[quote]Если, у клиента значения меньше, чем 66, то он будет создавать нагрузку на сервере, по причине обновления данных сервером, и отсылания их клиентам не равномерно. Также, вместо того, чтобы отправлять данные единым блоком, серверу придется их, резать на 2, если у клиента настройки 33, как все это реализуется в сетевом движке не знаю, но точно, что обмен данными клиент-сервер-клиент будет не равномерен, что должно приводить к увеличению пакетов попавших в очередь, и сброшенных за ненадобностью, а последствия – сервер сам достроит игровую ситуацию, что для нас будет выражаться, в теме, да как же так – вся очередь в упор, а не попал не разу.
Rate 20000 – это объем максимума в байтах, которые сервер, может за раз бросить клиенту, если клиент уменьшает это значение, то соответственно, будет брошено в несколько приемов. Туда же, вывод номер 2. Если посчитать килобайты, то максимальный объем пакета на 20000 будет 19,5 килобайт, этого достаточно на 20 слотов при тикрэйте 66, во всяком случае, у меня не разу больше не поднималось. Но при 100, в мясе уже может не хватить. Надо мерить. Поэтому не меньше 20000, а больше кажись без разницы, все равно данных то сервак в таких количествах не наберет, чтобы это перешло в разряд проблемы.
И еще касаемо ассиметричных значений типа 66 на 100 - При стрельбе из-за разницы в пересылке данных, будет сервером достраиваться самостоятельно игровая ситуация.[/quote]