Как поставить модельку(предмет) на карту.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    DoSs.eXe

  • Пользователь
    С нами с 15 декабря 09
  • 1262
    0
    4
Всем привет.
В этом уроке я вам покажу как поставить на свою карту модельку в виде машины,дерева и т.д
Что нам понадобится:
1.Энити prop_dynamic

И так начнем:

1.Ставим prop_physics в пункте World Model нажимаем Browse и выбираем модельку (Не забудьте,что в prop_physics можно выбирать только те модели которые имеют свойство разбиваться взрываться двигаться например:Ящик,бочка,бутылка и т.д если в prop_physics выбрать машину,то она после компиляции карты может не появиться тоесть все как будет так останется на том месте думаю вы поняли) я выберу балон с газом:

Опубликованное фото

2.Нажимаем ОК и применить вот,что должно получиться:

Опубликованное фото

Все жмем ф9 и смотрим,что получится.

Если вам интересно различие между prop_physics и prop_dynamic смотрите туториал ниже.


Различие prop_physics и prop_dynamic и ему подобное.


Но, вам наверно интересно чем отличаются prop_dynamic от prop_physics или prop_static так вот давайте я вам расскажу откройте сполер,чтобы посмотреть дополнительные функции(параметры):

<br />Внимание: Если вы не знаете какой-то пункт не трогайте его пока,Что не изучите не тыкайте все как попало ставьте все как надо необязательно выполнять каждый пункт выполните самые важные как вам надо и все!<br /><br />1.Prop_dynamic<br /><br />Описание:<br /><br />Объект prop_dynamic используется для создания обычных динамических объектов на карте. Такие объекты используют MDL-модели для своего отображения и могут свободно прикрепляться к практически любому типу объектов в игре, что даёт им возможности двигаться, вращаться и иметь множество собственных анимаций. <br /><br /><br />Особенности использования:<br /><br />1.Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.<br />2.Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.<br />3.На карте может быть установлено множество этих объектов.<br />4.Объект НЕ должен пересекаться с другими физическими объектами на карте.<br />5.Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.<br /><br />Ошибки:<br /><br />В игре CS:S невозможно контролировать динамические тени, отбрасываемые этим объектом, поэтому чаще всего рекомендуется выключать динамические тени от этого объекта, установив значение свойства "Disable Shadows" равным "Yes". <br /><br />Параметры:<br /><br />Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы)


Вот и все мой туториал закончен всем удачи пробуйте старайтесь жду комментариев.gamer1
Если,что-то непонятно пишите в теме отвечу или добавляйте в скайп.
Skype-Mapbynoy.
Всем пока)

Изменено: DoSs.eXe, 16 марта 2012 - 09:04

Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
16 марта 2012 - 08:44

    Поддержка

  • Пользователь
    С нами с 4 октября 09
  • 100
    0
    108
Может быть хотя бы копирайт выставишь? А то ты текст скопировал, а ссылку на оригинал не выставил.
    • 0
  • Наверх
16 марта 2012 - 08:46

    DoSs.eXe

  • Пользователь
    С нами с 15 декабря 09
  • 1262
    0
    4
relz,
Не совсем я как бы копировал в конце тутора есть ссылки на сайт.
Копировал и пару изменил,чтобы понятно было ну и начало тутора мое.
Если напишу взято с сайта ... будет видно,что тутор скопировал.
А так и так понятно,что информация об энити скопирована.

Добавлено через 2 минуты
Добавил откуда взял инфу об энити.
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
16 марта 2012 - 08:51

    fixor

  • Пользователь
    С нами с 4 марта 12
  • 1072
    0
    40
Уверен % на 90 , что читать никто не будет.Я не стал , т.к скучно.Хотя бы картинки сделай.
    • 3
  • Наверх
16 марта 2012 - 08:51

    DoSs.eXe

  • Пользователь
    С нами с 15 декабря 09
  • 1262
    0
    4
Обновил туториал разделил его на две части и добавил картинки.
как научусь писать видео в хорошем качестве будут видео-туториалы.
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+

Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
16 марта 2012 - 09:05


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых