Всем привет с вами DoSs.
В этом уроке я расскажу как создать стенку которая сломается в определенное время.
Вы конечно можете делать не стенку, а например перекладину ну я для примера возьму стенку как на картах props.
И так,что нам понадобится:
1.func_breakable.
2.Logic_time.
3.Пустая комната ).
И так начнем:
1.Как всегда создаем пустую комнату ставим на нее info_player_counterterrorist и info_player_terrorist.
Теперь построим перегородку которая будет ломаться через 10 секунд после начала раунда.(На нашем пропс сервере ставить 240 секунд(можно 245 тогда стенка сломается 3.00).
Вот,что должно быть со стороны CT:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i624/1203/55/5b245b88d38e.jpg)
А вот,что должно быть со стороны T:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i600/1203/c7/3891249ae5ed.jpg)
2.Теперь нашу перегородку отправляем в энтити(Только выделить ее не забудьте) для этого жмем туда где показано на картинке:
![Опубликованное фото](http://s018.radikal.ru/i517/1203/0a/82e169405702.jpg)
В появившемся окне выбираем func_breakable и нажимаем применить и настраиваем:
Health-Тут указываем сколько будет жизней у объекта так как у нас стенка будет ломаться сама и ее нельзя будет сломать самим тогда ставим 0.
Material Type – Это материал и внешний вид кусочков материала тоесть когда объект рахобъется из него будут лететь осколки,дерево,камни вообщем будет лететь то,что вы выберете.
Я выберу rocks.
Material Type-Указываем имя объекту я назову STENA.
Теперь переходим во вкладку FLAGS и ставим только первый флаг,он обозначает,что стену можно сломать только действием ну например при нажатии на кнопку и т.д.
Вот,что должно получится в основных настройках:
![Опубликованное фото](http://i081.radikal.ru/1203/dc/ac7ec651e79a.jpg)
А вот,что получается во флагах:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i616/1203/2f/87217c13a237.jpg)
3.А теперь создаем новую энити Logic_time и нажимаем применить выбираем вкладку Outputs.
добавляем новую строку нажимаем Add и делаем как написано ниже:
1.OnTimer
2.STENA (Указываем имя нашей стены)
3.Break (Указываем действие)
В пункте After a delay in seconds of (Тут указываем через какое время после начала раунда стена будет ломаться я поставлю 10 секунд,если хотите 1 минуту,то 60 секунд,2 минуты 120 секунд и т.д.)
Вот,что должно получиться:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i624/1203/1d/b28e4f5a6f4a.jpg)
4.Нажимаем ф9 и проверяем:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i632/1203/15/8c199de6ae7e.jpg)
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i632/1203/15/8c199de6ae7e.jpg)
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i613/1203/1e/7aeeaa96776e.jpg)
Вот и все мой урок закончен удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)
Связаться со мной можно по:
skype-Mapbynoy.
Всем пока удачиgamer1.
В этом уроке я расскажу как создать стенку которая сломается в определенное время.
Вы конечно можете делать не стенку, а например перекладину ну я для примера возьму стенку как на картах props.
И так,что нам понадобится:
1.func_breakable.
2.Logic_time.
3.Пустая комната ).
И так начнем:
1.Как всегда создаем пустую комнату ставим на нее info_player_counterterrorist и info_player_terrorist.
Теперь построим перегородку которая будет ломаться через 10 секунд после начала раунда.(На нашем пропс сервере ставить 240 секунд(можно 245 тогда стенка сломается 3.00).
Вот,что должно быть со стороны CT:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i624/1203/55/5b245b88d38e.jpg)
А вот,что должно быть со стороны T:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i600/1203/c7/3891249ae5ed.jpg)
2.Теперь нашу перегородку отправляем в энтити(Только выделить ее не забудьте) для этого жмем туда где показано на картинке:
![Опубликованное фото](http://s018.radikal.ru/i517/1203/0a/82e169405702.jpg)
В появившемся окне выбираем func_breakable и нажимаем применить и настраиваем:
Health-Тут указываем сколько будет жизней у объекта так как у нас стенка будет ломаться сама и ее нельзя будет сломать самим тогда ставим 0.
Material Type – Это материал и внешний вид кусочков материала тоесть когда объект рахобъется из него будут лететь осколки,дерево,камни вообщем будет лететь то,что вы выберете.
Я выберу rocks.
Material Type-Указываем имя объекту я назову STENA.
Теперь переходим во вкладку FLAGS и ставим только первый флаг,он обозначает,что стену можно сломать только действием ну например при нажатии на кнопку и т.д.
Вот,что должно получится в основных настройках:
![Опубликованное фото](http://i081.radikal.ru/1203/dc/ac7ec651e79a.jpg)
А вот,что получается во флагах:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i616/1203/2f/87217c13a237.jpg)
3.А теперь создаем новую энити Logic_time и нажимаем применить выбираем вкладку Outputs.
добавляем новую строку нажимаем Add и делаем как написано ниже:
1.OnTimer
2.STENA (Указываем имя нашей стены)
3.Break (Указываем действие)
В пункте After a delay in seconds of (Тут указываем через какое время после начала раунда стена будет ломаться я поставлю 10 секунд,если хотите 1 минуту,то 60 секунд,2 минуты 120 секунд и т.д.)
Вот,что должно получиться:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i624/1203/1d/b28e4f5a6f4a.jpg)
4.Нажимаем ф9 и проверяем:
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i632/1203/15/8c199de6ae7e.jpg)
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i632/1203/15/8c199de6ae7e.jpg)
![Опубликованное фото](http://s019.radikal.ru/i613/1203/1e/7aeeaa96776e.jpg)
Вот и все мой урок закончен удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)
Связаться со мной можно по:
skype-Mapbynoy.
Всем пока удачиgamer1.
Изменено: DoSs.eXe, 23 июля 2012 - 05:48
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+
![Опубликованное фото](http://cs417021.userapi.com/v417021070/1c2e/fFNURuQPQN8.jpg)