопку.В появившемся окне вводим func_button:

Вот и все мой урок закончен думаю вы поняли как отправлять браш в энтити.удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)
Связаться со мной можно по:
skype-Mapbynoy.
Всем пока удачиgamer1.
Изменено: DoSs.eXe, 09 мая 2012 - 11:56
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+
