[CS1.6 #Jail] Правила сервера

  • Закрыто Тема закрыта

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами

*
Популярное сообщение!

Основные Правила

1. Игрокам запрещается рекламировать другие сервера, разные сайты и т.п.
Наказание : мут/бан до 1 месяца.
2. Игрокам запрещается использовать читы, скрипты и различные программы для улучшения игры.
Наказание : бан перманент.
3. Игрокам запрещается выяснять отношения между собой.
Наказание : мут.
4. Игрокам запрещается оскорблять другого игрока.
Наказание : мут/бан до суток.

5. Игрокам запрещается ругаться матом.
Наказание : мут/бан до 4 часов.
6. Игрокам запрещается рисовать спрейи порно содержания.
Наказание : бан до дня.
7. Игрокам запрещается орать в микрофон, фонить своим микрофоном (Настройки вам помогут),разговаривать по 3-4 Человека одновременно и включать музыку.
Наказание : мут.
8. Игрокам запрещается мониторить.
Наказание : мут.
9. Игрокам запрещается убив своих товарищей по команде.(исключение игры).
Наказание : слей/бан до суток.
11. Игрокам запрещается менять модельки.
Наказание : слей/бан до 4 часов.
12. Игрокам запрещается использовать ник-нейм администратора и схожие ник-неймы.
Наказание : смена ника/бан до 3 суток.
13. Игрокам запрещается залезать на текстуры.
Наказание : слей/бан до суток.
14. Мертвым игрокам запрещается говорить в микрофон.
Наказание : мут.
15. Игрокам запрещается вести в заблуждение игроков/админов.
Наказание : мут/бан до дня.
16. Игрокам запрещено оскорблять администраторов сервера.
Наказание : бан 1 недели и выше.
17. Игрокам запрещено обходить баны меняя контру/айпи/стим аккаунт.
Наказание : бан до перманента.
18.Использовать баги.
Наказание : бан до дня.
19.Запрещены хамства, брани, оскорблений игроков и Администратора, использования провокационных никнеймов, применения диктатуры как националистической, так и политической.

 


Игровые Правила Jail мода

1.Если саймон умирает все приказы отменяются.
2. Находиться в оружейке(мостик на карте jb_dust2_KKZ тоже считается за оружейку) или в лечебке после 4.00(исключение: Игроку надо полечится или взять оружие. Кемперить нельзя ).
Наказание : слей.
3. Игрокам запрещено издавать звуки с целью перебить саймона(резать бензопилой,стрелять из оружия без остановки,нажимать на E без остановки).
Наказание : слей.

Правила Охранников (КТ)

  • Охранники имеют право
    1. Играть с Заключенными в разные игры.
    2. Ранить Заключенного за невыполнение приказа.
    3. Убить Заключенного после предупреждения (сосчитав в микрофон) за:
    -> 3.1 Невыполнение приказа (отсчет 3 секунды).
    -> 3.2 Ношение оружия за спиной/в кобуре (отсчет 3 секунды).
    -> 3.3 Простаивание (афк) (отсчет 3 секунд).
    -> 3.4 Отказ писать "/lr" (отсчет 10 секунд).

    4. Убить заключенного без предупреждения за:
    -> 4.1 Нападение или убийство охранника (если Вы это видели).
    -> 4.2 Направление огнестрельного оружия на Вас.
    -> 4.3 Ношение основного оружия в руках.
    -> 4.4 Побег (не малейшая смена курса).
    -> 4.5 Нахождение в нычке.
    -> 4.6 Нахождение на территории охранников (оружейная комната).

    5. Заводить Заключенного в камеру пыток за:
    -> 5.1 Невыполнение приказа.
    -> 5.2 Проигранную игру.

