%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
%2$s
http://lostfilm.info/
До этого года мало кто за пределами Франции слышал о таком режиссере, как Мишель Хазанавичус, хотя в пределах это страны его ценят и любят, в частности, за коммерчески успешную шпионскую пародию «Агент 117». И тут вдруг черно-белый немой фильм «Артист» производит неслыханный фурор на Каннском кинофестивале, после чего он начинает победоносное шествие по планете, то тут, то там собирая одну за другой самые престижные премии.
Но самое главное, «Артист» принес Хазанавичусу главную премию Гильдии кинорежиссеров США, которая предсказывала лауреата «Оскара» в подобной номинации с большой долей вероятности.
И вот в режиме онлайн мы наблюдаем, французская комедийная драма срывает ва-банк в самых престижных номинациях национальной Американской кинопремии. Так что логическим завершением безусловного триумфа черно-белого немого «Артиста» стало присуждение золотой статуэтки режиссеру картины Мишелю Хазанавичусу. Браво!
Но самое главное, «Артист» принес Хазанавичусу главную премию Гильдии кинорежиссеров США, которая предсказывала лауреата «Оскара» в подобной номинации с большой долей вероятности.
И вот в режиме онлайн мы наблюдаем, французская комедийная драма срывает ва-банк в самых престижных номинациях национальной Американской кинопремии. Так что логическим завершением безусловного триумфа черно-белого немого «Артиста» стало присуждение золотой статуэтки режиссеру картины Мишелю Хазанавичусу. Браво!
%2$s
Перед объявлением выхода на сцену Колина Ферта ведущий церемонии Билли Кристал оставил свой эмоциональный комментарий, посвященный победе Жана Дюжардена: «Все сейчас, наверное во Франции сейчас с ума посходили! Или что они делают в подобных случаях?»
Колину предстояло объявить обладательницу премии за «Лучшую женскую роль». Зрители притаились в ожидании объявления победительницы. Напряжения добавлял тот факт, что из всех претенденток только одна удостаивалась выcшей премии Американской киноакадемии. Многие из находящихся в театре «Голливуд энд Хайленд» искренне держали кулаки за шестикратную номинантку Гленн Клоуз. Однако судьба оказалась неблагосклонной к Гленн и на этот раз. В результате 64-летняя американская актриса театра и кино так и осталась шестикратной номинанткой.
Зато 17-я по счету номинация оказалась счастливой для теперь уже трехкратного лауреата почетной премии Мэрил Стрип — за роль премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер в картине Филлиды Ллойд «Железная леди». Из всех пяти претенденток она была и остается единственной, кому довелось держать в руках почетную статуэтку.
Помимо означенной Гленн Клоуз ролью номинанток пришлось довольствоваться Мишель Уильямс («7 дней и ночей с Мэрилин Монро »), Виоле Дэвис («Прислуга») и Руни Мара («Девушка с татуировкой дракона»). Для Руни все только начинается: это ее первая номинация
Колину предстояло объявить обладательницу премии за «Лучшую женскую роль». Зрители притаились в ожидании объявления победительницы. Напряжения добавлял тот факт, что из всех претенденток только одна удостаивалась выcшей премии Американской киноакадемии. Многие из находящихся в театре «Голливуд энд Хайленд» искренне держали кулаки за шестикратную номинантку Гленн Клоуз. Однако судьба оказалась неблагосклонной к Гленн и на этот раз. В результате 64-летняя американская актриса театра и кино так и осталась шестикратной номинанткой.
Зато 17-я по счету номинация оказалась счастливой для теперь уже трехкратного лауреата почетной премии Мэрил Стрип — за роль премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер в картине Филлиды Ллойд «Железная леди». Из всех пяти претенденток она была и остается единственной, кому довелось держать в руках почетную статуэтку.
Помимо означенной Гленн Клоуз ролью номинанток пришлось довольствоваться Мишель Уильямс («7 дней и ночей с Мэрилин Монро »), Виоле Дэвис («Прислуга») и Руни Мара («Девушка с татуировкой дракона»). Для Руни все только начинается: это ее первая номинация
%2$s
После того, как все крупнейшие предшествующие кинопремии собрал «Артист», немое черно-белое франко-бельгийское признание в любви самому кинематографу, главная интрига церемонии была фактически украдена. Голливуд попал под очарование «Артиста» еще в мае, с первого показа фильма в Каннах, и поток хвалебных рецензий не иссякает до сих пор.
И наконец, свершилось! «Артист» французского режиссера Мишеля Хазанавичуса назван лучшей картиной года. Впервые за 83 года это звание присваивается немому кинофильму и впервые за 18 лет — черно-белому.
На сцену создатели этого произведения искусства поднялись всей командой, включая собачку. «Передаю привет мои детям, — первым делом сказал режиссер Мишель Хазанавичус. — Сейчас в Париже шесть утра, и вам уже пора спать. Спасибо моей супруге Беренис Бежо, которая вдохновила меня на съемки. И три раза спасибо Билли Уайлдеру!»
Напомним, по новым правилам в этом году на звание лучшего фильма претендовали девять картин. «Артист» был номинирован десять раз, «Хранитель времени 3D» — одиннадцать.
По итогам церемонии оба лидера получили по пять наград, однако фильм Мартина Скорсезе отмечали главным образом за его техническое, а не содержательное совершенство.
И наконец, свершилось! «Артист» французского режиссера Мишеля Хазанавичуса назван лучшей картиной года. Впервые за 83 года это звание присваивается немому кинофильму и впервые за 18 лет — черно-белому.
На сцену создатели этого произведения искусства поднялись всей командой, включая собачку. «Передаю привет мои детям, — первым делом сказал режиссер Мишель Хазанавичус. — Сейчас в Париже шесть утра, и вам уже пора спать. Спасибо моей супруге Беренис Бежо, которая вдохновила меня на съемки. И три раза спасибо Билли Уайлдеру!»
Напомним, по новым правилам в этом году на звание лучшего фильма претендовали девять картин. «Артист» был номинирован десять раз, «Хранитель времени 3D» — одиннадцать.
По итогам церемонии оба лидера получили по пять наград, однако фильм Мартина Скорсезе отмечали главным образом за его техническое, а не содержательное совершенство.
%2$s
Лучшим короткометражным документальным фильмом была названа драма «Спасая лица» о пакистанских женщинах, которые каждый год подвергаются нападениям мужчин, использующих в качестве аргумента в споре кислоту, которую выплескивают в лицо оппонентке.
Фильм рассказывает правдивую историю о пластическом хирурге, который возвращает этим женщинам их красоту и вместе с ней чувство собственного достоинства.
Также получили своих «Оскаров» игровая короткометражка The Shore/«Берег» (о двух друзьях-ирландцах и о том, как непросто бывает дружить в стране, раздираемой политическими противоречиями) и мультфильм «Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора» (об исцеляющей силе истории).
Фильм рассказывает правдивую историю о пластическом хирурге, который возвращает этим женщинам их красоту и вместе с ней чувство собственного достоинства.
Также получили своих «Оскаров» игровая короткометражка The Shore/«Берег» (о двух друзьях-ирландцах и о том, как непросто бывает дружить в стране, раздираемой политическими противоречиями) и мультфильм «Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора» (об исцеляющей силе истории).
%2$s
Объявлять победителя в номинации «лучший адаптированный сценарий» вышла актриса Анжелина Джоли, что моментально увеличило приток посетителей на сайты, транслирующие церемонию. «Оскара» в этой номинации получили сценаристы драмы «Потомки», Александр Пэйн (он же режиссер), Нэт Фэксон и Джим Раш. К большому сожалению всех поклонников Джорджа Клуни, эта статуэтка оказалась для «Потомков» единственной.
Пэйн, как и обещал после первого «Оскара», за второй отдельно поблагодарил свою маму, проживающую в Омахе, и сказал ей отдельное спасибо за то, что она позволяла ему не посещать детский садик, чтобы он имел возможность чаще ходить в кино.
«Оскар» за лучший оригинальный сценарий был бы вручен Вуди Аллену за фильм «Полночь в Париже», если бы режиссер соизволил явиться на церемонию
Пэйн, как и обещал после первого «Оскара», за второй отдельно поблагодарил свою маму, проживающую в Омахе, и сказал ей отдельное спасибо за то, что она позволяла ему не посещать детский садик, чтобы он имел возможность чаще ходить в кино.
«Оскар» за лучший оригинальный сценарий был бы вручен Вуди Аллену за фильм «Полночь в Париже», если бы режиссер соизволил явиться на церемонию
%2$s
И снова «Хранитель времени 3D» получил награду, которая подчеркивает технические достоинства картины. Пятым и последним «Оскаром» фильма Мартина Скорсезе стал «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.
Таким образом, «Трансформеры 3: Темная сторона Луны», «Восстание планеты обезьян», «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» и «Живая сталь» по результатам всей церемонии так и остались в статусах номинантов.
По мнению экспертов, такой выбор обусловлен тем, что члены Академии в действительности плохо разбираются в создании спецэффектов, поэтом голосуют по принципу «что больше понравилось»
Таким образом, «Трансформеры 3: Темная сторона Луны», «Восстание планеты обезьян», «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» и «Живая сталь» по результатам всей церемонии так и остались в статусах номинантов.
По мнению экспертов, такой выбор обусловлен тем, что члены Академии в действительности плохо разбираются в создании спецэффектов, поэтом голосуют по принципу «что больше понравилось»
%2$s
«Оскара» за лучшую музыкальную композицию получили «Маппеты» с песней "Man or Muppet". Они обошли всего одного конкурента — "Real in Rio" из «Рио 3D». Автор композиции, Брэт Маккензи, особую благодарность высказал своим родителям, которые никогда не советовали ему «найти нормальную работу».
Лучшее музыкальное сопровождение оказалось у фильма «Артист». Говорят, что автор саундтрека к этому фавориту церемонии, француз Людовик Бурсе, специально музицированию не обучался. В своей благодарственной речи Бурсе отдал должное силе музыки и попросил Американскую академию: «Пожалуйста, примите меня! Я тот человек, который может подарить вам огромное количество любви».
Кроме того, Бурсе сказал, что безумно любит свою жену и посвящает эту награду ей
Лучшее музыкальное сопровождение оказалось у фильма «Артист». Говорят, что автор саундтрека к этому фавориту церемонии, француз Людовик Бурсе, специально музицированию не обучался. В своей благодарственной речи Бурсе отдал должное силе музыки и попросил Американскую академию: «Пожалуйста, примите меня! Я тот человек, который может подарить вам огромное количество любви».
Кроме того, Бурсе сказал, что безумно любит свою жену и посвящает эту награду ей
%2$s
Почтенный 82-летний Кристофер Пламмер, собравший целую полку наград с предшествующих премий, наконец, увенчал свою полувековую карьеру первым «Оскаром» за роль пожилого вдовца, который с нескрываемым удовольствием совершил каминг-аут в инди-драме «Начинающие».
Ранее актер был номинирован на премию Американской киноакадемии всего один раз, в 2009 году, так что этот «Оскар» действительно давно назрел. Таким образом, Кристофер Пламмер стал самым пожилым обладателем статуэтки за всю историю «Оскара».
«Ты всего лишь на два года старше меня, — сказал расплывшийся в улыбке актер, глядя в глаза золотому человечку, — где же ты был всю мою жизнь?» После благодарственной речи Кристофер Пламмер добавил, что с превеликим удовольствием разделил бы эту награду со своим партнером по «Начинающим», Юэном Макгрегором, «если бы был порядочным человеком; но я не такой».
Единственным препятствием на пути к победе, по мнению экспертов, мог бы стать для Пламмера его ровесник, Макс фон Сюдов («Жутко громко и запредельно близко»).
Ранее актер был номинирован на премию Американской киноакадемии всего один раз, в 2009 году, так что этот «Оскар» действительно давно назрел. Таким образом, Кристофер Пламмер стал самым пожилым обладателем статуэтки за всю историю «Оскара».
«Ты всего лишь на два года старше меня, — сказал расплывшийся в улыбке актер, глядя в глаза золотому человечку, — где же ты был всю мою жизнь?» После благодарственной речи Кристофер Пламмер добавил, что с превеликим удовольствием разделил бы эту награду со своим партнером по «Начинающим», Юэном Макгрегором, «если бы был порядочным человеком; но я не такой».
Единственным препятствием на пути к победе, по мнению экспертов, мог бы стать для Пламмера его ровесник, Макс фон Сюдов («Жутко громко и запредельно близко»).
%2$s
Вручение статуэтки «лучшему анимационному фильму» прошло без сюрпризов. «Ранго» режиссера Гора Вербински не так давно удостоился мультяшного «Оскара», так что «Оскар» взаправдашний никого не удивил.
«Меня многие спрашивали, для детей ли вообще я сделал этот мультфильм. Я не знаю. Скорее для детей, но его создали взрослые, которые все еще остаются детьми в душе. Такие, как Джонни Депп», — прокомментировал награду Гор Вербински.
По большому счету, ни один другой мультфильм из номинированных в этом году на премию «Оскар», не может соперничать с «Ранго» ни по качеству исполнения, ни по буйству фантазии, которую проявили создатели к сюжету и прорисовке персонажей.
