радар в css

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    asdsd

  • Пользователь
    С нами с 23 сентября 11
  • 16
    0
    0
всем привет, проблема такая, не показывается радар, включаю через SHIFT в наблюдении, после перезапуска ксс снова приходится включать, подскажите мб команду чтоб радар был всегда включен
    • 0
  • Наверх
29 октября 2011 - 03:57

    Elka

  • Пользователь
    С нами с 15 января 10
  • 525
    0
    67
переустанови кс
Только Бог мне судья.
    • 0
  • Наверх
29 октября 2011 - 03:58

    FR-a-ER

  • Пользователь
    С нами с 30 октября 09
  • 484
    0
    0
cl_radartype "0"
cl_radaralpha "150"
cl_locationalpha "150"
drawradar
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
29 октября 2011 - 03:58

    The_Prodigy

  • Пользователь
    С нами с 1 декабря 10
  • 673
    0
    2
cl_radartype "0"
cl_radaralpha "150"
cl_locationalpha "150"
drawradar
Опубликованное фото
    • 0
  • Наверх
29 октября 2011 - 03:59

    asdsd

  • Пользователь
    С нами с 23 сентября 11
  • 16
    0
    0
не помогает выше перечисленное
к стате играю с таким конфигом:

rate 25000
cl_cmdrate 66
cl_updaterate 66
cl_interp 0.031
cl_interp_ratio 1
cl_interpolate 1

cl_lagcompensation "1"
cl_smooth "0"
cl_smoothtime "0.01"
cl_pred_optimize "2"
mat_queue_mode "1"
mat_aaquality "0"
mat_antialias "0"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
mat_alphacoverage "0"
mat_bumpmap "0"
mat_bloomscale "0"
mat_bloom_scalefactor_scalar "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_clipz "1"
mat_colorcorrection "0"
mat_compressedtextures "1"
mat_disable_bloom "1"
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_disable_lightwarp "1"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_debugdepthval "0"
mat_debugdepthvalmax "0"
mat_diffuse "1"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_fastspecular "1"
mat_fastnobump "0"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
mat_hdr_enabled "0"
mat_hdr_level "0"
mat_maxframelatency "0"
mat_max_worldmesh_vertices "0"
mat_mipmaptextures "1"
mat_non_hdr_bloom_scalefactor "0"
mat_parallaxmap "1"
mat_picmip "2"
mat_reducefillrate "1"
mat_shadowstate "0"
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0"
mat_software_aa_strength "0"
mat_software_aa_strength_vgui "0"
mat_software_aa_tap_offset "0"
mat_softwarelighting "0"
mat_specular "0"
mat_trilinear "0"
mat_use_compressed_hdr_textures "0"
mat_wateroverlaysize "0"
snd_mixahead "0.1"
dsp_enhance_stereo "0"
dsp_volume "1"
dsp_slow_cpu "1"
dsp_spatial "40"
dsp_speaker "50"
dsp_water "14"
soundscape_flush "1"

net_graph "1"
net_graphproportionalfont "0.5"
net_graphpos "2"

violence_agibs "1"
violence_hgibs "1"
violence_hblood "1"
violence_ablood "1"

r_ambientboost "0"
r_ambientmin "0"
r_ambientfactor "0"
r_bloomtintg "0"
r_bloomtintb "0"
r_bloomtintexponent "0"
r_bloomtintr "0"
r_cheapwaterend "1"
r_cheapwaterstart "1"
r_drawflecks "0"
r_decals "100"
r_decal_cullsize "0"
r_decalstaticprops "0"
r_dopixelvisibility "0"
r_drawbatchdecals "0"
r_drawmodeldecals "0"
r_dynamic "0"
r_eyes "0"
r_flex "0"
r_forcewaterleaf "1"
r_hunkalloclightmaps "0"
r_lightcache_zbuffercache "0"
r_lightaverage "0"
r_lod "2"
r_maxdlights "0"
r_maxmodeldecal "0"
r_maxnewsamples "0"
r_maxsampledist "0"
r_minnewsamples "0"
r_fastzreject "-1"
r_occlusion "1"
r_PhysPropStaticLighting "0"
r_queued_decals "0"
r_queued_post_processing "1"
r_renderoverlayfragment "0"
r_rootlod "2"
r_ropetranslucent "0"
r_drawdetailprops "0"
r_spray_lifetime "0"
r_shadowmaxrendered "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_3dnow "1"
r_3dsky "0"
r_shadows "0"
r_teeth "0"
r_threaded_client_shadow_manager "1"
r_threaded_particles "1"
r_threaded_renderables "1"
r_unloadlightmaps "0"
r_worldlights "0"
r_waterdrawreflection "0"
r_waterdrawrefraction "1"
r_waterforceexpensive "0"
r_waterforcereflectentities "0"
cl_clearhinthistory "1"
cl_detaildist "0"
cl_detailfade "0"
cl_drawmonitors "0"
cl_ejectbrass "0"
cl_forcepreload "1"
cl_muzzleflash_dlight_1st "0"
cl_phys_props_enable "0"
cl_phys_props_max "0"
cl_predictweapons "1"
cl_predict "1"
tf_playergib "0"
cl_showhelp "0"
cl_showpluginmessages "0"
cl_show_splashes "0"
cl_rumblescale "0"
cl_debugrumble "0"
cl_playerspraydisable "1"
cl_threaded_bone_setup "0"
cl_threaded_client_leaf_system "0"
cl_ragdoll_collide "0"
cl_ragdoll_fade_time "0"
cl_ragdoll_physics_enable "0"
cl_ragdoll_forcefade "1"
cl_minmodels "0"

rope_averagelight "0"
rope_collide "0"
rope_smooth_enlarge "0"
rope_smooth "0"
rope_subdiv "0"
rope_wind_dist "0"

sv_forcepreload "1"
jpeg_quality "100"
mat_monitorgamma "2"
commentary "0"
budget_show_history "0"
g_ragdoll_fadespeed "0"
g_ragdoll_lvfadespeed "0"
flex_smooth "1"
props_break_max_pieces "0"
r_propsmaxdist "1"
prop_active_gib_limit "0"
func_break_max_pieces "3"
showhitlocation "1"
mp_decals "0"
gl_clear "0"
muzzleflash_light "0"
lod_transitiondist "0"
overview_mode "0"
adsp_debug "0"
mp_usehwmmodels "0"
mp_usehwmvcds "0"
    • 0
  • Наверх
29 октября 2011 - 04:11

    XaM9k

  • Пользователь
    С нами с 22 февраля 11
  • 169
    0
    0
asdsd Тогда пропиши cl_radarapha "255"
Мне помогло давно шяс все норм пробуй
Опубликованное фото
    • 1
  • Наверх
29 октября 2011 - 04:28

    asdsd

  • Пользователь
    С нами с 23 сентября 11
  • 16
    0
    0
[quote name='XaM9к']asdsd Тогда пропиши cl_radarapha "255"
Мне помогло давно шяс все норм пробуй[/quote]
не помогло
    • 1
  • Наверх
29 октября 2011 - 04:36


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых