Uniti 3D

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    Stakker

  • Пользователь
    С нами с 2 ноября 11
  • 534
    0
    4
Unity3d 2.6

Год выпуска: 2009
Жанр: Среда Разработки
Разработчик: Unity
Сайт разработчика: www.unity3d.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Windows XP, Vista, 7
Системные требования: процессор 2.0ггц
RAM 512mb
видео карта любая

Описание: Unity - это мультиплатформенный инструмент для разработки игр, с самого начала создаваемый чтобы облегчить вам творчество.
Unity содержит полный набор качеств профессионального приложения и "совсем случайно" содержит наиболее мощный движок по эту сторону миллиона долларов.

Основные особенности:
Игровой движок Unity3D полностью интегрирован в Среду Разработки Unity. Тесная интеграция позволяет прямо в редакторе получить всё то, на что будет способна выпущенная игра. Простая, визуальная и интуитивная природа Редактора делает конструирование игр прямо-таки удовольствием.
Проиграть, Пауза и Шаг (Play, Pause, Step)
Нажмите на кнопку Play для немедленного запуска вашей игры. Нажмите на Pause и Step forward (шаг вперёд) для того,чтобы детально проанализировать сложное поведение. Пока игра запущена (или стоит на паузе), вы можете изменять значения, ресурсы, или даже скрипты! Это означает, что у вас есть простор для эксперимента и более внимательного тестирования для улучшения конечного продукта - вашей игры.

Интерфейс покадровой анимации
Каждая часть каждого игрового объекта (расположение, вращение, масштаб, цвет и т.д.) может быть анимирована с помощью интегрированного интерфейса для покадровой анимации. И это в дополнение к полноценной системе анимации персонажей.

Легкая настройка редактора

Организуйте ваш рабочий процесс используя простые, специфичные для редактора cкрипты. Расширьте среду разработки с помощью мастеров (wizards), опций панели меню, контекстных меню и визуализации объектов.

Добавление элементов меню
Добавление контекстного меню
Создание мастера
Визуализация гизмо
Перетягивайте всё
Визуально перетягивайте ресурсы и объекты в редактор, чтобы назначить текстуры, аудио, поведения и скриптовые переменные. Создавайте логические иерархии игровых объектов для управления и максимизации функциональности вашей игры.

Префабы (Prefabs)

Для организации повторяющего использования сложных игровых объектов вы можете превратить один или более из них в Префаб. Такой Префаб затем может быть легко размещен в игре или его экземпляры могут создаваться во время выполнения. Любые изменения в исходном Префабе так же распространяются на все зависимые объекты, поэтому как крупные, так и мелкие изменения могут быть произведены очень быстро применительно к большому количеству игровых объектов.
Настраиваемое раcположение элементов Редактора
Выберите один из множества встроенных вариантов расположения элементов среды на экране или создайте свой собственный. Для разных задач могут больше подходить различные варианты расположения, поэтому используйте горячие клавиши для легкого переключения вариантов расположения по мере необходимости.
Показать скриншоты

Жёсткая прога
скачать
http://tfile.ru/foru...ic.php?t=302924

Игры созданные на Uniti 3D
[ame][/ame]
[ame][/ame]
    • 2
  • Наверх
20 декабря 2011 - 08:13

    GanJuBaS

  • Пользователь
    С нами с 9 мая 10
  • 1366
    0
    0
из второй видухи дайте название песенки)
    • 3
  • Наверх
20 декабря 2011 - 08:22

    Stakker

  • Пользователь
    С нами с 2 ноября 11
  • 534
    0
    4
Для создания игры нужно знать язык программирования C#
    • 1
  • Наверх
21 декабря 2011 - 06:41

    Scalpel

  • Пользователь
    С нами с 30 декабря 10
  • 686
    0
    0
Stakker, ты сам статью читал? хм интересно, тут кто-нибудь в си-шарпе шарит.
    • 1
  • Наверх
21 декабря 2011 - 06:45

    fast

  • Пользователь
    С нами с 5 марта 10
  • 2904
    0
    0
по мне дак это-фигня)
Ребята, берегите хип-хоп.
    • 1
  • Наверх
21 декабря 2011 - 06:45

    Right

  • Пользователь
    С нами с 3 июня 11
  • 1721
    0
    0
[quote name='fast']по мне дак это-фигня)[/quote]
На этой фигне половина игра на Андроид сейчас делается.
    • 1
  • Наверх
21 декабря 2011 - 06:55

    Stakker

  • Пользователь
    С нами с 2 ноября 11
  • 534
    0
    4
Сейчас все игры для Android HD делаються
    • 0
  • Наверх
21 декабря 2011 - 07:25

    Айген

  • Пользователь
    С нами с 3 ноября 09
  • 1673
    0
    1
Учить муторно. Зачем?:D
Там уйму надо, чтобы сделать нормальную игру. Даже инди. Хотя бы команду из 6 человек: 2 фотошопера, 2 программиста, 1 (не помню как называется, но он отвечает за звук) и конечно же глава проекта ;D

76561198146381656.png

    • 0
  • Наверх
21 декабря 2011 - 07:30

    Scalpel

  • Пользователь
    С нами с 30 декабря 10
  • 686
    0
    0
на мой взгляд небольшую игру проще в каком-нибудь языке программирования написать.
    • 0
  • Наверх
21 декабря 2011 - 07:31

    Stakker

  • Пользователь
    С нами с 2 ноября 11
  • 534
    0
    4
[quote name='Айген']Учить муторно. Зачем?:D
Там уйму надо, чтобы сделать нормальную игру. Даже инди. Хотя бы команду из 6 человек: 2 фотошопера, 2 программиста, 1 (не помню как называется, но он отвечает за звук) и конечно же глава проекта ;D[/quote]
Как га варится больше народу меньше кислороду.Игру можно создать одному и хорошую игру.Главное знать язык программирования без него тупо можно сделать человечка бегающего по полю.Смысл ,набирать команду? я живу там то кто то вообще далеко живет от меня но за то профессиональный фотошоп ер а толку то мне от него ? если мы в разных концах земли? Дело фотошоп ера делать текстуры нужные но как я знаю что yandex.ru the google.ru ещё не снесли может лучше там по юзать что тебе надо?

Добавлено через 1 час 55 минут
из всего сделал пока чела землю )
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
22 декабря 2011 - 12:59


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых