http://www.heroeswm.ru/?rid=3180805 Регаемся
Герои Войны и Денег
Издатели Maxim (adm), Alexander (adm).
Дата выпуска 1 марта 2007
Жанр BBMMORPG
Возрастной
рейтинг ESRB: E — Everyone
Платформы Платформонезависимая
Режимы игры MMORPG, Многопользовательская игра
Системные
требования Интернет, Браузер, Flash-плеер
Управление Клавиатура, мышь
Сайт http://www.heroeswm.ru/?rid=3180805
Герои Войны и Денег, Heroes of War and Money,
HeroesWM.Ru — это популярная браузерная игра, созданная фанатами фэнтези и приключений. В игре активно используется Flash-анимация.
Онлайн игра «Герои войны и денег» увидела свет 1 марта 2007 года. Проект создан группой людей, увлеченных миром приключений и фэнтези.
Игровая механика
Правилами игры разрешается создание только 3 персонажей. При регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя, которая может быть изменена позже. Выбор фракции определяет доступность специфических навыков, а также состав армии героя (у каждой фракции состав армии абсолютно уникален), что сильно влияет на стратегию и тактику боя.
В боевом плане игроки могут воевать между собой (PvP бои), воевать с компьютером, а также участвовать в различных турнирах и даже глобальных войнах. Кроме боевой составляющей, в игре можно работать, совершать торговые операции, выполнять квесты и перемещаться по игровому миру.
Кроме того, игроки активно общаются между собой, как внутри боев, в специальных чатах, на форуме игры, так и на многочисленных[3][4] оффлайн встречах.
После боя армия автоматические восстанавливается. Восстановление армии занимает 15 минут. Восстановление маны занимает 30 минут.
Гильдии
В игре существует множество гильдий — профессий персонажа. Можно быть охотником, вором, кузнецом, ювелиром, рабочим, картёжником, наемником, а также мастером брони и оружия, или практиковать несколько профессий сразу.
Гильдия Охотников
Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак существ. За победу игрок получает вознаграждение в виде денежной суммы, умения гильдии или специфических артефактов (комплекты Охотника, Мастера Охотника, Великого Охотника или Зверобоя). Охотиться игрок может каждые 40-60 минут на все виды существ в игре (более 130 видов), причем на одно и то же существо можно охотиться бесконечное количество раз, правда после победы в следующий раз численность существ будет на 30 % больше. Таким образом, у каждого игрока есть свои личные рекорды в охотах, а также существует рейтинг рекордов по всей Империи [1]. Для 1-2 боевого уровня охота доступна в два раза чаще. Ночью (с 00:00 по 8:00) охота в два раза чаще вне зависимости от уровня. Также существует возможность увеличить "выпадение" охот в два раза путем покупки специальной "Лицензии Охотника" за игровое золото.
Гильдия Воров
Файл:Засада Вора.jpg Нападение на караван в Гильдии Воров
Секретное общество, основной целью которого являются нападения на караваны. Однако вступить в неё — значит быть довольно состоятельным персонажем, потому как Гильдия элитная. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 5-го уровня в гильдии, вору выдается новый.
Гильдия Кузнецов
Получив 6 уровень и построив в своем замке кузницу, герой сможет научиться ремонтировать сломанные артефакты. С повышением уровня гильдии растет эффективность ремонта(выражается в % от прочности), вплоть до 90% от первоначальной прочности.
Гильдия Оружейников
Гильдия позволяет игрокам проводить модернизацию практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. Модернизация производится за элементы, полученные в Гильдии Наемников или приобретенные у других игроков. Так же элементы можно было получить во время некоторых ивентов. Качество модернизации зависит от навыка Гильдии Оружейников и её категорий (Мастер оружия, Мастер доспехов, Ювелир).
Гильдия Рабочих
Гильдия объединяет в себе всех рабочих на объектах игровой недвижимости, отвечает за получаемый с работы доход и эффективность производства. Устраиваться на работу можно один раз в час, при этом каждое устройство на работу добавляет одно очко к гильдии рабочих. При повышении уровня гильдии рабочих повышается плата за час работы персонажа.
Гильдия Картежников
Гильдия объединяет в себе всех почитателей карточной игры «Две башни» (см.раздел Карточная игра «Две башни»). За достижение 12 и 15 уровня Гильдии Картежников (ГК) игрок получает возможность 1 раз в день выпить напиток на +1 удачи, действие которого будет длиться от 2х до 3х часов, в зависимости от уровня ГК.
Гильдия Наемников
Представительства этой гильдии можно найти в секторах Империи - Peaceful Camp, East River, Fairy Trees и Fishing Village.
В игре существуют интерактивные текстовые квесты, которые в зависимости от содержания и направленности разделены на три части (представительства гильдии):
Доступ к боям Гильдии Тактиков доступен всем героям от 9-го боевого уровня на странице «Битвы», а также в выпадающем меню. Для вступления герой должен пройти тест на тактику[5]. Бои разделяются на три вида: только артефакты из магазина (установленные улучшения не работают), артефакты из магазина с улучшениями и любые артефакты с улучшениями. Для каждого типа установлены минимальные значения очков амуниции, а также минимальная мощность улучшений (сумма всех установленных улучшений). Бои начинаются каждые 15 минут, причем первые 12 минут игроки могут, как вступать в заявки, так и создавать, а оставшиеся 3 минуты только вступать. Если заявка не была полностью заполнена, она будет распущена. Если для заявки не был найден противник, она также будет распущена. В боях участвуют игроки одного уровня. Победившая сторона получает очки гильдии, в зависимости от численности и вида боя по вооружению:
Гильдия Рейнджеров
Рейнджером может стать любой Герой от 7-го боевого уровня абсолютно бесплатно. Для этого ему достаточно пройти вступительный тест в здании гильдии. Тест представляет собой поединок-дуэль с рейнджером-наставником, в ходе которого, оппонент расскажет новичку об азах гильдии. Отличительная особенность боев за рейнджеров — Герой всегда будет приходить на помощь рейнджеру-разведчику. Где им обоим предстоит противостоять вору. Рейнджер разведчик может следовать приказам Героя, либо действовать самостоятельно. Он понимает следующие три команды:
1) жди (Рейнджер будет ожидать своими войсками); 2) x: y (координаты вражеского отряда, на котором следует сосредоточить атаку, где x — координата по горизонтали, y — по вертикали. Например, 11:1); 3) атакуй (атаковать в свободе действий, применимо после 1-й или 2-й команды).
Очки гильдии можно получать выполняя задания либо встретив и победив вора при перемещении по карте. Герой не может быть одновременно рейнджером и вором. Сменить свои предпочтения можно в любой момент в здании гильдий (оплатив штраф золотом). За каждый новый уровень гильдии рейнджеров Герой будет получать +1 % инициативы (не суммируются с инициативой от гильдии воров). По достижению 4-го уровня, Герой получит первый артефакт рейнджера.
На данный момент гильдия предоставила образцы трех своих артефактов:
Корни игры уходят в популярную вселенную Heroes of Might and Magic 5 . В начале 2007 года группа энтузиастов и поклонников фэнтези решила создать свой проект, который совмещал бы в себе красочные и увлекательные бои с многопользовательской игрой через интернет, без установки на компьютер дополнительных клиентов.
Официальный запуск игры состоялся 1 марта 2007 года, однако с того времени визуальная часть игры существенно изменилась — в боях появились тени и кровь, юниты обзавелись собственной анимацией (почесывание, переминание с ноги на ногу, при выстреле в голову зомби она отваливается и долго катится на несколько клеток назад и т. п.). 16 ноября 2009 года в боях появился звук.
1 мая 2008 года, специально для игроков из-за рубежа, была запущена англоязычная версия игры[6].
На форуме игры существует специальная тема[7], в которой администраторы анонсируют нововведения и планы развития на ближайшее время. Из масштабных ожидаемых изменений можно выделить появление клановых войн и усложнение экономической части игры.
Файл:Карта Герои Войны и Денег.jpg Карта Империи
Карта
1. Сияющий Родник (Shining Spring)
2. Солнечный Город (Sunny City)
3. Магма Шахты (Magma Mines)
4. Медвежья Гора (Bear Mountain)
5. Магический Лес (Fairy Trees)
6. Портовый Город (Port City)
7. Мифриловый Берег (Mythril Coast)
8. Великая Стена (Great Wall)
9. Долина Титанов (Titans' Valley)
10. Рыбачье Село (Fishing village)
11. Замок Королевства (Kingdom Castle)
12. Мирный Лагерь (Peaceful Camp)
13. Восточная Река (East River)
14. Равнина Ящеров (Lizard's Lowland)
15. Долина Волков (Wolf's Dale)
16. Руины Портала (Portal's Ruins)
17. Пещера Драконов (Dragon's Caves)
18. Лес Разбойников (Rogues' Wood)
19. Орлиное Гнездо (Eagle's Nest)
20. Тигриное Озеро (Tiger's Lake)
21. Зелёный Лес (Green Wood)
22. Столица Империи (Empire Capital)
Все объекты добычи, обработки и производства в секторах Сияющем роднике и Солнечном городе принадлежат техническому персонажу Cyrus—король магов. Сектора с 3 по 7 ранее принадлежали фракции гномов, но были захвачены Империей во время войны. В секторах 5, 10 , 12 и 13 находятся здания Гильдии Наёмников. В секторе 14 находится центр Гильдии Воров. Вокруг сектора 8 стояла стена, которую игроки благополучно разрушили, оттуда началась война с Королевством. Во время войны с Королевством были захвачены сектора 8, 9, 10, 11. Через портал сектора 16 на Империю нападали демоны, но через довольно долгое время и имперские герои научились пользоваться порталами. Такие же порталы находятся в секторах 7, 10 и 19. В секторе 17 нет ни одного предприятия, но в этом секторе на вас могут напасть Драконы-охранники (Пример боя). В самой Столице находятся ЗАГС и Библиотека. Так же в Столице можно подать заявку на создание клана и купить охотничью лицензию.
Фракции

Форма регистрации, выбор фракции
На начальном этапе регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя. Каждая фракция обладает уникальным навыком, который зависит от показателя умения героя. На данный момент их восемь.
Игровые события
В игре регулярно происходят глобальные ивенты: нападение агрессоров, захват новых территорий и т. п. Игроки, принимающие активное участие в таких событиях, могут претендовать на получение особо ценных вещей: медалей, орденов или даже раритетов (элементы амуниции с повышенными характеристиками и прочностью). Ценность таких предметов бывает достаточно высокой, а особо редкие и уникальные трофейные раритеты часто достаются даже не просто игрокам, а лишь кланам, за которые они выступают.
В любом случае, получить такую вещь не только выгодно, но и почетно.
Уникальность таких предметов заключается в их характеристиках и небольшом количестве. Иногда раритеты выставляются небольшим количеством на рынок администрацией (на аукционной основе) — это дает возможность приобрести их тем игрокам, которые не принимали участие в соответствующем игровом событии.
Геройское радио
1 февраля 2010 года открылось [8] радио игры, названное «геройским».
На волнах геройского радио можно услышать музыку любых жанров, заказать свою мелодию посредством форума, так же передать приветы или поздравления.
В прямом эфире можно принять участие в обсуждении игровых проблем; поучаствовать в конкурсах, викторинах; прослушать интервью с известными игроками, задать им вопрос в прямом эфире; прослушать комментарии к идущему бою, турниру; узнать новые слухи, секреты, тактики и многое другое. Радио создано игроками Мирий и Инфинити82 на инициативной основе,радио закрывать не собираются.
Проведение боев

Боевая арена
Бои в игре имеют полностью графический вид и проходят в пошаговом режиме на небольшой карте, поделенной сеткой на клетки — как шахматы. Очередность ходов определяется по специальной шкале и зависит от инициативы отряда (во время боя очередность может быть изменена при помощи заклинаний или при срабатывании особых умений некоторых юнитов) — так называемая динамическая система боя. Цель боя — уничтожить все существа в армии противника. После боя обе стороны получают умение руководить выбранной фракцией и опыт, но больше умения и опыта получает, конечно, выигравшая сторона. Чем больше существ на поле боя будет убито игроком, тем больше умения и опыта будет получено.
Бои делятся на несколько групп:
Дуэли
Бой один на один с соперником, которого игрок выбирает сам.
Групповые бои
Бои, в которых могут участвовать до 6 человек. Распределение может быть:

Арена турнира
Турниры
Система поединков между игроками одного боевого уровня. Чаще всего проводятся при поддержке администрации, поэтому имеют весьма ценные призы. Раньше была награда не только в виде игровых предметов, но и в виде реальных денег — переводом на кошелек в системе WebMoney. Сейчас такой возможности нет, но администрация обещала её восстановить.
В игре существуют следующие виды турниров:
Текущий id боя скрыт;Бои турнира скрыты в списке боев;Бои турнира скрыты в протоколе других игроков до окончания турнира;Ники героев скрыты в боях и протоколах до окончания турнира;Просмотр турнирного боя доступен только его участникам;Игроки, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка гильдии тактиков за каждое очко в турнире.
Для удобного поиска напарника предусмотрен специальный чат на время турнира, в который можно попасть, нажав на «Поиск напарника в чате» на странице турнира. - Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 1.2 очка этой гильдии за каждую победу на турнире (за поражение очки ГТ не даются).
Охота
Схватки с нейтральными существами, управляемыми ИИ. Чаще всего, игрок сам инициирует атаку на нейтралов. Однако на общей карте игры есть сектор «Пещеры Драконов», где драконы могут сами напасть на игрока.
Карточная игра «Две башни»

Карточная игра «Две башни»(старый скриншот, до обновления таверны)
В перерывах между битвами, игроки могут развлечь себя карточной игрой — аналогом игры Аркомаг. Игра моделирует сражение между двумя замками (башнями). Игроки по очереди совершают ходы картами, в результате чего происходят те или иные события (строительство своего замка или сопутствующих построек, атака на сооружения противника и т. п.). В игре используются три вида ресурсов — руда, мана, отряды. Им соответствуют три вида карт (различаются по цвету — красные, синие, зеленые).
Для победы над соперником необходимо выполнить одно из трех условий:
Также в Героях Войны и Денег есть турниры на тему этой карточной игры:
Карточные турниры можно разделить на три типа:1) Кубок Солнечного города — турнир для игроков от 0-го уровня картежника, 256 игроков, 2000 вступительный взнос, начало — 12:00, 18:00;2) Золотая колода — турнир для игроков от 0-го уровня картежника, 128 игроков, 2000 вступительный взнос, начало — 00:00, 9:00, 15:00, 21:00;3) Синяя карта — турнир для игроков от 0-го уровня картежника, 64 игрока, 1000 вступительный взнос, начало — 00 минут остальных часов; Существует еще один тип — Кубок Империи — редкий турнир с большим призовым фондом, будет доступен только для победителей определенного типа турниров.
Премии и награды

Награда игры «Герои Войны и Денег» в 2009 году-Статуэтка премии RUнета
Интересные факты
http://www.heroeswm.ru/?rid=3180805
Добавлено через 42 минуты
Кто уже играл в нее отпишитесь.
Герои Войны и Денег

Издатели Maxim (adm), Alexander (adm).
Дата выпуска 1 марта 2007
Жанр BBMMORPG
Возрастной
рейтинг ESRB: E — Everyone
Платформы Платформонезависимая
Режимы игры MMORPG, Многопользовательская игра
Системные
требования Интернет, Браузер, Flash-плеер
Управление Клавиатура, мышь
Сайт http://www.heroeswm.ru/?rid=3180805
Герои Войны и Денег, Heroes of War and Money,
HeroesWM.Ru — это популярная браузерная игра, созданная фанатами фэнтези и приключений. В игре активно используется Flash-анимация.
Онлайн игра «Герои войны и денег» увидела свет 1 марта 2007 года. Проект создан группой людей, увлеченных миром приключений и фэнтези.
Игровая механика
Правилами игры разрешается создание только 3 персонажей. При регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя, которая может быть изменена позже. Выбор фракции определяет доступность специфических навыков, а также состав армии героя (у каждой фракции состав армии абсолютно уникален), что сильно влияет на стратегию и тактику боя.
В боевом плане игроки могут воевать между собой (PvP бои), воевать с компьютером, а также участвовать в различных турнирах и даже глобальных войнах. Кроме боевой составляющей, в игре можно работать, совершать торговые операции, выполнять квесты и перемещаться по игровому миру.
Кроме того, игроки активно общаются между собой, как внутри боев, в специальных чатах, на форуме игры, так и на многочисленных[3][4] оффлайн встречах.
После боя армия автоматические восстанавливается. Восстановление армии занимает 15 минут. Восстановление маны занимает 30 минут.
Гильдии
В игре существует множество гильдий — профессий персонажа. Можно быть охотником, вором, кузнецом, ювелиром, рабочим, картёжником, наемником, а также мастером брони и оружия, или практиковать несколько профессий сразу.
Гильдия Охотников
Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак существ. За победу игрок получает вознаграждение в виде денежной суммы, умения гильдии или специфических артефактов (комплекты Охотника, Мастера Охотника, Великого Охотника или Зверобоя). Охотиться игрок может каждые 40-60 минут на все виды существ в игре (более 130 видов), причем на одно и то же существо можно охотиться бесконечное количество раз, правда после победы в следующий раз численность существ будет на 30 % больше. Таким образом, у каждого игрока есть свои личные рекорды в охотах, а также существует рейтинг рекордов по всей Империи [1]. Для 1-2 боевого уровня охота доступна в два раза чаще. Ночью (с 00:00 по 8:00) охота в два раза чаще вне зависимости от уровня. Также существует возможность увеличить "выпадение" охот в два раза путем покупки специальной "Лицензии Охотника" за игровое золото.
Гильдия Воров
Файл:Засада Вора.jpg Нападение на караван в Гильдии Воров
Секретное общество, основной целью которого являются нападения на караваны. Однако вступить в неё — значит быть довольно состоятельным персонажем, потому как Гильдия элитная. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 5-го уровня в гильдии, вору выдается новый.
Гильдия Кузнецов
Получив 6 уровень и построив в своем замке кузницу, герой сможет научиться ремонтировать сломанные артефакты. С повышением уровня гильдии растет эффективность ремонта(выражается в % от прочности), вплоть до 90% от первоначальной прочности.
Гильдия Оружейников
Гильдия позволяет игрокам проводить модернизацию практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. Модернизация производится за элементы, полученные в Гильдии Наемников или приобретенные у других игроков. Так же элементы можно было получить во время некоторых ивентов. Качество модернизации зависит от навыка Гильдии Оружейников и её категорий (Мастер оружия, Мастер доспехов, Ювелир).
Гильдия Рабочих
Гильдия объединяет в себе всех рабочих на объектах игровой недвижимости, отвечает за получаемый с работы доход и эффективность производства. Устраиваться на работу можно один раз в час, при этом каждое устройство на работу добавляет одно очко к гильдии рабочих. При повышении уровня гильдии рабочих повышается плата за час работы персонажа.
Гильдия Картежников
Гильдия объединяет в себе всех почитателей карточной игры «Две башни» (см.раздел Карточная игра «Две башни»). За достижение 12 и 15 уровня Гильдии Картежников (ГК) игрок получает возможность 1 раз в день выпить напиток на +1 удачи, действие которого будет длиться от 2х до 3х часов, в зависимости от уровня ГК.
Гильдия Наемников
Представительства этой гильдии можно найти в секторах Империи - Peaceful Camp, East River, Fairy Trees и Fishing Village.
В игре существуют интерактивные текстовые квесты, которые в зависимости от содержания и направленности разделены на три части (представительства гильдии):
- — уничтожение монстров, защита отрядов, битвы с армиями нейтральных существ;
- — освобождение объектов игровой недвижимости, защита от набегов или битвы с армиями нейтральных существ;
- — перевозка грузов, защита отрядов, битвы с армиями нейтральных существ.
Доступ к боям Гильдии Тактиков доступен всем героям от 9-го боевого уровня на странице «Битвы», а также в выпадающем меню. Для вступления герой должен пройти тест на тактику[5]. Бои разделяются на три вида: только артефакты из магазина (установленные улучшения не работают), артефакты из магазина с улучшениями и любые артефакты с улучшениями. Для каждого типа установлены минимальные значения очков амуниции, а также минимальная мощность улучшений (сумма всех установленных улучшений). Бои начинаются каждые 15 минут, причем первые 12 минут игроки могут, как вступать в заявки, так и создавать, а оставшиеся 3 минуты только вступать. Если заявка не была полностью заполнена, она будет распущена. Если для заявки не был найден противник, она также будет распущена. В боях участвуют игроки одного уровня. Победившая сторона получает очки гильдии, в зависимости от численности и вида боя по вооружению:
- Артефакты из магазина: 1x1 — 1 очко, 2x2 — 1.2 очков, 3x3 — 1.5 очков;
- Артефакты из магазина + улучшения: 2x2 — 1.8 очков, 3x3 — 2.5 очка;
- Любые артефакты + улучшения: 3x3 — 5 очков.
Гильдия Рейнджеров
Рейнджером может стать любой Герой от 7-го боевого уровня абсолютно бесплатно. Для этого ему достаточно пройти вступительный тест в здании гильдии. Тест представляет собой поединок-дуэль с рейнджером-наставником, в ходе которого, оппонент расскажет новичку об азах гильдии. Отличительная особенность боев за рейнджеров — Герой всегда будет приходить на помощь рейнджеру-разведчику. Где им обоим предстоит противостоять вору. Рейнджер разведчик может следовать приказам Героя, либо действовать самостоятельно. Он понимает следующие три команды:
1) жди (Рейнджер будет ожидать своими войсками); 2) x: y (координаты вражеского отряда, на котором следует сосредоточить атаку, где x — координата по горизонтали, y — по вертикали. Например, 11:1); 3) атакуй (атаковать в свободе действий, применимо после 1-й или 2-й команды).
Очки гильдии можно получать выполняя задания либо встретив и победив вора при перемещении по карте. Герой не может быть одновременно рейнджером и вором. Сменить свои предпочтения можно в любой момент в здании гильдий (оплатив штраф золотом). За каждый новый уровень гильдии рейнджеров Герой будет получать +1 % инициативы (не суммируются с инициативой от гильдии воров). По достижению 4-го уровня, Герой получит первый артефакт рейнджера.
На данный момент гильдия предоставила образцы трех своих артефактов:
- Лук рейнджера
- Кинжал рейнджера
- Кольцо ловкости рейнджера
Корни игры уходят в популярную вселенную Heroes of Might and Magic 5 . В начале 2007 года группа энтузиастов и поклонников фэнтези решила создать свой проект, который совмещал бы в себе красочные и увлекательные бои с многопользовательской игрой через интернет, без установки на компьютер дополнительных клиентов.
Официальный запуск игры состоялся 1 марта 2007 года, однако с того времени визуальная часть игры существенно изменилась — в боях появились тени и кровь, юниты обзавелись собственной анимацией (почесывание, переминание с ноги на ногу, при выстреле в голову зомби она отваливается и долго катится на несколько клеток назад и т. п.). 16 ноября 2009 года в боях появился звук.
1 мая 2008 года, специально для игроков из-за рубежа, была запущена англоязычная версия игры[6].
На форуме игры существует специальная тема[7], в которой администраторы анонсируют нововведения и планы развития на ближайшее время. Из масштабных ожидаемых изменений можно выделить появление клановых войн и усложнение экономической части игры.
Файл:Карта Герои Войны и Денег.jpg Карта Империи
Карта
1. Сияющий Родник (Shining Spring)
2. Солнечный Город (Sunny City)
3. Магма Шахты (Magma Mines)
4. Медвежья Гора (Bear Mountain)
5. Магический Лес (Fairy Trees)
6. Портовый Город (Port City)
7. Мифриловый Берег (Mythril Coast)
8. Великая Стена (Great Wall)
9. Долина Титанов (Titans' Valley)
10. Рыбачье Село (Fishing village)
11. Замок Королевства (Kingdom Castle)
12. Мирный Лагерь (Peaceful Camp)
13. Восточная Река (East River)
14. Равнина Ящеров (Lizard's Lowland)
15. Долина Волков (Wolf's Dale)
16. Руины Портала (Portal's Ruins)
17. Пещера Драконов (Dragon's Caves)
18. Лес Разбойников (Rogues' Wood)
19. Орлиное Гнездо (Eagle's Nest)
20. Тигриное Озеро (Tiger's Lake)
21. Зелёный Лес (Green Wood)
22. Столица Империи (Empire Capital)
Все объекты добычи, обработки и производства в секторах Сияющем роднике и Солнечном городе принадлежат техническому персонажу Cyrus—король магов. Сектора с 3 по 7 ранее принадлежали фракции гномов, но были захвачены Империей во время войны. В секторах 5, 10 , 12 и 13 находятся здания Гильдии Наёмников. В секторе 14 находится центр Гильдии Воров. Вокруг сектора 8 стояла стена, которую игроки благополучно разрушили, оттуда началась война с Королевством. Во время войны с Королевством были захвачены сектора 8, 9, 10, 11. Через портал сектора 16 на Империю нападали демоны, но через довольно долгое время и имперские герои научились пользоваться порталами. Такие же порталы находятся в секторах 7, 10 и 19. В секторе 17 нет ни одного предприятия, но в этом секторе на вас могут напасть Драконы-охранники (Пример боя). В самой Столице находятся ЗАГС и Библиотека. Так же в Столице можно подать заявку на создание клана и купить охотничью лицензию.
Фракции


Форма регистрации, выбор фракции
На начальном этапе регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя. Каждая фракция обладает уникальным навыком, который зависит от показателя умения героя. На данный момент их восемь.
Игровые события
В игре регулярно происходят глобальные ивенты: нападение агрессоров, захват новых территорий и т. п. Игроки, принимающие активное участие в таких событиях, могут претендовать на получение особо ценных вещей: медалей, орденов или даже раритетов (элементы амуниции с повышенными характеристиками и прочностью). Ценность таких предметов бывает достаточно высокой, а особо редкие и уникальные трофейные раритеты часто достаются даже не просто игрокам, а лишь кланам, за которые они выступают.
В любом случае, получить такую вещь не только выгодно, но и почетно.
Уникальность таких предметов заключается в их характеристиках и небольшом количестве. Иногда раритеты выставляются небольшим количеством на рынок администрацией (на аукционной основе) — это дает возможность приобрести их тем игрокам, которые не принимали участие в соответствующем игровом событии.
Геройское радио
1 февраля 2010 года открылось [8] радио игры, названное «геройским».
На волнах геройского радио можно услышать музыку любых жанров, заказать свою мелодию посредством форума, так же передать приветы или поздравления.
В прямом эфире можно принять участие в обсуждении игровых проблем; поучаствовать в конкурсах, викторинах; прослушать интервью с известными игроками, задать им вопрос в прямом эфире; прослушать комментарии к идущему бою, турниру; узнать новые слухи, секреты, тактики и многое другое. Радио создано игроками Мирий и Инфинити82 на инициативной основе,радио закрывать не собираются.
Проведение боев


Боевая арена
Бои в игре имеют полностью графический вид и проходят в пошаговом режиме на небольшой карте, поделенной сеткой на клетки — как шахматы. Очередность ходов определяется по специальной шкале и зависит от инициативы отряда (во время боя очередность может быть изменена при помощи заклинаний или при срабатывании особых умений некоторых юнитов) — так называемая динамическая система боя. Цель боя — уничтожить все существа в армии противника. После боя обе стороны получают умение руководить выбранной фракцией и опыт, но больше умения и опыта получает, конечно, выигравшая сторона. Чем больше существ на поле боя будет убито игроком, тем больше умения и опыта будет получено.
Бои делятся на несколько групп:
Дуэли
Бой один на один с соперником, которого игрок выбирает сам.
Групповые бои
Бои, в которых могут участвовать до 6 человек. Распределение может быть:
- По желанию (можно вступить за любую из сторон)
- Равномерное (команды игроков составляются приблизительно равными)
- Случайное (распределение игроков по командам происходит случайным образом)
- Каждый сам за себя 4 или 6 человек
- Бои в темную:также как и каждый сам за себя, только перед началом противники неизвестны, и во время боя имена игроков скрыты.


Арена турнира
Турниры
Система поединков между игроками одного боевого уровня. Чаще всего проводятся при поддержке администрации, поэтому имеют весьма ценные призы. Раньше была награда не только в виде игровых предметов, но и в виде реальных денег — переводом на кошелек в системе WebMoney. Сейчас такой возможности нет, но администрация обещала её восстановить.
В игре существуют следующие виды турниров:
- Малый турнир — Турнирные бои проходят по схеме дуэлей 1 на 1. За победу начисляются очки, победителем считается набравший наибольшее их количество.
- Тёмный турнир — Турнирные бои проходят по cхеме «бои втёмную» (ник соперника не известен до окончания турнира), 4 или 6 игроков, каждый сам за себя.
Текущий id боя скрыт;Бои турнира скрыты в списке боев;Бои турнира скрыты в протоколе других игроков до окончания турнира;Ники героев скрыты в боях и протоколах до окончания турнира;Просмотр турнирного боя доступен только его участникам;Игроки, вступившие в гильдию тактиков, получают по 0.3 очка гильдии тактиков за каждое очко в турнире.
- ТреТёмный турнир
- Турнир на выживание — Игроки сражаются на арене с ордами нейтральных существ, управляемых ИИ, которые непрерывно атакуют игроков. Таким образом, в боях этого турнира победить невозможно, а игроки соревнуются в том, как долго они продержатся и сколько урона нанесут.
- Тронная битва — В этом турнире игрокам предоставляется возможность протестировать новых существ, которые ещё не введены в игру на постоянной основе. Бои происходят без применения артефактов, навыков, умений и бонусов гильдий. У всех героев одной фракции во время турнирного боя будет одинаковый заданный набор существ, в зависимости от фракции и независимо от боевого уровня.
- Смешанный турнир — Это турнир с уникальными групповыми боями со случайным распределением команд, которые в обычных групповых боях собрать довольно сложно. Например, на турнире плечом к плечу могут встать герои пятого и пятнадцатого уровней против трёх героев девятого уровня. Команды распределяются таким образом, чтобы сделать бой как можно интереснее и наиболее равным для каждой из сторон. После каждого боя автоматически корректируются коэффициенты сил, чтобы в последующем не допустить неравные бои.
- Парный турнир (2x2)
Для удобного поиска напарника предусмотрен специальный чат на время турнира, в который можно попасть, нажав на «Поиск напарника в чате» на странице турнира. - Игроки от 9-го уровня, вступившие в гильдию тактиков, получают по 1.2 очка этой гильдии за каждую победу на турнире (за поражение очки ГТ не даются).
Охота
Схватки с нейтральными существами, управляемыми ИИ. Чаще всего, игрок сам инициирует атаку на нейтралов. Однако на общей карте игры есть сектор «Пещеры Драконов», где драконы могут сами напасть на игрока.
Карточная игра «Две башни»


Карточная игра «Две башни»(старый скриншот, до обновления таверны)
В перерывах между битвами, игроки могут развлечь себя карточной игрой — аналогом игры Аркомаг. Игра моделирует сражение между двумя замками (башнями). Игроки по очереди совершают ходы картами, в результате чего происходят те или иные события (строительство своего замка или сопутствующих построек, атака на сооружения противника и т. п.). В игре используются три вида ресурсов — руда, мана, отряды. Им соответствуют три вида карт (различаются по цвету — красные, синие, зеленые).
Для победы над соперником необходимо выполнить одно из трех условий:
- уничтожить башню врага (довести ее высоту до 0)
- отстроить свою башню до указанного в условиях значения
- накопить до определенного количества ресурсы
Также в Героях Войны и Денег есть турниры на тему этой карточной игры:
Карточные турниры можно разделить на три типа:1) Кубок Солнечного города — турнир для игроков от 0-го уровня картежника, 256 игроков, 2000 вступительный взнос, начало — 12:00, 18:00;2) Золотая колода — турнир для игроков от 0-го уровня картежника, 128 игроков, 2000 вступительный взнос, начало — 00:00, 9:00, 15:00, 21:00;3) Синяя карта — турнир для игроков от 0-го уровня картежника, 64 игрока, 1000 вступительный взнос, начало — 00 минут остальных часов; Существует еще один тип — Кубок Империи — редкий турнир с большим призовым фондом, будет доступен только для победителей определенного типа турниров.
Премии и награды


Награда игры «Герои Войны и Денег» в 2009 году-Статуэтка премии RUнета
- По результатам 2008 года игра заняла 44 место в премии рунета (номинация Народное голосование 2008)[10].
- По результатам 2009 года игра заняла 1 место в премии рунета (номинация Народное голосование 2009)[11][12][13][14][15][16]
- По результатам 2010 года игра заняла 2 место в премии рунета (номинация Народное голосование 2010)
Интересные факты
- Реплики нейтральных существ в боях не полностью генерируются компьютером, а составлены и подобраны по смыслу из фраз живых игроков.[17]
- Создатели игры частные лица, в игре известны как Alexander (adm) и Maxim (adm). Инкогнито в игре сохраняется с самого запуска игры.
- Геройское радио было создано энтузиазмом нескольких игроков, пользующихся сервисом игры.
- Каждый миллионный бой появляется специальное существо - Хомяк. Счастливчика, который смог победить Хомяка, щедро вознаграждает 100.000 имперских монет. При 10-миллионом бое дают 1.000.000 золота. Пример боя
- Первого апреля существа видоизменяются.
http://www.heroeswm.ru/?rid=3180805
Добавлено через 42 минуты
Кто уже играл в нее отпишитесь.
Изменено: Nikitos_Ghost, 14 декабря 2011 - 07:23