«Меня многие спрашивали, для детей ли вообще я сделал этот мультфильм. Я не знаю. Скорее для детей, но его создали взрослые, которые все еще остаются детьми в душе. Такие, как Джонни Депп», — прокомментировал награду Гор Вербински.
По большому счету, ни один другой мультфильм из номинированных в этом году на премию «Оскар», не может соперничать с «Ранго» ни по качеству исполнения, ни по буйству фантазии, которую проявили создатели к сюжету и прорисовке персонажей.
%2$s
Лучшим полнометражным документальным фильмом года была названа спортивная драма «Непобежденные» о слабой футбольной команде, которая становится сильной благодаря новому тренеру.
Создатели «Непобежденных», выйдя на сцену, рассказали, как они просиживали ночи в монтажной и даже не мечтали об «Оскаре». Более того, режиссер Дэниел Линдси думал, что его картину вообще никто не увидит.
Среди конкурентов бейсбольной драмы была документальная лента, в 3D-формате прославляющая искусство танца, а также фильм о печально известной троице из Мемфиса.
Создатели «Непобежденных», выйдя на сцену, рассказали, как они просиживали ночи в монтажной и даже не мечтали об «Оскаре». Более того, режиссер Дэниел Линдси думал, что его картину вообще никто не увидит.
Среди конкурентов бейсбольной драмы была документальная лента, в 3D-формате прославляющая искусство танца, а также фильм о печально известной троице из Мемфиса.
%2$s
Очаровательный и галантный, «французский Клуни», как его называют на родине, Жан Дюжарден неожиданного оказался соперником самого Джорджа в главном профессиональном состязании года. Оба, между прочим, предварительно взяли по «Золотому глобусу», а Дюжарден еще и премию Гильдии киноактеров за лучшую мужскую роль. К слову, в последние семь лет ее обладатели стабильно получали и «Оскара».
Так что, извини-подвинься, Джордж, лучшим актером года стал Жан Дюжарден. Но самое обидное, что без «Оскара» остался Гэри Олдман, впервые номинированный на эту кинопремию самый харизматичный исполнитель голливудских злодеев. Впрочем, Голливуд такое место, где твоя карьера может в любой момент совершить головокружительный поворот, даже если тебе пошел шестой десяток.
Так что, извини-подвинься, Джордж, лучшим актером года стал Жан Дюжарден. Но самое обидное, что без «Оскара» остался Гэри Олдман, впервые номинированный на эту кинопремию самый харизматичный исполнитель голливудских злодеев. Впрочем, Голливуд такое место, где твоя карьера может в любой момент совершить головокружительный поворот, даже если тебе пошел шестой десяток.
%2$s
«Хранитель времени 3D» продолжает свое победоносное шествие, собирая «Оскаров» одного за другим. К двум статуэткам за лучшую операторскую работу и декорации фильм Мартина Скорсезе присовокупил еще парочку — за лучший звук и лучшее сведение звука.
Рядовому зрителю эти две премии намекают, что именно «Хранителя времени 3D» стоило бы посмотреть на большом экране, в хорошем кинотеатре, оснащенном качественным оборудованием.
К сожалению, экшн-драма Николаса Виндинга Рефна «Драйв», которая была в этом году представлена только в одной номинации — лучший звук — осталась без «Оскара».
Рядовому зрителю эти две премии намекают, что именно «Хранителя времени 3D» стоило бы посмотреть на большом экране, в хорошем кинотеатре, оснащенном качественным оборудованием.
К сожалению, экшн-драма Николаса Виндинга Рефна «Драйв», которая была в этом году представлена только в одной номинации — лучший звук — осталась без «Оскара».
%2$s
Фильм, который проносится мимо зрителя как скорый поезд, только успевай считать вагоны — «Девушка с татуировкой дракона» — получил своего заслуженного «Оскара» за лучший монтаж.
«Девушка» была номинирована на премию монтажеров, где ее обошел фильм «Потомки» (не волнуйтесь, и эта картина без «Оскара» не осталась).
Монтажеры американского варианта шведского триллера, Кирк Бакстер и Энгус Уолл, долго в благодарностях рассыпаться не стали, как будто немного смущенно взяли свои награды и ретировались со сцены.
«Девушка» была номинирована на премию монтажеров, где ее обошел фильм «Потомки» (не волнуйтесь, и эта картина без «Оскара» не осталась).
Монтажеры американского варианта шведского триллера, Кирк Бакстер и Энгус Уолл, долго в благодарностях рассыпаться не стали, как будто немного смущенно взяли свои награды и ретировались со сцены.
%2$s
«Оскара» за лучшую женскую роль второго плана получила — и это было предсказано не одним киноэкспертом — актриса Октавия Спенсер, сыгравшая в драме «Прислуга».
Первым делом Октавия, конечно, прослезилась. А затем взяла себя в руки и поблагодарила Американскую киноакадемию за то, что та дала ей возможность подержать в руках «самого тяжелого парня в этом зале».
Ведущий церемонии, Билли Кристал, глядя на плачущую Октавию, сказал: «Вот в чем смысл "Оскара"! Знаете, когда я посмотрел на игру этой актрисы в «Прислуге», у меня было только одно желание — выйти на улицу и обнять первую же черную женщину, которую я встречу!»
Первым делом Октавия, конечно, прослезилась. А затем взяла себя в руки и поблагодарила Американскую киноакадемию за то, что та дала ей возможность подержать в руках «самого тяжелого парня в этом зале».
Ведущий церемонии, Билли Кристал, глядя на плачущую Октавию, сказал: «Вот в чем смысл "Оскара"! Знаете, когда я посмотрел на игру этой актрисы в «Прислуге», у меня было только одно желание — выйти на улицу и обнять первую же черную женщину, которую я встречу!»
%2$s
Трудно соревноваться с фильмом о холокосте («Укрытые»), однако иранская драма «Надер и Симин: Развод» режиссера Асгара Фахради в этом году уже собрала столько призов, что судьба «Оскара» в этой номинации была фактически предопределена.
В частности, в прошлом году эта картина была удостоена «Золотого медведя» и приза экуменического жюри на Берлинском кинофестивале.
«Надер и Симин» — это на данный момент самый понятный для всего мира взгляд на современное иранское общество и первый иранский фильм, получивший «Оскара».
В частности, в прошлом году эта картина была удостоена «Золотого медведя» и приза экуменического жюри на Берлинском кинофестивале.
«Надер и Симин» — это на данный момент самый понятный для всего мира взгляд на современное иранское общество и первый иранский фильм, получивший «Оскара».
%2$s
«Оскар» за лучший грим был вручен команде фильма «Железная леди», которая превратила актрису Мэрил Стрип в 71-го премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер.
«Железная леди» обошла двух сильных конкурентов — «Гарри Поттера», в котором без толкового грима не обходится ни один герой, и фильм «Таинственный Альберт Ноббс» с его перевоплощением женщины в мужчину.
Лучшие костюмы оказались в «Артисте», несмотря на то, что оценить их в цвете никому из зрителей не суждено. Этот выбор вполне закономерен, так как Американская киноакадемия всегда тяготела к «шику, блеску, красоте» и не смогла обделить вниманием гламурное обаяние 1920-х годов.
Победителей в этих номинациях объявляли актрисы Кэмерон Диаз и Дженнифер Лопес.
«Железная леди» обошла двух сильных конкурентов — «Гарри Поттера», в котором без толкового грима не обходится ни один герой, и фильм «Таинственный Альберт Ноббс» с его перевоплощением женщины в мужчину.
Лучшие костюмы оказались в «Артисте», несмотря на то, что оценить их в цвете никому из зрителей не суждено. Этот выбор вполне закономерен, так как Американская киноакадемия всегда тяготела к «шику, блеску, красоте» и не смогла обделить вниманием гламурное обаяние 1920-х годов.
Победителей в этих номинациях объявляли актрисы Кэмерон Диаз и Дженнифер Лопес.
%2$s
Лучшим оператором года стал Роберт Ричардсон, который работал над «Хранителем времени 3D». Первую награду, «человеку, который делает фильм таким, какими мы его видим», представлял Том Хэнкс.
«Не могу поверить, что кто-то поставил на первое место оператора. Мартин, ты гений. Как обычно!», — прокомментировал свой приз Ричардсон.
«Оскар» за лучшие декорации также ушел «Хранителю времени», и художник-постановщик Данте Ферретти посвятил свою награду Мартину Скорсезе и всей Италии.
«Не могу поверить, что кто-то поставил на первое место оператора. Мартин, ты гений. Как обычно!», — прокомментировал свой приз Ричардсон.
«Оскар» за лучшие декорации также ушел «Хранителю времени», и художник-постановщик Данте Ферретти посвятил свою награду Мартину Скорсезе и всей Италии.
http://lostfilm.info/
Несколько фактов обо мне:
- Я не смотрю телевизор.
- Я никогда не говорю "Мы".
- Я не люблю людей, но умею среди них выживать.
- Я не умею учиться на чужих ошибках - только на своих.
- Я ничего не жду от завтрашнего дня.