    6. Залезть в нычку, во время daysmenu,если у него lr и после 03:00.
    7. Убить последнего зека и в следующем раунде дать ему фридей если зек на это согласился.
  • Охранники обязаны
    1. Открывать камеры не позднее чем через 60 секунд после начала раунда.(если не откроют,они сами откроются) - в картах где не открывается слей Охранникам
    2. Давать команды четко и внятно, по одному и только по микрофону! Команды в чат не принимаются! Если Заключенный не понимает сути приказа (допустим приказчика перебили), то Саймон обязан повторить приказ.
    3. Называть ник Заключенным, если приказ индивидуален.
    4. Объяснить правила игры в которую он играет с Заключенным.(если кто то не знает как играть)
    5. Оставить зеки для ЛР (исключение: Заключенный бунтует).
    6. Иметь микрофон
    7. Выключить бокс после игры.(если саймон играет в игру в которую бокс не нужен и 1 зек убивает другого саймон получает слей)
  • Охранникам запрещено
    1. Приказывать если он не Simon.(исключение -> 3.2 3.3 3.4, приказ замереть во время фд)
    2. Залезать в нычки.(исключение: daysmenu,lr и после 03:00).
    Наказание : бан до 4 часов.
    3. Подбрасывать Заключенным оружие.(Исключение бокс,игры).
    Наказание : бан до 4 часов.
    5. Фрикиллить.
    Наказание : бан до недели.
    6. Наносить фридамаг.
    Наказание : слей/бан до 2-ух дней.
    7. Убивать Заключенного, проигравшего в игру, если проигравшему мешал другой Охранник или Заключенный (если Заключенный то ведущий может его убить. Если Охранник, то того может зарезать Заключенный)
    8. Давать приказы угрожающие жизни Заключенного.(исключение игры).
    9. Приказать:
    -> 9.1 Молчать более 30секунд.
    -> 9.2 Кто последний добежал,прыгнул - умирает.(исключение игры)
    -> 9.3 Кто приблизиться более * метров расстрел.
    -> 9.4 Кто перебивает саймона расстрел.(для мута есть админы и votemute)
    -> 9.5 Не подавать признаки жизни(лучше говорить замерить или не двигаться)
    -> 9.6 Показать где находиться бунтующий зек; найти и убить бунтующего зека.

    10. Отказать Заключенному сходить в лечебку (если нет бунта и был фридамаг).
    Наказание : слей.
    11. Играть с террористами в игры в клетках.(исключение jail_dust_KKZ)
    Наказание : слей.
    12. Противоречить своим приказам или приказам других охранников. ( На пример Саймон сказал " Все зеки замерли 1, 2 ,3" и потом сказал "Все зеки идут в главную клетку" в этом случае приказ замереть отменяется).

Правила Заключенных (Т)

  • Заключенные имеют право
    1. Написать /lr (Исключение daysmenu).
    Наказание : слей.
    2. Убить Охранника если он зашел на зону Заключенных.(Главная клетка,Камера,Ринг).
    3. Резать Охранника, если тот залез ему на голову, но только пока он на голове.
    4. Убить Охранника, если он мешает исполнению игры.
    5. Идти туда, куда идут все (если не понял / не услышал приказ).
    6. Заходить в лечебку(если лечебка находиться в оружейке они могут зайти только если им разрешил Саймон, в случай фридея при соглашений охранников.
  • Заключенные обязаны
    1. Направить оружие вертикально вверх, если оружие попало к нему в руки. Иначе Охранники могут его убить.
    2. Исполнять приказы Охранников, иначе вас могут убить.
  • Заключенным запрещено
    1. В играх Логика,Алфавит,Интуиция,Шарады,Слабое звено,а—б,Король говорить "выберите любого на выбор"
    2. Выбирать /lr(последнее желание) во время daysmenu(выбирать можно только fd).
    Наказание : слей.


Игры

Играет только саймон.
Убивает только саймон.

Нельзя играть в игры: Пьяный король,Первая-Последующего,Нижнее лого,Массовый растрел.

Так же можно играть в другие игры которые вы знаете, но вы должны объяснить их правила.

Цвета
Все заключенные становятся в ряд,Саймон говорит : Кто думает что он <Цвет> <Действие>.Кто сделал действие и он не тот цвет который говорил саймон килл, кто такой цвет который говорил саймон и не сделал действие умирает.(К примеру: Кто думает что он оранжевый прыгнуть,если прыгнул оранжевый значит он остается в живых,кто не прыгнул из зеков у кого была оранжевая форма - расстрел,так же можно и остальными формами.)
Кто пишет в чат: <Ник игрока> ты полосатый или говорит эту по микрофону - Саймон имеет право убить его.

Реакция
Террористов строят в линию. Перед ними становится судья с Desert Eagle.
Играющий стреляет вверх – заключенные должны прыгнуть, вниз – сесть. Последний правильно отреагировавший заключенный подлежит расстрелу.
Ведущий обязан водить диглом вверх-вниз т.е запрещено водить влево-вправо иначе заключенные имеют право убить ведущего.

Первая-Последняя реакция
Игра начинается со слов Саймона: «Играем в Первую-Последнюю.»
1. Последняя реакция означает что последний, кто выполнит команду, проиграет.
Например : Последняя реакция сесть. - Тот, кто последним присел - умирает.
2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.
Например : Первая реакция сесть. - Тот, кто первым присел - умирает.
3. Еще один вариант - Первая или Последняя реакция с приказом наоборот.
Допустим, приказ сесть означает прыгнуть, а приказ прыгнуть означает сесть
(Запрещено играть в вращение и прочие игры, где не видно кто из заключенных выполнил приказ последним.)
Важно: Во время игры в "Первую-Последнюю реакцию" заключенные в шеренгу или в линию в том же положении.
Перед тем как саймон прикажет новый приказ каждый зек должен быть в той же позиций как остальные. (Пример:Все сидят, Саймон сказал первая реакция встать, кто то встал его убили... еще 2 зека после того как его убили встали,а все остальные сидят... То саймон обязан приказать всем встать или сесть,при этом не имеет права убить последнего)

Можно убивать тех кто делает действия без приказа.(Пример: Саймон сказал последняя реакция сесть,зек сел но потом выходит из ряда,или сел потом встал (исключение сомкнуться) )

Логика
Саймон пишет в чат слово "существительное", заключенный пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1 —м сообщении. Кто первый написал из Т тот и выиграл. Действия должны быть адекватные и без матов !! И действие не должно быть одним и тем же ... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать")
Алфавит"]Саймон пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить.

Интуиция
Саймон перезаряжает оружие и выстреливает некое количество патронов. Заключенные пишут сколько патронов осталось в обойме. Кто напишет ближе всех к правильному ответу, тот выбирает кого из заключенных убить (если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первее). Кто напишет два раза расстрел.

Спрей/Лого

  • Честный
    Заключенные ставят спреи на какой—либо стенки, у кого будет спрей самый низкий из всех того КТ убивает (если ситуация спорная то тот у кого спрей наивысший, выбирает кого из заключенных убить). Запрещено ставить с головы или препятствия.
  • Нечестный
    Заключенные ставят спреи на какой—либо стенки, у кого будет спрей самый низкий из всех того КТ убивает (если ситуация спорная то тот у кого спрей наивысший, выбирает кого из заключенных убить). Можно ставить с головы или препятствия.

Шарады
Один из КТ пишет в тим чат слово, а Саймон его объясняет, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из заключенных убить.

а—б
Саймон пишет в чат букву. Если это “а”, террористы должны написать “б”, если “б” – “а”. Первый правильно ответивший выбирает заключенного, которого убьет Саймон.
Важно: играть маленькими буквами.

Нервы
Заключенные строят в линию. Они садятся. После команды «Начали!» ни один террорист не имеет права пошевелиться. Спецназовцы имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. Спецназовцы убивают террориста, который пошевелился, выстрелил или поменял оружие. Игра в нервы длится не более 30 секунд.
Слабое звено"]Общие правила игры:
Заключенные строятся в ряд перед охранной. После команды Саймона заключенные пишут произвольную цифру от 1 до Х(Х - количество играющих Заключенных). Саймон должнен подсчитать какую цифру больше всего написали и убить заключенного в ряду считая слева—направо.
Правила для заключенных.
1. Т должны писать только от 1 до Х(Количество играющих Т на данный момент) включительно. Кто напишет больше цифру несоответствующую количеству заключенных — Наказание расстрел играющим КТ.
2. Играть должны все Т которые находятся в ряду. Кто не играет — расстрел.
3. Кто пишет 2 раза — расстрел
Правила для Саймон.
1. Саймон должен построить всех заключенных в ряд.
2. Саймон должен учитывать все голоса заключенных.
Памятка: Если есть спорный результат то проводят игру еще раз но только среди спорных цифр. При этом Саймон должен предупредить об этом заключенных. (Пример — заключенные выбрали 2 и 3. Соответственно следующий раунд проводится среди этих цифр)

Паровозик
Общие правила: Заключенные строятся в колонну. Саймон выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идет на шифте (притормаживая), все остальные заключенные идут на кортах.
Правила для заключенных.
1. Управляющий паровозиком не должен допускать удаления от себя остальных заключенных.
2. Все заключенные должны не отставать от управляющего паровозиком. (Убивается только тот кто отстал и тормозил остальных)
3. Управляющий должен заводить паровозик прямым курсов в место где указал саймон.
Правила для Саймона.
1. Саймон обязан право указать управляющему паровозиком место назначения.
2. Саймон не может указывать управляющему паровозиком места где заключенные погибают.
Наказание — слей.
3. Саймон имеют право убить заключенных если он отстает от всех на 1 корпус.
Примечание: 1 единицей корпуса считается 1 модель игрока.

Третий лишний
3 зека в 3 разных направлениях, когда саймон стреляет они должны либо сесть либо прыгнуть. Если 2 сели а один прыгнул тот кто прыгнул умирает.Если все делают одно и тоже действие все выживают.
Кто пишет в чат/ говорит по микрофону прыгаем или садимся - убийство Саймоном.

Бокс
Максимальное количество зеков для бокса 6.

  • Честный

    Заключенные не могут использовать оружия.
  • Нечестный

    Заключенные могут использовать оружия.

Король

Игра начинается со слов Саймона " Играем в Короля" и говорят слово,которое сделает этого заключенного королём . Кто первый написал слово который Саймон сказал становится королем.Король выбирает каким он будет: добрым или злым.Если он будет злым то он выбирает кого убить(Максимальное количество выбираемых - 2 зека).Если король будет добрым,каждого по очереди спрашивают, какую вещь(вещь должна быть материальной) он подарит королю. Когда опрашиваемый отвечает через чат, что подарит, король говорит, нужно ему это или нет.
Если ему это нужно, то заключенному сохраняют жизнь, а если нет - то его убивают.
Если в игре король, умирает более 50% играющих зеков, то игра заканчивается!

Олимпийские игры
Саймон выбирает место старт-а. Игроки встают у старт-а друг на друга. Получаются парные команды. Саймон объявляет где финиш и командует «1,2,3 и стреляет в потолок» Чья команда дошла до финиша - выживает. Команда, которая развалилась, начинает все с начала.

Босс
Её начинают так же как в короля,также саймон говорит слово,и кто первый из зеков напишет слово тот и будет босс-ом.Остальные зеки пытаются устроится на работу к босс-у,они должны написать в чате что они готовы сделать ради босс-а ,если босс-у нравится, то он принимает на работу,если нет - расстрел!

Суд
На время игры один из заключенных становится судьей а другой прокурором(Они выбираются таким же методом как в игре "Король"). Прокурор спрашивает зеков по очереди почему он совершил преступление(Пример:Почему ты ограбил магазин игрушек?). Если судие нравиться ответ,заключенный выживает если нет саймон его расстреливает.

Гонка
Саймон выбирает место для старт-а и место для финиша. Саймон начинает игру. Кто из заключенных последний тот умирает.

Математика
Саймон пишет в чат пример с простейшими математическими действиями. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить.
Страны и столицы"]Саймон пишет в чат или говорит в микрофон название страны. Заключенные должны написать правильное название столицы этой страны.Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить
Футбол"]Саймон делит зеков на две команды и говорит до какого счета они играют или сколько времени. Одна команда идет к одним воротам другая к другим. И начинается футбол. Проигравшая команда умирает.

Покер
Заключенные становятся по углам. Саймон говорит любое слово зекам, кто первый напишет слово,то этому зеку дается право отойти от угла и ударить другого зека левым кликом MOUSE1 один раз.Когда остаются двое зеков игра заканчивается.
Количество играющих зеков должно быть 3 или более.

Прыжок в лужу
Заключенные прыгают с возвышенности в маленькую лужу воды,кто попадает тот выживает.

Повторялки
Зеки должны полностью повторять все движения саймона.Саймон не должен делать действия которые зеки не смогут повторить(например, стрелять из оружия).
На время игры все приказы не действуют.Если саймон скажет - "Прыгнули!", а сам отойдёт назад, то тех кто прыгнул - саймон убивает, так он не воспроизвёл движения саймона.

Грамотей
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а Зеки должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде) выбирает заключенного, которого убьет Саймон.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"

Тень
Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.
После этого все Зеки поворачиваются лицом к стене. Затем по команде Саймона по очереди и по одному Зеки поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.

13
Все зеки становятся в круг друг за другом, Саймон выбирает игру 13 в меню.Всем зекам даются диглы, 80% что зек получит пустой дигл и 20% что получит дигл с 1 патроном. По приказу саймона зеки стреляют в игрока который находится впереди него. Кто стрельнул в другого - расстрел.

 

Слабое звено
Зеки строятся в ряд и после команды Саймона, зеки пишут произвольную цифру от 1 до x(количество живых зеков) . Саймон должен подсчитать какую цифру больше всего написали и убить зека в ряду считая слева-направо. Кто пишет 2 раза - расстрел.

 

Лишнее слово

Саймон пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Кто первым из зеков напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает кого убить.









 

Последнее желание( /lr )

Запрещено во время "/lr" заходить в лечебку.
Запрещено мешать игре(блочить,стрелять,нажимать кнопки которые могут убить или помешать играющим)

Выходной день
Заключенный умирает и в следующем раунде ему автоматически даётся FreeDay

Любое оружие
Заключенному дается любое оружие а у охраны отбираются оружия.
Охранникам запрещено писать убивать сами себя.
Дуэль на ножах"]Заключенный дерется на ножах с охранником.
Важно: Игру начинать можно на расстоянии не менее 3 метров
Дуэль на Deagle
По умолчанию играется в обычную,если заключенный хочет сыграть в рулетку он должен предупредить охранника.

  • Обычная

    Игра начинается на расстоянии не менее 3 метров. Заключенный и охранник начинают стреляться из дигла пока один не умрет
  • Рулетка
    Заключенный и охранник берут Desert Eagle и расходятся на определенное расстояние (желательно, чтобы каждый участник «Рулетки» находился у стены). Охранник начинает перемещаться вправо—влево на несколько шагов от исходной позиции (запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие), заключенный останавливает свой прицел на исходной позиции спецназовца и больше не целится, выжидает незначительное время и делает один выстрел. Затем участники
    меняются ролями. И так до тех пор, пока один из участников не будет убит. Бегать можно только влево/вправо!!! Нельзя наводить прицел в угол.

Дуэль на Scout/AWP
Заключенному и охранку дается Scout/Awp и они начинают стрелять пока кто то из них не умрет. Так же Зек может сказать как они будут играть с прицелом или без.

Дуэль на гранатах
Заключенному и охраннику даётся гранаты,они бросаются ими пока кто то не умрет.


Информация
Фрикилл (freekill) - Каждое убийство Заключенного охранником должно быть обоснованным. Мертвый Заключенный имеет право потребовать объяснения причин, по которым было совершено убийство, а Охранник, убивший Заключенного, обязан их предоставить. Убийство без объяснений считается фрикиллом. Игрок, совершивший фрикилл, обязан нажать F5 в кратчайшие сроки и дать фридей заключенному которого он убил.

Фридамаг (freedamage) - Каждое ранение заключенного охранником должно быть обоснованным

Фридей (freeday)/Свободный день - Заключенные имеют право гулять где угодно, кроме оружейной комнаты и нычек.Заключенные не обязаны выполнять приказы охранников, исключение: 3.2 , 3.3 , 3.4 , приказ:замереть/не двигаться , но во время фридея он действует только 30 секунд.

Индивидуальный фридей - Заключенный имеет право гулять где угодно, кроме оружейной комнаты и нычек в течений 2-ух минут.Заключенный не обязан выполнять приказы охранников, исключение: 3.2 , 3.3 , 3.4 , приказ:замереть/не двигаться , но во время фридея он действует только 30 секунд.После того как прошли 2 минуты у заключенного фридей заканчивается и он обязан выполнять приказы охранников.

Нычка - проход, содержащий оружие или ведущий в оружейную комнату или ведущий из клеток.

Бунт - неподчинение приказам Саймона, побег, атака охранника .

Побег - сильное отклонение от заданного курса, попытка скрыться / уйти в нычку.

Главная линия - ближайшая линия находящейся рядом с клетками.

Заключенный - террорист,зек,Т.

Охранник - Спецназовец,КТ.

Саймон - Главный охранник.

Граната не считается оружием.






Особые дни

Нельзя включать бокс!
Нельзя начинать после того как клетки открыли!
Если при начале особого дня не даются оружия то во время дня нельзя убивать из оружия! Если игроку дали оружия , то он имеет право его сменить.(Исключение: День вышибал,День ниньзя,День космонавта)

День зомби
Людям даются оружия а зомби много хп.

День вышибал
После 30 секунд всем даются гранаты. Использовать только гранаты.

День ниньзя
Маленькая гравитация и всем дается USP. Использовать только с USP.

День хищника
Хищники невидимые,у них не слышно шагов и нажимая на E они могут лазить по стенам.

День космонавта
Гравитация уменьшена.Зекам дается Scout,охранне - AWP

День акулы
Акулы могут проходить сквозь стены.

День ножа
Сегодня все деруться только на ножах!

Прятки(HNS)
У заключенных 60 секунд чтобы спрятаться от охраны потом охрана ищет и убивает заключенных.

Военный День
Каждому игроку даётся по минигану , цель убить другую команду. Использовать можно только миниган!!!


Изменено: TRiLLeR, 31 марта 2014 - 02:54

    • 27
  • Наверх
15 января 2012 - 12:25

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами

Правила обновлены


    • 8
  • Наверх
11 марта 2012 - 01:05

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами

Правила /lr обновлены


    • 9
  • Наверх
16 марта 2012 - 11:57

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами

Добавлена игра Цвета


    • 6
  • Наверх
18 марта 2012 - 02:01

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами

Добавлены максимальные наказания которые могут применять администраторы при нарушения правил


    • 6
  • Наверх
06 апреля 2012 - 11:31

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами

Убраны правила которые стали ненужными после исправление плагинов


    • 4
  • Наверх
24 апреля 2012 - 11:06

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
Изменены правила Особых дней

Изменено: TRiLLeR, 28 апреля 2012 - 02:56

    • 6
  • Наверх
28 апреля 2012 - 12:42

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
Добавлены Стандартные игры: Математика,Страны и столицы
    • 3
  • Наверх
07 мая 2012 - 11:12

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
Добавлена Стандартная игра: Покер

Если желаете изменить что то в данной игре пишем сюда

    • 2
  • Наверх
07 мая 2012 - 09:58

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
Добавлено в Правилах Заключенных
Заключенным запрещено

3. Боксировать если не было приказа или игры где надо боксировать
    • 3
  • Наверх
08 мая 2012 - 10:48

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
В раздел Заключенные обязаны добавлено больше информаций про второй пункт
    • 4
  • Наверх
09 мая 2012 - 04:27

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
[MOD="TRiLLeR"]Правила отредактированы просим всех прочитать.
[/MOD]
    • 3
  • Наверх
13 мая 2012 - 11:38

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
[MOD="TRiLLeR"]В связи с тем что плагин daysmenu сильно изменился изменены и правила особых дней[/MOD]
    • 5
  • Наверх
18 мая 2012 - 11:41

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами

Правила изменены.


    • 3
  • Наверх
14 июня 2012 - 11:32

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами

Изменены правила поведения во время Фридея


    • 3
  • Наверх
17 июня 2012 - 02:42

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
Добавлен 6 пункт. Правила Заключенных (Т) > Заключенные имеют право
    • 3
  • Наверх
26 июня 2012 - 07:06

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
[MOD="TRiLLeR"]Измёнен пункт 2 игровых правила Jail мода[/MOD]
    • 2
  • Наверх
19 августа 2012 - 07:35

    Гость_TRiLLeR_*

  • Этот Гость не с нами
Добавлено пару игр

    • 2
  • Наверх
20 сентября 2012 - 10:52


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых