Для начала общий формат написания рас:
[название расы] required = число maximum = число restrictmap = "карта1|карта2..." restrictteam = число restrictitem = "предмет1|предмет2..." teamlimit = число author = "имя создателя расы" desc = "краткое описание расы" spawncmd = "код" deathcmd = "код" roundstartcmd = "код" roundendcmd = "код" preloadcmd = "код" allowonly = "steamid1|steamid2..." onchange = "код" numberofskills = число numberoflevels = число skillnames = "название1|название2..." skilldescr = "описание1|описание2..." skillcfg = "событие1|событие2..." skillneeded = "кол-во уровней1|кол-во уровней2..." [[skill1]] setting = "настройка1|настройка2..." cmd = "код" sfx = "код" [[skill2]] setting = "set1|set2..." cmd = "code" sfx = "code" [[skill3]] setting = "настройка1|настройка2..." cmd = "код" sfx = "код" [[skill4]] setting = "настройка1|настройка2..." cmd = "код" sfx = "код" cooldown = число
Теперь разберем что каждый ключ значит:
required - необходимое количество уровней для использования это расы;
maximum - количество уровней, при котором эта раса закрывается(если не хотите что бы она закрывалась ставьте 0)
restrictmap - запрещенные карты(указываются через "|")
restrictteam - запрещенная команда (1 - наблюдатели; 2 - террористы; 3 - контр-террористы)
restrictitem - запрещенные предметы магазина для расы (надо указать не название предмета, а то что указано в "[[ ]]")
teamlimit - количество игроков которые одновременно могут использовать эту расу находясь в одной команде
author - имя создателя расы
desc - описание расы
spawncmd - код, который будет исполняться при появление (респауне) игрока
deathcmd - код, который будет исполняться при смерти игрока
roundstartcmd - код, который будет исполнятся в начале раунда
roundendcmd - код, который будет исполняться в конце раунда
preloadcmd - код, который будет исполняться во время загрузки WCS'a
allowonly - steamid игроков, для которых доступна эта раса (разделяется "|")
onchange - код, который будет исполняться при смене расы
numberofskills - количество навыков расы (1-9)
numberoflevels - количество уровней каждого навыка расы
skillnames- название навыков (разделяются "|") их должно быть столько, сколько указано в numberofskills
skilldescr - описание навыков, которое будет показываться в меню raceinfo
skillcfg - событие при котором будет срабатывать тот или иной навык
skillneeded - количество уровней расы, необходимое, для прокачивания того или иного навыка (разделяются "|") количество цифр должно совпадать с количеством навыков расы
Доступные события:
player_death - игрок умер player_kill - игрок убил player_victim - игроку нанесли урон player_attacker - игрок кого-то атакует player_hurt - игрок ранен player_ultimate - игрок использует ultimate player_spawn - игрок появился(респаунился) player_say - игрок написал сообщение в чат
Далее переходим непосредственно к самим навыкам(скилам). Их количество должно быть равно числу, которое написано в numberofskills.
Навык(скилл) - набор кода, написанного на eshell, так сказать связанного по смыслу
Общий формат написания навыка:
[[skill1]] setting = "настройка1|настройка2..." cmd = "код" sfx = "код"
Первая строка - номер навыка обязательно должен указываться в двойных квадратных скобках.
setting - настройки навыка, как правило используется функция es_xset, которая устанавливает значение той или иной серверной переменной
Синтаксис:
es_xset <имя переменной> <значение>
Если навыку требуется несколько переменных, то они разделяются точкой с запятой.
cmd - команды которые будут исполняться во время активации навыка, помните что команды, так же разделяются точкой с запятой.
sfx - эффект который будет выполняться при активации навыка
Теперь перейдем к алиасам.
Алиас - набор серверных команд. Алиасы сделаны для улучшения читаемости расы и увеличению количества используемых команд.
Алиасы описываются следующим образом:
racealias_имя_аласа = "код"
Помните, что названия алиасов не должны повторяться. Их можно вызывать из любой части расового листка, но в одинаковых алиасах не должны быть разные команды, инчаче будут возникать ошибки.
Алиасы вызываются командой
es wcs_xalias <название алиаса>
Вроде из основ всё. Остальное ограничивается вашей фантазией и возможностями.
Во вложениях файл с кодами скиллов.
Источник: http://warcraft-sour...p?topic=14911.0
Thanks to: Yeti, Mr. Malina.
Изменено: garry, 21 января 2012 - 08:06