Помогите пож((

  • Закрыто Тема закрыта

    Amosik32rus

  • Пользователь
    С нами с 21 февраля 11
  • 1189
    0
    2
Всем привет. У меня вот такое дело====>
Опубликованное фото

Помогите пож...
Опубликованное фото
    • 2
  • Наверх
06 декабря 2011 - 12:51

    goosey

  • Заблокированные
    С нами с 6 декабря 10
  • 1128
    0
    0
Взломали, не?

Опубликованное фото knoch
Опубликованное фото goosey271
Опубликованное фото 204819

    • 0
  • Наверх
06 декабря 2011 - 12:53

    3qua

  • Заблокированные
    С нами с 13 марта 11
  • 642
    0
    0
Причин, по которым может появится ошибка «Не удалось загрузить базу данных Skype…» может быть всего две:

1. База данных действительно используется;

2. База данных повреждена и не может быть использована.

В первом случае необходимо выйти из программы Skype, кликнув правой кнопкой на значке Skype в системном трее и выбрав меню «Выход», после чего попытаться запустить Skype снова и войти в аккаунт.

Если это не помогло, необходимо убедиться, что процесс Skype не запущен на компьютере. Для этого заходим в Менеджер задач, нажав одновременно клавиши Crtl+Shift+Esc. Открываем вкладку процессы и ищем процесс Skype.exe. Если процесс присутствует в списке, убиваем его. Если в списке присутствуют несколько одноименных процессов, убиваем их все. После этого снова запускаем Skype и делаем попытку входа.

Если результата нет – перезагружаем компьютер.

Если и это не помогло, значит дело обстоит несколько хуже и База данных действительно повреждена и не может быть использована. Чаще всего причиной повреждения базы становятся ошибки про обновлении программы или откате на старую версию, а также различные сбои в операционной либо файловой системе.

При повреждении Базы данных Skype необходимо последовательно выполнить несколько шагов, пытаясь после каждого из них зайти в аккаунт.

1. Выходим из Skype по правому клику в системном трее. Выполняем проверку системного диска на ошибки. Заходим в Мой компьютер, кликаем правой кнопкой на диск С и выбираем пункт «Свойства», вкладку «Сервис» и нажимаем кнопку «Выполнить проверку». В окне выбираем «Автоматически исправлять системные ошибки» и запускаем задачу. После окончания процесса повторяем попытку входа. Если это не принесло результата, переходим к следующему шагу.

2. Выгружаем Skype. Находим директорию локального профиля Skype. Проще всего это сделать выполнив команду RUN (Пуск – Выполнить), и вставив в окошко значение «%APPDATA%\Skype» без кавычек. После нажатия Enter (Ввод) мы попадаем в папку, где находятся все профили пользователей Skype, аккаунты которых хоть раз запускались на этом компьютере. Выбираем папку с именем нашего аккаунта и находим файл «main.iscorrupt». Перемещаем его в сторонку, например на Рабочий стол. Делаем попытку входа. Если она снова оказалась неудачна, придется полностью отказаться от существующего профиля.

3. Находим папку профиля Skype аккаунта, с которым возникает ошибка (Пуск – Выполнить – %APPDATA%\Skype – Папка с именем аккаунта). Перемещаем всю папку профиля или архивируем и удаляем ее. Заходим в Skype под своим именем. Более препятствий для этого быть не должно.
    • 1
  • Наверх
06 декабря 2011 - 12:54

    Amosik32rus

  • Пользователь
    С нами с 21 февраля 11
  • 1189
    0
    2
[quote="3qua;259290"]«%APPDATA%Skype»[/quote]
Спасибо, мне нужны была только эта папка, у меня такое было, я удалил папку со своим логином и все!
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
06 декабря 2011 - 01:07


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых