И так всем привет с вами klepa.
Наверно вы видели на некоторых картах при взятии гранаты за вами бежит красный,зеленый,белый спрайт?
Так вот сейчас я вам расскажу как этот сделать точней не расскажу, а покажу.
1.Ставим гранату любую я ставлю осколочную вот так:
2.Затем ставим env_spritetrail, а вот его параметры:
Start width – ширина спрайта в начале хвоста;
End Width – ширина спрайта в конце хвоста;
Lifetime – время жизни точек хвоста;
Render Mode – режим рендеринга объекта;
FX Color (R G – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t
3.И так после настройки даем гранате имя я дал q1 затем в env_spritetrail ставим в строчке parent-q1.
Вот так это должно выглядеть:
4.И в итоге вот, что получается:
Вот и все все удачи пока.
Наверно вы видели на некоторых картах при взятии гранаты за вами бежит красный,зеленый,белый спрайт?
Так вот сейчас я вам расскажу как этот сделать точней не расскажу, а покажу.
1.Ставим гранату любую я ставлю осколочную вот так:
2.Затем ставим env_spritetrail, а вот его параметры:
Start width – ширина спрайта в начале хвоста;
End Width – ширина спрайта в конце хвоста;
Lifetime – время жизни точек хвоста;
Render Mode – режим рендеринга объекта;
FX Color (R G – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t
3.И так после настройки даем гранате имя я дал q1 затем в env_spritetrail ставим в строчке parent-q1.
Вот так это должно выглядеть:
4.И в итоге вот, что получается:
Вот и все все удачи пока.
Связь!
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+
Skype-mapbynoy
Мой ник DoSs_+